Для Черноморского флота России построят 18 новых кораблей

newsru.com — Корабельный состав Черноморского флота России до 2020 года пополнится новыми кораблями и модернизированными бомбардировщиками. Всего будет построено 18 новых кораблей: в том числе шесть фрегатов проекта 22350, шесть дизельных подлодок 677-го проекта и два больших десантных корабля проекта 11711.
Новости, Политика | Orient 13:13 25.10.2010
79 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 13:14 25.10.2010 | Кому: Всем
До 2016 года морская авиация ЧФ получит модернизированные бомбардировщики Су-24М вместо устаревших образцов этой машины, а взамен самолетов-амфибий Бе-12 - более современные противолодочные самолеты Ил-38.
#2 | 13:19 25.10.2010 | Кому: Всем
Только вот вопрос: как это согласуется с распродажей страны? Ответ: не согласуется. Это пустые обещания.
#3 | 13:20 25.10.2010 | Кому: Всем
опа. новый аргумент - это все ложь. на самом деле купят, но не у нас а за границей а по пути до черного моря порежут на металл. так и будет!!!
#4 | 13:21 25.10.2010 | Кому: боец РККА
> Только вот вопрос: как это согласуется с распродажей страны? Ответ: не согласуется. Это пустые обещания.

Разработка Булавы и ПАК-ФА тоже не согласуется с продажей страны.
Вывод: это фотожоп!!!
[censored]
[censored]
von_herrman
надзор »
#5 | 13:24 25.10.2010 | Кому: боец РККА
> Только вот вопрос: как это согласуется с распродажей страны? Ответ: не согласуется. Это пустые обещания.

Ну точно, все фрегаты на иголки режут, против фотофакта не попрешь:
[censored]

Снизу вон уже все отпилили!!!
von_herrman
надзор »
#6 | 13:26 25.10.2010 | Кому: Orient
> Разработка Булавы и ПАК-ФА тоже не согласуется с продажей страны.
> Вывод: это фотожоп!!!
> [censored]

Хе, Ф-22 чутка в фотошопе подправили и выдают за отечественный!!!
#7 | 13:35 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> Снизу вон уже все отпилили!!!

[мрачно]
Представляю, что там сверху осталось!!! Даже фотографировать сверху постеснялись!
#8 | 13:48 25.10.2010 | Кому: Всем
Всем:

Типа смешно уделали мывсеумрёмщика. Угу. Посмотрим, как вы засмеётесь, когда новый хозяин того судостроительного завода, на котором был сфотографирован корабль, оборудование на металлолом пускать начнёт, как это уже было, если кто забыл. А новый самолёт, между прочим, летает только один. И полетит ли в серию - вопрос открытый.
#9 | 13:55 25.10.2010 | Кому: боец РККА
> Всем:
>
> Типа смешно уделали мывсеумрёмщика. Угу. Посмотрим, как вы засмеётесь, когда новый хозяин того судостроительного завода, на котором был сфотографирован корабль, оборудование на металлолом пускать начнёт, как это уже было, если кто забыл. А новый самолёт, между прочим, летает только один. И полетит ли в серию - вопрос открытый.

Правильно! Если факты не соответствуют гипотезе - нафиг такие факты!!!
von_herrman
надзор »
#10 | 14:07 25.10.2010 | Кому: боец РККА
> Всем:
>
> Типа смешно уделали мывсеумрёмщика. Угу. Посмотрим, как вы засмеётесь, когда новый хозяин того судостроительного завода, на котором был сфотографирован корабль, оборудование на металлолом пускать начнёт,


С чего вдруг?

>А новый самолёт, между прочим, летает только один.

А надо до завершения испытаний наделать штук 50?
#11 | 14:10 25.10.2010 | Кому: Всем
to von_herrman

>> А новый самолёт, между прочим, летает только один.


> А надо до завершения испытаний наделать штук 50?


От 3 до 10 шт.
#12 | 14:10 25.10.2010 | Кому: Всем
Когда уже вместо "построят, введут, сделают" местные "путинообожатели" начнут нам писать: "построили, ввели, сделали"...
Дождемся ли при нынешнем поколении? :)
#13 | 14:14 25.10.2010 | Кому: AA9497
> Когда уже вместо "построят, введут, сделают" местные "путинообожатели" начнут нам писать: "построили, ввели, сделали"...
> Дождемся ли при нынешнем поколении? :)

бывают такие новости время от времени. а ты не видел?
и кто тут путинообожатели? по никам можно?
von_herrman
надзор »
#14 | 14:20 25.10.2010 | Кому: Lobo
> От 3 до 10 шт.

