Система образования безнадежно устарела!!!

lenta.ru — Преподаватели поступившей на факультет психологии Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Ломоносова девятилетней Алисы Тепляковой отказались искать индивидуальный подход к девочке и якобы угрожали ей отчислением за непосещаемость. Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал ее отец Евгений.
Новости, Разное | tazuja 18:35 02.10.2021
78 комментариев | 45 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 18:38 02.10.2021 | Кому: Всем
>отказались искать индивидуальный подход к девочке

>поступившей на факультет психологии


Ну, не знаю. Наверно, охуенный психолог будет выпущен. Через 2 года.
#2 | 18:39 02.10.2021 | Кому: Всем
Не выпустят. Из психушки.
#3 | 18:40 02.10.2021 | Кому: Всем
"Нам необходимо взаимодействие в индивидуальном ключе с педагогами. К сожалению, очень многие преподаватели на текущий момент высказали такую позицию, что никакого вам не будет индивидуального подхода, ничего не будет. Вот есть лекции, а дальше нету времени, денег и вообще нафиг вы нам тут нужны"

По его словам, «существенное количество сотрудников» озвучили такую позицию, однако он не стал называть конкретные фамилии педагогов. При этом Тепляков подчеркнул, что официальная позиция факультета заключается в том, что ситуация с его дочерью решаема и никто ее отчислять не будет.

"Она звучит так: мы ничего вам не будем давать, вы не можете уйти вперед, мы вам не позволим, мы вам не дадим контактов ничьих, мы не будем отвечать на ваши вопросы. Вы будете сидеть вот тут, и мы будем вас оценивать. У вас будет контроль посещаемости, у вас будут проблемы, мы вас отчислим за непосещаемость"

По словам Теплякова, их семья многократно говорила, что «формальные моменты из образовательной программы Алисы нужно убирать», поскольку ей девять лет и построить занятия со 100-процентной посещаемостью, которая требуется в вузе для успешной сдачи зачетов и экзаменов, родители девочки не смогут.

Итоги месяца

Ранее отец Алисы подвел итог первого месяца учебы девочки в вузе. Он рассказал в беседе с «Лентой.ру», что ребенок уже освоил программу первого семестра. По его мнению, девочка успешно справляется с учебной программой и очень много прошла за месяц. Он также рассказал, что ребенок достаточно открыт в общении, но ее одногруппники гораздо старше, а потому «дружить девятилетней Алисе с ними не о чем».

"Алиса очень далеко уходит вперед. По ряду предметов она движется с довольно большой скоростью. Нам выдали все учебники, учебные планы, мы спокойно движемся вперед... Она достаточно хорошо понимает базовую психологию и по несколько учебников по каждому предмету читает помимо лекций."

Также, по его словам, девочка достаточно хорошо понимает базовую психологию и по несколько учебников по каждому предмету читает помимо лекций. Он отметил, что учебники охватывают большое количество информации, которая в лекциях даже не освещается.

Мать девочки Наталия Теплякова в свою очередь прокомментировала сообщения о том, что однокурсницы пожалели ее дочь, играющую между парами в вузе. Она поинтересовалась, запрещено ли играть между парами, и спросила, жалеют ли они всех в школе, где можно играть на переменах и после уроков.

Мнение МГУ

В начале сентября в пресс-службе факультета психологии Московского государственного университета имени Ломоносова (МГУ) рассказали, что допускают изменение обучения Алисы Тепляковой. Там отметили, что девочка имеет право на освоение программы по индивидуальному учебному плану, что вполне целесообразно в ее ситуации для того, чтобы иметь возможность с учетом возрастных особенностей выполнить требования образовательного стандарта МГУ, которые являются едиными для всех студентов специальности «Психология служебной деятельности».

8 лет - во столько Алиса Теплякова сдала Единый государственный экзамен (ЕГЭ), после чего поступила в МГУ имени Ломоносова.
Однако еще тогда в университете отмечали, что это — совсем не простая задача. С девочкой работали два тьютора, также факультет думал о расширении формы поддержки и адаптации к учебному процессу в случае необходимости. При этом, по данным пресс-службы, на очные занятия девятилетняя студентка ходила в сопровождении отца по его просьбе.

