Инаугурация правительства Афганистана будет 11 сентября

ria.ru — А они умеют в троллинг
Новости, Политика | ГДГ 10:36 09.09.2021
71 комментарий | 92 за, 0 против |
#1 | 10:49 09.09.2021 | Кому: Всем
Утром вроде видел новость, что это не подтверждено. Уже подтвердили что ли?
#2 | 10:58 09.09.2021 | Кому: Всем
Самолеты для гостей уже вылетели? )
xoxa-x1
дурачок »
#3 | 11:10 09.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:18 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
Нет, над событиями по итогам которых погибли сотни тысяч в Афганистане.
dizappa
надзор »
#5 | 11:18 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> Троллинг над событиями, в результате которых погибло 2 983 человека в башнях-близнецах?

Почему бы и нет?
#6 | 11:18 09.09.2021 | Кому: Всем
Хотел спросить почему не 3го сентября ? но 11 покруче.

А затем и национальный праздник объявить например "День национальной гордости", с обязательным авиашоу.
VSChe
надзор »
#7 | 11:20 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> Троллинг над событиями, в результате которых погибло 2 983 человека в башнях-близнецах?

Да, над этими событиями, точнее над символизмом этой даты. Ибо! Во первых, как бы не Афганские моджахеды рулили самолетами, а ХЗ кто. Вообще есть куча версий, что за всем этим сами же США и стояли. А во вторых, под знаменем этих 2983 человек непосредственно сами военные силы США убили не в разы, а в десмятки раз больше афганцев. Количество мирных тоже зашкаливают.
Так что уж кто-кто, как бы я не относился к упоротым религиозным фанатикам, а Афганистан имеет полное моральное право троллить эту дату.
#8 | 11:39 09.09.2021 | Кому: Всем
ахха, а дипломаты других стран как прикрытие, чтобы искушения у янки чем-нибудь помощнее ебнуть не было
xoxa-x1
дурачок »
#9 | 11:56 09.09.2021 | Кому: Всем
> Нет, над событиями по итогам которых погибли сотни тысяч в Афганистане.

> Почему бы и нет?


> Да, над этими событиями, точнее над символизмом этой даты.


То есть, если в Афганистане погибли сотни тысяч, то судя по процитированному мной контексту, вполне приемлемым является моральное издевательство и над тысячами погибших других людей?
#10 | 12:15 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> вполне приемлемым является моральное издевательство и над тысячами погибших других людей?

Почему нет? Можешь не отвечать, а пойти и цветы на могилы фашистовнацистов возложить и поскорбеть об их судьбе в злой России.
xoxa-x1
дурачок »
#11 | 12:18 09.09.2021 | Кому: Склеп
11.09.2001 в США погибали нацисты, которых ты считаешь за людей?
#12 | 12:22 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> 11.09.2001 в США убивали нацистов?

Что ж ты сразу не сказал, что белых господ граждан США трогать нельзя потому что потому!

Ты сразу перечисляй, кого, по твоему и, разумеется, всего цивилизованного мира мнению, можно убивать, а кого нельзя.
Грант
не троцкист »
#13 | 12:23 09.09.2021 | Кому: dizappa
> Почему бы и нет?
>

Ну это как если бы Чечне и Дагестане праздновали годовщину теракта на Дубровке например.
xoxa-x1
дурачок »
#14 | 12:31 09.09.2021 | Кому: Склеп
> Что ж ты сразу не сказал, что белых господ граждан США трогать нельзя потому что потому!

Как это сопряженно с тем, что ты мне начал предлагать скорбеть о нацистах в ответ на мой комментарий о погибших в США 11 сентября?

> Ты сразу перечисляй, кого, по твоему и, разумеется, всего цивилизованного мира мнению, можно убивать, а кого нельзя.


Я тебе где-то тебе сообщил, что разделяю по сортам граждан США и граждан остальных государств?
dizappa
надзор »
#15 | 12:35 09.09.2021 | Кому: Всем
> Ну это как если бы Чечне и Дагестане праздновали годовщину теракта на Дубровке например.

