Ветераны ВС СССР поддержали реформы Сердюкова.

infox.ru — С ответным словом выступил генинспектор Минобороны, бывший начальник Генштаба вооруженных сил СССР Михаил Моисеев. «Мы собрались здесь, чтобы вас поддержать», — сообщил он Сердюкову. От лица ветеранов Моисеев заявил, что у министерства обороны нет альтернативного нынешней реформе пути развития. Он сказал, что поддерживает и создание оперативно-стратегического командования, и бригад. «Лучше иметь бригады постоянной готовности, чем десятки разрозненных формирований», — подчеркнул Моисеев.
Новости, Политика | в.о. 10:04 26.10.2010
48 комментариев | 48 за, 4 против |
#1 | 10:14 26.10.2010 | Кому: Всем
Из комментариев к статье.

"м338
Глубокоуважаемые ветераны!Вам в Москве хорошо живется.Наши рязанские ветераны ВДВ не менее уважаемы.Так что не лезьте в наши рязанские дела.Пусть Сердюков вернет в наш рязанский музей раритетные автомобили,которые он увез в Москву.Дай ему волю он и музей ВДВ растащит."

Врёт???
#2 | 10:47 26.10.2010 | Кому: Всем
То, что среди генералитета ВС СССР уёбков хватало, это совсем не новость.
#3 | 10:55 26.10.2010 | Кому: Всем
Как и то, что современная армия не является таковой и с ней надо что-то делать. Так что не будем про уёбков.

Чёрно-белое кино, мля.
#4 | 11:00 26.10.2010 | Кому: Всем
да, точно. генералитет СССР тупые уебки, а в сети - сплошь эксперты - д.артаньяны.
#5 | 11:00 26.10.2010 | Кому: Maxum
> Из комментариев к статье.
>
> "м338
> Глубокоуважаемые ветераны!Вам в Москве хорошо живется.Наши рязанские ветераны ВДВ не менее уважаемы.Так что не лезьте в наши рязанские дела.Пусть Сердюков вернет в наш рязанский музей раритетные автомобили,которые он увез в Москву.Дай ему волю он и музей ВДВ растащит."
>
> Врёт???

не знаю.
а какое отношение это имеет к проводимой реформе?
#6 | 11:37 26.10.2010 | Кому: Всем
то, что кто-то ветеран ВС СССР мало, что говорит. иначе схуяли (пардон) всё так (пардон) хуёво. в последнее время плотно общался со срочниками ВВ. подробно распросил. умею. подготовка есть. дети всё расскажут. рассказываю: во внутренних (ВНУТРЕННИХ) войсках солдаты красят бордюры и метут плац, носят всякое туда-сюда. стрельбы? бывают. перед плановыми зачетами. ребята не воевать учатся, мести. дедовщины, правда нет. следят. но - детский сад. держат год на хозработах и - дембель.
#7 | 11:46 26.10.2010 | Кому: Всем
Было бы странно если бы эти ветераны не поддержали Сердюкова - он продолжает то, в чем они принимали самое деятельное участие - растаскивание-развал армии.
#8 | 12:01 26.10.2010 | Кому: Renatius
> Как и то, что современная армия не является таковой и с ней надо что-то делать. Так что не будем про уёбков.
>
> Чёрно-белое кино, мля.

Точно, надо что-то делать! Развалить армию к чертям! И упразднить!
#9 | 12:06 26.10.2010 | Кому: в.о.
> да, точно. генералитет СССР тупые уебки, а в сети - сплошь эксперты - д.артаньяны.

Поклонник министра Табуреткина?
Я не сказал, что весь генералитет был таковым. Я сказал "уёбков хватало". Это было видно когда разваливался СССР ( я тогда как раз служил срочную, многое повидал). Это видно и теперь, по заявлениям подобных "ветеранов".
#10 | 12:11 26.10.2010 | Кому: grozny
> Было бы странно если бы эти ветераны не поддержали Сердюкова - он продолжает то, в чем они принимали самое деятельное участие - растаскивание-развал армии.

