Выборы, выборы, кандидаты ...

youtu.be — Бориса Юлина достали свидетели КПРФ, в очередной раз призывающие сплотиться и победить на выборах. За кого бы вас не звали на выборы - вас обманывают.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 14:43 08.09.2021
399 комментариев | 86 за, 18 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 14:43 08.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
RedStar
надзор »
#2 | 14:47 08.09.2021 | Кому: Всем
Чую, 19 сентября ответственные избиратели в очередной раз положение в стране поправят!
#3 | 14:49 08.09.2021 | Кому: Всем
Бедный Борис.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 14:56 08.09.2021 | Кому: бывший
>Бедный Борис.

"Борис - ты не прав!" (с)
#5 | 15:08 08.09.2021 | Кому: Всем
> За кого бы вас не звали на выборы - вас обманывают.

Да, Копытан! :-)
#6 | 15:14 08.09.2021 | Кому: Всем
Бориса Юлина достали свидетели КПРФ, в очередной раз призывающие сплотиться, истово помолиться за дело этого... как его... ну лысый такой был чувак, у него кликуха была Бланк. И внести небольшой взнос в местный храм шаговой доступности за молитву за все хорошее и против кавидлы. И при этом пели хором "Суровые годы уходят"

Извините.
#7 | 15:27 08.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#8 | 15:35 08.09.2021 | Кому: Всем
Звонили из ВЦИОМа, задавали вопросы, в т.ч. за кого бы вы проголосовали, если бы выборы проходили в ближайшее воскресенье, называли фамилии выдвиженцев. Блин, да я никого из них не знаю, как я могу за них голосовать? Сказал, что ни за кого. Да и не пойду на выборы.
Upd.: Под конец ролика: Бондаренко, Рашкин ..., ну Борис Витальевич, ну зачем?
#9 | 15:37 08.09.2021 | Кому: Aist
Ты считаешь что человека, знакомого с марксизмом-ленинизмом, можно еще как то удивить действиями КПРФ за последние двадцать лет? Зюганов играет роль обычного громоотвода для левого электората, и все голоса левого электората ожидаемо выходят в банальный пук. Потому что Зюганов ихний сукин сын и поверь, он не бедствует. У нас на Ukrain тоже была такая партия, КПУ, некий Симоненко ею заведовал. А когда у него было большинство в парламенте и он бездарно все проебал... Щас КПУ под запретом, короче. Зато товарищ Симоненко был хорошим в глазах даже не наших. И где он сейчас хуй его знает. Но есть мнение что он не собирает бутылки под мостами.
#10 | 15:39 08.09.2021 | Кому: Karlos
> Блин, да я никого из них не знаю, как я могу за них голосовать? Сказал, что ни за кого. Да и не пойду на выборы.

> Сказал, что ни за кого. Да и не пойду на выборы.


Ты на биржу труда сходи на всякий случай, вакансиями поинтересуйся. Шутка. Хотя...
Cyberaptor
надзор »
#11 | 15:43 08.09.2021 | Кому: Karlos
>Upd.: Под конец ролика: Бондаренко, Рашкин ..., ну Борис Витальевич, ну зачем?

Ну на безрыбье и раком рыбу. В отличие от православнутых, борцов с археологами и увеличителей рабочей недели, эти выглядят вполне себе адекватными.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 15:44 08.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
>Ты на биржу труда сходи на всякий случай, вакансиями поинтересуйся. Шутка. Хотя...

Вакансий там до хрена, кроме шуток. Но все такие, куда ты не пойдёшь.
#13 | 15:47 08.09.2021 | Кому: Всем
Гоблин подвесил голосовалку по выборам. Интересно.
[censored]
#14 | 15:48 08.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты считаешь что человека, знакомого с марксизмом-ленинизмом, можно еще как то удивить действиями КПРФ за последние двадцать лет? Зюганов играет роль обычного громоотвода для левого электората, и все голоса левого электората ожидаемо выходят в банальный пук. Потому что Зюганов ихний сукин сын и поверь, он не бедствует. У нас на Ukrain тоже была такая партия, КПУ, некий Симоненко ею заведовал. А когда у него было большинство в парламенте и он бездарно все проебал... Щас КПУ под запретом, короче. Зато товарищ Симоненко был хорошим в глазах даже не наших. И где он сейчас хуй его знает. Но есть мнение что он не собирает бутылки под мостами.
>

