В метро Москвы появились указатели на фарси и узбекском

stoletie.ru — Для удобства мигрантов на станциях московского метро «Прокшино» и «Лесопарковая» указатели продублировали на фарси и узбекском. В пресс-службе метрополитена также отметили, что их задача – делать метро понятным и комфортным для разных пассажиров #москвабад
Новости, Общество | fantom 05:24 15.09.2021
80 комментариев | 78 за, 1 против |
#51 | 08:28 16.09.2021 | Кому: duke
> Не могу понять только зачем винить мигрантов, в том в чем они не виноваты, а конкретно, в сложившейся экономической ситуации. Винить надо правительство, которое не может построить этих мигрантов и заставить их выполнять законы страны, в которой они работают.

Не согласен с тем, что винить надо экономическую ситуацию в те моменты, когда мигранты ведут себя как ослоёбы в своём кишлаке.
Вроде как не Путен их так воспитывал, и не правительство РФ их Кораном по башке с детства било.

Я осуждаю не факт наличия мигрантов, как некий результат херовой экономической политики, а их собственную ментальную политику.
#52 | 08:32 16.09.2021 | Кому: duke
> Ну то есть не мигранты никого не насилуют и не убивают? Может посмотришь последние новости на вотт и убедишься в обратном?
> Некоторые мигранты нарушают закон РФ. Некоторые русские нарушают закон РФ.

Не корректное сравнение.
Собственная преступность не приезжала - она тут была.
И боротьба с ней имеется с переменным успехом.
Иностранная же преступность национальная - туда сложно проникнуть и победить.

Гражданам не нравится, когда в довесок к нашей собственной и не побеждённой приезжает преступность из других стран.

> Может не стоит делать обобщений?


Так в том и суть, что обобщений не делаем. Наеборот разделяем.
duke
дурачок »
#53 | 10:18 16.09.2021 | Кому: SHOEI
> Я осуждаю не факт наличия мигрантов, как некий результат херовой экономической политики, а их собственную ментальную политику.

Чью, мигрантов? Т.е. привезли людей из кишлака, чтобы срубить себе деньжат, а по факту не заплатить в бюджет РФ подоходного налога, сборов в ПФР и т.п. Все проблемы сгрузили на граждан и правоохранительные органы, которые сильно урезаны (это тебе на Росгвардия). Но осуждаешь ты тех, кто был вынужден приехать, потому что иначе они сами и их семьи будут вынуждены голодать. А приезжают сюда именно эти граждане, а не из Англии, например, потому что страна наша (рухнувшая из величия в страны третьего мира) только для них и является перспективной. И значит - либо с ними придётся жить, либо не позволять им сюда заезжать.
На самом деле проблема есть (в Москве недавно ещё "лимита" была - корень-то один), но эта проблема в другом и решать её можно разными способами (ассимиляция или тотальный контроль). В Америке, например, даже местные жители объединяются во всякие сообщества и стерегут покой своих домов, потому что полиции на всех не наберешься, как и у нас участковых. Я бы только за был, если бы под патронажем участкового действовали патрули местного общества, которые бы объясняли ЛЮБОМУ гражданину и негражданину как себя НАДО вести, а как НЕ НАДО. И если б что могли вести задержание с дальнейшим препровождением буйного в полицию. Потому что сейчас и без мигрантов стало дохера граждан живущих в стиле "а мне надо!".

Я могу тебе провести полную параллель с неграми в США. Преступность среди негров почему-то выше. Почему-то среди них больше отбросов общества, около криминального элемента, потребителей всякой дури. Их за это не любят, например, белые. У них это называется расизм. Просто так совпало, что они ещё и другой расы. А нас толкают к нацизму.
#54 | 10:52 16.09.2021 | Кому: duke
> Но осуждаешь ты тех, кто был вынужден приехать, потому что иначе они сами и их семьи будут вынуждены голодать.

Да мне срать, кто там у них будет голодать и почему они вынуждены.
Если ты приехал сюда зарабатывать, чтоб семья не голодала - работай и веди себя прилично. Не надо тут организовывать ёбанные кишлаки.

> Я могу тебе провести полную параллель с неграми в США.


Охуенная параллель!
Негры-то, поди, тоже вынужденно из Африки понаехали в Америку, да? Хотели голодающие семьи покормить?

> Преступность среди негров почему-то выше. Почему-то среди них больше отбросов общества, около криминального элемента, потребителей всякой дури. Их за это не любят, например, белые. У них это называется расизм.


Удивительно. А должны были бы любить :)
Негры и белые братья навек!
А если ты не любишь негров из-за того, что сталкивался лишь с отбросами и криминальным элементом, то тебя тут же нарекут расистом.

> Просто так совпало, что они ещё и другой расы. А нас толкают к нацизму.