«Алисе будет тяжело»

Ранее студенты психфака МГУ, рассказывая об учебе своей юной однокурсницы, заявили, что у девочки слабая социализация и она играет между парами. В начале учебного года один из студентов факультета психологии МГУ, который учится вместе с Тепляковой, рассказал, что девочка ходит на учебу в сопровождении отца и участвует в дистанционных уроках наравне со всеми. Он признался, что одногруппникам иногда кажется, что Алисе будет тяжело учиться в университете.

"На дистанте она, например, включает микрофон, когда учитель просил его выключить, задает вопросы не по теме, и, в принципе, заметно, что она слабо вписывается в процесс обучения"
один из однокурсников девятилетней Алисы Тепляковой

Похожее мнение высказывали и другие однокурсники. Одна из первокурсниц подтвердила, что девочка иногда на лекциях, где присутствуют около 200 человек, нечаянно включает микрофон. По ее словам, на заднем плане у Алисы «постоянно орут шестеро ее братьев и сестер». При этом на дистанционном занятии по математике девятилетняя студентка постоянно рисовала на виртуальной доске педагога, ее фамилия и имя отобразились на экране.

Студентка рассказала, что первая лекция, на которой девочка начала разговаривать — русский язык и культура речи. «У нас была такая милая бабушка преподавательница, и Алиса периодически, когда задавали вопрос, но при этом не говорили кому-то отвечать, просто перебивала, включала микрофон, своим детским голосом пыталась что-то отвечать, бабушка педагог пугалась. Других людей она также перебивала и говорила не по существу. Видно, что она строит предложения просто как обычный ребенок», — высказала мнение первокурсница.
#4 | 18:45 02.10.2021 | Кому: Всем
А ведь родители девочки правы – психиатр или как минимум психолог им действительно очень нужен, но DIY-психолог – это, конечно, полный пиздец.

[censored]
#5 | 18:49 02.10.2021 | Кому: Всем
Мрази родители, отнимающие у ребенка детство.
#6 | 19:05 02.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Не выпустят. Из психушки.

В психушку папашку бы определить. Калечит дочку :(
Алик
идиот »
#7 | 19:12 02.10.2021 | Кому: Всем
Один вопрос: нахера? Тут 17-18 летним далеко не всегда легко врубиться в университетский учебный процесс, который сильно отличается от школьного и предполагает уже некоторую взрослость и самостоятельность, а тут ещё ребёнок совсем. Зато родители могут похвастаться вундеркиндом, ога. Не приведи случай, конечно, но чую, закончится это всё плохо.
#8 | 19:17 02.10.2021 | Кому: Алик
> Один вопрос: нахера?

Потому, что могут. Это как раз тот самый случай, когда пресловутые ювенальные кикиморы были бы весьма по делу.
#9 | 19:27 02.10.2021 | Кому: Пальтоконь
Психиатрический убердевайс для прямого массажа заплетённых извилин головного мозга?
dym80
интеллектуал »
#10 | 19:35 02.10.2021 | Кому: Алик
> Один вопрос: нахера?

Чтобы быстрее отбить инвестиции родителей в рождение и выращивание ребенка. Чтобы получить конкурентное преимущество в гонке за успех. Когда девочке исполнится 18 лет, она уже будет готова взять ипотеку. А в 25 полностью её погасить. Игры с куклами, чтение сказок, просмотр свинки Пеппы и прочее т.н. "детство" приносят семейному бюджету одни убытки.
#11 | 19:50 02.10.2021 | Кому: Всем
ХЗ, по мне так слишком много хайпа вокруг девочки. Вполне возможно , что ребёнок действительно талантливый, но тут такая засада, сейчас она реально вундеркинд, особенно если сравнить ее с ровесниками, но эти ровесники будут ее медленно и верно догонять, не все конечно, но многие, и вот в лет 25+/-, она вдруг обнаружит , что она не самая умненькая, а только одна из многих, и вот тут-то ее мирок и рухнет.
Если что я не психолог ни разу, всё только мое сугубо личное мнение.
ХЗ что у ее родителей в голове? Неужели они не хотят чтоб их ребенок был просто счастлив?
#12 | 19:52 02.10.2021 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
arserg
дурко »
#13 | 19:55 02.10.2021 | Кому: Всем
Закончит года через три институт. Создаст свой канал. Имя уже раскрученное. Будет рубить бабло. Мультики и сказки в ее жизни есть, если чо.
#14 | 20:00 02.10.2021 | Кому: Всем
Этот _удак, должен в психушке сидеть.
Хотя, таких придурков хватает.
Ребенка жалко.
#15 | 20:05 02.10.2021 | Кому: Алик
> Не приведи случай, конечно, но чую, закончится это всё плохо.

