Оговорённому в педофилии отменили приговор

lenta.ru — Мосгорсуд отменил приговор Сергею Жалобе, осужденному на 13 лет за сексуальное насилие над школьницами, которые признались, что оговорили мужчину. Девочки признались в оговоре ещё во время следствия год назад, что не помешало органам довести дело до суда. В октябре 2020 г. суд вынес обвинительный приговор (13 лет), и вот сейчас кассация приговор отменила. Подробнее про это дело тут - https://lenta.ru/articles/2020/12/07/delo/
Новости, Политика | Dliv227 10:15 31.08.2021
65 комментариев | 117 за, 0 против |
#51 | 14:13 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Обычные дети обычно такого не делают.

Обычные дети не понимают - к чему приводит эта их ложь. Они лишь понимают, что "дядьку накажут", а вот как - вне концепции их даже не мира еще, а вселенной. В рамках их мира, наказание - это "по жопе ремнем", а так же лишение сладкого и прочих ништяков. А не сломанная человеческая жизнь.

Поэтому, как не трудно догадаться, обычными детскими фантазиями воспользовались конкретные взрослые - интерпретировав их в свою пользу, о чем в треде и намекают, упоминая следователя по этому делу.
#52 | 14:15 31.08.2021 | Кому: Лепанто
> Обычные дети не понимают - к чему приводит эта их ложь.

В 12-13 лет они ВСЕ уже понимают. Не надо считать детей идиотами. Да они будут на следствии мотать сопли на кулак и хныкать "ой, мы не знали". Все они знали.
Так же как и "ой, мы не знали, что если ей поджечь волосы, то они будут гореть!"
Или "Ой мы не знали, что если ему уебать булыжником сзади, он откинет копыта".
#53 | 14:19 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> В 12-13 лет они ВСЕ уже понимают.

Нет. У них нет личного опыта или знаний, чтобы ВСЕ понимать. Во многом - они пока лишь обезьянничают с доступных ролевых примеров - взрослых и авторитетных сверстников.

> Не надо считать детей идиотами.


Это вот как раз ты их тут такими и считаешь. Отсутствие личного опыта/умения толкового рефлексировать чужой - не признак идиотизма. Наличие оного и неумение толково рефлексировать не только чужой, но и собственный - как раз признак идиотизма.

> Так же как и "ой, мы не знали, что если ей поджечь волосы, то они будут гореть!"

> Или "Ой мы не знали, что если ему уебать булыжником сзади, он откинет копыта".

И действительно не знали, прикинь? Потому что им самим волосы не поджигали при них ранее не кому камнем не пробивали головы. Поджигали/пробивали - тогда пиздеж, понятно.
#54 | 14:27 31.08.2021 | Кому: Лепанто
> Это вот как раз ты их тут такими и считаешь.

На каком основании ты сделал этот вывод?

> Отсутствие личного опыта/умения толкового рефлексировать чужой


Еще раз повторю в 12-13 лет дети уже вполне понимают правила социума. Они понимают, где серьезный проступок, а где мелкая шалость. По крайней мере в очевидных вещах: когда один поступок несет конкретные последствия, как в обсуждаемом случае.

> И действительно не знали, прикинь? Потому что им самим волосы не поджигали при них ранее не кому камнем не пробивали головы.


Да-да-да. И травм они никогда не получали. А о понятии "боль" им тетенька из ПДН рассказала. Я уж молчу о том, что волосы обычно поджигают с целью поджечь. Ахуеть, да?
Вы там наркоманы штоле?
#55 | 14:41 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> На каком основании ты сделал этот вывод?

На таком, что ты под нерациональными поступками детей даже допубертатного периода видишь полное понимание своей ответственности за их действия.

И я даже не про конкретно эти вот обсуждаемый в треде поступок с оговором - а в целом. Дети, и в 12-13 лет склонны творить хуйню, с точки зрения взрослых. Ты считаешь - что они полностью осознают то, что творят хуйню - как правило, эта хуйня им выходит боком, так или иначе - значит в твоей логике дети - идиоты.

> Еще раз повторю в 12-13 лет дети уже вполне понимают правила социума.