Так и таджыки другой расы.
Выходит мы тоже расисты, а не нацисты.
duke
дурачок »
#55 | 11:13 16.09.2021 | Кому: SHOEI
> Выходит мы тоже расисты, а не нацисты.

Да, выходит, что ты тоже нацист и расист. Типичный такой буржуазный homo.
xoxa-x1
дурачок »
#56 | 11:53 16.09.2021 | Кому: SHOEI
> Да мне срать, кто там у них будет голодать и почему они вынуждены.

Это вопрос экономической миграции.

> Если ты приехал сюда зарабатывать, чтоб семья не голодала - работай и веди себя прилично. Не надо тут организовывать ёбанные кишлаки.


Это вопрос культурной миграции, которая должна обеспечиваться принимающей стороной и контролироваться теми юнитами, которые "служу России, служу Закону".
На последних насрать уже самому государству.
duke
дурачок »
#57 | 12:25 16.09.2021 | Кому: Всем
> Но вы продолжайте, продолжайте. Имея на руках самую передовую теорию, так тупо обсираться и вызывать неприязнь абсолютного большинства даже среди левых - это талант.

"Обсираться" продолжаете только вы. Нацики не могут ничего предложить кроме насилия. Если государство и далее не будет контролировать этот процесс, значит либо организуют вас на проведение погромов, либо вы сами организуетесь и будете с попустительства ОМОНа и Росгвардии "мочить" тех же мигрантов. Очень удобно для канализации протестных настроений.
xoxa-x1
дурачок »
#58 | 12:34 16.09.2021 | Кому: Всем
> Но вы продолжайте, продолжайте.

Все твои томики из трудов Сталина тобой, похоже, были пущены под разделку следки или какой скумбрии, вместо той же газеты.
duke
дурачок »
#59 | 12:34 16.09.2021 | Кому: Всем
> Страна, разделенная на гетто - это, безусловно, прекрасный пример ассимиляции.

А я приводил её в пример ассимиляции? Не передергивай, не затвор.

> А если район сильно таджикский, значит пусть ходят шариатские патрули. Или таджикам так будет нельзя?


А не надо делать так, чтобы район был сильно таджикский. Если сделал - контролируй правоохранительными органами на броневиках - примеров дофига.

> У таджиков - проблема социальная. Толпа понаехавших мужчин, отбирающих работу у местных, при ЛЮБОЙ их национальности будет местных раздражать и создавать криминал. Хоть это ирландцы, хоть евреи, хоть величие, хоть не величие. Всем срать на их культуру, расу и религию. Такая ситуация в принципе не может разрешиться без насилия, потому что они едут себя без семей и ассимилироваться не способны и не хотят.


Вопрос, наверное, в том - может ли государство купировать этот криминал или нет. Если за любой косяк, тот кто его сделал будет вылетать вперед паровоза из страны без права на въезд - ситуация как бы другая будет.

> Ну то есть не мигранты никого не насилуют и не убивают? Может посмотришь последние новости на вотт и убедишься в обратном?

> Некоторые мигранты нарушают закон РФ. Некоторые русские нарушают закон РФ. Может не стоит делать обобщений?
Это я писал как раз в ответ на обобщение. Опять же не передергивай.

> Ну, так а в чем ты тогда страницу назад обвинял российские власти? Раз нет разницы между мигрантами и местными в плане преступлений, то какие претензии к капиталистам-работодателям тогда? Завозят и завозят, хули жаловаться? Ведь разницы-то с местными нет!

Что у вас с логикой, ёпрст. Прям какой-то список логических ошибок и попыток обмануть. Где я написал, про то что разницы нет? Я сказал, что не надо обобщать.
Претензий к капиталистам никакой нет, они действуют в своих классовых интересах. Претензии к пролетариату, который тупо как баран идёт к нацизму, потому что ему показывают жупел мигрантов.
xoxa-x1
дурачок »
#60 | 12:37 16.09.2021 | Кому: duke
> А не надо делать так, чтобы район был сильно таджикский

Люто плюсую.
#61 | 12:50 16.09.2021 | Кому: duke
> Да, выходит, что ты тоже нацист и расист.

Это намного проще. Ненавидеть сраных чурок легко и приятно. А главное, очевидно. Вот же преступность, а вот - чурки. Всё сходится.

А вот ненавидеть этих абстрактных капиталистов каких-то. Это зачем? Ещё и загрустить можно оттого, что проблема с чурками может нормально решиться только сменой строя.
duke
дурачок »
#62 | 12:57 16.09.2021 | Кому: Всем
Конечно объективными причинами. Точно также лимитная общага в Москве будет являться поводом недовольства москвичей ещё в СССР.
С этими причинами работать надо, а не следствия мочить
duke
дурачок »
#63 | 13:38 16.09.2021 | Кому: Всем
> Т.е. твое блеяние про "для людей сделали" и "русские тоже убивают" было абсолютно бестолковым, потому что у местных причины обращать внимание именно на мигрантов и именно на таджикский язык, а не на английский, все же есть?

