Путин усомнился в версии убийства митр. Филиппа в 1569 году

tass.ru — Все специалисты по эпохе Ивана Грозного, которых я читал, не имеют разногласий по этому вопросу и считают, что митрополита Филиппа убил Малюта Скуратов. Однако Путин полагает, что это только "одна из версий". Речь вот об этом митрополите - https://ru.wikipedia.org/wiki/Филипп_II_(митрополит_Московский)
Новости, Политика | Dliv227 14:57 30.08.2021
23 комментария | 35 за, 1 против |
#1 | 14:59 30.08.2021 | Кому: Всем
Наш Президент смотрит в будущее! Вопросы Величия – основы духовных скреп будущей РКМсП!
#2 | 15:01 30.08.2021 | Кому: Всем
[представляет как СКШ топит в колодце патр. К]
#3 | 15:03 30.08.2021 | Кому: Всем
Глава региона в ходе встречи рассказал [Путину] об инициативе передвинуть речной вокзал, построенный на месте снесенного в советские годы древнего Отроч монастыря. "Он сделан на части того места, где была церковь. Это та церковь, где Малюта Скуратов задушил патриарха Филиппа", - сказал Руденя.
#4 | 15:04 30.08.2021 | Кому: Всем
Я так понимаю все вопросы настоящего уже решены!
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 15:07 30.08.2021 | Кому: Всем
> Наш Президент смотрит в будущее!

Нельзя ли еще посмотреть, что там с убийством Кеннеди? Правда ли, что Каин убил Авеля? Столько вопросов!
#6 | 15:10 30.08.2021 | Кому: Всем
> Речь вот об этом митрополите -[censored]

Да, но Скуратов только через год после смерти митрополита, стал хоть кем-то, кто мог по митрополита всяким шастать.

Несостыковочка однако, как и впрочем с самим царем-тираном уничтожившим 25 жён, и ещё 100500 бояр.
#7 | 15:13 30.08.2021 | Кому: Всем
Товарищ Путин, вы большой учёный...
Regal
злостный антипрививочник »
#8 | 15:20 30.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Глава региона в ходе встречи рассказал [Путину] об инициативе передвинуть речной вокзал, построенный на месте снесенного в советские годы древнего Отроч монастыря. "Он сделан на части того места, где была церковь. Это та церковь, где Малюта Скуратов задушил патриарха Филиппа", - сказал Руденя.

Вот те на. Дедушке только что государственное агентство хуев насовало, а генеральный директор до сих пор на своем месте.
#9 | 15:23 30.08.2021 | Кому: глюкер
> Я так понимаю все вопросы настоящего уже решены!

Наконец-то пришло время заняться настоящими проблемами!
#10 | 15:25 30.08.2021 | Кому: Regal
> Нельзя ли еще посмотреть, что там с убийством Кеннеди? Правда ли, что Каин убил Авеля? Столько [важных государственных] вопросов!

Поправил.
#11 | 15:28 30.08.2021 | Кому: глюкер
> Я так понимаю все вопросы настоящего уже решены!

[смотрит с укоризной во взгляде и вообще с осуждением]
Наш Солнцеликий своим титаническим умом и Величием пронзает пространство и время.
Поэтому, он заранее предвидя в обществе острую дискуссию по этому вопросу, публично высказал свою позицию, а значит и позицию любого нормального гражданина и патриота, а не какла какого и прочего внутреннего врача!
#12 | 15:29 30.08.2021 | Кому: Всем
Да большевики сего митрополита грохнули, что не ясно? Сворачивай собрание.
#13 | 15:29 30.08.2021 | Кому: Всем
>Все специалисты по эпохе Ивана Грозного, которых я читал,

Скажем так придерживаются традиционной версии, основанной на житии написанном лет через 20 - 30 после смерти митрополита и после смерти Ивана Грозного.

Согласно житию Малюта Скуратов приехал в монастырь к опальному митрополиту (которому на тот момент было 62 года) получить благословение для похода на Новгород. Малюта зашел в келью к старичку, взял подушку, задушил митрополита, после чего выскочил из кельи с матюками побежал к настоятелю, обвиняя того в том, что по недосмотру этого самого настоятеля, митрополит Филипп угорел в своей келье до смерти.

Как видишь, официальная версия смерти митрополита мягко говоря неоднозначная, изложена сильно позже события, во времена передела власти на Руси после смерти Ивана Грозного. Потому ряд исследователей ставит ее под сомнение. Старичок как минимум мог сам помереть, а Скуратов лишь обнаружил его тело.
#14 | 15:30 30.08.2021 | Кому: Гагарин
> Да, но Скуратов только через год после смерти митрополита, стал хоть кем-то, кто мог по митрополита всяким шастать.

Отчего же через год, когда как минимум в том же 1569-м?

[censored]
#15 | 15:33 30.08.2021 | Кому: Всем
Недоработка. Не надо ничего двигать. Надобно вокзал передать попам потому что >Он сделан на части того места, где была церковь.
Помилуй бог.
#16 | 15:38 30.08.2021 | Кому: Всем
речной вокзал намеренно гноили несколько лет ради церковников. Оччень красивый был. Суки.
#17 | 15:39 30.08.2021 | Кому: Dliv227
> Отчего же через год, когда как минимум в том же 1569-м?

Да там по ссылке слово "вероятно с 1969". Но слово "вероятно" не значит ничего. Вообще то с1570.

Срочно подкорректируйте. Непорядок, ивашки уже не дуряться, иначе.
#18 | 15:54 30.08.2021 | Кому: кaрел
> Товарищ Путин, вы большой учёный...

Не надо фамильярничать, обращайтесь просто - Владимир Владимирович!
#19 | 16:07 30.08.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Скажем так придерживаются традиционной версии, основанной на житии написанном лет через 20 - 30 после смерти митрополита и после смерти Ивана Грозного.

Это разница как при Николя2 и Хрущевым. Грозный был Рюрикович, понятое дело, Романовы хотели всем показать что они Дартаньяны среди пидарасов.
#20 | 16:11 30.08.2021 | Кому: Швейк
> Романовы хотели всем показать что они Дартаньяны среди пидарасов.

Собственно, емнип именно Алексей Михайлович особо озаботился почитанием усопшего митрополита.
#21 | 16:48 30.08.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> митрополита

Вставлю 5 копеек. Что когда мочат митрополита, то стоит тишина если это правильный царь сделал, а если нет, то ещё лет 300 вой на болотах стоит. Вон Екатерина Великая уморила одного ростовского митрополита, и тишина до сих пор.
#22 | 17:08 30.08.2021 | Кому: Всем
Господин Путин, вы большой учёный
В языкознании познавший толк
А я простой росийский заключённый
И мой товарищ — серый брянский волк
#23 | 19:48 30.08.2021 | Кому: кaрел
> Товарищ Путин, вы большой учёный...

Фактически - акадэмик
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.