Подавляющее число т.н. "вундеркиндов" заканчивали существование либо на обочине жизни, либо в психушке. Природа, она не дура.
Грант
не троцкист »
#16 | 20:09 02.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Потому, что могут. Это как раз тот самый случай, когда пресловутые ювенальные кикиморы были бы весьма по делу.
>

Ювенальная юстиция всегда в тему, несмотря на истерики моралистов, увы в реальности забрать ребенка из семьи где ему плохо очень сложно.
arserg
дурко »
#17 | 20:10 02.10.2021 | Кому: Всем
> Подавляющее число т.н. "вундеркиндов" заканчивали существование либо на обочине жизни, либо в психушке

Точно, прям, как Моцарт. Нахрен эти вундеркинды ваще?!
Грант
не троцкист »
#18 | 20:11 02.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ что у ее родителей в голове? Неужели они не хотят чтоб их ребенок был просто счастлив?
>

У них одна комната и они завели 4 или даже больше детей, как думаешь что у них с мозгами ?
#19 | 20:13 02.10.2021 | Кому: Грант
> У них одна комната и они завели 4 или даже больше детей

Это многое объясняет
#20 | 20:16 02.10.2021 | Кому: arserg
У Моцарта был отец - талантливый композитор и скрипач.
И да, на одного условного Моцарта приходится сотня, если не больше "неудачников", которым родители успешно ломали психику ради своих амбиций.
#21 | 20:21 02.10.2021 | Кому: arserg
> Точно, прям, как Моцарт. Нахрен эти вундеркинды ваще?!

Не нужно сравнивать МПХ с трамвайным колесом. Число истинных вундеркиндов ничтожно по сравнению с числом несчастных детей, которым ебанутые родители искалечили психику и жизнь ради реализации своих амбиций.
#22 | 20:30 02.10.2021 | Кому: tazuja
> И да, на одного условного Моцарта приходится сотня, если не больше

А вдруг, это тот случай, когда на одну Алису Теплякову приходится тысячи, если не больше, неалис.
Я с ними не знаком, поэтому и думаю, а вдруг эта Алиса и есть то редчайшее отклонение от нормы, которое может и должно обучаться не так, как середина распределения по Гауссу?
#23 | 20:32 02.10.2021 | Кому: Ща
> А вдруг, это тот случай

Как говорила моя бабушка, "вдруг" бывает только в туалете.
#24 | 20:36 02.10.2021 | Кому: Ща
> которое может и должно обучаться не так, как середина распределения по Гауссу?

Тогда нет и смысла ее отправлять в ВУЗ, а надо дальше индивидуально заниматься ее образованием. Сейчас достаточно возможностей для человека получать образование дистанционно. И если родители так уверены в ее способностях, то могут обратиться и к учителям индивидуально, вне ВУЗа. А девочка бы потом просто сдала экзамены, как она уже это делала.
#25 | 20:46 02.10.2021 | Кому: Всем
Вы еще предложите её на заочное отправить. Какой тогда хайп и бабло в карман?
#26 | 20:54 02.10.2021 | Кому: antagonist69
> Радетель за грамотную речь, поклонник Жени-матерщинника?

Вас что-то смущает?
#27 | 20:55 02.10.2021 | Кому: Strider
> > А вдруг, это тот случай
>
> Как говорила моя бабушка, "вдруг" бывает только в туалете.

Как говорит Дробышевский, бывают ещё вдруг случайные мутации, среди которых редчайшие оказываются положительными.
#28 | 20:59 02.10.2021 | Кому: tazuja
> И если родители так уверены в ее способностях, то могут обратиться и к учителям индивидуально, вне ВУЗа. А девочка бы потом просто сдала...

