Пост Соловьева, твит Семину!

vott.ru — Не угомонятся болезные!
Новости, Политика | skysystem 18:01 05.09.2021
58 комментариев | 191 за, 3 против |
#1 | 18:01 05.09.2021 | Кому: Всем
Неудобные вопросы Сёмину и сёминцам, выращенным на геббельсовской пропаганде:

1.Почему Сталин разрешил съемки и прокат фильма "Падение Берлина" с российским триколором в 1949 году?
2.Почему Сталин разрешил съемки и прокат фильма "Старинный водевиль" с российским триколором на Красной площади(!) в 1946 году?
3.Покажите мне хоть одного ветерана Великой Отечественной войны, который называет российский триколор власовским или вообще знает об этом.

Занавес.
#2 | 18:04 05.09.2021 | Кому: Всем
Как тут не впрячься. Вилла сама за себя не заплатит.
#3 | 18:08 05.09.2021 | Кому: Всем
Про геббельсовскую пропаганду непонятно. А что, Геббельс когда-то нападал на триколор?
#4 | 18:12 05.09.2021 | Кому: skysystem
> 3.Покажите мне хоть одного ветерана Великой Отечественной войны, который называет российский триколор власовским или вообще знает об этом
Мой отец, служивший с 1944 в одном из ОСНАЗ, и демобилизовавшийся в 1951 в Берлине, всегда назвал до самой его смерти российский триколор "власовским". Примите к сведенью. Его мнение для меня на эту тему гораздо более значимо, чем ваше, Соловьева, Путина или Марии З.
#5 | 18:15 05.09.2021 | Кому: Всем
А где он такое написал? Чет не нашел просто.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 18:15 05.09.2021 | Кому: Всем
В Неуловимых мстителях Джихахарнян был в форме капитана с триколорной птичкой на рукаве
[censored]
#7 | 18:16 05.09.2021 | Кому: Всем
Почему Сталин разрешил съёмки и прокаты десятков фильмов с флагами нацистской германии? В т.ч. с флагами НСДАП на улицах советских городов?
Почему Сталин разрешил съёмку и прокат фильма с флагами нацисткой германии перед мавзолеем?
#8 | 18:17 05.09.2021 | Кому: RedLight
> А где он такое написал?

Он, строго говоря, такого прямо-то и не писал. Всего лишь поинтересовался "чей флаг?"

А то, что флаг не власовский, -- это они сами первые бросились доказывать. Видимо, что-то подозревают.
#9 | 18:22 05.09.2021 | Кому: Shnyrik
> что флаг не власовский -- это они сами первые бросились доказывать.

Поразительно, что это всем сразу не бросилось в глаза.
#10 | 18:22 05.09.2021 | Кому: Всем
> 3.Покажите мне хоть одного ветерана Великой Отечественной войны, который называет российский триколор власовским или вообще знает об этом.

"А началось-то все с власовского триколора и цыпленка-табака, изображенного орлом и даже не одноглавым, как у немцев, поляков, американцев и т. д., а двуглавым. Это можно понимать только так: одна державно-цыплячья голова и вторая державно-цыплячья голова… И все эти пакости имели характер испытательно-проверочных тестов: стерпит народ или нет? Стерпел власовский флаг? Стерпел. Значит, можно идти дальше. Стерпит Деникина? Стерпел. И так далее. И вот дошли до Маннергейма. Если народ и это стерпит, дальше будет генерал Власов. Он же много лет служил в Красной Армии…"

Владимир Сергеевич Бушин.
#11 | 18:24 05.09.2021 | Кому: RedLight
Телеграм канал его!
#12 | 18:24 05.09.2021 | Кому: Shnyrik
Аааа а я то уже полез искать.

P.S. А все нашел. Вон камрад чуть выше подсказал.
a.v.v
дурачок »
#13 | 18:25 05.09.2021 | Кому: Всем
уровень аргументации - мое почтение, как говорится
#14 | 18:25 05.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 18:28 05.09.2021 | Кому: skysystem
> 1.Почему Сталин разрешил съемки и прокат фильма "Падение Берлина" с российским болгарским триколором в 1949 году?

Извините!
EGP1244
дурачок »
#16 | 18:31 05.09.2021 | Кому: CEBEP
> В Неуловимых мстителях Джихахарнян был в форме капитана

Штабс-капитана.

