Выборы, выборы, кандидаты ...

youtu.be — Бориса Юлина достали свидетели КПРФ, в очередной раз призывающие сплотиться и победить на выборах. За кого бы вас не звали на выборы - вас обманывают.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 14:43 08.09.2021
399 комментариев | 86 за, 18 против |
zjuka
филиал ЦИПсО »
#201 | 08:32 10.09.2021 | Кому: 11-17
> А Гайдар спас Россию.

Ты чего сказать-то хотел?
#202 | 09:12 10.09.2021 | Кому: zjuka
> А Гайдар спас Россию.

>Ты чего сказать-то хотел?


"Все на выборы! Голосуйте за КПРФ!" Вот что он сказать хотел
#203 | 09:29 10.09.2021 | Кому: zjuka
> Ты чего сказать-то хотел?

Что ты не знаешь либо истории РФ, либо математики за 2-3 класс и не умеешь гуглить, либо пытаешься троллить и ооооочень толсто. Наводящие вопросы:
1. Сколько всего депутатов в ГосДуме РФ?
2. Что такое "большинство" из N человек? Математически, формулой.
3. Следовательно, при каком созыве Думы у КПРФ было большинство?

Твой оппонент ведёт себя странно, являясь защитником(?) КПРФ, он не задал тебе эти вопросы и не вынес за толстый троллинг в одну калитку. Как и tort'а.
RedStar
надзор »
#204 | 09:56 10.09.2021 | Кому: 11-17
За кого будешь голосовать?
#205 | 09:59 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Следовательно, при каком созыве Думы у КПРФ было большинство?

Во втором созыве, например. 149 мест. Давай, начинай уже бубнить, что кпрф для перемоги хороших мужиков над олигархами требуется АБСОЛЮТНОЕ большинство, а иначе 10 шагов к охуенной жизни (или как там их программка называется) не пройти
#206 | 10:02 10.09.2021 | Кому: RedStar
> За кого будешь голосовать?

За КПРФ. Или меня без меня проголымсуют за ЕдРо (у меня есть основания так полагать, даже если бюллетень стырю/спорчу), а я их терпеть не могу. Воробьёву статы по ЕдРу поднимать не желаю, пусть помучатся, поподделывают, срокА себе пособирают.
#207 | 10:02 10.09.2021 | Кому: tort
> Во втором созыве, например. 149 мест. Давай, начинай уже бубнить, что кпрф для перемоги хороших мужиков над олигархами требуется АБСОЛЮТНОЕ большинство, а иначе 10 шагов к охуенной жизни (или как там их программка называется) не пройти

1. Сколько всего депутатов в ГосДуме РФ?

Я тебе не лалка, со мной подлог не канает.
RedStar
надзор »
#208 | 10:07 10.09.2021 | Кому: 11-17
> пусть помучатся, поподделывают, срокА себе пособирают.

Странная мотивация. А что за срока? Откуда они возьмутся? Кто их сажать будет?
#209 | 10:16 10.09.2021 | Кому: RedStar
> Странная мотивация. А что за срока? Откуда они возьмутся? Кто их сажать будет?

278 УК РФ. По таким большой срок давности, ЕМНИП. За это время могут появиться те, кто посадит.
#210 | 10:21 10.09.2021 | Кому: tort
> "Все на выборы! Голосуйте за КПРФ!" Вот что он сказать хотел

Ванга из тебя хуёвая.
https://vott.ru/entry/595130?cid=6888054
RedStar
надзор »
#211 | 10:39 10.09.2021 | Кому: 11-17
> За это время могут появиться те, кто посадит.

Ну то бишь мотивация твоя из области фантазийного - могут появиться, а могут и не появиться... Ну ок. А почему тогда именно за КПРФ, а не за Партию Зеленых например? По твоей схеме, как я понимаю, все равно за кого, лишь бы не за ЕР.
#212 | 10:48 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Сколько всего депутатов в ГосДуме РФ?