хорошо, что в сети есть много рукопожатныхчестных и понимающих людей - все расскажут, объяснят.
даже если не понимают, о чем речь.
#11 | 12:11 26.10.2010 | Кому: barbudos
>> Как и то, что современная армия не является таковой и с ней надо что-то делать. Так что не будем про уёбков.
>>
>> Чёрно-белое кино, мля.
>
> Точно, надо что-то делать! Развалить армию к чертям! И упразднить!

обоснуй.
#12 | 12:13 26.10.2010 | Кому: barbudos
>> да, точно. генералитет СССР тупые уебки, а в сети - сплошь эксперты - д.артаньяны.
>
> Поклонник министра Табуреткина?

фанат.

> Я не сказал, что весь генералитет был таковым. Я сказал "уёбков хватало". Это было видно когда разваливался СССР ( я тогда как раз служил срочную, многое повидал). Это видно и теперь, по заявлениям подобных "ветеранов".


да да. тебе оно конечно виднее, после срочной то.
ты знаком хотя бы с основным направлением реформы?
или тебе вполне хватает воя розовых эльфов "всепропалошеф"?
#13 | 12:16 26.10.2010 | Кому: АндрейКО
> то, что кто-то ветеран ВС СССР мало, что говорит. иначе схуяли (пардон) всё так (пардон) хуёво. в последнее время плотно общался со срочниками ВВ. подробно распросил. умею. подготовка есть. дети всё расскажут. рассказываю: во внутренних (ВНУТРЕННИХ) войсках солдаты красят бордюры и метут плац, носят всякое туда-сюда. стрельбы? бывают. перед плановыми зачетами. ребята не воевать учатся, мести. дедовщины, правда нет. следят. но - детский сад. держат год на хозработах и - дембель.

не комментируя ставнее традиционным заявление про "всехуево", спрошу проще:

министр Сердюков - он какое имеет отношение к ВВ?
#14 | 12:24 26.10.2010 | Кому: в.о.
> обоснуй.

А что тут обосновывать? Имеется достаточно сведений о том, что реформы Табуреткина ведут к развалу армии. У тебя есть другие сведения? Расскажи! Буду рад узнать, что все не так плохо, как я думал.
#15 | 12:29 26.10.2010 | Кому: Всем
[ничего не говорит про давно существующую бригадную систему белорусской армии считающейся самой боеспособной на просторах СНГ и военное сотрудничество в рамках строительства союзного государства]
#16 | 12:47 26.10.2010 | Кому: в.о.
>> то, что кто-то ветеран ВС СССР мало, что говорит. иначе схуяли (пардон) всё так (пардон) хуёво. в последнее время плотно общался со срочниками ВВ. подробно распросил. умею. подготовка есть. дети всё расскажут. рассказываю: во внутренних (ВНУТРЕННИХ) войсках солдаты красят бордюры и метут плац, носят всякое туда-сюда. стрельбы? бывают. перед плановыми зачетами. ребята не воевать учатся, мести. дедовщины, правда нет. следят. но - детский сад. держат год на хозработах и - дембель.
>
> не комментируя ставнее традиционным заявление про "всехуево", спрошу проще:
>
> министр Сердюков - он какое имеет отношение к ВВ?


А это не важно ! ведь все пропало !!!!!!!!!

[рыдает]
#17 | 12:52 26.10.2010 | Кому: barbudos
>> обоснуй.
>
> А что тут обосновывать? Имеется достаточно сведений о том, что реформы Табуреткина ведут к развалу армии.

у меня таких сведений не имеется.

> У тебя есть другие сведения? Расскажи! Буду рад узнать, что все не так плохо, как я думал.


что рассказать? что армию наконец приводят к боеспособной структуре, и поэтому все, кто лишается своего кусочка пирога люто ненавидят Сердюкова? отсюда и вой в СМИ.

я еще раз повторюсь - ты знаком с принципом реформирования?
если и правда интересно - могу дать ссылку на подробнейшее интервью нач.ГШ, только его читать - минима 3 часа потратишь, не отрываясь.
букав нереально много.
#18 | 12:53 26.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [ничего не говорит про давно существующую бригадную систему белорусской армии считающейся самой боеспособной на просторах СНГ и военное сотрудничество в рамках строительства союзного государства]

т.е. вы свою армию уже развалили?!!! табуреткин добрался до вас раньше нашего???
#19 | 13:43 26.10.2010 | Кому: в.о.
> я еще раз повторюсь - ты знаком с принципом реформирования?
> если и правда интересно - могу дать ссылку на подробнейшее интервью нач.ГШ, только его читать - минима 3 часа потратишь, не отрываясь.
> букав нереально много.