> с триколорной птичкой на рукаве


Вот тут не понял. Подозреваешь, Джигарханян тоже власовцем был?
#17 | 18:33 05.09.2021 | Кому: skysystem
> 1.Почему Сталин разрешил съемки и прокат фильма "Падение Берлина" с российским триколором в 1949 году?

Там был флаг Словацкой Республики.

Этот, как сейчас говорят, тейк использовало РВИО в своем твиттере еще 3-4 года назад.
#18 | 18:34 05.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 18:35 05.09.2021 | Кому: slava_victorov
> Там был флаг Словацкой Республики (существовала с 1939 по 1945).

Болгария. Или ты хочешь сказать, что словаки тоже против немцев воевали?
alf
надзор »
#20 | 18:35 05.09.2021 | Кому: slava_victorov
> Не смотрел. Подозреваю, что и там был флаг Словацкой Республики.

Нет, просто фильм про 1812 год
#21 | 18:40 05.09.2021 | Кому: alf
> Нет, просто фильм про 1812 год

Да, уже нашел.
#22 | 18:41 05.09.2021 | Кому: slava_victorov
> Не смотрел. Подозреваю, что и там был флаг Словацкой Республики.

Нет.
Там про РИ кено.
Потому и флаг трехцветный, каковой использовался в те времена, т.е. исторический материализм.
#23 | 18:43 05.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Примите к сведенью.

Был бы красный - чего бы сейчас поменялось. А так флаг соответствует сорту.
#24 | 18:46 05.09.2021 | Кому: eric.romanoff
> Тут очень щекотливая ситуация, триколор это власоаская тряпка, но сука эта власовская тряпка является официальным символом государства, которую уже огромная часть граждан не воспринимается как власовская. Короче Константин тут ходит по очень тонкому льду

Конец 90-Х. ВС РФ. На репетиции присяги выносили триколор и было это рутинно. Но когда на присягу вынесли Боевое Красное Знамя бригады отношение лично у меня и не только, было совершенно другое. В принципе просто по тому как замер строй было понятно отношение бойцов. Сколько лет прошло, а до сих пор вынос триколора на параде не иначе как формальностью и рутиной не воспринимаю.
Но мы с вами когда - то закончимся.
#25 | 18:48 05.09.2021 | Кому: Всем
«Воскресенье я специально ездил в Люблин и провел там день под бело-си-
не-красным флагом в Русском батальоне СС.
... 
– Расскажите подробно об РННА?121
– Схему расположения полка я знал и принес в партизанскую бригаду. СС 
имеют национальный флаг. Когда входишь в расположение части, с одной сто-
роны эсесовский *флаг – черное полотнище, размером 1,5×1,5 м, с *другой сто-
роны русский национальный флаг – комбинация цветов:*IV красный, белый и 
синий с восходом солнца вверху.*V
Все носили на правом рукаве треугольник с комбинацией цветов: красный, 
синий, белый. На треугольнике кроме *этого написано золотыми буквами«За 
Русь!». Один немец*VI также носил эмблему «За Русь», но какое отношение име-
ет к России, я не знаю.
На левой руке фашистская свастика – курица. Петлицы – черные; на них 
череп смерти – 2 кости и 1 стрелка, это на правой стороне; на левой стороне пет-
лица чистая, черная.*Офицеры же носят петлицы с черепом с одной и с другой*VII
стороны. На каске также черная свастика, на пилотке – череп.
.. 
Юные русские эсэсовцы обмундировывались исключительно в темно-синюю рабочую унифор-
му гитлерюгенда. Юноши носили на правом рукаве повязку, представлявшую собой сочетание бело-
сине-красного российского флага с наложенным на нее ромбом, в который был вписан андреевский 
крест. Над нарукавной повязкой помещались руны СС в черном треугольнике (таким образом, это 
было исключением из установленных Гиммлером правил, согласно которым негерманцы не могли 
носить эсэсовские руны). На головном уборе – кепи – также размещался ромбовидный знак в виде 
российского флага. Вербовка молодежи проводилась как силами специальных уполномоченных 
«службы Никкеля» при частях вермахта (в прифронтовых областях и на оккупированной террито-
рии СССР), так и с помощью эмигрантов (в том числе – среди «остарбайтеров»). В пропагандист-
ских целях было широко объявлено, что мероприятие носит характер «акта человечности», так как 
«имеет целью спасти многих беспризорных детей, обреченных на жалкое существование и гибель в прифронтовой полосе».