450. А теперь:
>начинай уже бубнить, что кпрф для перемоги хороших мужиков над олигархами требуется АБСОЛЮТНОЕ большинство

>Ванга из тебя хуёвая. https://vott.ru/entry/595130?cid=6888054


Это ты сейчас к чему самого себя процитировал?
#213 | 10:51 10.09.2021 | Кому: 11-17
Я написал:
> "Все на выборы! Голосуйте за КПРФ!" Вот что он сказать хотел

Ты написал:
>Ванга из тебя хуёвая.

И тут же признался, что голосовать будешь:
>За КПРФ. Или меня без меня проголымсуют за ЕдРо

Т.е. наванговал я как раз совершенно правильно
#214 | 10:55 10.09.2021 | Кому: tort
> 450. А теперь:

2. Что такое "большинство" из N человек? Математически, формулой.

>Это ты сейчас к чему самого себя процитировал?


Показать, что Ванга из тебя хуёвая.
#215 | 10:59 10.09.2021 | Кому: 11-17
>2. Что такое "большинство" из N человек? Математически, формулой

Ты про Думу пишешь, а не яблоки и ёжиков считаешь, математик ты КПРФовский. КПРФ имела в Думе второго созыва 145 мест, ближайший "конкурент", вернее коллега по цирку 50 ил 60, кажется черномырдинцы. Это большинство, которое позволяет блокироваться с минорными фракциями и мочить козлов. По европейским меркам, которые тут любят вспоминать, это считай всевластная коалиция. Вместо этого КПРФ предпочло слить всё и вся. За что ей заслуженно накладывают в панамку до сих пор.
#216 | 11:00 10.09.2021 | Кому: tort
> "Все на выборы! Голосуйте за КПРФ!" Вот что он сказать хотел

Ты приписал мне то, что я не говорил. Это фиаско, братан. Я уже ооочень давно на выборы никого на Вотте не призываю. Этак лет 10. После голымсования Воттом за Путина в 2012.

> Т.е. наванговал я как раз совершенно правильно


Да хуй там.
#217 | 11:01 10.09.2021 | Кому: tort
> Ты про Думу пишешь, а не яблоки и ёжиков считаешь, математик ты КПРФовский. КПРФ имела в Думе второго созыва 145 мест, ближайший "конкурент", вернее коллега по цирку 50 ил 60, кажется черномырдинцы. Это большинство, которое позволяет блокироваться с минорными фракциями и мочить козлов. По европейским меркам, которые тут любят вспоминать, это считай всевластная коалиция. Вместо этого КПРФ предпочло слить всё и вся.

На вопрос ответь, плз. Формулой. Чтобы я, тупой, понял, как 149 мест из 450ти являются большинством.
#218 | 11:02 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Чтобы я, тупой, понял, как 149 мест из 450ти являются большинством.

Не поймёшь, сам, походу, причину обозначил. Я тебе выше написал, могу еще раз:
>КПРФ имела в Думе второго созыва 145 мест, ближайший "конкурент", вернее коллега по цирку 50 ил 60, кажется черномырдинцы. Это большинство, которое позволяет блокироваться с минорными фракциями и мочить козлов. 

Гугли парламентское большинство. Абсолютное и относительное. Развивайся
#219 | 11:06 10.09.2021 | Кому: tort
> Гугли парламентское большинство. Абсолютное и относительное. Развивайся

Где у тебя было слово "относительное"? В >Кпрф как бе уже имело в думе большинство, но не смогла даже ельцына на хуй послать. ?

Формулу большинства - в студию, пожалуйста.

ЗЫ Я во фразе "А Гайдар спас Россию" тоже кое что пропустил, бггг.
#220 | 11:10 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Где у тебя было слово "относительное"?

Вот я и сказал поэтому:
>начинай уже бубнить, что кпрф для перемоги хороших мужиков над олигархами требуется АБСОЛЮТНОЕ большинство, а иначе 10 шагов к охуенной жизни (или как там их программка называется) не пройти

Так что начинай, не тяни
#221 | 11:11 10.09.2021 | Кому: tort
> >Где у тебя было слово "относительное"?
>
> Вот я и сказал поэтому:
> >начинай уже бубнить, что кпрф для перемоги хороших мужиков над олигархами требуется АБСОЛЮТНОЕ большинство, а иначе 10 шагов к охуенной жизни (или как там их программка называется) не пройти

На вопрос ответить не в силах. Ну, бывает.
#222 | 11:13 10.09.2021 | Кому: 11-17
>На вопрос ответить не в силах. Ну, бывает.

