Что делать с Чечнёй?

rus-obr.ru — Очень нетолерантное предложение!
Новости, Политика | боец РККА 13:56 25.10.2010
33 комментария | 37 за, 5 против |
#1 | 14:05 25.10.2010 | Кому: Всем
Крайние варианты характерны для подростков, а не для профессоров.

Бред.
#2 | 14:20 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Крайние варианты характерны для подростков, а не для профессоров.

Да.
Сталин, мерзопакостный подросток, зачем-то одержал победу. А надо было, как профессор, элегантно продолжать войну в течение десятилетий.
#3 | 14:20 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Крайние варианты характерны для подростков, а не для профессоров.
>
> Бред.

В данном конкретном случае - увы, не бред. Отделять Чечню, конечно же, нельзя, менталитет их не изменится (если за 200 лет не поменялся, то и ещё за 200 лет не поменяется), а вот выслать чеченцев, например, в США - вполне возможно. Я даже готов на такое дело внести кое-какие пожертвования (дороговато их переселять будет в такую даль)! Сразу двух зайцев одним выстрелом: и от своей проблемы избавимся, и врагу проблему создадим. Эх, мечты, мечты...
#4 | 14:24 25.10.2010 | Кому: Всем
to undefined

> Сталин, мерзопакостный подросток, зачем-то одержал победу.


Мы живем в послевоенное время при Сталине, я правильно понимаю?

> А надо было, как профессор, элегантно продолжать войну в течение десятилетий.


При Сталине была война на Северном Кавказе?
#5 | 14:26 25.10.2010 | Кому: Всем
> При Сталине была война на Северном Кавказе?

В общем-то, да. С бандитами. А потом - с кавказско-фашистскими хуесосами. И та, и другая война победно завершилась полным уничтожением живой силы противника.
#6 | 14:27 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

> В данном конкретном случае - увы, не бред.


Доводы, мысли?

> Отделять Чечню, конечно же, нельзя, менталитет их не изменится (если за 200 лет не поменялся, то и ещё за 200 лет не поменяется), а вот выслать чеченцев, например, в США - вполне возможно.


Юморишь?
А менталитет поменять можно.
Китай как пример.
Только никто не берется.
#7 | 14:37 25.10.2010 | Кому: Всем
есть мнение что их в Москве будет немало, соизмеримо с населением самой Чечни

Я считаю им надо дать зажраться, а потом уже уничтожать не физически а идеологически
#8 | 14:41 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Мы живем в послевоенное время при Сталине, я правильно понимаю?

Я такого не писал.

> При Сталине была война на Северном Кавказе?


Я про ВОВ писал.
#9 | 14:43 25.10.2010 | Кому: Всем
to undefined

>> Мы живем в послевоенное время при Сталине, я правильно понимаю?


> Я такого не писал.


Т.е. ты осознаешь, что методы применявшиеся тогда, непригодны для сегодняшних реалий?

>> При Сталине была война на Северном Кавказе?


> Я про ВОВ писал.


Тред вроде как про нынешнюю Чечню, а не про ВОВ.
#10 | 14:44 25.10.2010 | Кому: Lobo
Это к тому, что судить о разумности, исходя только из того, крайний вариант или нет, считаю неправильно.
Умные люди тоже используют крайние варианты.
#11 | 14:50 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Доводы, мысли?