[censored]
Генерал Власов: история предательства : В 2 т. : В 3 кн. / Под ред.
А. Н. Артизова. – М. : Политическая энциклопедия, 2015.
ISBN 978-5-8243-1954-5
#26 | 18:50 05.09.2021 | Кому: eric.romanoff
> Короче Константин тут ходит по очень тонкому льду, Может нужно было чуть аккуратней?

Так он ничего не утверждал насчет флага.
Он задал вопрос.

Если и не будет утверждать прямо - не ухватят его.
#27 | 18:56 05.09.2021 | Кому: Швейк
> Был бы красный - чего бы сейчас поменялось.

Это безусловно так. И, более того, это было бы весьма рациональное решение со всех сторон, в т.ч. со стороны привития народу ненависти ко всему советскому.

Однако же, по факту, символику сменили, да ещё и, как видишь, очень сильно по её поводу горят известным местом.
#28 | 19:01 05.09.2021 | Кому: eric.romanoff
> Тут очень щекотливая ситуация, триколор это [флаг, использовавшийся РОА, НТС, КОНР и Российской империей], является [сейчас] официальным символом [молодого Российского] государства.
И с этим невозможно спорить, это так. А уж какую эмоциональную персональную оценку этому давать - дело каждого. Лучше никакую оценку не давать, но знать эти факты надо.
#29 | 19:05 05.09.2021 | Кому: Акелла
> Болгария.

Сейчас пересмотрел сцену, в которой фигурирует флаг.
Возможно, и Болгария. Если сделать скидку на тогдашнее качество съемки.

> Или ты хочешь сказать, что словаки тоже против немцев воевали?


В конце войны с приближением Красной Армии подняли восстание против немцев. Да и подразделения частей, отправленных на Восточный фронт, иногда переходили на сторону партизан или РККА. Но первоначально были союзниками Гитлера, да.
#30 | 19:17 05.09.2021 | Кому: Швейк
ну, там вопрос был про ветеранов и их отношение к. Я ответил.
#31 | 19:28 05.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> там вопрос был про ветеранов и их отношение к

Ну, у некоторых "тоже ветеранов" отношение другое:
[censored]

Маша, видимо, предлагает с ними принудительно примириться.
#32 | 19:33 05.09.2021 | Кому: eric.romanoff
нужно чтобы правильно воспринималась гражданами - как власовская.
#33 | 19:37 05.09.2021 | Кому: Акелла
> Или ты хочешь сказать, что словаки тоже против немцев воевали?

Словакия была марионеточная и фашистская, но в ней произошло антифашистское восстание (кстати, подавляли его, в том числе, украинские коллаборанты).
#34 | 19:57 05.09.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 19:59 05.09.2021 | Кому: Всем
... немцы и сам будущий  "освободитель России" решили привлечь на свою сторону одного из отпрысков династии Романовых, бывшего великого князя Кирилла Владимировича*. 
Того самого, которого еще перед войной белая эмиграция короновала в российские императоры. Власовская делегация с большой помпой явилась в Париж, где жил в то время Кирилл. Все члены делегации щеголяли в новеньких немецких мундирах с нашивками "РОА" на рукавах и в лентах цветов царского русского флага.
... 
В первые дни занятия города Зальцбурга американцам штаб генерала Туркула функционировал. Вход в его помещение, расположенное на главном пути передвижения американских войск, был украшен Андреевским и Русским национальными флагами и охранялся двумя часовыми-солдатами РОА в боевом снаряжении с автоматами и гранатами у пояса.
... 
2.... . Указания некоторых .критиков, что в частях КОНР-а был принят, как символ великодержавности и неделимости, трехцветный флаг бывшей царской России, осrrовано на явном недоразумении. Как раз наоборот: [k]на заседании Президиума КОНР-а были возражения против Андреевского флага, и6о он многими считались выразителем "единонеделимских" тенденций. Бывший же царский флаг был принят как своего рода "нейтральный" до того времени пока будет выработан свой флаг.[/k]

[censored]

Труды Архива РОА в Нью Иорке
Том Второй
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
М. В. ШАТОВ
МАТЕРИАЛЫ и ДОКУМЕНТЫ
ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НАРОДОВ РОССИИ
В ГОДЫ ВТОРОИ МИРОВОЙ BOЙHЫ
(1941-1965). 1966
#36 | 20:04 05.09.2021 | Кому: ВИННИ
> под "Триколором" они зафиксированы только один раз

Во-первых, в соседнем треде необольшевичок Сёмин приводит кадры из кинохроники, на которой они зафиксированы под триколором и в другие разы.

