Топор кованый

vott.ru
Картинки, Юмор | tazuja 18:34 14.09.2021
30 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 18:35 14.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#2 | 18:36 14.09.2021 | Кому: Всем
С алиэкспресса, судя по тексту?
#3 | 18:43 14.09.2021 | Кому: Всем
Недоковали малёха!!! :))
#4 | 18:43 14.09.2021 | Кому: кaрел
> С алиэкспресса, судя по тексту?

Написано жеш: "ОАО`Труд`Россив", да и "Made In Russia" намекает - какой алиэкспресс???
#5 | 18:43 14.09.2021 | Кому: Всем
> Специальная заточка
Aleks3
надзор »
#6 | 18:44 14.09.2021 | Кому: Всем
Просто надо наточить

> Труд Вача


Еду я на Вачу - плачу...
#7 | 18:44 14.09.2021 | Кому: Всем
"Кованный"! Меня аж передёрнуло от этого китайского русского.
#8 | 18:58 14.09.2021 | Кому: serdgik
> Написано жеш: "ОАО`Труд`Россив"

Я просто с продукцией "Труда" имел дело, они всю жизнь из говна и веток инструмент ваяли. Даже такая уёбищная пластиковая рукоять -- для "труда" какие-то космические технологии. После твоего каммента даже гуглить полез: не, всё по прежнему, говно и ветки.

Так что даже без "россив" я бы не поверил.
#9 | 19:07 14.09.2021 | Кому: Всем
> смарорусскцх оружейнцков

Ох, ебать.

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#10 | 19:29 14.09.2021 | Кому: Всем
Мос араба убей!
#11 | 19:44 14.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 19:48 14.09.2021 | Кому: Всем
Написано же - специальная заточка, 90 градусная!!!
#13 | 19:52 14.09.2021 | Кому: человечек Серый
Это немного другой случай. Здесь авторы даже не пытались имитировать русский язык, а тупо переключили раскладку на русскую и снова набрали KINIAEV Foma.
#14 | 20:14 14.09.2021 | Кому: Strider
Ну так 18 лет прошло. Переводчики подросли.
pks_ru
шутник »
#15 | 20:27 14.09.2021 | Кому: Всем
Вы что, инструкций не читаете? Там же написано: "После сборки доработать напильником!"
(с)
#16 | 20:50 14.09.2021 | Кому: человечек Серый
Отличный подарок Фоме на 52-летие!
Сова
надзор »
#17 | 00:42 15.09.2021 | Кому: максимум 20 символов
> специальная заточка, 90 градусная!!!

180, не меньше.
#18 | 04:24 15.09.2021 | Кому: кaрел
Этот пластик еще хуже веток.
#19 | 04:32 15.09.2021 | Кому: Олег Сварог
> "Кованный"!

Кованый. Кованый топор.
#20 | 04:33 15.09.2021 | Кому: Borzoev
> Этот пластик еще хуже веток.

Вполне возможно. Только это таки пластик, а значит новая технология, новая линия и пр. "Труд" всю жизнь брал дешевизной, оборудование, небось, ещё советское юзают.
cp866
интеллектуал »
#21 | 05:49 15.09.2021 | Кому: кaрел
А что еще есть из доступного отечественного. Я только Труд-Вача и знаю.
#22 | 06:11 15.09.2021 | Кому: cp866
> А что еще есть из доступного отечественного.

ХЗ, это как с ножами, надо исходить из потребностей. Батя где-то купил польский топор, я ему форму лезвия изменил под свои нужды и больше 10 лет юзаю, только топорища меняю. Есть ещё один от "матрикса", в машину, к нему вообще особых требований нет, а так нормальный.

Трудовский топор тоже есть, кости рубить. Был трудовский "олень", понравился, топорище только нефпесду было. Вполне можно и трудовский нормальный подобрать, только надо смотреть внимательно, стабильное качество -- не их конёк. Я держал в руках трудовский топор с кривым всадом, когда насаженное топорище не лежит в одной плоскости с лезвием, много таким нарубишь?

Вопчем, топоры у меня достаточно долго живут и я их слишком редко покупаю, чтобы ориентироваться на рынке, ничего подсказать не могу. Матриксы глянь.
cp866
интеллектуал »
#23 | 06:22 15.09.2021 | Кому: кaрел
Не, моим топорам лет от 30-ка до 50-ти. От отца и деда достались. Я про ножики.
#24 | 06:32 15.09.2021 | Кому: cp866
> Я про ножики.

Нууу, тут вообще караул, всё от лично человека зависит и круг задач кратно шире, чем с топорами.

У меня ножей немного, десяток может))) Из них реально рабочих 4. Отечественных среди них нет. Все из категории "доступных". Две "моры": "компаньон" в углеродке и "2000" в нерже. Древний финский "каухамо" в углеродке. И на ЕДЦ маленький складень -- китайский "браунинг" 440ц. Все мои потребности, включая столярку и поездки в лес закрыты этим набором. Все ножи меня полностью удовлетворяют в своём функционале. Все дешёвые. Отечественные аналоги по соотношению цена/качество мне неизвестны.
#25 | 06:52 15.09.2021 | Кому: кaрел
> Отечественные аналоги по соотношению цена/качество мне неизвестны.

Златоуст, Кизляр не рассматривал?
#26 | 07:09 15.09.2021 | Кому: Strider
> Златоуст

Златоуст, если ты про АиР, дороговат, причём необоснованно, кмк. У них своя ниша с некоторым упором на декоративность в ущерб практичности.

> Кизляр


Если брать "тот самый" Кизляр, не разные расплодившиеся фейки, то у меня есть их "финский", у кума их же "таран". Нож неплохой, материал рукояти лучший из всего, что я щупал. Но в сравнимом с той же "морой" ценовом сегменте, нам предлагали (раньше, сейчас не слежу) АУС-8, а это сталь сильно на любителя. Как по мне, так даже 440ц куда практичней. В итоге и у меня, и у кума кизляры валяются без дела.
#27 | 09:36 15.09.2021 | Кому: McLeod
Точно. Позор мне.
#28 | 09:49 15.09.2021 | Кому: Олег Сварог
> Точно.

"Вот смотрите, жарим мы картошку. Получается у нас «жареная картошка», с одной «н», порядок. Другой случай: жарим мы картошку и решили добавить к ней грибы для вкуса. Тогда у нас есть зависимое слово и получается «жаренная с грибами картошка», с двумя «н», но вроде бы все логично. А может быть случай, когда мы пожарили картошку, положили её на тарелку и решили добавить грибочков. Получается «жареная картошка с грибами», и тут опять одна «н». Понимаете, все зависит от того, в какой момент вы добавили грибы. ©"
#29 | 10:47 15.09.2021 | Кому: Pool
> Недоковали малёха!!! :))

Доработать напильником.
#30 | 12:16 15.09.2021 | Кому: Всем
Надо доработать напильником.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.