3 штуки делают для того, чтоб на земле отработать оборудование и разломать на стенде.
Для этих операцийсейчас используются нелетные т-50.
Кроме того, сейчас не 60-е годы, методы проектирования позволяют сократить эти работы.

10 штук - это для установочной партии, для подготовки серийного производства, щас наверно рано еще. Да и не нужно, может, уже столько.
Подготовку производства небось во многом в ходе проектирования провели.
#15 | 14:31 25.10.2010 | Кому: Machinist
>> Когда уже вместо "построят, введут, сделают" местные "путинообожатели" начнут нам писать: "построили, ввели, сделали"...
>> Дождемся ли при нынешнем поколении? :)
>
> бывают такие новости время от времени. а ты не видел?

Треды с такими новостями тут стараются не замечать, тк ныть в них довольно проблематично.
Пример: новость про значительное увеличение военного бюджета уже со следующего года:
[censored]
32 голоса за, отметился один вялый мывсеумремщик, остальные нытики эту новость благоразумно проигнорили.
#16 | 14:36 25.10.2010 | Кому: Всем
боец РККА, ты почти переплюнул[censored]
#17 | 14:37 25.10.2010 | Кому: Всем
to von_herrman

> 10 штук - это для установочной партии, для подготовки серийного производства, щас наверно рано еще. Да и не нужно, может, уже столько.

> Подготовку производства небось во многом в ходе проектирования провели.

Сейчас уже наверное можно многое с помощью компьютера смоделировать и даже испытать.
Это я так, что вспомнил, то и написал.
#18 | 14:46 25.10.2010 | Кому: Orient
> Треды с такими новостями тут стараются не замечать, тк ныть в них довольно проблематично.
> Пример: новость про значительное увеличение военного бюджета уже со следующего года:
>[censored]
Ну вотт. Опять "значительное увеличение ... со следующего года" :)
И это новость?
Вотт увеличение тарифов ЖКХ с прошлого января на 20-30% - это новость.
Отказ от нормального финансирования социалки - это новость.
Состоявшееся повышение пошлин, сборов, всевозможных налогов на автомобилистов - это новость.
Евро по 42,5 - это тоже новость.
А всё остальное типа "планируется", "достигнем", "обгоним и перегоним" и т.д. - это туфта.
Этими планами нас кормят еще с конца 80-х.
Вот уж поистине вечно:
"Ваши планы высоки, наши планы - выше.
Ваши планы - с полотка, наши планы - с крыши."
Одних только планов до 2030-го и 2050-го года Путин с Кудриным насочиняли уже не одну мусорку. :)
#19 | 14:55 25.10.2010 | Кому: AA9497
>> Треды с такими новостями тут стараются не замечать, тк ныть в них довольно проблематично.
>> Пример: новость про значительное увеличение военного бюджета уже со следующего года:
>>[censored]
> Ну вотт. Опять "значительное увеличение ... со следующего года" :)

Если пишут "со следующего года", значит уже сейчас это сверстано в бюджете. Но тебя-то не проведешь, ты-то знаешь, что все бюджеты - туфта, и кровавый Путен врет. Мало того, из-за увеличения расходов на военный бюджет, большая нагрузка ложится на социалку, на те же выплаты ЖКХ, о которых ты переживаешь.
Вот ты якобы хочешь радостных новостей о построенных кораблях и самолетах. Желаешь платить за них из своего кармана?
Ностальгируешь по сталинским временам? А согласен вкалывать, как вкалывал народ при Сталине?
И тд и тп.

ЗЫ. Посмотрел в профиль, думал, пишу 18-летнему. Оказалось, все гораздо запущеннее.
#20 | 15:06 25.10.2010 | Кому: Orient
> ЗЫ. Посмотрел в профиль, думал, пишу 18-летнему. Оказалось, все гораздо запущеннее.

Молодец, что в профиль глянул.
Действительно, всё очень запущено. Путинской брехнёй уже не вылечить. :)

Вот и тебе З.Ы.: Посмотри, сколько сахар стоит в магазине. И вспомни, сколько он стоил 2 года назад. :)))
А теперь сравни с путинской брехнёй об инфляции.

И еще. Мне Путин по барабану. Я привык выживать сам. Мне от Путина ничего не надо. Но и они с Абрамовичем и Лужковым от меня добровольно лишнего не получат. Вотт так. :)
#21 | 15:14 25.10.2010 | Кому: AA9497
> И еще. Мне Путин по барабану. Я привык выживать сам.