Нет. Т.н. терракты от 11.09.01 были очередным надуманным поводом для оккупации Афганистана. Над этим и троллят. А причем тут Дубровка и Чечня?
Грант
не троцкист »
#16 | 12:42 09.09.2021 | Кому: dizappa
> Нет. Т.н. терракты от 11.09.01 были очередным надуманным поводом для оккупации Афганистана. Над этим и троллят. А причем тут Дубровка и Чечня?
>

При том что в любом случае это теракты с погибшими гражданскими в независимости от того кто их устроил. Отмечать такое это не троллинг, а показывание, что с тобой что-то не так.
dizappa
надзор »
#17 | 12:48 09.09.2021 | Кому: Грант
> При том что в любом случае это теракты с погибшими гражданскими в независимости от того кто их устроил. Отмечать такое это не троллинг, а показывание, что с тобой что-то не так.

Афганцы не собираются ничего отмечать. Не нужно искажать повод. А вот цывилизованные европейцы регулярно отмечают всякие нацыские годовщины.
#18 | 12:48 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> Как это сопряженно с тем, что ты мне начал предлагать скорбеть о нацистах в ответ на мой комментарий о погибших в США 11 сентября и вопросе о приемлемости морального издевательства над погибшими среди отметившихся выше цивилизованных посетителей vott?

Прямо. Ты выразил уверенность, что нельзя морально издеваться над одними мёртвыми, потому что других убито в сотни раз больше.
Перевожу на московский: ты сказал, что нельзя морально унижать мёртвых фашистов, несмотря на то, что фашистами было убито в сотни раз больше.

> Я тебе где-то тебе сообщил, что разделяю по сортам граждан США и граждан остальных государств?


Да прямо в этом треде. Ты всему миру прямо указываешь, что 11.09 надо скорбеть о мёртвых 2983 гражданах США и ничего на эту дату не назначать.
Мало что в других странах в этот день происходило.
#19 | 12:51 09.09.2021 | Кому: Грант
> Отмечать такое это не троллинг, а показывание, что с тобой что-то не так.

В Африке каждый день убивают по несколько сотен человек. Ты траур когда наденешь? Или дикие негры не в счёт - надо учитывать только граждан США?
Грант
не троцкист »
#20 | 12:54 09.09.2021 | Кому: Склеп
> В Африке каждый день убивают по несколько сотен человек. Ты траур когда наденешь? Или дикие негры не в счёт - надо учитывать только граждан США?
>

Мне одинаково безразличны как негры так и американцы, а превращать теракт в шоу уже другое дело. Ну так смешно было если бы в Чечне решили потраллить русских Дубровкой ? Отдельно доставляет сравнение обычных граждан америки с шутками над фашистами.
#21 | 12:56 09.09.2021 | Кому: Всем
> Шутить можно. Просто потом не надо удивляться тому, что шутку запомнили

Это да. Неудачная шутка в неудачном месте - к депортации в лучшем случае.
#22 | 12:57 09.09.2021 | Кому: Грант
> а превращать теракт в шоу

А что, 11.09.2021 будет теракт?!?

> Ну так смешно было если бы в Чечне решили потраллить русских Дубровкой ?


Чечня, по твоему, не Россия? И как именно потроллить?
Представь, что в годовщину Дубровки в Папуа-Гвинее - инаугурацию мэра столицы празднуют. Возмущение испытааешь?

> Отдельно доставляет сравнение обычных граждан америки с шутками над фашистами.


Корейцам, вьетнамцам, иракцам, ливийцам расскажи о доброте граждан США.
#23 | 13:01 09.09.2021 | Кому: Всем
События 11.09.2001 основная причина начала афганской войны и свержения "Талибана" (чье участие в теракте не доказано).
Ровно через двадцать лет "Талибан" объявляет новое правительство.

Нормальный троллинг. Не пойму, че вы тут развели.
xoxa-x1
дурачок »
#24 | 13:14 09.09.2021 | Кому: Склеп
> Прямо. Ты выразил уверенность, что нельзя морально издеваться над одними мёртвыми, потому что других убито в сотни раз больше.
> Перевожу на московский: ты сказал, что нельзя морально унижать мёртвых фашистов, несмотря на то, что фашистами было убито в сотни раз больше.

Как именно ты соотнес судьбу фашистов "в злой России", которых ты считаешь за людей, и смысловую нагрузку моего вопроса, согласно процитированному мной контексту, о приемлемости морального издевательства над тысячами погибших других людей, и при этом процитированный контекст в моем вопросе относится к дате 11.09, когда погибло 2 983 человека в башнях-близнецах?

> Да прямо в этом треде. Ты всему миру прямо указываешь, что 11.09 надо скорбеть о мёртвых 2983 гражданах США и ничего на эту дату не назначать.