Дай пожалуйста ссылку, заинтересовался данной темой, хотелось бы узнать поподробнее. Спасибо.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 13:49 26.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [ничего не говорит про давно существующую бригадную систему белорусской армии считающейся самой боеспособной на просторах СНГ и военное сотрудничество в рамках строительства союзного государства]

[тихонько подкрадывается] А со стрельбами у вас как?
#21 | 14:30 26.10.2010 | Кому: ян
>> я еще раз повторюсь - ты знаком с принципом реформирования?
>> если и правда интересно - могу дать ссылку на подробнейшее интервью нач.ГШ, только его читать - минима 3 часа потратишь, не отрываясь.
>> букав нереально много.
>
> Дай пожалуйста ссылку, заинтересовался данной темой, хотелось бы узнать поподробнее. Спасибо.

[censored]
#22 | 15:56 26.10.2010 | Кому: Всем
Я смотрю, набежали табуреткофобы, и яростно все заминусовали ))))
#23 | 15:57 26.10.2010 | Кому: Всем
Объясните мне, как тупому, что такое "бригады постоянной боеготовности", плз.
#24 | 16:05 26.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Я смотрю, набежали табуреткофобы, и яростно все заминусовали ))))

есть вероятность, что это мои персональные почитатели мстят страшной местью )))
#25 | 16:05 26.10.2010 | Кому: 11-17
> Объясните мне, как тупому, что такое "бригады постоянной боеготовности", плз.

лучше него никто не объяснит
[censored]
#26 | 16:31 26.10.2010 | Кому: в.о.
>> Объясните мне, как тупому, что такое "бригады постоянной боеготовности", плз.
>
> лучше него никто не объяснит
>[censored]

Я до того, как этот вопрос задать уже прошёл по указанной ссылке.

>Макаров: Поясню. Возьмите боевые действия в Афганистане. Там никогда не применялись полк или дивизия. Только батальон, усиленный артиллерией, зенитными средствами, разведывательными, техническими, тыловыми подразделениями. В результате батальон штатной численностью 450-500 человек увеличивался вдвое. Он был "обвешан" средствами усиления и в таком виде выполнял задачи. Но воевать комбату все равно было сложно, потому что приходилось командовать "не своей" структурой, организовать взаимодействие между приданными подразделениями, согласовать их действия, знать их возможности и способы применения.

В Чечне - то же самое. Из полка формировали только один боеготовый батальон, из дивизии - один полк. Тогда мы задались вопросом: почему это сразу не сделать? Почему заранее не ввести в штатный состав батальонов все необходимое - артиллерию, танки, ПВО, разведку? С тем чтобы комбат еще в мирное время досконально знал их возможности и мог грамотно их применять. Чтобы в бою ему не пришлось организовывать управление и взаимодействие с приданными и подчиненными подразделениями, поскольку оно уже заложено в саму структуру нового формирования. Это позволило бы перейти от организации взаимодействия между силами и средствами различных родов войск к непосредственному управлению ими.

Это не даёт ответа на мой вопрос. Я так понимаю, что в Афгане, как и Чечне, в основном велись противопартизанские действия. Я правильно понял, что наша армия собирается выполнять противопартизанские задачи?

Дополню:
По сути такая постановка вопроса приводит к тому, что наша армия собирается вести партизанскую и/или противопартизанскую войну, если грубо.
#27 | 16:51 26.10.2010 | Кому: в.о.
>[censored]

кстати, не так уж много букв. в комментах - да. в интервью всё достаточно кратко изложено.
а я всё сижу и думаю, откуда инфа у людей, орущих, что реформа армии нацелена на развал. конечно, неоднократно проскакивали частные мнения (вернее возмущения) каких-то срочников, обиженных офицеров или хз кого ещё, но для меня это никак не показатель ситуации в целом, ибо какой там уровень объективности - непонятно.
спасибо за ссылку.
#28 | 17:52 26.10.2010 | Кому: Maxum
> Из комментариев [мд] к статье.

