Посмотрел тут в четыре подхода обзор Баженова на "Совок - говно"...
...и родилась у меня идея потрясающего по своей силе фильма, который, без сомнения, перевернет мировой кинематограф. В общем, тема такая. По разрушенной заброшке бежит Данила Козловский. Крупный план на его лицо - на нем кровоподтеки и раны, глаза безумные, актер играет просто потрясающе.
За Козловским гонятся люди в черной форме и масках, закрывающих лицо. Люди стреляют из автоматов и пистолетов, пули высекают осколки бетона рядом с актером. Данила подпрыгивает, на его лице написан искренний ужас, он плачет. Вокруг все взрывается и горит. Крупный план на джинсы актера: спереди они мокрые, сзади - коричневые.
Потом появляются ротвейлеры, они набрасываются на Данилу и рвут его зубами - крупные планы на кровавые раны, вырванные куски мяса.
С трудом ускользнув от собак, Козловский, оказывается перед последним препятствием - огромным индустриальным бассейном, наполненным жидким дерьмом. Над бассейном - хлипкие мостки из досок. За бассейном - спасение, там стоит серебристый "Майбах", рядом с ним красивая тетка, которая призывно машет Даниле рукой. Нужно только перейти по мосткам. Данила оборачивается - собаки и люди в черном уже близко. Затем он смотрит на дерьмо, которое нам показывают крупным планом. На лице актера сменяют друг друга ужас, отвращение, надежда. Из его глаз текут слезы - все сыграно очень натурально и с потрясающей искренностью.
Наконец, Данила решается и ступает на мостки. Те опасно шатаются. Данила опускается на четвереньки, ползет. Внизу булькает говно. Когда до спасения остается совсем немного, мостки ломаются, и Козловский летит прямо в бассейн. Он окунается с головой, выныривает, его тошнит - все показано с ужасным натурализмом и в слоу мо. Данила пытается плыть к тому краю бассейна, где бортик низкий. Он выбивается из сил, несколько раз погружается, но дотягивается до бортика. Однако, там его уже ждут люди в черном. С глумливым смехом, они отталкивают Козловского шестами.
Постепенно, актер теряет силы. Несколько раз, пытаясь вдохнуть, он набирает полон рот содержимого бассейна, кашляет, его рвет. Наконец, Данило скрывается под говном в последний раз. На поверхности лопается несколько пузырей...
И в этот момент кадр замирает, и закадровый голос говорит, что мы только что смотрели уникальный экспериментальный фильм, призванный перевернуть наше представление о фильмах, вернуть кино, превратившееся в индустрию развлечений, на путь подлинного искусства, задачей которого является потрясти и разбудить зрителя, заставить его думать. Короче, все было по-настоящему: и пули, и взрывы, и собачки. Актер перед началом съемок этого не знал, ему все объяснили в последний момент и сказали: "Беги". Говно, короче, тоже было подлинное. В общем, Данила утонул в реале. Он принес себя в жертву искусству и никогда не будет забыт.
Под тему из "Титаника", исполняемую на флейте, нам показывают кадры с улыбающимся Данилой: вот он на презентациях, вот на съемках, вот ему что-то вручают. Потом идут отрывки из фильмов, где он играл.
Фильм, естественно, показывают по телевизору, а потом идет экстренный выпуск новостей, в котором дикторша, вытирая слезы, говорит, что знаменитый актер, режиссер, продюсер Д. Козловский трагически погиб при съемках картины, в которой он играл главную роль.
Я щетаю, такая тема найдет сильный отклик и будет достойным финалом карьеры выдающегося артиста.
Я б в кино два раза сходил, но я конь, я в конюшне лицензию на Нетфлтксе раз 10 пересмотрю. Но ещё интереснее будет посмотреть обзор Бэда на этот шедевр!
Я бы дополнил это кино таким коротким бонус-эпизодом после титров. Камера показывает ровную говногладь бассейна. Майбаха с тёлкой нет, людей с собаками тоже. Тишина. Туман наползает на округу. И тут вдруг из фонтана бьёт резкий говногейзер высотой эдак метров на 100! И с душераздирающим шёпотом, оттуда, как Брюс Уиллис в Крепком орешке 3, только более профессионально, вылетает Козловский, делает мастерский кульбит и приземляется на берег в позе Нео. Сверху на него хлопьями опадает говно, которое его не приняло и исторгнуло из себя.
> Актер перед началом съемок этого не знал, ему все объяснили в последний момент и сказали: "Беги".