Наверное, всё-таки, не блеяние, а моё мнение по поводу топика (мы ведь его начали обсуждать, а не проблему мигрантов в целом?).
Далее, когда дискуссия начала заходит на тему "все мигранты преступники" я логично заметил что не все и не все местные белые и пушистые. Т.е. не надо делить всё на черное и белое. Надо искать причины и бороться с ними, а не по их следствиям лупить.

Ещё раз, для нациков: эти мигранты точно такие же люди, как и живущие тут. Они не хуже и не лучше. Да они другие в каких-то аспектах, зачастую не по своей вине, например, они могут быть менее грамотными (хотя это надо смотреть в статистике, недавно тут дофига было людей родившихся в СССР и имевших высшее образование, которые были вынуждены работать на стройке или в такси), могут верить в Аллаха, а не Иисуса, у них какие-то свои традиции, они объединены своим языком.
И если свезти в одно место дофига молодых мужчин, без семей, живущих в общагах - вы получите проблемы независимо от того - будут это выходцы из Таджикистана или это будет распущенный полностью русский полк дембелей без командиров. Это и есть первая объективная причина. Не надо создавать анклавы, за этим смотреть надо очень внимательно.
Вторая объективная причина - это язык. Если их не учить - они не смогут общаться с местными, т.е. мы сами провоцируем создание "гетто". Поэтому пускать это на самотек нельзя. Экзамен по русскому должен сдавать каждый, кто хочет тут работать на долгий срок. Но сейчас это, как я понимаю, либо опущено до примитивного уровня, либо гасится коррупцией.
Изучив язык этот мигрант уже сможет познакомится с культурой (какая бы сейчас она не была).
Дальше нужно вешать морковку - например, хорошо себя несколько лет ведешь, никаких нареканий нет - получи упрощенный вид на жительство или гражданство. И кнут: косякнул - иди нафиг в свою страну и работай там.

Бизнес с себя это снимает (естественно), государство ему в этом потакает (логично же), проблемы в итоге ложатся на местных, которые начинают говорить о мигрантах, а затем и начинают свои самосуды.
duke
дурачок »
#64 | 14:01 16.09.2021 | Кому: Всем
Да не читай. С тобой и так всё ясно. Тень на плетень, а по сути нечего сказать.
duke
дурачок »
#65 | 14:13 16.09.2021 | Кому: Всем
Ты первый влез вотт с такими вопросами в теме про таблички в метро:
> А если и капиталисты не нравятся, и чурки охуевшие, то как быть?
> Понимаем, дальше что? Мигранты - не причина, они следствие текущего экономического уклада, и? От осознания этого факта резко убавилось поводов их не любить?

Я тебе, всё что мог объяснить - объяснил. Если умный, что-то подчерпнёшь, если тупой - иди дальше сам, я с идиотами предпочитаю не общаться.
xoxa-x1
дурачок »
#66 | 14:24 16.09.2021 | Кому: duke
> Ты первый влез

Судя по эмоциональному окрасу излагаемого, это скорее всего она, а не он.
#67 | 16:00 16.09.2021 | Кому: duke
> Да, выходит, что ты тоже нацист и расист. Типичный такой буржуазный homo.

Отличная аналитика, спасибо!
А ты, значима, типичный либерал и готов поделиться своим жильём и бабами с мигрантами?
#68 | 16:02 16.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> Это вопрос культурной миграции, которая должна обеспечиваться принимающей стороной и контролироваться теми юнитами, которые "служу России, служу Закону".
> На последних насрать уже самому государству.

То есть поведение мигрантов - не проблема мигрантов, а ментов?

Можно приезжать всем аулом, срать вокруг себя, и виноватыми будут менты, которые не доглядели?

Эдак и менты окажутся расистами и нацистами.
#69 | 16:05 16.09.2021 | Кому: Всем
> > А не надо делать так, чтобы район был сильно таджикский.
>
> Т.е. когда в районе наезжает толпа таджиков - это все-таки плохо и недовольство людей обоснованно вовсе не "неприязнью к людям иной культуры", а объективными причинами?

У него в башке тезисы двоиться начали.

С одной стороны вы нацисты и расисты, раз не любите мигрантов, которые пострадали от империалистов и капитала.

С другой - ну а хуле менты этих мигрантов не щемят?!! Пусть резервации делают и на броневиках патрулируют.
Видимо, это не нацизм и не расизм.
xoxa-x1
дурачок »
#70 | 16:07 16.09.2021 | Кому: Всем
> А пользоваться дремучими шовинистическими стереотипами - это норм.