А какими методами ВООБЩЕ можно решить проблему Чечни? Проблему Чечни можно решить тремя методами: изменить менталитет жителей, переселить их или уничтожить. Рассмотрим по пунктам:

1) Чтобы изменить менталитет в тейповом обществе с культом предков, потребуется с десяток поколений активной пропагандистской работы. Учитывая международную обстановку, у нас нет столько времени. А даже если бы и было, сколько русских (и не только) падут их жертвами за это время? Вывод: не годится.
2) Геноцид. Учитывая международную обстановку - неприемлемо. Самих чеченов, конечно же, не жаль ни капельки, просто подобный акт может послужить поводом для вторжения толерантных демократизаторов, которые очень любят в обход международных соглашений применять фосфорные бомбы против мирного населения (см. Ирак).
Методом исключения, подходим к методу
3) депортация. Наиболее подходящий метод решения проблемы, учитывая современные политтехнологии. Например, можно всё обставить как эвакуацию из зоны какой-нибудь экологической катастрофы типа Чернобыльской. Или устроить таковую, и "эвакуировать" их за границу. Да, Сталину в этом смысле было намного проще.(((

> Юморишь?

> А менталитет поменять можно.

Никто и не спорит, что можно. Но, как я уже написал выше, слишком много времени и сил на это уйдёт. И слишком много народу погибнет от их рук за это время.
#12 | 14:53 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

> Никто и не спорит, что можно. Но, как я уже написал выше, слишком много времени и сил на это уйдёт. И слишком много народу погибнет от их рук за это время.


Сколько человек в год погибает от рук чеченских боевиков и сколько там более менее нормального населения?
#13 | 15:01 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Сколько человек в год погибает от рук чеченских боевиков и сколько там более менее нормального населения?

Насчёт жертв боевиков - не в курсе, но от беспредела чеченских диаспор, которые с этими боевиками связаны, страдают сотни тысяч мирных граждан по всей стране. И что ты подразумеваешь под термином "нормальное население"?
#14 | 15:01 25.10.2010 | Кому: Всем
ничего что новости полтора года?
#15 | 15:04 25.10.2010 | Кому: SHOEI
> ничего что новости полтора года?

А обсуждаемая проблема уже решена за эти полгода?
#16 | 15:05 25.10.2010 | Кому: Всем
На картинке должны были бы быть кнут и пряник.
Кнут побольше, пряник поменьше.
#17 | 15:09 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

> Насчёт жертв боевиков - не в курсе, но от беспредела чеченских диаспор, которые с этими боевиками связаны, страдают сотни тысяч мирных граждан по всей стране.


Статистикой владеешь?

> И что ты подразумеваешь под термином "нормальное население"?


Работоспособное, не криминализированное население.
#18 | 15:22 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Статистикой владеешь?

Последние вести из Саврополя - лучшая статистика. А также - лагерь "Дон".

> Работоспособное, не криминализированное население.


А бандиты из диаспор - они с Луны или с Марса? Или может быть всё-таки - из "работоспособного, некриминализированного населения"? Да и нет там некриминализированного населения, потому что любого хватай - схватишь по крайней мере пособника бандитов (например, укрывающего своего родственника, который людей с целью выкупа похищал или головы пленным солдатам резал. В середине 90х этим занималось всё взрослое мужское население Чечни), если не самого бандита.
#19 | 15:32 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

> Последние вести из Саврополя - лучшая статистика. А также - лагерь "Дон".


Сколько пострадавших от диаспор за год?

>> Работоспособное, не криминализированное население.


> А бандиты из диаспор - они с Луны или с Марса? Или может быть всё-таки - из "работоспособного, некриминализированного населения"?


Чтобы разрушить диаспоры, не обязательно всех убить или выселить.

> Да и нет там некриминализированного населения, потому что любого хватай - схватишь по крайней мере пособника бандитов (например, укрывающего своего родственника, который людей с целью выкупа похищал или головы пленным солдатам резал. В середине 90х этим занималось всё взрослое мужское население Чечни), если не самого бандита.


На этом можно общение и прекратить.
#20 | 15:43 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Сколько пострадавших от диаспор за год?

А сколько пострадавших были убиты/запуганы чеченами? А сколько просто не обращаются в милицию, которая куплена диаспорами/сама является частью диаспоры?

> Чтобы разрушить диаспоры, не обязательно всех убить или выселить.