Во-вторых, я вот прямо в том посте, на который ты отвечаешь, видео скинул, на котором ветеран-власовец сам рассказывает, под каким флагом он с подельниками фиксировался.

Это я не к тому, что надо срочно бежать совершать уголовно наказуемые действия с государственным флагом. Это я к тому, что "только один раз" -- это малость преуменьшение.

Ну и, наконец, в третьих: Сёмин не писал "власовская тряпка". Сёмин написал: "чей флаг?" А у наших патрiотов так бомбануло именно потому, что они сами его власовским считают.
#37 | 20:07 05.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Вход в его помещение, расположенное на главном пути передвижения американских войск, был украшен Андреевским и Русским национальными флагами

Да блин, никакого отношения триколор к РОА не имеет, точно-точно, ага-ага.

Жаль, они сами не в курсе только.

[censored]
#38 | 20:20 05.09.2021 | Кому: Всем
Отношение к триколорам в советском обществе и кинематографе - вполне чёткое.

[censored]
#39 | 20:20 05.09.2021 | Кому: Shnyrik
Да вот, Шатов прямо пишет, что царский триколор устраивал внутри движения КОНР и РОА всех, а Андреевский считался символом империи, и национальные комитеты были против.

"Указания некоторых .критиков, что в частях КОНР-а был принят, как символ великодержавности и неделимости, трехцветный флаг бывшей царской России, осrrовано на явном недоразумении. Как раз наоборот: на заседании Президиума КОНР-а были возражения против Андреевского флага, и6о он многими считались выразителем "единонеделимских" тенденций. Бывший же царский флаг был принят как своего рода "нейтральный" до того времени пока будет выработан свой флаг."

А в конце войны Розенберг им хотелки зарубил.
[censored]
[censored]
#40 | 20:37 05.09.2021 | Кому: Всем
Сёмин - агент осени. Сейчас уже осень наступила и непросто сохранять душевное здоровье.

Сёмин, очевидно, получил деньги от Сентября-месяца и устроил тут вакханалию. Что наводит на мысль, что Сёмин агент Луча Венеры.
#41 | 20:43 05.09.2021 | Кому: Всем
В субботу 24 июля 1943 года в центре Парижа, в зале Ваграм, состоялось грандиозное собрание русской эмиграции, самое торжественное и многочисленное за долголетнее пребывание русской эмиграции во Франции. *Устроителем и хозяином собрания являлся я, и от моего имени были разосланы приглашения иностранным представителям и прессе.*
Благодаря тому, что Управлению удалось получить зал за неделю до 24 июля, он был, при помощи молодых русских художников, исключительно хорошо декорирован. Зал, вмещавший 4000 чело-
век, был увешал флагами всех наций, принимавших участие в борьбе с большевизмом; на самых видных и почетных местах висели русские трехцветные и Андреевские флаги. За подиумом с трибуны оратора, на стене красовался громадный знак РОА. На полотнищах, прибитых на стенах зала, были написаны известные лозунги генерала Власова и Освободительного движения.

С лета 1942 г. из русских эмигрантов, живших во Франции, и бывших советских военнопленных в «Легионе Шпеера» были созданы батальоны и роты. В 1943 г. два таких батальона (по семь рот в каждом) были переведены в НСКК, получив наименование «Транспортстаффельн 67.69». Первоначально все иностранные слу-жащие НСКК носили черную униформу Корпуса, но в 1942 г. она была заменена на серо-голубые блузы со стандартными знаками различия. На левом рукаве вместо орла располагались щитообраз-ные нашивки, повторяющие цвета национальных флагов стран, гражданами которых являлись его служащие. Так, «Легион Шпеера Запад» объединял в себе прибалтийских, русских, украинских служащих.
AzHoldem
дурко »
#42 | 20:53 05.09.2021 | Кому: skysystem
> 3.Покажите мне хоть одного ветерана Великой Отечественной войны, который называет российский триколор власовским или вообще знает об этом.