Извините.

> Врёт???


Конечно нет, малолетним долбоебам давно известны все тайны мироздания.
#29 | 18:01 26.10.2010 | Кому: barbudos
>> обоснуй.
>
> А что тут обосновывать? Имеется достаточно сведений о том, что реформы Табуреткина ведут к развалу армии.

смеялся.
#30 | 18:04 26.10.2010 | Кому: 11-17
> Это не даёт ответа на мой вопрос. Я так понимаю, что в Афгане, как и Чечне, в основном велись противопартизанские действия. Я правильно понял, что наша армия собирается выполнять противопартизанские задачи?

говоря обще - локальные задачи, это не совсем то же, что противопартизанские

> Дополню:

> По сути такая постановка вопроса приводит к тому, что наша армия собирается вести партизанскую и/или противопартизанскую войну, если грубо.

если грубо - при нашем ЯО другая война невозможна
#31 | 18:11 26.10.2010 | Кому: Machinist
>>[censored]
>
> кстати, не так уж много букв. в комментах - да. в интервью всё достаточно кратко изложено.
> а я всё сижу и думаю, откуда инфа у людей, орущих, что реформа армии нацелена на развал. конечно, неоднократно проскакивали частные мнения (вернее возмущения) каких-то срочников, обиженных офицеров или хз кого ещё, но для меня это никак не показатель ситуации в целом, ибо какой там уровень объективности - непонятно.

ну я думаю источник тот же, что у стамильенов лично сожранных - "этовсезнают" называется.

> спасибо за ссылку.


камрады ориент и злой добрый постарались) на вотте оказывается давно было.
#32 | 20:01 26.10.2010 | Кому: в.о.
>ну я думаю источник тот же, что у стамильенов лично сожранных - "этовсезнают" называется.

похоже на то. мне, кстати, ещё порядком надоели реплики про территориальные уступки Китаю и Норвегии. всё никак не решусь запостить инфу по этой теме. боюсь минусов и Печати Путеноеда!!! :D

> камрады ориент и злой добрый постарались) на вотте оказывается давно было.


да тут иногда новые ссылки постятся на просмотренных страницах. видимо проглядел. или открыл на прочтение и не прочитал - у меня дома ФФ постоянно с тучей непрочтённых ссылок открыт; бывало так, что мою сессию в моё отсутсвие случайно закрывали.
#33 | 23:04 26.10.2010 | Кому: в.о.
> камрады ориент и злой добрый постарались)

[вспоминает где постарался]
#34 | 06:57 27.10.2010 | Кому: в.о.
>> то, что кто-то ветеран ВС СССР мало, что говорит. иначе схуяли (пардон) всё так (пардон) хуёво. в последнее время плотно общался со срочниками ВВ. подробно распросил. умею. подготовка есть. дети всё расскажут. рассказываю: во внутренних (ВНУТРЕННИХ) войсках солдаты красят бордюры и метут плац, носят всякое туда-сюда. стрельбы? бывают. перед плановыми зачетами. ребята не воевать учатся, мести. дедовщины, правда нет. следят. но - детский сад. держат год на хозработах и - дембель.
>
> не комментируя ставнее традиционным заявление про "всехуево", спрошу проще:
>
> министр Сердюков - он какое имеет отношение к ВВ?

похоже, что никакого. как и к армии вообще.
#35 | 07:41 27.10.2010 | Кому: в.о.
лады. неосведомлённость осознал. но вот, по опыту, в других (не во всех, но где сам бывал) частях войск МО, картина еще гаже.
#36 | 09:26 27.10.2010 | Кому: Machinist
> а я всё сижу и думаю, откуда инфа у людей, орущих, что реформа армии нацелена на развал. конечно, неоднократно проскакивали частные мнения (вернее возмущения) каких-то срочников, обиженных офицеров или хз кого ещё, но для меня это никак не показатель ситуации в целом, ибо какой там уровень объективности - непонятно.

Ога. Страна сильно поменялась, мы уже не мировая держава, которая всех вертит на хую. Поменялись и задачи армии. Менять будут по-любому. (Не читая статьи по ссылке, могу кухонныйтеоретик-style предположить, что сейчас в основные задачи армии будет входить борьба с сепаратистами-террористами, экспедиционные операции против наркоторговцев/пиратов/..., малые войны с банановыми республиками + поддержание в боеготовности РВСН)

> спасибо за ссылку.