Расскажи, пожалуйста, нахер ты кому нужен, чтобы тебе тут математические формулы писать? Готовься к выборам лучше, хорошие мужики сами себя не выберут
#223 | 11:19 10.09.2021 | Кому: tort
> Расскажи, пожалуйста, нахер ты кому нужен, чтобы тебе тут математические формулы писать? Готовься к выборам лучше, хорошие мужики сами себя не выберут

Ты сознательно упустил в своих обвинительных спичах слово "относительное"? Тогда какие претензии ко мне за фразу "А Гайдар спас Россию"?
#224 | 11:23 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Тогда какие претензии ко мне за фразу "А Гайдар спас Россию"?

Расскажи, пожалуйста, где ты увидел претензии в адрес этой твоей замечательной фразы с моей стороны?
#225 | 11:28 10.09.2021 | Кому: tort
> Расскажи, пожалуйста, где ты увидел претензии в адрес этой твоей замечательной фразы с моей стороны?

Ты сознательно упустил в своих обвинительных спичах слово "относительное"? Ответь, пожалуйста.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#226 | 11:45 10.09.2021 | Кому: tort
Камрад, забей, данный персонаж собирается голосовать за КПРФ и придолбался к словам специально, чтобы заигнорить тот факт, что у КПРФ было уже большинство (парламентское) в Думе и они не сделали нихера. Троль уверен, что теперь всё будет иначе, поэтому пытается придолбаться к словам, типа, вы тут моментик не уточнили, а значит весь ваш тезис неубедителен. Это манипуляция и увод темы в русло демагогии.
#227 | 11:45 10.09.2021 | Кому: RedStar
> Ну то бишь мотивация твоя из области фантазийного - могут появиться, а могут и не появиться... Ну ок. А почему тогда именно за КПРФ, а не за Партию Зеленых например? По твоей схеме, как я понимаю, все равно за кого, лишь бы не за ЕР.

Дык, коммунячил я, в своём захолустье, с братвой и полицаями разговоры разговаривал. За землю бодался. В местном КПРФ меня до сих пор (надеюсь) помнят.
#228 | 11:45 10.09.2021 | Кому: 11-17
>ы сознательно упустил в своих обвинительных спичах слово "относительное"?

Конечно, сознательно. У кпрф было в той Думе большинство. Относительное или абсолютное я не уточнял, потому что как бы любому понятно, что 149 (или сколько у них там было) из 450 это относительное большинство. Оказалось, что не любому понятно, в тред ворвался ты и тогда я написал:
>кпрф для перемоги хороших мужиков над олигархами требуется АБСОЛЮТНОЕ большинство, а иначе 10 шагов к охуенной жизни (или как там их программка называется) не пройти

Ты в ответ стал требовать какие-то математические формулы зачем-то
#229 | 11:45 10.09.2021 | Кому: zjuka
> КПРФ было уже большинство (парламентское)

Обоснуй или балабол.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#230 | 11:46 10.09.2021 | Кому: 11-17
> "А Гайдар спас Россию"?

А КПРФ спасло или спасёт?
#231 | 11:47 10.09.2021 | Кому: tort
> Конечно, сознательно.

Достаточно. Тогда: "А Гайдар спас Россию" - имеет такое же право на существование, как и твоё утверждение о "большинстве" КПРФ.
#232 | 11:48 10.09.2021 | Кому: zjuka
> КПРФ было уже большинство (парламентское)

Обоснуй или балабол.
#233 | 11:49 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Тогда: "А Гайдар спас Россию" - имеет такое же право на существование

Здоров ли ты?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#234 | 11:49 10.09.2021 | Кому: 11-17
>
> Обоснуй или балабол.

