Повесточка BLM начинает пускать корни в России

ibb.co — Как вам такие заходы?
Картинки, Общество | RodNik 09:29 15.09.2021
16 комментариев | 98 за, 4 против |
#1 | 10:07 15.09.2021 | Кому: Склеп
> Россия слишком большая.

Вспомнилось:
У России нет никаких границ!
У России есть только горизонт! ©

И ведь когда-то мне подобное заходило.
#2 | 01:57 16.09.2021 | Кому: Лепанто
> По всей центральной России был крестьянский стон - про "охуевших" (и местами таки охуевших!) попов - которым за каждый чих копейку неси, которых, сука, не было.

А ещё по центральной России стоял не только стон, но и погребальный колокольный звон от карательных, СС-стайл, экспедиций верных слуг царя с хорошими лицами.

Но даже допустить, что верные слуги царя с хорошими лицами ровно такое же творили и по отношению к чуркам завоёванным - означает быть русофобом. Вот, например, известный русофоб Энгельс в своём антидюринге упоминает:

" Следовательно, не только морального, но и умственного неравенства достаточно для того, чтобы устранить «полное равенство» двух воль и утвердить такую мораль, согласно которой можно оправдать все позорные деяния цивилизованных государств-грабителей по отношению к отсталым народам, вплоть до зверств русских в Туркестане.[78] Когда генерал Кауфман летом 1873 г. напал на татарское племя иомудов, сжег их шатры и велел изрубить их жен и детей, «согласно доброму кавказскому обычаю», как было сказано в приказе, то он тоже утверждал, что подчинение враждебной, вследствие своей извращенности, воли иомудов, с целью ввести ее в рамки общежития, стало неизбежной необходимостью и что примененные им средства наиболее целесообразны; а кто хочет какой-нибудь цели, тот должен хотеть и средств к ее достижению.

78 - Речь идет о событиях, имевших место в период завоевания царской Россией Средней Азии. Во время хивинского похода 1873 г. по приказу генерала Кауфмана отряд русских войск под командованием генерала Головачева в июле – августе совершил карательную экспедицию против туркменского племени иомудов; экспедиция отличалась крайней жестокостью. Основным источником, из которого Энгельс заимствовал данные об этих событиях, явилась, очевидно, книга американского дипломата в России Юджина Скилера «Туркестан. Заметки о путешествии в Русский Туркестан, Коканд, Бухару и Кульджу» (Е. Schuyler. «Turkistan. Notes of a Journey in Russian Turkistan, Khokand, Bukhara, and Kuldja». In two volumes. Vol. II, London, 1876, p. 356–359)."

[принюхивается]
Русофоб! Чую русофоба! А, и БЛМщика ещё!
#3 | 02:06 16.09.2021 | Кому: Longint
> Здесь же сильно зависит от того, что под Россией понимать.

А там же в клипе показано: там, где суровые бородатые мужики с иконками рубят в капусту всяких узкоглазых, там и Россия.
#4 | 02:48 16.09.2021 | Кому: EihenJar
> Пока индейцы сопротивлялись это понятно. Но даже когда перестали сопротивляться, нахер их было забивать? Это мне не понятно, хотя я возможно чего то не знаю.

А индейцы сами по себе нафиг никому не нужны были. Завоевателям нужны были многие гектары "ничейной" плодородной никем не обрабатываемой земли (индейцы-то до земледелия не дошли, по сути). И вот из благословенной Европы, высасываемой досуха тамошними капиталюгами, прибывают толпы нищих людей, у которых появляется возможность получить в собственность для себя и детей кусок отличной земли, чтобы жить с него своим трудом - надо только несколько лет силой оружия продержаться на нём, столбцы тебя индейцы с него не срезали вместе с детьми. Вот и всё.
#5 | 09:05 16.09.2021 | Кому: Longint
> > > Здесь же сильно зависит от того, что под Россией понимать.
>
> > А там же в клипе показано: там, где суровые бородатые мужики с иконками рубят в капусту всяких узкоглазых, там и Россия.
>
> Ну это только один из вариантов трактовки.
> К тому же - прошлого.