[в ужасе отползает]
Живой эльф 80-го уровня!!!
#22 | 15:16 25.10.2010 | Кому: AA9497
>> ЗЫ. Посмотрел в профиль, думал, пишу 18-летнему. Оказалось, все гораздо запущеннее.
>
> Молодец, что в профиль глянул.
> Действительно, всё очень запущено. Путинской брехнёй уже не вылечить. :)
>
> Вот и тебе З.Ы.: Посмотри, сколько сахар стоит в магазине. И вспомни, сколько он стоил 2 года назад. :)))
> А теперь сравни с путинской брехнёй об инфляции.
>
> И еще. Мне Путин по барабану. Я привык выживать сам. Мне от Путина ничего не надо. Но и они с Абрамовичем и Лужковым от меня добровольно лишнего не получат. Вотт так. :)

А ты часом самогон не гонишь?

Тут как бы спекули сильно цены на сахар нагрелись в связи[censored]
Но это ж конечно виноват кровавый Путен лично.

ЗЫ
> Мне Путин по барабану. Я привык выживать сам.
Хлопцы, да мы ж выживальщика поймали!!!
#23 | 15:19 25.10.2010 | Кому: nivrok
>> Мне Путин по барабану. Я привык выживать сам.
> Хлопцы, да мы ж выживальщика поймали!!!

Живет в лесу и питается только тем, что добывает с помощью лука! Изредка сахаром посыпает (если сахар есть).
#24 | 15:23 25.10.2010 | Кому: Всем
Всегда преклонялся перед мужеством тех, кто питается кораблями Черноморского флота. Без сахара. :)))
von_herrman
надзор »
#25 | 15:25 25.10.2010 | Кому: AA9497
> Я привык выживать сам. Мне от Путина ничего не надо. Но и они с Абрамовичем и Лужковым от меня добровольно лишнего не получат. Вотт так. :)

А чтоб на вотт лазить педальный генератор крутишь?
#26 | 15:26 25.10.2010 | Кому: nivrok
> Тут как бы спекули сильно цены на сахар нагрелись в связи[censored]

Безобразие!
И путинский престолохранитель не сказал, что это неприлично? :)))))))
#27 | 15:29 25.10.2010 | Кому: AA9497
> Всегда преклонялся перед мужеством тех, кто питается кораблями Черноморского флота. Без сахара. :)))

> Безобразие!

> И путинский престолохранитель не сказал, что это неприлично? :)))))))

Ты пошутил, мы посмеялись.
По сути есть что возразить? А то ты мощно задвинул про сахар, а получился пшик.
#28 | 15:33 25.10.2010 | Кому: nivrok
> Ты пошутил, мы посмеялись.
> По сути есть что возразить? А то ты мощно задвинул про сахар, а получился пшик.

А я думал, что это вы пошутили. :)

Ну если для тебя "пшик" всё, кроме несуществующих 18-ти кораблей Черноморского флота, тогда мне возразить, действительно, нечего. :)
#29 | 15:34 25.10.2010 | Кому: Orient
> Правильно! Если факты не соответствуют гипотезе - нафиг такие факты!!!

А нахрена нужны факты, если они вырваны с корнем из общей картины? Общая картина - весьма хренова, и несколько алмазов в куче дерьма не превращают в алмаз всю кучу. Комрад, обещания (а в статье - обещания) не всегда выполняются, а промышленность УЖЕ приватезируется, читай - продаётся тому, кто больше заплатит. А тот, кто платит, заинтересован в сильном флоте? Очень сомневаюсь. Он заинтересован в том, чтобы бабла побольше срубить, это да, но вот в сильном флоте...
#30 | 15:35 25.10.2010 | Кому: AA9497
>> Ты пошутил, мы посмеялись.
>> По сути есть что возразить? А то ты мощно задвинул про сахар, а получился пшик.
>
> А я думал, что это вы пошутили. :)
>
> Ну если для тебя "пшик" всё, кроме несуществующих 18-ти кораблей Черноморского флота, тогда мне возразить, действительно, нечего. :)

Ну как говорится, многим возраст добавляет не извилины, а только морщины.
#31 | 15:36 25.10.2010 | Кому: AA9497
>> Треды с такими новостями тут стараются не замечать, тк ныть в них довольно проблематично.
>> Пример: новость про значительное увеличение военного бюджета уже со следующего года:
>>[censored]
> Ну вотт. Опять "значительное увеличение ... со следующего года" :)
> И это новость?
> Вотт увеличение тарифов ЖКХ с прошлого января на 20-30% - это новость.
> Отказ от нормального финансирования социалки - это новость.
> Состоявшееся повышение пошлин, сборов, всевозможных налогов на автомобилистов - это новость.
> Евро по 42,5 - это тоже новость.
> А всё остальное типа "планируется", "достигнем", "обгоним и перегоним" и т.д. - это туфта.
> Этими планами нас кормят еще с конца 80-х.
> Вот уж поистине вечно:
> "Ваши планы высоки, наши планы - выше.
> Ваши планы - с полотка, наши планы - с крыши."
> Одних только планов до 2030-го и 2050-го года Путин с Кудриным насочиняли уже не одну мусорку. :)