Да, ты прав. Я думаю, что Зюганов испугался пролететь вообще мимо. Весь движ организует Платошкин, которого самого выбили, дав ему судимость.
Почему запретили КПУ? Чтобы видя, что происходит народ даже шанса не имел выбрать кого-то неудобного.
#15 | 15:50 08.09.2021 | Кому: Karlos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 15:51 08.09.2021 | Кому: Aist
> Весь движ организует Платошкин, которого самого выбили, дав ему судимость.

Того самого, который хотел пересмотреть итоги приватизации? А, ну да, он так далеко не планирует
Karlos
не фашист »
#17 | 15:51 08.09.2021 | Кому: Aist
> А себе пометили +1 за Едро.

Думаешь надо идти?
#18 | 15:52 08.09.2021 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 15:58 08.09.2021 | Кому: Всем
О, этот старый как мир спор. Я пойду и проголосую, если что. Да, за КПРФ.
#20 | 15:58 08.09.2021 | Кому: Karlos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#21 | 16:02 08.09.2021 | Кому: Aist
> Сплотился в критике КПРФ перед выборами с Едром?

А что там критиковать? Что те - хуесосы, что эти.
#22 | 16:02 08.09.2021 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 16:03 08.09.2021 | Кому: RedStar
> А что там критиковать? Что те - хуесосы, что эти.
>

Не, пока есть чем отделять. 45 депутатов от КПРФ из 450 думы голосовали против пенсионной реформы.
RedStar
надзор »
#24 | 16:04 08.09.2021 | Кому: Aist
> 45 депутатов от КПРФ из 450 думы голосовали против пенсионной реформы.

И что? Помогло? Для этого их 45 особей там и держат, чтоб могли кривляться как угодно, не влияя на процесс.
#25 | 16:09 08.09.2021 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#26 | 16:13 08.09.2021 | Кому: Aist
> Клим, Реми, Сёмин: накер выборы, КПРФ - говно.

При чем тут Клим, Сёмин и т.д. КПРФ реально говно: верхушка - подонки, низы - долбоёбы. Поэтому и не будет за них никто голосовать. Глаза то уже раскрой.
#27 | 16:14 08.09.2021 | Кому: Aist
> В программе у него - социалка. Пересмотр итогов - пока это дразнить гусей.

А деньги на социалку откуда хороший мужик брать будет? Неужто у Миллера с Ротенбергом? А они как, согласные?
Вахмур
не нацист »
#28 | 16:15 08.09.2021 | Кому: Всем
в России появился новый вид психического расстройства. Человек мнит себя избирателем и считает что участвует в выборах или голосовании. (с)
#29 | 16:21 08.09.2021 | Кому: Aist
> 45 депутатов от КПРФ из 450 думы голосовали против пенсионной реформы.

Прикольно.
#30 | 16:22 08.09.2021 | Кому: Альфарий
> А деньги на социалку откуда хороший мужик брать будет? Неужто у Миллера с Ротенбергом? А они как, согласные?

Он так далеко не заглядывает.
#31 | 16:25 08.09.2021 | Кому: RedStar
> > Клим, Реми, Сёмин: накер выборы, КПРФ - говно.
>
> При чем тут Клим, Сёмин и т.д. КПРФ реально говно: верхушка - подонки, низы - долбоёбы. Поэтому и не будет за них никто голосовать. Глаза то уже раскрой.
>

Если мести всех под одну гребёнку - то бесспорно это так. Но можно попробовать поискать нормальных, не купленных.
Платошкин полные залы собирает и тут же народ в наблюдатели записывается, потому, что никто не будет голосовать? Не нужно сливать сразу.
Даже в США две партии, которые для нас не имеют разницы, а они за них глотку рвут. Вспомни как над Дениро, кажется, хохотали на Тупичке, когда он против признания победы Трампа выступал.
RedStar
надзор »
#32 | 16:27 08.09.2021 | Кому: Aist
> Не нужно сливать сразу.