"Вполне понимают правила социума" или "полностью осознают последствия своих поступков (ВСЕ понимают)" - как ты ранее писал. Ты уж определись, будь добр.

> Да-да-да. И травм они никогда не получали. А о понятии "боль" им тетенька из ПДН рассказала.


Сколько стоим сверстникам в 12 лет пробили камнем голову до смерти или хотя бы инвалидности 1-й степени, поделись? Я, на минуточку, рос в 90-е в одном из самых неблагополучных районов города Люберцы - опять же, на минуточку. Но даже я такой дичи не помню. Вся дичь в нашей (моей и моих знакомых сверстников) жизни - началась немного позднее, лет с 14-ти и по нарастающей. Плюс, есть мнение, что "по нарастающей" - именно потому, что первые действительно хулиганские поступки не несли за собой относительной тяжести как по последствиям, так и по ответственности.

> Вы там наркоманы штоле?


Не знаю. А вы?
#56 | 14:48 31.08.2021 | Кому: Всем
> Большинство детей, если их не воспитывать нормально - злые и тупые.

ТТ.
Ибо:

> Вся дичь в нашей (моей и моих знакомых сверстников) жизни - началась немного позднее, лет с 14-ти и по нарастающей. Плюс, есть мнение, что "по нарастающей" - именно потому, что первые действительно хулиганские поступки не несли за собой относительной тяжести как по последствиям, так и по ответственности.

https://vott.ru/entry/594836?cid=6882051
#57 | 14:49 31.08.2021 | Кому: Лепанто
> "Вполне понимают правила социума" или "полностью осознают последствия своих поступков (ВСЕ понимают)" - как ты ранее писал. Ты уж определись, будь добр.

А я уже определился и даже примеры привел.

> Сколько стоим сверстникам в 12 лет пробили камнем голову до смерти или хотя бы инвалидности 1-й степени, поделись?


Ни скольким, потому что мои сверстники в 12 лет понимали, что значит удар тяжелым предметам по голове, прикинь! По этой же причине мы не наблюдаем адского побоища среди детей, потому что
а) дети не стремятся перебить друг друга
б) дети с определенного возраста понимают последствия нанесения травм

Ребенок может нанести травму, не рассчитав силу, к примеру, но это не означает того, что он не знал к чему приведет тяжелая травми или того, что он может нанести такую травму. Так понятно?
#58 | 14:58 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> А я уже определился и даже примеры привел.

Нет.

Ты вначале привел тезис-максиму: дети в 12-13 лет все (ВСЕ) понимают. А затем, перешел на иной тезис - что дети "уже вполне понимают" правила социума, так и не развернув предыдущий тезис.

Зачем ты врешь?

> Ни скольким


Удивительное дело.

> потому что мои сверстники в 12 лет понимали, что значит удар тяжелым предметам по голове, прикинь!


Потому, что пример с ударом тяжелым предметом по голове - сугубо твой пример, который привел тут ты, который не имеет ничего общего в восприятии с примером "рассказать про того дядечку, что он мне показывал свой писюн".

> По этой же причине мы не наблюдаем адского побоища среди детей, потому что


Потому, что им папа с мамой хотя бы в теории рассказали: что камнем бить по голове - нельзя, ибо кровь кишки распидорасило. Еще сейчас телевизор/интернет показывает кровь кишки. А не потому, что они понимают: что камнем по голове, это кровь кишки (впрочем, это-то как раз могут понимать), лишение родительских прав или тюрячка для их родаков и детдом для них.

Потому, что если бы они знали - как именно камнем бить по башке, чтобы не "кровь кишки" - то непременно пиздили бы друг друга, как, например, палками в смысле - ветками.

> Ребенок может нанести травму, не рассчитав силу, к примеру, но это не означает того, что он не знал к чему приведет тяжелая травми или того, что он может нанести такую травму. Так понятно?


[ржот]

Ребенок мог оговорить взрослого, понимая - что того накажут за его, ребенка, ложь, но это не означает того, что он понимает степень последствий его лжи для этого взрослого. Так понятно?
#59 | 15:04 31.08.2021 | Кому: Лепанто
> Ребенок мог оговорить взрослого, понимая - что того накажут за его, ребенка, ложь, но это не означает того, что он понимает степень последствий его лжи для этого взрослого. Так понятно?