Блин, ну ты посмотри, откуда там оригинальная цитата - там же цинк не зря стоит. Посмотри, насколько это "У России нет никаких границ, у России есть только горизонт" по смыслу пересекается с остальным текстом из крео:

Я стою у иссохшей реки:
Ни воды, ни лягушек, ни ряски.
Где народ, что рубил в две руки,
Взял Сибирь и дошел до Аляски?!
Где все те, кто в бескрайнем бою
До Китая Россию раздвинули?!

Почему я сегодня стою
Здесь один, без земли и без имени?!
...
Я поставил на Родине крест -
Пусть стоит здесь, как наваждение,
Как финальный аккорд этих мест,
Как пародия возрождения.
Представляю я прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень,
Будто я — казак батьки Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
...
Будто все в дыму, будто все в огне.
Снова на Восток скачет наша рать,
Чтоб среди ковров в шахматной стране
С черным королем в шашки поиграть.
Нам по нраву эти горы и поля,
Значит, здесь казачия земля!
...
Как ты недобро щуришься, браток.
Отдавай-ка быстро островок!


И это ещё не говоря о видеоряде. И потом обоснуй мне, где я неправ, говоря "А там же в клипе показано {что под Россией понимать}: там, где суровые бородатые мужики с иконками рубят в капусту всяких узкоглазых, там и Россия."
#6 | 04:58 17.09.2021 | Кому: Всем
> Шизоидные сказки, что все давно перемешались, "не русский, а советский" не поддерживаю.

Наднациональная сущность, объединяющая разные национальности в один народ - это "шизоидные сказки"? Ну, охуеть теперь.

> Иметь национальность - не стыдно.


Иметь не стыдно, а вот выпячивать её - стыдно, когда речь идёт об объединённых достижениях всех народов. Например, стыдно рассказывать, что в ВОВ победил не советский, а русский народ, типа этой вот хераборы у Шальопы "А казах что, не русский?"
#7 | 05:40 17.09.2021 | Кому: НКВД
> Коренизация, борьба с "великодержавным шовенизмом", перераспределение продукта из РСФСР в пользу нацменов, обязательные квоты в Советах и т.д.
> советская политика задабривания нацменов за счет русских.
> Экономика вполне может себе быть социалистическая при имперской нацполитике.

О, это тебе надо с Димом Димским скорешиться - он задвигал подобную националистическую блевоту про нерусь-Ленина, использовавшего термин "великодержавный шовинизм" для запугивания и шельмования русских, про то, что государство просто должно на время закрыть глаза, пока русские патриоты убеждают "слезших с горных пальм волосатых россиян", что они на самом деле русские.
https://vott.ru/entry/591752

А ещё Илье Менту руку пожать не забудь, он тут тоже задвигал поебень про "одной из самых грандиознейших ошибок коммунистов была опора на национальные кадры" и свои фантазии про Сталина, мечтавшего упразднить национальные республики.
https://vott.ru/entry/554285
#8 | 05:57 17.09.2021 | Кому: Лепанто
> Крайне рекомендую тебе изучить историю такой еврейской рабочей партии, как "Бунд". И как они разжопились с РСДРП с расколом оной на (б) и (м). И как из Бунда евреи уходили в эту нашу РСДРП(б). Там вот это вот все есть и более развернуто.

О! А где изучить, что на эту тему есть почитать толкового?

[censored]
#9 | 06:09 17.09.2021 | Кому: Всем
> Нет никаких русских, все давно перемешались - ни разу не слышал?

Эмм... Нет. "Поскреби русского - найдёшь татарина" - слышал, а "нет никаких русских" - не слышал. А это очень разное.

> А зачем ты мне это пишешь? Создается впечатление, что я этого не знаю?