Собственно, именно об этом я и говорю.
#32 | 15:41 25.10.2010 | Кому: nivrok
> Ну как говорится, многим возраст добавляет не извилины, а только морщины.

Это точно. Хотя, практика показывает, что дураки обычно уже с молодости дураки. Хотя еще и без морщин. :)
von_herrman
надзор »
#33 | 15:41 25.10.2010 | Кому: боец РККА
>УЖЕ приватезируется, читай - продаётся тому, кто больше заплатит. А тот, кто платит, заинтересован в сильном флоте? Очень сомневаюсь. Он заинтересован в том, чтобы бабла побольше срубить, это да, но вот в сильном флоте...

Т.е. приватизация означает автоматическое перепрофилирование?
#34 | 15:43 25.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Правильно! Если факты не соответствуют гипотезе - нафиг такие факты!!!
>
> А нахрена нужны факты, если они вырваны с корнем из общей картины? Общая картина - весьма хренова, и несколько алмазов в куче дерьма не превращают в алмаз всю кучу. Комрад, обещания (а в статье - обещания) не всегда выполняются, а промышленность УЖЕ приватезируется, читай - продаётся тому, кто больше заплатит. А тот, кто платит, заинтересован в сильном флоте? Очень сомневаюсь. Он заинтересован в том, чтобы бабла побольше срубить, это да, но вот в сильном флоте...

Ну ты все верно повторил, как тебе и написали: факт меня не устраивает, с ним у меня шаблон(общая картина) трещит, следовательно, нафиг этот факт. Логично, хуле!
#35 | 15:44 25.10.2010 | Кому: AA9497
>> Ну как говорится, многим возраст добавляет не извилины, а только морщины.
>
> Это точно. Хотя, практика показывает, что дураки обычно уже с молодости дураки. Хотя еще и без морщин. :)

Ну в 55 это уже считай калека, соболезную.
#36 | 15:44 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> Т.е. приватизация означает автоматическое перепрофилирование?

Приватизация до сегодняшнего дня означала неспособность государства вкладывать и дальше бабло в убыточные предприятия.
Вряд ли Путин на 12-м году правления придумает что-то иное.
#37 | 15:46 25.10.2010 | Кому: nivrok
> Ну в 55 это уже считай калека, соболезную.

Не хочу с тобой цепляться. Это не моё. Я больше по железу. :)
#38 | 15:46 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> Т.е. приватизация означает автоматическое перепрофилирование?

Будешь на ст.м. "Пролетарская", зайди на большой крытый рынок (слева от метро, пройти под арку), который расположен в огромном производственном цеху. Просветление гарантирую. Так что опыт показывает, что приХватизация промышленного предприятия означает его фактическое уничтожение. В том числе и методом перепрофилирования.
#39 | 15:47 25.10.2010 | Кому: боец РККА
> Собственно, именно об этом я и говорю.

Да-да. Военный бюджет резко увеличивают со следующего года - страну готовят к сдаче, ты об этом говоришь? Правильно - все логично!!!
von_herrman
надзор »
#40 | 15:48 25.10.2010 | Кому: AA9497
>> Т.е. приватизация означает автоматическое перепрофилирование?
>
> Приватизация до сегодняшнего дня означала неспособность государства вкладывать и дальше бабло в убыточные предприятия.
> Вряд ли Путин на 12-м году правления придумает что-то иное.

А много у нас осталось неприватезированных оборонных предприятий? Та же Северная верфь уже давно приватизирована.
von_herrman
надзор »
#41 | 15:49 25.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Т.е. приватизация означает автоматическое перепрофилирование?
>
> Будешь на ст.м. "Пролетарская", зайди на большой крытый рынок (слева от метро, пройти под арку), который расположен в огромном производственном цеху. Просветление гарантирую. Так что опыт показывает, что приХватизация промышленного предприятия означает его фактическое уничтожение. В том числе и методом перепрофилирования.

Будешь унас на ЛМЗ - заходи. Просветление гарантирую.
#42 | 15:51 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> Будешь унас на ЛМЗ - заходи. Просветление гарантирую.