Балабол здесь только ты, который пытается увести тему никчёмности КПРФ в демагогию про абсолютное\относительное\парламентское и тд. Суть в том, что КПРФ уже один раз проебала все полимеры, но некоторым одного раза мало.
#235 | 11:55 10.09.2021 | Кому: tort
> Здоров ли ты?

Ровно так же, как и ты, когда ты сознательно "забыл" упомянуть про относительное большинство. Я, например, забыл, что "А Аркадий Гайдар спас(ал) Советскую Россию". Тролль ты говённый, учись, лалка.
#236 | 11:57 10.09.2021 | Кому: zjuka
> Балабол здесь только ты, который пытается увести тему никчёмности КПРФ в демагогию про абсолютное\относительное\парламентское и тд. Суть в том, что КПРФ уже один раз проебала все полимеры, но некоторым одного раза мало.

Т.е. "КПРФ было уже большинство (парламентское) " ты обосновать не можешь, ч.т.д.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#237 | 12:03 10.09.2021 | Кому: 11-17
> Т.е. "КПРФ было уже большинство (парламентское) " ты обосновать не можешь, ч.т.д.

Т.е. тебе не важно, что КПРФ уже просрала свою власть (дважды - на президентских и парламентских выборах, позорно слившись), ты всё равно топишь за них, молодец ч.т.д.
#238 | 12:12 10.09.2021 | Кому: 11-17
>Ровно так же, как и ты, когда ты сознательно "забыл" упомянуть про относительное большинство. Я, например, забыл, что "А Аркадий Гайдар спас(ал) Советскую Россию". Тролль ты говённый, учись, лалка.

Ты совсем что ли дурачок? На твой троллинг никто же не повёлся, только посмеялись. А я наоборот сразу спросил:
>Расскажи, пожалуйста, где ты увидел претензии в адрес этой твоей замечательной фразы с моей стороны?

Спросил потому что ты пытался как мог привлечь внимание, писав:
>Тогда какие претензии ко мне за фразу "А Гайдар спас Россию"?

Или вот:
>Я во фразе "А Гайдар спас Россию" 

Вы, любители КПРФ, все такие? У вас совсем нормальных не осталось что ли?
#239 | 12:21 10.09.2021 | Кому: 11-17
> Я тебе не лалка, со мной подлог не канает.

[В ужасе отпрыгивает]
У КПРФ вместе с нпср было большинство во втором призыве. Да, импичмент президенту они при ничтожном большинстве провести не могли. Но у них была власть, реальная власть. Они к примеру, могли сделать невозможным все измения социальных мер и законов, ограничив законодательно все хитрые пути их обхода. Они могли в круглосуточном режиме проводить депутатские проверки, запросы. Инициировать и проводить расследования. Но они весь тот второй срок только жаловались в "Советской России" и "Правде", да вывешивали списки тех, кто проголосовал за тот или иной антинародный закон. Что заставляет тебя верить, что сейчас будет иначе!?
#240 | 12:59 10.09.2021 | Кому: tort
> Вместо этого КПРФ предпочло слить всё и вся. За что ей заслуженно накладывают в панамку до сих пор.

Не ну в этот-то раз все будет по-другому!!!
#241 | 13:28 10.09.2021 | Кому: zjuka
> Т.е. тебе не важно, что КПРФ уже просрала свою власть (дважды - на президентских и парламентских выборах, позорно слившись), ты всё равно топишь за них, молодец ч.т.д.

Ты упоролся на веществах? Где я за КПРФ топлю? Меня спросили за кого - я ответил. Всё. Я ваше с торт'ом враньё лечу, балаболы.
#242 | 13:30 10.09.2021 | Кому: tort
> Ты совсем что ли дурачок? На твой троллинг никто же не повёлся, только посмеялись. А я наоборот сразу спросил:
> >Расскажи, пожалуйста, где ты увидел претензии в адрес этой твоей замечательной фразы с моей стороны?
>

Ты рванул мне приписывать то, что я не говорил. Ака:

>Ты чего сказать-то хотел?


"Все на выборы! Голосуйте за КПРФ!" Вот что он сказать хотел

Рождённый лалкой - троллить не может. Это про тебя.
#243 | 13:42 10.09.2021 | Кому: Уралец
> У КПРФ вместе с нпср было большинство во втором призыве.