Ну это если родители входят в список 20000 россиян. А если нет? Тогда только официальный путь, т.е. ВУЗ.
#29 | 21:02 02.10.2021 | Кому: Ща
> Как говорит Дробышевский, бывают ещё вдруг случайные мутации, среди которых редчайшие оказываются положительными.

Ключевое слово здесь - "редчайшие".
#30 | 21:05 02.10.2021 | Кому: Strider
> Ключевое слово здесь - "редчайшие".

Да.
#31 | 21:06 02.10.2021 | Кому: Всем
Блядь, там ещё ШЕСТЕРО детей... Ладно, психолог... Психолог значим, когда востребован. А если кого во врачи направят. Без приколов - в реальные серьёзные врачи? Или в педагоги, допустим?
Мля, родители - реально ебанашки.
Бедная девулька :(
#32 | 21:07 02.10.2021 | Кому: Ща
Вообще-то дистанционное образование гораздо дешевле. Так что нет вилки ВУЗ - дорогие репетиторы. Да и поступать можно было не только в МГУ.
Кстати, сейчас она тоже учится не на бюджетном.
#33 | 21:09 02.10.2021 | Кому: RRB
> Наверно, охуенный психолог будет выпущен. Через 2 года.

Подрастет и станет как все. У примата мозг просто созрел пораньше и видимо зрительная память хорошая. Но в реальном гадюжнике, котоый многие именуют работой - ее сожрут и высрут за месяц.
#34 | 21:14 02.10.2021 | Кому: tazuja
> И да, на одного условного Моцарта приходится сотня, если не больше "неудачников", которым родители успешно ломали психику ради своих амбиций.

Или таких, которые совмещают в себе оба явления. Полина Осетинская, например.
#35 | 21:16 02.10.2021 | Кому: Ща
> редчайшее отклонение от нормы, которое может и должно обучаться не так

Если гений - бери книжки и самообразуйся. Потом реферат напиши, найди рецензента.
Если Алиса не шарит когда надо микрофон выключить - она тупая. Зрительная память - хороший бонус, но ученый это тот кто еще может новое создать из хаоса типа, закономерности найти неочевидные.
arserg
дурко »
#36 | 21:19 02.10.2021 | Кому: tazuja
> У Моцарта был отец - талантливый композитор и скрипач.

А у Алисы, типа, долбоклюй? Я не понимаю, как можно отрицать гениальность ребенка и, как минимум, талант и мастерство родителей. И если у многих вундеркиндов появляются проблемы со здоровьем, то часто они врожденные. Мозг работает на других оборотах. Две стороны медали. Могут и помереть, не дожив до сорока, но, скорее всего, это произойдёт в любом случае, матан или свинка Пеппа роли не сыграют. И тогда уж лучше матан. Есть шанс успеть многое. А если папа разработал систему, благодаря которой можно среднюю, или чуть выше средней, девятилетку в ВУЗ отправить, то он - чертов гений. А то тут за ювеналку базар некоторые начинают, типа, дети у тебя больно умные, надо бы детей в детдом, тебя в психушку. Аж страшно становится.
#37 | 21:22 02.10.2021 | Кому: arserg
> А у Алисы, типа, долбоклюй?

Учитывая как он на ней хайпится и таскает на шоу и интервью - он гнида.
arserg
дурко »
#38 | 21:42 02.10.2021 | Кому: tazuja
Его зовут - он приходит. Почему он должен скрываться? Громкое имя всегда поможет в жизни. И ему, и дочке, и другим детям. Чего так возбуждаться? Меня бы звали с моими оболтусами, я б тоже ходил. Но оболтусов не зовут, а гениев - могут.
#39 | 22:04 02.10.2021 | Кому: arserg
> Почему он должен скрываться?