Приведи цитату моих указаний всему миру о необходимости скорбеть, а то я найти не могу.
#25 | 13:14 09.09.2021 | Кому: Всем
В случае с Лениным - не смешно. Потому что там должен быть Никки Намбату, как основоположник продразверстки. Ну а потом уже можно и про его убийство пошутить.
#26 | 13:18 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> которых ты считаешь за людей

Слабо третий раз солгать?
xoxa-x1
дурачок »
#27 | 13:25 09.09.2021 | Кому: Склеп
> Слабо третий раз солгать?

Я по пройдусь по фактам и логике:
приводя мою цитату
> вполне приемлемым является моральное издевательство и над тысячами погибших других людей?

ты пишешь
> Можешь не отвечать, а пойти и цветы на могилы фашистовнацистов

Я пишу о именно о погибших людях и ты, опираясь на мой комментарий, при этом упоминаешь о нацитах, поэтому люди и нацисты для тебя эквивалентные по смыслу понятия.
#28 | 13:36 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> поэтому люди и нацисты для тебя эквивалентные по смыслу понятия.

У тебя проблемы и с фактами, и с логикой.

Ты пишешь не о вообще людях, о которых надо скорбеть, а о конкретных людях - гражданах США. Отделяя таким образом их от вообще людей. То есть действуешь, как нацист. И именно уважаемых тобой нацистов я называю нацистами, а не всех людей.
#29 | 13:41 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> фашистов, которых ты считаешь за людей
> поэтому люди и нацисты для тебя эквивалентные по смыслу понятия.

Кстати, ты бы определился, как лгать - у тебя я то считаю фашистов за людей, то люди у меня нацисты...
#30 | 13:48 09.09.2021 | Кому: Всем
> с 8:46 до 10:28 по нью-ёркскому времени!

Нормуль - получается начало в 18:46 по кабульскому времени!
#31 | 13:54 09.09.2021 | Кому: Всем
> > И именно уважаемых тобой нацистов
> Ты называешь нацистами всех граждан США?

А как их называть нынче по-толерантному?
"Американская нация превыше всего"...
#32 | 14:09 09.09.2021 | Кому: Всем
> > А как их называть нынче по-толерантному?
> Ясно, херню несешь

Я, так-то, не разделяю мнения, что нацистами могут быть только немцы.

Нацизм — мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или народ) и ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества

Если граждане США не нацисты - то кто они?
#33 | 14:12 09.09.2021 | Кому: Всем
> Я надеюсь, когда тебе точно так же, с помощью исторических отсылок и давящих на эмоции цитаток, обоснуют за русских оккупантов или же за грязных, не достойных жить чурко-терористов, ты не будешь удивляться и лицемерить, дескать это другое

Ты не путай, мы, русские (которые на самом деле русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне, казахи, якуты, ненцы, ... - и все кучей граждане РФ) - сраные комуняки, а не нацисты!!!
xoxa-x1
дурачок »
#34 | 14:13 09.09.2021 | Кому: Склеп
> Ты пишешь не о вообще людях, о которых надо скорбеть, а о конкретных людях - гражданах США. Отделяя таким образом их от вообще людей.

Просьба процитировать твои утверждения.

> И именно уважаемых тобой нацистов я называю нацистами, а не всех людей


Сообщи, в каком месте я проявил уважение к нацистам, о которых ты начал упоминать применительно к погибшим гражданам США 11.09?
xoxa-x1
дурачок »
#35 | 14:15 09.09.2021 | Кому: Склеп
> то люди у меня нацисты...

Где я такое написал?
#36 | 14:25 09.09.2021 | Кому: Всем
> Жители капиталистического государства, которое по мере возможности реализует свои интересы.

Одно другого вообще не исключает.

> Но по сути оно занимается тем же самым. И таких цитаток от Пыни и Ко я тебе накидаю без труда.


Ну да. Государство хромым голопом так же несётся к нацизму Величию. Странно было бы ожидать другого, идя по тем же рельсам...
#37 | 14:46 09.09.2021 | Кому: Всем
> Какой ты нахрен коммуняка? С чего ты взял, что вокруг тебя русские коммуняки?