Шо??? Более 225 рыл? Обоснуй.

>Но у них была власть, реальная власть.


Ага, блять, была. Это тогда, когда страна управлялась указами Ельцина, а бюджет, принятый Думой, херился Ельциным и Чубайсом?

>...Инициировать и проводить расследования.


Илюхин попробовал. Замочили и всем похуй, даже папаше Зю. Тебе нет?

>Но они весь тот второй срок только жаловались в "Советской России" и "Правде", да вывешивали списки тех, кто проголосовал за тот или иной антинародный закон.


А кто сказал, что папаша Зю готов к войне (в 1996 году семибанкирщина и братва при помощи Кургиняна написала ультиматум, тогдашние менты многие пошли бы за Зю, а часть из них, что на братанском подсосе - так нет, армия деморализована Чечнёй, на кого опираться, выбор не очевиден), особенно, когда нет революционной ситуации и говно из моска народа, втравленное и подпитывающееся до сих пор, не высралось?

Напомню, ещё в 2012 Вотт голосовал большинством за Путина.

>Что заставляет тебя верить, что сейчас будет иначе!?


Ничто. Я не призываю куда-либо бегать. Моё отношение здесь https://vott.ru/entry/595130?cid=6888054 и точка.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#244 | 16:06 10.09.2021 | Кому: 11-17
> Ты упоролся на веществах? Где я за КПРФ топлю?

Упоролся тут ты, в каменте #206 говоришь что будешь голосовать за КПРФ и всеми своими каментами подтверждаешь, что ты именно топишь за КПРФ. Для всех кроме тебя это очевидно. Лечи свою биполярку и ходи на выборы, там таких ждут.
#245 | 16:56 10.09.2021 | Кому: zjuka
> Упоролся тут ты, в каменте #206 говоришь что будешь голосовать за КПРФ и всеми своими каментами подтверждаешь, что ты именно топишь за КПРФ. Для всех кроме тебя это очевидно. Лечи свою биполярку и ходи на выборы, там таких ждут.
>

https://vott.ru/entry/595274
#246 | 17:08 10.09.2021 | Кому: Всем
Чё-та походу в спецтред "разоблачения кургиняна" скоро и кпрф впишут, вместе с хорошими мужиками и их ёбнутыми адептами.
#247 | 19:33 10.09.2021 | Кому: zjuka
> Упоролся тут ты, в каменте #206 говоришь что будешь голосовать за КПРФ

Меня спросили - я ответил. Здесь так принято, внезапно. Не я это начал.

>и всеми своими каментами подтверждаешь, что ты именно топишь за КПРФ. Для всех кроме тебя это очевидно. Лечи свою биполярку и ходи на выборы, там таких ждут.


Где обоснова, что у КПРФ было большинство? Ну вотт этой темы:

>Так КПРФ уже занимали большинство в думе и что этот безальтернативный блок сделал?

Обоснуешь - будем дальше обсуждать. Твой коллега уже скользит жёппой по стеклу на счёт "относительно", бггг. Лалки такие лалки.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#248 | 19:43 10.09.2021 | Кому: 11-17
> Где обоснова, что у КПРФ было большинство?

О да, камрад, самому не смешно это писать? Завязывай, мы уже всё про тебя и так поняли.
#249 | 19:48 10.09.2021 | Кому: zjuka
> О да, камрад, самому не смешно это писать? Завязывай, мы уже всё про тебя и так поняли.

Видите ли, молодой человек, когда я регистрировался на Вотте, здесь было принято отвечать на вопросы, ибо другое превращало дискуссию в срач. Вы не изволили ответить на простой вопрос, "Где обоснова, что у КПРФ было большинство?", следовательно, беседа с Вами - не конструктивна. Я Вам не камрад.
#250 | 19:59 10.09.2021 | Кому: 11-17
>когда я регистрировался на Вотте

Скучаешь по временам, когда смешных агитаторов за КПРФ с улюлюканьем не гоняли из треда в тред? Понимаю. Но тут уж ничего не поделаешь, даже глупое движение "за новый социализм" не поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.