Почему он таскает ребенка везде и всюду тычет им?! Да и кто сказал, что его зовут, а не он сам устраивает истерики?! "При этом Тепляков подчеркнул, что официальная позиция факультета заключается в том, что ситуация с его дочерью решаема и никто ее отчислять не будет." Он тупо использует ребенка в качестве тарана. При этом ей все материалы предоставлены, ей дана возможность учиться как и всем другим студентам. Если папаше хочется индивидуального подхода, то пусть отдельно оплачивает труд учителей.
#40 | 22:19 02.10.2021 | Кому: arserg
Я лично с семейством не знаком, но в мат. паблике на который я подписан, один из преподавателей МГУ вел семинары у отца девочки когда тот получал дополнительное мат образование - писал, что крайне толковый дядька. Честно, с методической точки зрения, было бы и правда очень интересно поглядеть как ему удалось школьную программу восьмилетке впихнуть в голову. Конечно и восьмилетка должна быть способна это усвоить, но тем не менее.
a.v.v
дурачок »
#41 | 00:14 03.10.2021 | Кому: Грант
Поэтому ювенальщики отдуваются на семьях которые не могут себя защитить и пофиг есть там проблемы в обращении с ребёнком или нет
#42 | 02:53 03.10.2021 | Кому: Всем
Лично учился в этом самом интернате, лукавит ваш кент за кандитатский минимум. Не так уж далеко в фмш выходят за рамки школьной программы. А по поводу героя передачи дохрена умный и требуешь индивидуального подхода, вали на заочку, образовывайся как считаешь нужным. На курсе еще пара сотен студентов их как то тоже надо учить, если каждый будет бегать, орать, требовать привилегий будет не очень.
#43 | 03:08 03.10.2021 | Кому: Всем
Он же просто хочет сэкономить, девочка не смогла поступить на бесплатное. Обучение на психфаке МГУ примерно 500 тыс. в год. При этом семья ютится в однокомнатной квартире.
Чем они интересно на жизнь зарабатывают?
#44 | 03:19 03.10.2021 | Кому: Ща
> А вдруг, это тот случай, когда на одну Алису Теплякову приходится тысячи

А что бля если нет?
#45 | 03:24 03.10.2021 | Кому: tazuja
> Учитывая как он на ней хайпится и таскает на шоу и интервью - он гнида.

Деньги на еду для шести детей сами себя с пола не поднимут.
#46 | 03:30 03.10.2021 | Кому: oleg432177
> Лично учился в этом самом интернате, лукавит ваш кент за кандитатский минимум. Не так уж далеко в фмш выходят за рамки школьной программы.

Не знаю, в какой ФМШ ты учился, но мне курса математики, прослушанного в физматклассе при МГПИ, хватило до третьего курса МГТУ им Баумана. А вот для тех, кто в разных спецклассах не учились, математика была некоторой проблемой, но они, правда, её успешно преодолели.
#47 | 03:35 03.10.2021 | Кому: dse
Ну хз, хз, а дифгем, функциональный анализ, тензорное исчисление, это вам тоже в школе давали, может дело в том, что в физмат класс брали умненьких?
#48 | 03:45 03.10.2021 | Кому: oleg432177
> Лично учился в этом самом интернате, лукавит ваш кент за кандитатский минимум.

Да, это ж чушь для тех, кто вообще не в курсе, что такое кандидатский минимум.
#49 | 03:56 03.10.2021 | Кому: oleg432177
> Ну хз, хз, а дифгем, функциональный анализ, тензорное исчисление, это вам тоже в школе давали, может дело в том, что в физмат класс брали умненьких?

Если внимательно перечитать то, что я написАл, то внезапно можно понять, что я и не утверждал, будто бы курса математики, прочитанного мне в физматклассе при МГПИ, достаточно для сдачи кандидатского минимума. А если ещё и напрячь при этом мозг, то можно сообразить, что я сделал попытку оспорить совсем другой тезис, а именно, твой тезис о том, что, дескать, курс математики ФМШ не сильно отличается от курса обычной школы. Отличается, и весьма сильно. Например, широко известному в наших узких кругах Тедбулу курса обычной школы для поступления на мехмат, к сожалению, не хватило, а из моего физматкласса на мехмат МГУ поступили двое, а ещё один поступил на факультет ВМиК МГУ.
#50 | 03:59 03.10.2021 | Кому: fdp_00
Не, ну звучит же круто! А то что это подразумевает научную работу, те применение полученных ранее знаний, не это фигня. Если образно школа это фундамент, у кого-то монолитный бетон с толщиной стены в метр, а у кого-то просто площадку выровняли, но в любом случае это фундамент. Ля, у меня один знакомый такой фундамент сделал, что аж крыша получилась. Ну херня ведь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.