Ты сагрилась не на то... Этот не мы являемся коммунистами. Это в США считают, что все русские (да-да - граждане РФ и бывшего СССР - все русские) коммунисты. При этом коммунист - слово у них ругательное и несёт не тот смысл, что у нас.
#38 | 14:48 09.09.2021 | Кому: Всем
> > Ну да. Государство хромым голопом так же несётся к нацизму Величию. Странно было бы ожидать другого, идя по тем же рельсам...
> Раз современные американцы - все нацисты по факту рождения, но и ты - нацист

Не по факту рождения, а по факту воспитания. А я пока не нацист. Посмотрим, что будет в Величественном Будущем. Может вообще в плазменные правоверные паладины уйду из-за разочарования в светской жизни!!!

Как водится - от Ипотеки и Величия не зарекайся.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#39 | 16:22 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
> Троллинг над событиями, в результате которых погибло 2 983 человека в башнях-близнецах?

А если я тебе скажу что можно? Что станцую джигу, если половина сша сдохнет в муках. Включая невинных женщин и детей то что? Вот я бывший гражданин такой страны как СССР должен заплакать и покаяться? Чтоб, кто бы что бы не сделал сша и ее невинным гражданам, не превзойдет того что эта страна принесла миру за последние сто лет. Вот если они добровольно у себя, убьют своих начальников и сменят политико-экономический строй, да я буду удовлетворен, а до тех пор-горят они в аду.

Это как жалеть бедных баронесс, которые всего лишь танцуют на балах с кадетами. Или деток николая 2го
xoxa-x1
дурачок »
#40 | 16:40 09.09.2021 | Кому: Всем
> А если я тебе скажу что можно?

Какие претензии к США, если они, по твоему, они поступают так же, чего ты сам желаешь по отношению к невинным гражданам этого государства?

> Вот если они добровольно у себя, убьют своих начальников и сменят политико-экономический строй


Политико-экономический строй в России тебя устраивает или ты добровольно готов убивать представителей власти в попытке снести этот строй?
zonoid
ну ни разу не нацист »
#41 | 16:42 09.09.2021 | Кому: Всем
> Что ты, кстати, планируешь сделать, когда всплывет очередной вагнеровец, отрезавший кому-то голову в Сирии?

Назову это фашизмом-представляешь?!

>Убьешь начальника?


Пошлю нахер и не пойду в армию.

>Ну, хоть ближайшего?


Я живу не в сша. При всем притом, что есть-я не видел выпадающих афганцев из самолетов украины. Слышал в новостях наоборот -взяли деньги вывезли буратин.

>Хохлы, кстати, как?


Как и любая другая страна на планете, например как и изралиль или россия, фашизм у власти, фашизм в башках граждан.

Задай еще пару вопросов.

>То ты - мудак. Ничем твоя бессильная злоба от стандартного охранительского "убьем всех плохих" не отличается


А я не лицемерю, да в этом вопросе мудак. И моя злоба отличается.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#42 | 16:46 09.09.2021 | Кому: xoxa-x1
>
> Политико-экономический строй в России тебя устраивает или ты добровольно готов убивать представителей власти в попытке снести этот строй?

Я подожду и увижу как их дети ослабнут и за ними придут с ножами ночью.

> Какие претензии к США, если они, по твоему, они поступают так же, чего ты сам желаешь по отношению к невинным гражданам этого государства?


Не я это начал. Было такое уже в истории "красный террор" отлично получилось , но мало.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#43 | 16:53 09.09.2021 | Кому: Всем
>
> А че всех русских не назовешь?

Называл в лицо целый цех, больше не мог собрать. Как остался целый? Здоровья много и обосновал сначала, почему.

> Вагнеровец ведь не от себя поехал, его наше гос-во туда отправило и всячески поддерживало

>
Я должен всплакнуть и пожалеть? После интервью с Семином, даже обсуждать нечего.

> А что тебе мешает убивать местных? Они чем-то принципиально отличаются? От имени кого, кстати, убивать будешь? От имени своего народа, т.е. нации?

>

Например тут я тебя нахер пошлю и буду прав.

> А я могу повторить. Если родственники убитого в Сирии приедут выпиливать суда рандомных русских, русские это заслужили?


Смотря кого родственники. Как ты говоришь- невинных женщин и детей или бородатых мужиков.



> Так и в США многие не ходят, а ходят на антивоенные митинги. Почему тогда они все фашисты?


Так представь себе не все пороли быдло на конюшнях, многие было хорошими хозяевами, а их в расход -как быть?

>НЕсомненно. Еще раз: если все в США - фашисты/нацисты, то ты - не меньше фашист и заслуживаешь того же.