Хочешь жестоко разрушить картину черно-белого мира с сияющим Сталиным и продажным Путеном??? Не смей трогать сказку!!
#43 | 15:53 25.10.2010 | Кому: nivrok
> Ну ты все верно повторил, как тебе и написали: факт меня не устраивает, с ним у меня шаблон(общая картина) трещит, следовательно, нафиг этот факт. Логично, хуле!

То есть у нас в стране всё зашибись? Не уничтожается приХватизацией и вступлением в ВТО промышленность и с/х, угрозы продовольственной безопасности нет, коррупцию разрулили, ЭПГ перестреляли, США поклялись в вечном мире с нами, кавказцы сбежали с рынков, а собакошвилли повесился вместе с прибалтийскими и уранскими фашистами?
#44 | 15:54 25.10.2010 | Кому: Orient
> Да-да. Военный бюджет резко увеличивают со следующего года - страну готовят к сдаче, ты об этом говоришь? Правильно - все логично!!!

Не готовили бы к сдаче - не тащили бы страну в ВТО и не уничтожали бы сельское хозяйство.
#45 | 15:56 25.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Ну ты все верно повторил, как тебе и написали: факт меня не устраивает, с ним у меня шаблон(общая картина) трещит, следовательно, нафиг этот факт. Логично, хуле!
>
> То есть у нас в стране всё зашибись? Не уничтожается приХватизацией и вступлением в ВТО промышленность и с/х, угрозы продовольственной безопасности нет, коррупцию разрулили, ЭПГ перестреляли, США поклялись в вечном мире с нами, кавказцы сбежали с рынков, а собакошвилли повесился вместе с прибалтийскими и уранскими фашистами?

[вкрадчиво]
А не может так быть, что одновременно есть плохое (напр., вышеперечисленное) , и есть хорошее (напр., перевооружение ЧФ)?
И не может так быть, что в стране не все зашибись, но и не все херово?
Или это не укладывается в черно-белую картину сказочного мира?
#46 | 15:57 25.10.2010 | Кому: Orient
> Хочешь жестоко разрушить картину черно-белого мира с сияющим Сталиным и продажным Путеном??? Не смей трогать сказку!!

Про Сталина тут в теме кроме тебя вообще никто не вспоминал.
Оставь уже Сталина в покое, не старайся в каждой теме делать из людей идиотов. Это мало кому нравится.
#47 | 15:58 25.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Ну ты все верно повторил, как тебе и написали: факт меня не устраивает, с ним у меня шаблон(общая картина) трещит, следовательно, нафиг этот факт. Логично, хуле!
>
> То есть у нас в стране всё зашибись? Не уничтожается приХватизацией и вступлением в ВТО промышленность и с/х, угрозы продовольственной безопасности нет, коррупцию разрулили, ЭПГ перестреляли, США поклялись в вечном мире с нами, кавказцы сбежали с рынков, а собакошвилли повесился вместе с прибалтийскими и уранскими фашистами?

Черно-белый шаблон, в запущенном состоянии.
#48 | 16:06 25.10.2010 | Кому: AA9497
> Про Сталина тут в теме кроме тебя вообще никто не вспоминал.

про Путина в теме до тебя тоже не вспоминали.

> Оставь уже Сталина в покое, не старайся в каждой теме делать из людей идиотов. Это мало кому нравится.


Идиотами некоторые делаются довольно успешно и без моего участия.

И, кстати: Ой, кто бы говорил! Как насчет рукопожатного термина - "путинообожатели"? Уж не стараешься ли ты сделать из людей идитов???
#49 | 16:13 25.10.2010 | Кому: Orient
> [вкрадчиво]
> А не может так быть, что одновременно есть плохое (напр., вышеперечисленное) , и есть хорошее (напр., перевооружение ЧФ)?
> И не может так быть, что в стране не все зашибись, но и не все херово?
> Или это не укладывается в черно-белую картину сказочного мира?

Есть проблемы, которые должны решаться. А они не решаются. Например, демография. Накой нужны 18 новых кораблей, если на них некому будет служить к моменту их ввода в строй, кроме мусульман (о боевых "качествах" которых ходят легенды)? Или прихватизация: накой, опять же, нужны корабли, если в случае войны боеприпасы и топливо для них будут покупаться государством у частных производителей с наценкой 400-1000% (см. Первая Мировая война)?
#50 | 16:16 25.10.2010 | Кому: nivrok
> Черно-белый шаблон, в запущенном состоянии.

Неа. Видение общей картины, не более.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.