Как узнать утречком 20го сентября какой процент реально проголосовал за КПРФ? Через какой механизм?
#33 | 16:28 08.09.2021 | Кому: Альфарий
> А деньги на социалку откуда хороший мужик брать будет? Неужто у Миллера с Ротенбергом? А они как, согласные?
>

1. Налог на богатых, 2. Госкомпании уменьшат бонусы советам директоров. 3. У полковников меньше денег будет в бассейнах. 4. У чиновников скромнее загородные дома.
#34 | 16:32 08.09.2021 | Кому: RedStar
> Как узнать какой процент реально проголосовал за КПРФ? Через какой механизм?
>

Отличный вопрос. Платошкин создает параллельную систему контроля: наблюдатели на каждом участке, контроль вбросов (по закону за вбросы уголовка), контроль подсчета на участке наблюдателями, фотографирование протокола подсчета на участке наблюдателем. И дальше сравнение с официальными данными по каждому участку.
Ringo
шутил про красные линии »
#35 | 16:32 08.09.2021 | Кому: Aist
> Весь движ организует Платошкин, которого самого выбили, дав ему судимость.

Вот царь то дурак, не догадался Ленину со Сталиным срокА организовать, не смогли бы тогда во власть пройти...
#36 | 16:34 08.09.2021 | Кому: Ringo
> Вот царь то дурак, не догадался Ленину со Сталиным срокА организовать, не смогли бы тогда во власть пройти...
>

Заметь, в думе их и не было, были другие. В этом и сила партии. Не один Ленин и Сталин горы сворачивали. У них опора была.
#37 | 16:35 08.09.2021 | Кому: Aist
> 1. Налог на богатых,

А нахер это богатым?

>Госкомпании уменьшат бонусы советам директоров


А нахер это советам директоров?

>У полковников меньше денег будет в бассейнах


Откуда такая уверенность? Учитывая, что эти полковники те самые силовики, которые должны подобного не допускать.

>У чиновников скромнее загородные дома.


Та же херня. Кто следить будет и какими методами с этим бороться? А если полковники с чиновниками обратку включат?
#38 | 16:39 08.09.2021 | Кому: Альфарий
> > 1. Налог на богатых,
>
> А нахер это богатым?
>
> >Госкомпании уменьшат бонусы советам директоров
>
> А нахер это советам директоров?
>
> >У полковников меньше денег будет в бассейнах
>
> Откуда такая уверенность? Учитывая, что эти полковники те самые силовики, которые должны подобного не допускать.
>
> >У чиновников скромнее загородные дома.
>
> Та же херня. Кто следить будет и какими методами с этим бороться? А если полковники с чиновниками обратку включат?
>

Это те же самые механизмы, которые работают в других странах. Почему у нас подобного не допустят, а в Германии или во Франции и Финляндии допускают?
#39 | 16:41 08.09.2021 | Кому: Aist
> А себе пометили +1 за Едро.

На выборы ходить бесполезно. Зюганов — тряпка, в 1996 году бездарно слил тактическое преимущество, которым его снабдили избиратели. Какой смысл за него голосовать? А остальные — не коммунисты.
#40 | 16:44 08.09.2021 | Кому: Aist
> Это те же самые механизмы, которые работают в других странах. Почему у нас подобного не допустят, а в Германии или во Франции и Финляндии допускают?

А почему не Гаити с Непалом? Там тоже есть механизмы.
#41 | 16:44 08.09.2021 | Кому: Aist
> Это те же самые механизмы, которые работают в других странах.

Они там работают за чужой счёт, за счёт трудящихся стран третьего мира.

> Почему у нас подобного не допустят, а в Германии или во Франции и Финляндии допускают?


Потому что тогда «те же самые маханизмы» перестанут работать «в Германии или во Франции и Финляндии».
RedStar
надзор »
#42 | 16:46 08.09.2021 | Кому: Aist
> наблюдатели на каждом участке

Здорово! Тока у нас тайное голосование, и никакие наблюдатели нос в каждый бюллетень сунуть не могут! Подсчет осуществляется спецкомиссиями и никакие наблюдатели за спиной стоять и заглядывать в каждый протокол там не могут. Как с этим быть?
#43 | 16:47 08.09.2021 | Кому: dse
> > А себе пометили +1 за Едро.
>
> На выборы ходить бесполезно. Зюганов — тряпка,

Просто хитрый очень.