+1
#37 | 10:15 27.10.2010 | Кому: злой добрый
>> камрады ориент и злой добрый постарались)
>
> [вспоминает где постарался]

ты мне в личку на майл заслал ссылко. мы ее обсудили даже ;)
потом только узнал, что на вотте есть.
#38 | 10:16 27.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Ога. Страна сильно поменялась, мы уже не мировая держава, которая всех вертит на хую. Поменялись и задачи армии. Менять будут по-любому. (Не читая статьи по ссылке, могу кухонныйтеоретик-style предположить, что сейчас в основные задачи армии будет входить борьба с сепаратистами-террористами, экспедиционные операции против наркоторговцев/пиратов/..., малые войны с банановыми республиками + поддержание в боеготовности РВСН)

а ты или военный стратег или экстрасенс!!!
в главном прав, в общем.
#39 | 10:25 27.10.2010 | Кому: Machinist
>>ну я думаю источник тот же, что у стамильенов лично сожранных - "этовсезнают" называется.
>
> похоже на то. мне, кстати, ещё порядком надоели реплики про территориальные уступки Китаю и Норвегии. всё никак не решусь запостить инфу по этой теме. боюсь минусов и Печати Путеноеда!!! :D

просрали самое ценное поди? втихаря?

и это - сколько хунта платит тебе за пост?
#40 | 13:30 27.10.2010 | Кому: Всем
> просрали самое ценное поди? втихаря?

не просрали, а выгодно продали ;) просерают только сраные совки!!!

> и это - сколько хунта платит тебе за пост?


я за идею работаю. а так вот обещали одну из республик в личное владение отдать. уже недолго осталось. вот щас в 2012 эту страну сдадим и всё!
#41 | 17:08 27.10.2010 | Кому: в.о.
> ты мне в личку на майл заслал ссылко. мы ее обсудили даже ;)
> потом только узнал, что на вотте есть.

Вспомнил)
#42 | 21:28 27.10.2010 | Кому: в.о.
>>> камрады ориент и злой добрый постарались)
>>
>> [вспоминает где постарался]
>
> ты мне в личку на майл заслал ссылко. мы ее обсудили даже ;)
> потом только узнал, что на вотте есть.

Тогда несчитово!! Всем известно, что злой добрый - продажный путеноид!!
#43 | 10:21 28.10.2010 | Кому: АндрейКО
> лады. неосведомлённость осознал. но вот, по опыту, в других (не во всех, но где сам бывал) частях войск МО, картина еще гаже.

в скольких ты бывал? в каких? как-то поконкретней можно?
#44 | 10:22 28.10.2010 | Кому: Machinist
>> просрали самое ценное поди? втихаря?
>
> не просрали, а выгодно продали ;) просерают только сраные совки!!!

и почем выгодно продали пядь родной земли? за 30 серебренников не иначе?

>> и это - сколько хунта платит тебе за пост?

>
> я за идею работаю. а так вот обещали одну из республик в личное владение отдать. уже недолго осталось. вот щас в 2012 эту страну сдадим и всё!

только Краснодарию со Ставрополией не бери! я тут сам застолбиться хочу!!!
#45 | 10:23 28.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [ничего не говорит про давно существующую бригадную систему белорусской армии считающейся самой боеспособной на просторах СНГ и военное сотрудничество в рамках строительства союзного государства]

камрад - вопрос по делу - у вас как давно бригадная система?
#46 | 10:55 28.10.2010 | Кому: злой добрый
> Тогда несчитово!! Всем известно, что злой добрый - продажный путеноид!!

товарищ майор, хватит поясничать!!! итак уже сколько без премий сидим!!!
#47 | 22:34 28.10.2010 | Кому: в.о.
> товарищ майор, хватит поясничать!!! итак уже сколько без премий сидим!!!

товарищ старший майор!
#48 | 21:23 29.10.2010 | Кому: в.о.
Два-три БорцаЪ с СистемойЪ тебя штатно минусуют) отслеживают по всем темам) делать то нехуй иждивенцам)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.