Ахххахаха, это 5. Пиши еще.
#71 | 16:11 16.09.2021 | Кому: Denmir
> Это намного проще. Ненавидеть сраных чурок легко и приятно. А главное, очевидно. Вот же преступность, а вот - чурки. Всё сходится.

Так называемые чурки - они вот тут и прямо сейчас срут в чужих дворах и устраивают свои общины.

> А вот ненавидеть этих абстрактных капиталистов каких-то. Это зачем? Ещё и загрустить можно оттого, что проблема с чурками может нормально решиться только сменой строя.


А борьба с абстрактными капиталистами - она только в фантазиях онлайн марксистов.

Похуй на наплыв тупорылых мигрантов, давайте порассуждаем экономически и геополитически, замутим через 150 лет революцию, и вот тогда проблемы решатся.
Иначе ты расист и нацист.

Так-то я сам наполовину чурка, если что.
xoxa-x1
дурачок »
#72 | 16:33 16.09.2021 | Кому: SHOEI
> То есть поведение мигрантов - не проблема мигрантов, а ментов?

Судя по снижающемуся уровню жизни населения, проблемой ментов могут стать не только мигранты.

> Можно приезжать всем аулом,


Если можно, то могут приехать всем аулом. Уважаемые люди России нуждаются в дешевой рабочей силе - об этом сообщается открытым текстом.

> срать вокруг себя,


Могут срать, могут не срать. Привычки "кишлака" мигранты могут привозить с собой.

> и виноватыми будут менты, которые не доглядели?


Это смотря какие менты, уважаемые или не уважаемые.

> Эдак и менты окажутся расистами и нацистами.


Пусть служат закону, который есть волеизъявление уважаемых людей России.
xoxa-x1
дурачок »
#73 | 16:54 16.09.2021 | Кому: Всем
Корректнее поставить вопрос над кем.
xoxa-x1
дурачок »
#74 | 17:03 16.09.2021 | Кому: Всем
> Над кем

Над тобой

> почему


Согласно твоим стереотипам о шовинистких стереотипах. Это забавно -)

> озвучь


Текстом не озвучивают, а сообщают
#75 | 18:08 16.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> Могут срать, могут не срать. Привычки "кишлака" мигранты могут привозить с собой.

Тогда какие претензии к ментам или к капиталистам?

Могут защищать интересы граждан, могут не защищать.
#76 | 18:12 16.09.2021 | Кому: Всем
> Особенно мне понравилось про инициативу из местных. Когда местные сбиваются в группу и начинают наводить порядок на "своей" земле, они ж не будут сбиваться в банды, заводить общак "за поддержку общины" и биться с другими бандами. Ну, правда ведь?

Тащемта это именно банда и будет, организованная и сильная.
Но осуждать её нельзя. Ибо это вина не мигрантов на местах и их нежелания учиться, а тёмных капиталистов. Ведь при солнечном социализме люди будут любить друг друга, станут просвещёнными и банды сами прекратят свое существование.
xoxa-x1
дурачок »
#77 | 19:39 16.09.2021 | Кому: SHOEI
> Тогда какие претензии к ментам

Ментам лияно я претензий и не предъявляю, они это срез общетсва со всеми морально-аморальными его качествами.

> или к капиталистам?


Классовые

> Могут защищать интересы граждан, могут не защищать.


могут и не защищать, как ментам будет удобно:
Когда убьют — тогда и приходите (с)
#78 | 06:51 17.09.2021 | Кому: Всем
Почитал тут комменты- слегка охренел... Уже и на Вотте есть личности, оправдывающие националистические ОПГ мигрантов в их преступлениях. Толерантность- это действительно болезнь, согласно медицинской терминологии. И она к многим пролезла в голову. Кто против мигрантов- тот нацист и фашист. Но до этих замечательных толерантных и светлых людей не доходит, что мигранты - они и есть сами националисты и фашисты. Вырезав в 90-е русское население в своих республиках, эти же самые люди, их друзья, дети и родственники, воспитанные в тех же самых традициях, едут в РФ, продолжая ненавидеть местных жителей. И меняться они не собираются. А местных жителей просто продали и предали, наплевав на них в угоду баблу и собственным интересам власть имущих.
pyth2000
не фашист »
#79 | 09:11 17.09.2021 | Кому: Россиянин
Владимир Вольфович, перелогиньтесь. И как-то вы сегодня вяло, без огонька.
xoxa-x1
дурачок »
#80 | 09:17 17.09.2021 | Кому: Россиянин
> Толерантность- это действительно болезнь,

Есть толерантность, есть справедливосить, ну там еще и законов насочиняли потом эти человеки, чтоб не сразу сдохнуть от других человеков
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.