Оговорённому в педофилии отменили приговор

lenta.ru — Мосгорсуд отменил приговор Сергею Жалобе, осужденному на 13 лет за сексуальное насилие над школьницами, которые признались, что оговорили мужчину. Девочки признались в оговоре ещё во время следствия год назад, что не помешало органам довести дело до суда. В октябре 2020 г. суд вынес обвинительный приговор (13 лет), и вот сейчас кассация приговор отменила. Подробнее про это дело тут - https://lenta.ru/articles/2020/12/07/delo/
Новости, Политика | Dliv227 10:15 31.08.2021
17 комментариев | 117 за, 0 против |
#1 | 10:57 31.08.2021 | Кому: levii
> Вот смотрю на подобные приговоры и думаю: вот этим уебанам хотят доверить смертную казнь?

Плюс стенания о "37-м годе" - мол, как он сейчас нам нужен. Чтобы его в низах проводили вот эти же уебаны?
#2 | 11:48 31.08.2021 | Кому: Malganus
> А уебаны всегда будут тереться о генеральную линию.

Неплохо бы озвучить даже не текущую генеральную линию, в которую уебаны не только втираются, но и главенствуют в ней. Неплохо бы озвучить генеральную линию, основывающихся на мриях о "современном 37-м годе".

Вдруг там окажется, что никакой генеральной линии под ними нет? А есть только лишь уебанско-идеалистическое желание "убить всех плохих", чтобы наконец зажили "все хорошие"?
#3 | 11:53 31.08.2021 | Кому: Peacedata
> а могло бы, как и с тренером получиться...

Судя по тому, что лично до меня доносится из нашей судебной системы - должно было получиться.

Ибо, начать с того, что расползшееся в суде обвинение - это косяк не только следователей, но и обвинителей - вплоть до выговора. А значит - недопустимо давать заднюю.
Плюс, там же (полу)уважаемые люди и их карьеры, поэтому если чо - то судьи спокойно закрывают глаза на всякую дичь в обвинении.
#4 | 11:58 31.08.2021 | Кому: Malganus
> Уебанство сводится к желанию хапнуть побольше, залезть повыше, и оттуда срать на головы и демонстрировать сородичам огромную мозолистую жопу.

Тогда, мне вот интересно: в чем это проявлялось конкретно в действиях и рассуждениях рядового штурмовика НСДАП из мелких лавочников в 20-е, который только лишь желал - чтобы хорошие немцы убили всех плохих жидов и коммуняк? Ну, чтобы наконец прекратилась окружающая нищета, разруха и беззаконие.

В чем у него проявлялось это "желанию хапнуть побольше, залезть повыше, и оттуда срать на головы и демонстрировать сородичам огромную мозолистую жопу"?
#5 | 12:15 31.08.2021 | Кому: Malganus
> В итоге всё свелось к эшелонам хабара, награбленного на востоке и к остарбайтерам, трудившихся за миску баланды у немецких бауэров. Идеология создавала лишь видимость оправдания, а в основе лежал тупо грабёж.

Тогда, в рамках ваших рассуждений, в концепции биологизма, мы имеем следующее: те, кто находятся на вершине цепочки - они находятся в оконцовочке процесса

> хапнуть побольше, залезть повыше, и оттуда срать на головы и демонстрировать сородичам огромную мозолистую жопу


А те, кто находятся внизу - они всегда стремятся к

> хапнуть побольше, залезть повыше, и оттуда срать на головы и демонстрировать сородичам огромную мозолистую жопу


Через перераспределение хапнутого ранее в их пользу.

Так?

Если так, что получается, что и Сталин с Лениным тоже стремились

> хапнуть побольше, залезть повыше, и оттуда срать на головы и демонстрировать сородичам огромную мозолистую жопу


У аристократии и фабрикантов.

И тогда, самый главный логический вывод - вот это:

> хапнуть побольше, залезть повыше, и оттуда срать на головы и демонстрировать сородичам огромную мозолистую жопу


Единственно правильная линия поведения индивидуума в социуме.

Заебись, как у вас, граждане, ебучий идеализм изо всей щелей напором бьет!
#6 | 12:26 31.08.2021 | Кому: Strider
> Особенно если до этого очень-очень уважаемые люди с большими погонами, по уши замазанные в деле о мошенничестве через подставных лиц, вежливо попросили судью вынести нужное решение.

Ну и выше уже дополнили: в текущей судебной системе - судье практически ничего не будет за его решение. А если что-то и будет, для чего надо подтягивать аж целую судейскую коллегию, - то он может невинно похлопать глазами "ой, я ошибся(лась)!" и см. выше.
#7 | 12:31 31.08.2021 | Кому: Malganus
> Если вкратце, то большевики пытались сделать из обезьяны человека. Многое удалось. Многое не успели. Как-то так.

В концепции примитивного биологизма - нет. В концепции примитивного биологизма они сами были хапунами, но на порядок более нищими и от того злыми.