Излагаю связную мысль, стараясь охватить все аспекты, связанные с "не русский, а советский". Пишу тебе, потому что отвечаю на ТВОЁ высказывание "Шизоидные сказки ... "не русский, а советский" не поддерживаю."

> А когда за словосочетание русский воин (конкретный реальный человек) тебе делают замечание, что это не русский, а советский воин - это что?


Я ведь тебе написал - важен контекст: "выпячивать её {национальность} - стыдно, когда речь идёт об объединённых достижениях всех народов". Причём похер, русский или нерусский. Когда речь идёт о ВОВ, например, говорить "узбекские воины принесли свободу Европе" - это дико. Они там, конечно, были, узбекские воины, но ни хера не одни. Точно то же самое относится к русским воинам. Контекст решает.
#10 | 06:11 17.09.2021 | Кому: Лепанто
> Щас же сходу и не припомню. Если вкратце, то это такой аналог армянских дашнаков, которые известно чем кончили - в годы Гражданской.

Если потом вспомнишь, цинкани, пжлст.
#11 | 09:09 17.09.2021 | Кому: Всем
> ты прекрасно запоминаешь, кто и что писал

Не, это не так. Когда я пишу, что память у меня херовая и поэтому я многое записываю в склерозницу, я не кокетничаю и не шучу.

> А я вот слышала. И здесь, и довольно много в принципе, что никаких русских нет


Ну дай ссылку, что ли. Всё, что я нашёл сейчас ([censored] ) - это какой-то спор Карла с Тегусигальпой, где последний задвигает что-то странное про "Русские есть. Народа нет.", но это совсем не "никаких русских нет".

> Мне тоже было похер, пока за слово русский (к конкретному человеку, не к общим достижениям советского народа) я не стала слышать замечания, что русский говорить нельзя, нужно советский. Я считаю это бред.


Утверждение, что про русского нельзя говорить, что он русский, а надо говорить, что он советский (когда это не обусловлено чем-то типа контекста, который я привёл выше) - это бред, спору нет. Но вот в этих случаях, когда, как ты утверждаешь, тебе здесь такое говорили, точно никакого подобного контекста не было? А можно посмотреть?

> Некоторые граждане, в своей борьбе с "нацизмом", просто не могут факт существования русских спокойно воспринимать. Сразу начинаются какие-то истерики:

>
> - А вот у меня была пробабка полячка, а вот у меня был дед на половину украинец, а я тогда кто?!

А в такой постанове я вообще не вижу никаких вопросов и претензий от этого человека к тебе, что он тебе отказывает в том, чтобы быть русской. А наоборот, от тебя к нему - вижу: и истерит он, и факт существования русских вообще якобы не воспринимает (а не говорит про себя, что он ощущает, что в нём слились разные народы) - даже в твоём пересказе, что характерно.

Более того, мнится мне, что это вообще разговор разных поколений - одного, выросшего при Союзе, когда на национальность было вообще похер, и другого, выросшего при РФ, когда национальные капиталы пролили немало крови, резко повысив градус национальной розни.

> Но это не отнимает у меня мой язык, культуру и самоидентификацию. А значит и национальность.


Конечно, не отнимает - сейчас. А в отдалённом светлом будущем, с полной победой коммунизма - отменит в конечном итоге, после исчезновения межгосударственных перегородок, взаимопроникновения и слияния культур, и формирования одного народа "землян", в которой относить себя к русским или французам будет как сейчас - русскому относить себя к вятичам или кривичам. )
#12 | 09:12 17.09.2021 | Кому: Всем
> Когда ты просто говоришь, у меня мама армянка, а папа финн, а сам я советский - это не проблема. А вот когда ты начинаешь бегать и орать, что все перемешались, никаких русских нет! - это проблема, так нельзя себя вести. Понимаешь?

Ну, так-то спору нет. А кто так бегает и орёт?
#13 | 09:32 17.09.2021 | Кому: Всем
> Человек сделал замечание, что русского солдата назвали русским, а не советским.