"Шо ви говорите?!" (с)

"Да здравствует Толерантность!" (с)

Опыт Франции и Германии ничему не учит?

> На этом можно общение и прекратить.


Рекомендую почитать воспоминания русских, которые успели сбежать из Чечни в начале 90х. Очень расширяет кругозор.
#21 | 15:55 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

>> Сколько пострадавших от диаспор за год?


> А сколько пострадавших были убиты/запуганы чеченами? А сколько просто не обращаются в милицию, которая куплена диаспорами/сама является частью диаспоры?


Т.е. ты не знаешь?

>> Чтобы разрушить диаспоры, не обязательно всех убить или выселить.


> Опыт Франции и Германии ничему не учит?


А во Франции и Германии уже всех убили и выселили?

>> На этом можно общение и прекратить.


> Рекомендую почитать воспоминания русских, которые успели сбежать из Чечни в начале 90х. Очень расширяет кругозор.


Я читал.
Что дальше?
#22 | 16:04 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Т.е. ты не знаешь?

То есть НИКТО не знает. Такой статистики нет.

> А во Франции и Германии уже всех убили и выселили?


Пока нет. Но если так пойдёт и дальше, несчастных французов и немцев убьют и выселят.

> Я читал.

> Что дальше?

То есть выводов никаких не сделал?
#23 | 16:15 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

>> Т.е. ты не знаешь?


> То есть НИКТО не знает. Такой статистики нет.


Ты не слишком категоричен?

>> А во Франции и Германии уже всех убили и выселили?


> Пока нет. Но если так пойдёт и дальше, несчастных французов и немцев убьют и выселят.


Такой вариант возможен.

>> Я читал.

>> Что дальше?

> То есть выводов никаких не сделал?


Сделал.
Что конкретно тебя интересует?
#24 | 16:20 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Ты не слишком категоричен?

То есть ты знаешь, где такую статистику можно посмотреть?

> Такой вариант возможен.


Он уже реализуется. Если местные власти ничего не предпримут.

>> То есть выводов никаких не сделал?

>
> Сделал.
> Что конкретно тебя интересует?

Что из себя представляет народ, который так быстро (лет за 5-10) сбросил всё цивилизованное и скатился до уровня дикого зверья? Какова его сущность?
#25 | 16:26 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

>> Ты не слишком категоричен?


> То есть ты знаешь, где такую статистику можно посмотреть?


Нет.
Но катигорически заявлять, что такой статистики нет, я бы не стал.

>> Такой вариант возможен.


> Он уже реализуется. Если местные власти ничего не предпримут.


Достаточно ужесточить наказание для некоренного населения, чтобы многое поменялось.
Только тут такое дело.
Чеченцы - корренное начеление Чечни.

>> Сделал.

>> Что конкретно тебя интересует?

> Что из себя представляет народ, который так быстро (лет за 5-10) сбросил всё цивилизованное и скатился до уровня дикого зверья? Какова его сущность?


Ты наверняка знаешь, что у них там средневековье и родоплеменной строй?
Они варвары, которые разрушат "старую империю".
#26 | 16:31 25.10.2010 | Кому: боец РККА
>> ничего что новости полтора года?
>
> А обсуждаемая проблема уже решена за эти полгода?

видимо, нет
#27 | 16:34 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Достаточно ужесточить наказание для некоренного населения, чтобы многое поменялось.
> Только тут такое дело.
> Чеченцы - корренное начеление Чечни.

Они - граждане Российской Федерации, и должны соблюдать Уголовный кодекс. Достаточно заставить их его соблюдать, и они сами разбегутся с воплем "НАС ПРИТЕСНЯЮТ ПРОКЛЯТЫЕ РЮССКИЕ ФОШИСТЫ!!!" Это один из методов депортации, самый дешёвый и самый труднореализуемый.

> Ты наверняка знаешь, что у них там средневековье и родоплеменной строй?

> Они варвары, которые разрушат "старую империю".