Как и не означает того, что ребенку степень последствий для взрослого непонятна. А так понятно?
Блядь, ты пообщайся с детьми-то 12-14 лет. Еще раз повторюсь все все понимают. Может быть не точно сколько дядечке лет дадут за показывания писюна, но то что дадут - это понимают.
Ну или дальше верь, что 12-летний уебок не знал последствий выкладки видео унижений одноклассницы во вконтакт. Или оговора взрослого по тяжкому преступлению.

"Чувак, никто не знал" (С)
#60 | 15:11 31.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ну или дальше верь, что 12-летний уебок не знал последствий выкладки видео унижений одноклассницы во вконтакт.

[уже просто стонет от смеха]

Во! Охуительный пример приводишь - прям в писечку!

У нас так-то не менее половины вполне адекватных взрослых не совсем понимает последствий своих, сука, собственных поступков, особенно общественных.

Ну ты поделись: как именно 12-летний уебок знает эти последствия?

Он сам прошел через подобные виды унижений?

Или же наблюдал непосредственно возле себя жертв подобных унижений - причем, до которых ему было вообще хоть какое-то дело, а не существование которых, как и их проблемы, он игнорировал?

А может, он в 12 лет успел прочитать целый научный, или научно-популярно труд - где приводятся вполне жизненные примеры жертв таких унижений, с перечислением последствий для них, например - в области их психики и их личной жизни?
#61 | 15:28 31.08.2021 | Кому: Regal
> Это все в таких подробностях рассказывают 11-летние дети? Это их фантазии?

Брателло! У меня два окна и балкон выходят на детскую площадку. Я далеко не ханжа. Мое юношество пришлось на святые 90-е(тм), я служил в хохлоармии и больше дЖвадцати лет работаю в автоматизации. Поверь, у меня по матерщине черный пояс. Но когда на вышеозначенной детской площадке собирается детишков лет 12-13 больше дюжины, я понимаю что в матерщине я лошара и старая жопа. Мне надо у них уроки брать.
#62 | 19:21 31.08.2021 | Кому: Вахмур
> Девочки признались в оговоре ещё во время следствия год назад, что не помешало органам довести дело до суда. - это просто охуительно!

Ну, не бросать же на полпути из-за такой мелочи?
Люди работали, время потратили.
#63 | 07:17 01.09.2021 | Кому: levii
> Вот смотрю на подобные приговоры и думаю: вот этим уебанам хотят доверить смертную казнь?

Всегда думаю об этом, видя результаты очередного опроса об отношении к введению смертной казни.
sa
интеллектуал »
#64 | 12:12 01.09.2021 | Кому: Лепанто
> них нет личного опыта или знаний, чтобы ВСЕ понимать>

Причем тут понимать или нет.
В 14-15 лет скажем пацанов интересуют только 2вещи - подняться в иерархии своей компании и перед девчонками повыделываться. Все остальное их просто не интересует.
У девчонок по сути тоже самое .

Тут правда 12-13лет ну так девочки взрослеют раньше))

То есть рулят обычные стадные инстинкты. И особенно ярко это проявляется на зонах малолеток.
И если у них такая жестокость по отношению друг к другу то с чего у них по отношению к взрослым отношение другим будет? Чистые инстинкты, завоевание места под солнцем.

Люди в этом смысле от обезьян не далеко ушли .
#65 | 14:14 01.09.2021 | Кому: Лепанто
> Ну ты поделись: как именно 12-летний уебок знает эти последствия?
>
> Он сам прошел через подобные виды унижений?
>

А ты думаешь, ради чего он выкладывает это во вконтакт?
А чтобы еще больше унизить, охуеть, да?
Ах, он не знает, что это унижение! Ведь чтобы понять, что публикация видеоматериалов, с унижением человека - это еще большее унижение нужно, блядь, кандидатскую защитить. Или самому пройти через такие унижения, ага. Интересно, а дагестанцы перед выкладкой фото типа "Дагестан - сила" проходили через такие унижения? На них писали "Святая Русь - сила"? Хотя не, наверное у тех дагов степени были по психиатрии и психологии, хуле.
Пиздец, блядь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.