Показываю одного известного ветерана:
[censored]

Сюжет, кстати, с канала ВГТРК, на котором работает вопрошающий пропагандон Соловьёв.
#43 | 21:08 05.09.2021 | Кому: ВИННИ
> Скажи русскому моряку, что он ходит под "Власовской тряпкой" - надолго здоровья не хватит. Тут Семин, при всем уважении, ходит по охуенно тонкому льду

А почему ходит в этом аспекте именно Семин?
Он то не называл ничего тряпкой.

Кстати, андреевский и нельзя никак власовским назвать.
Ибо он НЕ чисто ПОЛИТИЧЕСКИЙ флаг победившей ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы.
А просто в общем то прежний флотский. Несмотря на то, что власовцы даже больше его юзали. Юзали больше, но политическим флагом для переворота и победившей страты в 91м он не является, поэтому связи сущностной нет.

А вот триколор это флаг чисто политический и символизирует тех, кто в 91м к власти пришел. И символизирует их сущность, которая в основных чертах отношения к России как к своей крепостной рабыне, которой они, узкий клуб аристократических сверчеловеков, элитно должны править и которую должны доить и пороть в симфонии благолепия - мало отличается от сущности власовской.
#44 | 21:25 05.09.2021 | Кому: Longint
> А вот триколор это флаг чисто политический и символизирует тех, кто в 91м к власти пришел.

Ну, он ещё напоминает, возможно, кому-то об одном императоре.
Я вообще затрудняюсь понять, почему именно БСК с какого-то перепугу называют исторически российским.
До 1896 года официальны государственным флагом России был БЖЧ.

Государственным его сделал Николя Секундус. И пробыл он таковым чуть более 20 лет.

И вот меня терзает смутное сомнение, что те, ко сделали его государственным сейчас, закончат не лучше.
#45 | 21:35 05.09.2021 | Кому: aspav
> Я вообще затрудняюсь понять, почему именно БСК с какого-то перепугу называют исторически российским.

Тоже в недоумении.

Кстати, насколько я помню, в 90е рафинированые монархисты триколор редко звали иначе чем аквафрешем, а вот эти вот все мутки кириллычей с собчаками - отторгали как некую невнятную зоговскую ересь с их т.з.)

Капец. Все меняется, гляжу, и просто кафкиански мутирует.
#46 | 21:53 05.09.2021 | Кому: Longint
История БСК флага, кстати, весьма драматична.

В октябре 1699 года Пётр I на обороте листа с инструкциями, направленными находящемуся в Стамбуле русскому посланнику Емельяну Украинцеву, нарисовал эскиз трёхполосного бело-сине-красного флага.
После поражения Петра Великого под Нарвой в 1700 году, Пётр I отказался от «Флага царя Московского» и принял в качестве своего штандарта принципиально новый флаг: желтое полотнище с черным двуглавым орлом.

Затем, его ввёл Коля-2. Чем закончилось у Коли, думаю, все помнят.

Затем его приняли в качестве флага белогвардейцы...

Затем, власовцы...

Я не суеверный, но...
#47 | 01:04 06.09.2021 | Кому: EGP1244
Деникинцем, например

[censored]
#48 | 02:03 06.09.2021 | Кому: a.v.v
> уровень аргументации - мое почтение, как говорится

Я сперва не понял. Думал "Занавес" в конце это комментарий ТК. Однако нет!
#49 | 05:56 06.09.2021 | Кому: Всем
Не нравится "власовский", пусть будет "ельцинский"! Хрен редьки не слаще.

[censored]

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#50 | 06:13 06.09.2021 | Кому: EGP1244
> Вот тут не понял. Подозреваешь, Джигарханян тоже власовцем был?

Я впервые увидел такое сочитание цветов в этом кино и заинтересовался, что за флаг такой. А потом про власовцев узнал и твёрдо усвоил, что это флаг воинствующих буржуинов, которых били много раз, а им всё не имётся. А потом этим стали прикрывать Мавзолей и уже выросло поколение под этим флагом и у них уже свои дети родились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.