Вот именно, у них средневековье, которое противоречит научно-техническому прогрессу. А без научно-технического прогресса государство в 21 веке обречено на уничтожение/колонизацию. Эти тупые уроды этого не понимают. Нечем понимать.

А вот кстати и новость в тему подоспела:

[censored]
#28 | 16:43 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

> Они - граждане Российской Федерации, и должны соблюдать Уголовный кодекс.


Все граждане России должны соблюдать все законы.

> Достаточно заставить их его соблюдать, и они сами разбегутся с воплем "НАС ПРИТЕСНЯЮТ ПРОКЛЯТЫЕ РЮССКИЕ ФОШИСТЫ!!!" Это один из методов депортации, самый дешёвый и самый труднореализуемый.


Думаю, этого не случится.

> Вот именно, у них средневековье, которое противоречит научно-техническому прогрессу. А без научнотехнического прогресса государство в 21 веке обречено на уничтожение/колонизацию. Эти тупые уроды этого не понимают. Нечем понимать.


Это мировая тенденция.
У нас - таджики, азербайджанцы, чеченцы.
В Европе - арабы, турки, негры.
В США - негры, латиносы.
В Австралии, Японии - китайцы, индийцы.
Просто очередной исторический виток, как например при падении Римской империи.
Там тоже все были такие прогрессивные и научно-технические.
#29 | 16:53 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Все граждане России должны соблюдать все законы.

Вот это им и нужно донести. Да так, чтоб и мысли другой у них не возникало.

>> Достаточно заставить их его соблюдать, и они сами разбегутся с воплем "НАС ПРИТЕСНЯЮТ ПРОКЛЯТЫЕ РЮССКИЕ ФОШИСТЫ!!!" Это один из методов депортации, самый дешёвый и самый труднореализуемый.

>
> Думаю, этого не случится.

В СССР получалось.

> Это мировая тенденция.

> У нас - таджики, азербайджанцы, чеченцы.
> В Европе - арабы, турки, негры.
> В США - негры, латиносы.
> В Австралии, Японии - китайцы, индийцы.
> Просто очередной исторический виток, как например при падении Римской империи.
> Там тоже все были такие прогрессивные и научно-технические.

А, ну тогда я спокоен! Конечно же, ничего предпринимать не надо, это же всё естественный исторический процесс!
#30 | 17:00 25.10.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

>> Думаю, этого не случится.


> В СССР получалось.


Нет, не получалось.

> А, ну тогда я спокоен! Конечно же, ничего предпринимать не надо, это же всё естественный исторический процесс!


А что атомизированный социум может предпринять против родоплеменного строя?
#31 | 17:13 25.10.2010 | Кому: Lobo
> Нет, не получалось.

Получалось. Тогда в паспортах была графа "национальность", что очень помогало решать подобные проблемы.

> А что атомизированный социум может предпринять против родоплеменного строя?


У "атомизированного" социума есть Государство с инструментами воздействия: полицией, внутренними войсками и армией. Этим, собственно, государство и отличается от первобытного племени. И если государство не хочет решать проблемы социума с помощью вышеуказанных инструментов, то социум довольно быстро перестаёт быть атомизированным. Процесс антиатомизации можно наблюдать уже сейчас как на Западе, так и у нас. Проблема так или иначе будет решена. Либо её решит государство - своими методами, либо проблему решит социум - своими методами.
RRB
Невменяемый »
#32 | 00:18 26.10.2010 | Кому: Lobo
> Крайние варианты характерны для подростков, а не для профессоров.
>
> Бред.

Да. Других вариантов *решения* правда нет.
#33 | 00:58 26.10.2010 | Кому: боец РККА
> Процесс антиатомизации можно наблюдать уже сейчас как на Западе, так и у нас. Проблема так или иначе будет решена. Либо её решит государство - своими методами, либо проблему решит социум - своими методами.

Бывай, камрад!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.