Ты тупая дура, а в германии все были фашистами -а Сталин был фашист бомбивший мирный Берлин?
Грант
не троцкист »
#44 | 16:54 09.09.2021 | Кому: zonoid
> А если я тебе скажу что можно? Что станцую джигу, если половина сша сдохнет в муках. Включая невинных женщин и детей то что? Вот я бывший гражданин такой страны как СССР должен заплакать и покаяться? Чтоб, кто бы что бы не сделал сша и ее невинным гражданам, не превзойдет того что эта страна принесла миру за последние сто лет. Вот если они добровольно у себя, убьют своих начальников и сменят политико-экономический строй, да я буду удовлетворен, а до тех пор-горят они в аду.

Как будто дело в США, а не в капитализме, До американцев это делала Британия, Португалия, Голландия, Испания, Франция всех убить что ли ?
zonoid
ну ни разу не нацист »
#45 | 16:56 09.09.2021 | Кому: Грант
> Как будто дело в США, а не в капитализме,
О! Безусловно, голова не виновата что делает остальной организм.

> До американцев это делала Британия, Португалия, Голландия, Испания, Франция всех убить что ли ?


Уточню я не отвечаю за весь мир, моя точка зрения умрет вместе со мной. Что будут делать потомки с фашиствующим сша-не моя проблема.
Сейчас я бы возрадовался ядерному грибу над нью-йорком.
Грант
не троцкист »
#46 | 16:56 09.09.2021 | Кому: zonoid
> Ты тупая дура, а в германии все были фашистами -а Сталин был фашист бомбивший мирный Берлин?
>

В Германии были тысячи анти фашистов которых убили любо они, оказались в лагерях и тюрьмах. Обвинять всех граждан США в преступления которые вершит верхушка страны весьма глупо. Ядерный гриб ничего не решит и не даст, без коммунистов, а вот такие рассуждения весьма нездоровые.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#47 | 16:59 09.09.2021 | Кому: Грант
> В Германии были тысячи анти фашистов которых убили любо они, оказались в лагерях и тюрьмах.

А многие просто работали-когда бомбы Сталина прилетели им на голову. Или их детям и женам, пока они в тюрьмах и лагерях сидели.

> Обвинять всех граждан США в преступления которые вершит верхушка страны весьма глупо.


Отлично. Дети николая2 тоже не виноваты, и тем не менее святые люди их убили. НЕ потому что они дети, а потому что николая 2.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#48 | 17:08 09.09.2021 | Кому: Всем
> Очередной шизоид, который мечтает воплотить в жизнь старые анекдоты про Сталина-людоеда.

Ржу, в каком месте? А Ленин Ленин ответивший красным террором, он тоже ж людоед по моему да?

>А за тобой, конечно же, не придет никто.

Есть разница, у меня нет дворца -вызывающего злобу. Я не сижу на должности приносящей миллионам страдания, просто потому что я "просто выполняю работу". Даже в Сирию не поехал мочить чужих мне людей, по чуждым для меня причинам.

> Правда красные в своем "терроре" никакого убийства невинных граждан просто так, за грехи предков/левых людей, не устраивали.


Я рад что у тебя розовые очки. Не задавай больше вопросов -хватит. Иди мужу щи варить. И почитай книжки на тему, что такое гражданская война. Но такое конечно же читать даме нельзя.

> Да не, типичный нацик-хохол


Я уже тебя назвал кто ты есть. Удачи с выбором платья.
xoxa-x1
дурачок »
#49 | 18:10 09.09.2021 | Кому: zonoid
> Я подожду и увижу как их дети ослабнут и за ними придут с ножами ночью.

За чьими детьми и кто придет? Почему не начнешь с себя, если так пламенно пишешь об этом?

> Не я это начал. Было такое уже в истории "красный террор" отлично получилось , но мало.


Желая того же по отношению к невинным гражданам США, чего эти США несут другим гражданам, ты по сути находишься на одном уровне таких поступков и при этом готов танцевать джигу.
В психиатрии такое состояние называюи шизофренией.
xoxa-x1
дурачок »
#50 | 18:14 09.09.2021 | Кому: Всем
> когда выяснится, что у РИ, хоть и меньше, но тоже по части притесненных народов, кое-что найдется.

Из казачков получались добротные зондеркоманды для притеснения других народов ради гешефта для себя и во имя РИ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.