А, так всё-таки речь не о русских вообще и не о каком-то конкретном, оторванном от контекста, русском, а о "русском солдате". Более того, по всей видимости, речь о какой-то ситуации советского периода, где заход "он не [нужная национальность]-кий, а советский" не выглядит откровенным бредом.

Запросто может быть, что тебя и правильно там поправляли - смотреть надо.

Ты и сама это можешь сделать, поставив мысленный эксперимент (и отрешиться при этом от русских) - если бы в том случае солдат был бурятом, как более информативно и полно прозвучало бы описание - "бурятский солдат" или "советский солдат"?
#14 | 09:32 17.09.2021 | Кому: Всем
> А я всегда про сейчас. Не про светлое/темное прошлое и не про далекое будущие.

Но это ведь ограниченность.
#15 | 10:33 17.09.2021 | Кому: Всем
> Шла. И мне лично на вопрос "А что делать, если у меня нет нерусских предков?" отвечали, что есть, у всех есть, потому что русских монголы сношали и вообще, скинь свою фотку. Ага! Ты нерусская!

Ты столько о своих фотках пишешь, что мне уже интересно стало )

> Если у тебя такого не было, не значит, что этого мало.


Я тебе не говорю, что этого мало или вообще нет. Ты меня спрашиваешь - слышал такое? Я: нет, не припомню.

> > бурятский солдат

>
> "Бурят ФИО, советский солдат"

Да это даже звучит криво. Тыжжурналист, тебе это вообще должно глаз резать ) Вообще смысла в таком выделении нет. Хочешь сконцентрировать акцент на том, что пишешь именно про бурятов - будешь писать "бурятский солдат/воин" - "столько-то бурятских воинов принимало участие в ВОВ". Пишешь уже про общее (советское) дело, в котором он участвовал - и эти уточнения про национальность вообще ни к чему:

"Докладывая командиру роты о результатах разведки, Гармаев спросил разрешения уничтожить эту огневую точку. Командир роты ответил: «Один ты ничего не сделаешь, нужно послать группу бойцов». И он приказал лейтенанту Орешкину возглавить эту группу. Получив задание, группа ходко заскользила на лыжах по опушке леса вдоль дороги. И вдруг – завал, которого вчера не было... Едва Гармаев об этом подумал, как из-за деревьев ударили перекрестным огнем пулеметы противника.

Отделение Гармажапа попало в тяжелое положение. «Попробуем уйти»,– решил Гармаев. «Отходить!» – подал он команду. Лыжники, отстреливаясь, стали отходить под прикрытием огня из ручного пулемета их командира.

Белофинны, увидев его одного, уже не таясь, продвигались к нему на лыжах, выкрикивая: «Рюсски, сдавайся!»

«Если умирать, то дешево жизнь не продам»,– мелькнуло в сознании. Подпустив врага на близкое расстояние, Гармажап в упор открыл огонь из пулемета по мелькавшим фигурам неприятеля.
Потеряв десять-пятнадцать человек, враг вынужден был залечь в снег и открыть ответный огонь.

Однако у [советского] солдата кончались патроны. Вот уже наполовину пуст последний диск"
и т.д.[censored]

И вот когда (и если) ты касаешься общего дела, но фокусируешься на отдельной национальности - это уже какая-то херня.
#16 | 10:49 17.09.2021 | Кому: Всем
> Это действенное средство, чтобы отсекать чужое пустословие. Еще раз: мне не в принципе не интересно, как оно там. Мне неинтересно, когда съезжают с темы.

Комплексное рассмотрение вопроса и съезжание с темы - две большие разницы.

Не хочется д-слова называть, чтобы ещё на триста комментов дискуссию не развести, но в этом и есть-таки отличие диалектического подхода, когда ты смотришь на процесс в его развитии, в движении, от метафизического, когда ты смотришь на отдельный мгновенный срез без связи с прошлым и будущим.

З.Ы. Исчезаю из инторнетов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.