Вот этого у них "кипел разум возмущенный" по вашему - потому что ништяков барских себе хотелось, а не от отсутствия социальной справедливости.

Вот так вот вас мордочкой тыкать и будут различные "толковые" мамкины либералы, - которые, как только вы начнете вещать в рамках "биологизма", радостно гогоча это подхватят.

Вспомнить, хотя бы того же мудака и по совместительству гуру 13-тилетних либертарианских девочек Светова - который любит упоминать к месту и нет (перевернутую с ног на голову)[censored]

То есть, граждане - вас наебали ваши же классовые враги прямо в рамках корня ваших же рассуждений, начиная с терминологии. :)
#8 | 12:37 31.08.2021 | Кому: Strider
> Коллегии не было.

Еще более феерично, да.
#9 | 12:54 31.08.2021 | Кому: Malganus
> Бред какой-то. Ты сам себе какой-то херни навыдумывал, сам её отважно разоблачаешь.

Еще раз:

Средний штурмовик в Германии в 20-е желал своей Родине лишь хорошего. Для чего, как ему объяснили, ему нужно было убить всех жидов и коммуняк - который работали на жидов из Москвы.
А кончилось это тем, что:

> В итоге всё свелось к эшелонам хабара, награбленного на востоке и к остарбайтерам, трудившихся за миску баланды у немецких бауэров. Идеология создавала лишь видимость оправдания, а в основе лежал тупо грабёж.


Средний большевик в России желал своей Родине лишь хорошего. Для чего объяснили: надо прогнать буржуев-фабрикантов и кулаков.
А кончилось все это эшелонами хабара из уже Российской Федерации и миллиардными траншами на оффшорные счета.

В вашей концепции биологизма - все обезьяны. Там вам объясняет и мамкин анкапер и чадолюб Светов.

Как только вы берете и расчеловечиваете тут хоть кого-то - вам неизменно подсунут, как пример, либо прямой пример, либо практических результат действий тех, кого вы выписали из обезьян.
Ключевое же здесь то, что вы сами себя наебали еще на стадии записи людей в обезьяны, хотя человеческий социум вот уже тысяч лет работает по несколько иным правилам.


Типичные мамкины ебантяи-биологисты, например, любят приводить в пример поведение в стаях приматов, которое напоминает человеческое. Делая из этого поведения какой-то извращенной в своей "логике вывод" - мол, "люди ведут себя, как примитивные приматы", а не правильный: что это "приматы на своей ранней или тупиковой ветви эволюции ведут себя, как люди", а из-за того, что люди их безнадежно обогнали в развитии - люди еще могут вести себя и ведут несколько по иному, чем оные приматы - гораздо более организованно.
На что как-то намекает и человеческая цивилизация.

Но ебантяи на то и ебантяи - что прямых намеков не понимают.
#10 | 13:00 31.08.2021 | Кому: Jameson
> только делали это разные люди

На что тебе спокойно возразят: Хорст Вессель, который "героически погиб" в драке с "уголовниками-коммуняками из-за того, что пытался приструнить живущую с ним по соседству в доме проститутку" (по истинно-расовой версии, понятно), и те, кто вывозил эшелоны награбленного хабара на востоке - это тоже разные люди.

И что вы на это ответите?

> А так то и у тебя и у Гитлера две рукии, две ноги.. Виновен!


[кивает] Во! Ты наконец-то начал понимать за идеалистический биологизм! У Гитлера и у Сталина две руки, две ноги - они оба приматы во главе человеческой стаи... Виновны!
#11 | 13:35 31.08.2021 | Кому: Всем
> Ну, как тебе сказать...

Ага, вижу.
#12 | 14:13 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Обычные дети обычно такого не делают.

Обычные дети не понимают - к чему приводит эта их ложь. Они лишь понимают, что "дядьку накажут", а вот как - вне концепции их даже не мира еще, а вселенной. В рамках их мира, наказание - это "по жопе ремнем", а так же лишение сладкого и прочих ништяков. А не сломанная человеческая жизнь.

Поэтому, как не трудно догадаться, обычными детскими фантазиями воспользовались конкретные взрослые - интерпретировав их в свою пользу, о чем в треде и намекают, упоминая следователя по этому делу.
#13 | 14:19 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> В 12-13 лет они ВСЕ уже понимают.

Нет. У них нет личного опыта или знаний, чтобы ВСЕ понимать. Во многом - они пока лишь обезьянничают с доступных ролевых примеров - взрослых и авторитетных сверстников.

> Не надо считать детей идиотами.


Это вот как раз ты их тут такими и считаешь. Отсутствие личного опыта/умения толкового рефлексировать чужой - не признак идиотизма. Наличие оного и неумение толково рефлексировать не только чужой, но и собственный - как раз признак идиотизма.

> Так же как и "ой, мы не знали, что если ей поджечь волосы, то они будут гореть!"