>в 1996 году бездарно слил тактическое преимущество, которым его снабдили избиратели.


Там не было подавляющего большинства - Лебедь отдал свои голоса Ельцину. Разницу в несколько процентов могут и не показать.

>Какой смысл за него голосовать? А остальные — не коммунисты.


В думу выбираются 450 депутатов. Среди них не только миллионеры и Зюгановы.
#44 | 16:51 08.09.2021 | Кому: Aist
> > На выборы ходить бесполезно. Зюганов — тряпка,

> Просто хитрый очень.


И? Мне не хитрый нужен, мне коммунист нужен.

> >в 1996 году бездарно слил тактическое преимущество, которым его снабдили избиратели.


> Там не было подавляющего большинства - Лебедь отдал свои голоса Ельцину. Разницу в несколько процентов могут и не показать.


«Оправдания, как дырка в жопе, есть у каждого» (с)

> >Какой смысл за него голосовать? А остальные — не коммунисты.


> В думу выбираются 450 депутатов. Среди них не только миллионеры и Зюгановы.


Но коммунистов до выборов в буржуазную Думу даже не допускают.
#45 | 16:53 08.09.2021 | Кому: RedStar
> Здорово! Тока у нас тайное голосование, и никакие наблюдатели нос в каждый бюллетень сунуть не могут! Подсчет осуществляется спецкомиссиями и никакие наблюдатели за спиной стоять и заглядывать в каждый протокол там не могут. Как с этим быть?
>

Наблюдатели проверяют соответствие записей в журнале количества пришедших и количество, которое он себе отметил.
Там ещё с присутствием при подсчете что-то и роспись в протоколе. Не помню могут ли наблюдатели присутствовать. Или Платошкин это про участников избирательных комиссий от движения говорил.
#46 | 16:55 08.09.2021 | Кому: Всем
3ю не нужен,пусть едрень 100%
#47 | 16:56 08.09.2021 | Кому: dse
> И? Мне не хитрый нужен, мне коммунист нужен.
>

А мне не нужен не хитрый едрос. Хитрый Зю - меньшее зло.


> > >в 1996 году бездарно слил тактическое преимущество, которым его снабдили избиратели.

>
> > Там не было подавляющего большинства - Лебедь отдал свои голоса Ельцину. Разницу в несколько процентов могут и не показать.
>
> «Оправдания, как дырка в жопе, есть у каждого» (с)

Что было, то прошло.


> > >Какой смысл за него голосовать? А остальные — не коммунисты.

>
> > В думу выбираются 450 депутатов. Среди них не только миллионеры и Зюгановы.
>
> Но коммунистов до выборов в буржуазную Думу даже не допускают.

Скажи это большевикам в думе ещё и при избирательном цензе.
RedStar
надзор »
#48 | 16:58 08.09.2021 | Кому: Aist
> Наблюдатели проверяют соответствие записей в журнале количества пришедших и количество, которое он себе отметил

Это круто, но допустим совпадают количество пришедших и количество бюллетеней - как наблюдатели узнают процент голосов за КПРФ то в этих бюллетенях?
#49 | 16:58 08.09.2021 | Кому: Че
> 3ю не нужен,пусть едрень 100%

Ну уж нет. Едро - хуже. Именно их результаты работы видны.
#50 | 17:00 08.09.2021 | Кому: RedStar
> > Наблюдатели проверяют соответствие записей в журнале количества пришедших и количество, которое он себе отметил
>
> Это круто, но допустим совпадают количество пришедших и количество бюллетеней - как наблюдатели узнают процент голосов за КПРФ то в этих бюллетенях?
>

Если количество пришедших соответствует числу проголосовавших - это уже не в пользу Едра.
Есть конечно экситпулы, но это несущественно. Только при присутствии при подсчете и заполнении протокола на участке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.