МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Установка последнего участка рельсов на российско-китайском железнодорожном мосту через Амур была завершена во вторник, передает Служба новостей Китая (CNS).
"17 августа в 9 часов 58 минут по местному времени (4 часа 58 минут по Москве) на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста через реку Амур в городе Тунцзян завершился монтаж последнего отрезка рельсов", - говорится в сообщении.
Рабочая скорость движения по мосту составит 100 километров в час, а пропускная способность моста 21 миллион тонн в год. В агентстве уточнили, что после начала движения поездов расстояние железнодорожных перевозок из провинции Хэйлунцзян до Москвы сократится на 809 километров, что позволит сэкономить 10 часов.
Последние рельсы на пролетных строениях российской части моста были уложены 23 июля, железнодорожные пути российской и китайской частей моста соединены, сообщало правительство ЕАО. Первый железнодорожный состав пройдет по мосту в конце августа, уточняли в региональном ка.
Строительство железнодорожного моста через Амур между селом Нижнеленинское и китайским городом Тунцзян началось в 2016 году. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Длина составляет 2,2 километра, из них российская часть - 309 метров. Мост однопутный, обладает двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 мм, так и с китайской — 1435 миллиметров.
Не являюсь специалистом по лесопользованию и почвоведению, поэтому вопрос.
Вот растет лес, не одну, скорее всего тысячу лет, потихоньку накапливается плодородный слой, на котором и растет этот лес.
Обычно дерево вырастает, потом гибнет, падает, гниет, и бактерии переработывают его обратно в почву.
А вот другой случа - дерево выросло, его спилили и увезли. И не одно, а тысячи. Стал ли плодородный слой стал чуть тоньше и жиже? Если да, то сколько раз можно на одном месте выращивать, а потом безвозвратно увозить деревья?
Это как с картинками вырубок. Для человека, видевшего лес в книжке, фото ужасное. Хотя, гарь свежая херово выглядит, да. Но скоро там колосятся берёзки и грибочки.
> Вот растет лес, не одну, скорее всего тысячу лет, потихоньку накапливается плодородный слой, на котором и растет этот лес.
Я тоже так думал раньше. Всё сложнее.
Если кратко, то зависит от широты. Плодородие, это гумус. У нас он не успевает образоваться. Торф у нас. Тоже неплохо, но не очень. И чем севернее, тем хуже. Кстати, ёлка и сосна лучше северная. По деловым качествам. Внимание, вопрос - почему?
По поводу плодородия почв надо поднять веки алексу3. Это штатный агроном вотта. Этот может объяснить всё.
> А вот другой случа - дерево выросло, его спилили и увезли. И не одно, а тысячи.
Миллиарды. Каменный уголь знаешь? Вот.
> Стал ли плодородный слой стал чуть тоньше и жиже?
Да, станет. Только если пилить миллионы кубов среди миллиардов, то незаметно.
Но это тоже упрощённый подход. Лес это целый мир. Там не только ёлки. Там всякий можжевельник, брусника, мох, ягель, глухари, тетерева, рябчики, зайцы, белки, собаки и прочая хуйня. Всё это живёт, взаимодействует, перегнивает и даёт пищу новой жизни.
> Если да, то сколько раз можно на одном месте выращивать, а потом безвозвратно увозить деревья?
Где-то я кидал карты сюда обеслесивания Европы с бронзового века до наших дней. Греция, Италия, Испания были сплошь в лесах, пока не пришли земледельцы и скотоводы.
Можно, да, вырубить всё. Наше счастье и беда в огромности нашей. Мы просто не в состоянии вырубить больше, чем вырастает. Пока не можем. Не смотря на всемогущую технику. Экономически неподъемно. Надо ебашить дороги через болота, озера и реки. Это очень дорого.
Просто представь, что можно ехать несколько часов по бетонной дороге в никуда. Это и есть технологическая дорога для вырубки леса. И ты её бросишь, когда вырубить лес. Понял, да?
Дед молдованин 146%, после войны в нищету молдавскую решил не возвращаться. Подлечил ранение, полученное при формировании Одера и остался на сверхсрочку. Забросили его в Карелию, где он и осел. Три года назад помер, крепкий был мужик. Читать и писать, кстати, так и не умел.
А у меня ещё тётка жива, которая цекает. Чето ей около 90. Давно не видел её, лет 20. Прикинь, а её младшие братья и сёстры, у том числе моя мама не цекают. Вот, на одном поколении диалект прекращается. Я ещё от бабушки слова записывал, а сейчас уже значения слов не помню всех.
> Три года назад помер, крепкий был мужик
Помянем.
У меня друг в море ушёл недавно. Искали. Не нашли. Вот, думаю, чо делать.
надзор »
"17 августа в 9 часов 58 минут по местному времени (4 часа 58 минут по Москве) на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста через реку Амур в городе Тунцзян завершился монтаж последнего отрезка рельсов", - говорится в сообщении.
Рабочая скорость движения по мосту составит 100 километров в час, а пропускная способность моста 21 миллион тонн в год. В агентстве уточнили, что после начала движения поездов расстояние железнодорожных перевозок из провинции Хэйлунцзян до Москвы сократится на 809 километров, что позволит сэкономить 10 часов.
Последние рельсы на пролетных строениях российской части моста были уложены 23 июля, железнодорожные пути российской и китайской частей моста соединены, сообщало правительство ЕАО. Первый железнодорожный состав пройдет по мосту в конце августа, уточняли в региональном ка.
Строительство железнодорожного моста через Амур между селом Нижнеленинское и китайским городом Тунцзян началось в 2016 году. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Длина составляет 2,2 километра, из них российская часть - 309 метров. Мост однопутный, обладает двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 мм, так и с китайской — 1435 миллиметров.