> Или "Ой мы не знали, что если ему уебать булыжником сзади, он откинет копыта".

И действительно не знали, прикинь? Потому что им самим волосы не поджигали при них ранее не кому камнем не пробивали головы. Поджигали/пробивали - тогда пиздеж, понятно.
#14 | 14:41 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> На каком основании ты сделал этот вывод?

На таком, что ты под нерациональными поступками детей даже допубертатного периода видишь полное понимание своей ответственности за их действия.

И я даже не про конкретно эти вот обсуждаемый в треде поступок с оговором - а в целом. Дети, и в 12-13 лет склонны творить хуйню, с точки зрения взрослых. Ты считаешь - что они полностью осознают то, что творят хуйню - как правило, эта хуйня им выходит боком, так или иначе - значит в твоей логике дети - идиоты.

> Еще раз повторю в 12-13 лет дети уже вполне понимают правила социума.


"Вполне понимают правила социума" или "полностью осознают последствия своих поступков (ВСЕ понимают)" - как ты ранее писал. Ты уж определись, будь добр.

> Да-да-да. И травм они никогда не получали. А о понятии "боль" им тетенька из ПДН рассказала.


Сколько стоим сверстникам в 12 лет пробили камнем голову до смерти или хотя бы инвалидности 1-й степени, поделись? Я, на минуточку, рос в 90-е в одном из самых неблагополучных районов города Люберцы - опять же, на минуточку. Но даже я такой дичи не помню. Вся дичь в нашей (моей и моих знакомых сверстников) жизни - началась немного позднее, лет с 14-ти и по нарастающей. Плюс, есть мнение, что "по нарастающей" - именно потому, что первые действительно хулиганские поступки не несли за собой относительной тяжести как по последствиям, так и по ответственности.

> Вы там наркоманы штоле?


Не знаю. А вы?
#15 | 14:48 31.08.2021 | Кому: Всем
> Большинство детей, если их не воспитывать нормально - злые и тупые.

ТТ.
Ибо:

> Вся дичь в нашей (моей и моих знакомых сверстников) жизни - началась немного позднее, лет с 14-ти и по нарастающей. Плюс, есть мнение, что "по нарастающей" - именно потому, что первые действительно хулиганские поступки не несли за собой относительной тяжести как по последствиям, так и по ответственности.

https://vott.ru/entry/594836?cid=6882051
#16 | 14:58 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> А я уже определился и даже примеры привел.

Нет.

Ты вначале привел тезис-максиму: дети в 12-13 лет все (ВСЕ) понимают. А затем, перешел на иной тезис - что дети "уже вполне понимают" правила социума, так и не развернув предыдущий тезис.

Зачем ты врешь?

> Ни скольким


Удивительное дело.

> потому что мои сверстники в 12 лет понимали, что значит удар тяжелым предметам по голове, прикинь!


Потому, что пример с ударом тяжелым предметом по голове - сугубо твой пример, который привел тут ты, который не имеет ничего общего в восприятии с примером "рассказать про того дядечку, что он мне показывал свой писюн".

> По этой же причине мы не наблюдаем адского побоища среди детей, потому что


Потому, что им папа с мамой хотя бы в теории рассказали: что камнем бить по голове - нельзя, ибо кровь кишки распидорасило. Еще сейчас телевизор/интернет показывает кровь кишки. А не потому, что они понимают: что камнем по голове, это кровь кишки (впрочем, это-то как раз могут понимать), лишение родительских прав или тюрячка для их родаков и детдом для них.

Потому, что если бы они знали - как именно камнем бить по башке, чтобы не "кровь кишки" - то непременно пиздили бы друг друга, как, например, палками в смысле - ветками.

> Ребенок может нанести травму, не рассчитав силу, к примеру, но это не означает того, что он не знал к чему приведет тяжелая травми или того, что он может нанести такую травму. Так понятно?


[ржот]

Ребенок мог оговорить взрослого, понимая - что того накажут за его, ребенка, ложь, но это не означает того, что он понимает степень последствий его лжи для этого взрослого. Так понятно?
#17 | 15:11 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ну или дальше верь, что 12-летний уебок не знал последствий выкладки видео унижений одноклассницы во вконтакт.

[уже просто стонет от смеха]

Во! Охуительный пример приводишь - прям в писечку!

У нас так-то не менее половины вполне адекватных взрослых не совсем понимает последствий своих, сука, собственных поступков, особенно общественных.

Ну ты поделись: как именно 12-летний уебок знает эти последствия?

Он сам прошел через подобные виды унижений?

Или же наблюдал непосредственно возле себя жертв подобных унижений - причем, до которых ему было вообще хоть какое-то дело, а не существование которых, как и их проблемы, он игнорировал?

А может, он в 12 лет успел прочитать целый научный, или научно-популярно труд - где приводятся вполне жизненные примеры жертв таких унижений, с перечислением последствий для них, например - в области их психики и их личной жизни?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.