Вспомнился фильм “Людоед”, в переводе Главного. Там актер Роберт Карлайл,игравший людоеда, говорит обезумевшему солдатику: “А теперь - убегай!”, и начинает его гонять под веселую музыку.
> Я бы дополнил это кино таким коротким бонус-эпизодом после титров.
Неа, это сиквел. С похожим, но оригинальным сюжетом. В главной роли Михалков. После того как люди в чёрном уходят, Никита выныривает, как Ремба на полшишечки - лишь бы носом вдохнуть. Лицо напряжено, он то выныривает, то погружается чуть глубже. За кадром голос Михалкова: "Благодарю, господи, прости дурака грешного, да веди меня к искуплению". Камера медленно начинает погружение в толщи говна и как бы "в рентгеновском зрении" зритель видит как лакированные туфли Михалова на цыпочках пританцовывают на раздувшемся трупе Данилы.
...и родилась у меня идея потрясающего по своей силе фильма, который, без сомнения, перевернет мировой кинематограф. В общем, тема такая. По разрушенной заброшке бежит Данила Козловский. Крупный план на его лицо - на нем кровоподтеки и раны, глаза безумные, актер играет просто потрясающе.
За Козловским гонятся люди в черной форме и масках, закрывающих лицо. Люди стреляют из автоматов и пистолетов, пули высекают осколки бетона рядом с актером. Данила подпрыгивает, на его лице написан искренний ужас, он плачет. Вокруг все взрывается и горит. Крупный план на джинсы актера: спереди они мокрые, сзади - коричневые.
Потом появляются ротвейлеры, они набрасываются на Данилу и рвут его зубами - крупные планы на кровавые раны, вырванные куски мяса.
С трудом ускользнув от собак, Козловский, оказывается перед последним препятствием - огромным индустриальным бассейном, наполненным жидким дерьмом. Над бассейном - хлипкие мостки из досок. За бассейном - спасение, там стоит серебристый "Майбах", рядом с ним красивая тетка, которая призывно машет Даниле рукой. Нужно только перейти по мосткам. Данила оборачивается - собаки и люди в черном уже близко. Затем он смотрит на дерьмо, которое нам показывают крупным планом. На лице актера сменяют друг друга ужас, отвращение, надежда. Из его глаз текут слезы - все сыграно очень натурально и с потрясающей искренностью.
Наконец, Данила решается и ступает на мостки. Те опасно шатаются. Данила опускается на четвереньки, ползет. Внизу булькает говно. Когда до спасения остается совсем немного, мостки ломаются, и Козловский летит прямо в бассейн. Он окунается с головой, выныривает, его тошнит - все показано с ужасным натурализмом и в слоу мо. Данила пытается плыть к тому краю бассейна, где бортик низкий. Он выбивается из сил, несколько раз погружается, но дотягивается до бортика. Однако, там его уже ждут люди в черном. С глумливым смехом, они отталкивают Козловского шестами.
Постепенно, актер теряет силы. Несколько раз, пытаясь вдохнуть, он набирает полон рот содержимого бассейна, кашляет, его рвет. Наконец, Данило скрывается под говном в последний раз. На поверхности лопается несколько пузырей...
И в этот момент кадр замирает, и закадровый голос говорит, что мы только что смотрели уникальный экспериментальный фильм, призванный перевернуть наше представление о фильмах, вернуть кино, превратившееся в индустрию развлечений, на путь подлинного искусства, задачей которого является потрясти и разбудить зрителя, заставить его думать. Короче, все было по-настоящему: и пули, и взрывы, и собачки. Актер перед началом съемок этого не знал, ему все объяснили в последний момент и сказали: "Беги". Говно, короче, тоже было подлинное. В общем, Данила утонул в реале. Он принес себя в жертву искусству и никогда не будет забыт.
Под тему из "Титаника", исполняемую на флейте, нам показывают кадры с улыбающимся Данилой: вот он на презентациях, вот на съемках, вот ему что-то вручают. Потом идут отрывки из фильмов, где он играл.
Фильм, естественно, показывают по телевизору, а потом идет экстренный выпуск новостей, в котором дикторша, вытирая слезы, говорит, что знаменитый актер, режиссер, продюсер Д. Козловский трагически погиб при съемках картины, в которой он играл главную роль.
Я щетаю, такая тема найдет сильный отклик и будет достойным финалом карьеры выдающегося артиста.
©