Вот что такое настоящая хуцпа!

m.lenta.ru — Горбачев заявил, что ответственными за развал Советского Союза являются организаторы августовского путча 1991 года, а также те, кто подписывал Беловежские соглашения
Новости, Политика | Barmang 07:28 18.08.2021
19 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 07:29 18.08.2021 | Кому: Всем
"Хуцпа (из арамейского через иврит חֻצְפָּה и идиш חוצפה) — это характеристика поведения, приблизительно определяемая словами «огромная дерзость» или «сверхнаглость». Например, если сын, убивший родителей ради наследства, просит поблажки, потому что он сиротинушка, — это как раз классическая хуцпа..."
#2 | 07:33 18.08.2021 | Кому: Всем
Бедный-бедный Горби. Его надо пожалеть, наверно. А потом забить в пасть деревянную пробку, чтобы угомонился наконец.
#3 | 07:36 18.08.2021 | Кому: Всем
Блять. И даже ковид его не берёт.
#4 | 07:36 18.08.2021 | Кому: Всем
Совсем плох стал, не доживёт до суда. Гнида пятнистая.
#5 | 07:42 18.08.2021 | Кому: Всем
О боже, я воспитал политика.jpg
skiminator
1 комментарий в день »
#6 | 07:51 18.08.2021 | Кому: Всем
> Блять. И даже ковид его не берёт.

Тут слишком многие желают ему здоровья, надеются увидеть суд над ним
#7 | 07:52 18.08.2021 | Кому: Всем
> кто подписывал Беловежские соглашения

Это несомненно. Вспомним бегающие глазки Шахрая(эта сволочь ещё вписала в закон о реабилитации репрессированных народов словосочетание "например, казаки", чем поставил на уши целых два поколения потомков и почитателей) , лица главных подписантов, эти люди понимали, что делают что-то паскудное, но их таких выбрала российская история, вспомним ехидные, издевательские улыбки и скошенные глазки Путина - того же помета политик, скорбящий и издевающийся над историей страны.
#8 | 08:07 18.08.2021 | Кому: Всем
Союзные Министерства СССР были ликвидированы еще в конце ноября-первых числах декабря 1991, как например Минитерство геологии СССР, то есть сильно ДО Беловежского соглашения.
Упразднены они по ноябрьскому Постановлению Государственного Совета СССР от 14.11.1991 № 13.
[censored]

А там что говорилось? А вот что:
В соответствии с Законом СССР от 5 сентября 1991 года "Об органах государственной власти и управления СССР в переходный период" и Договором об Экономическом сообществе Государственный Совет СССР постановляет:
1. Признать необходимым упразднить министерства и другие центральные органы государственного управления СССР, образованные в соответствии с Законом СССР от 1 апреля 1991 года, а также органы государственного управления при Кабинете Министров СССР согласно Приложению. Установить, что указанные органы государственного управления СССР прекращают выполнять свои управленческие функции с 1 декабря 1991 года. Работу по их упразднению завершить в срок не более двух месяцев.


И ссылки там на два не менее забавных Закона:

[censored]
Статья 9. Государства – члены Экономического сообщества признают, что основой подъема экономики являются частная собственность, свобода предпринимательства и конкуренция. Они создают условия, способствующие деловой активности, и законодательно ограничивают вмешательство государства в хозяйственную деятельность предприятий.

и
[censored]
... Статья 8. Положения Конституции СССР действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.
Изменения Конституции СССР, принятые Верховным Советом СССР, вступают в действие после их ратификации высшими законодательными органами всех союзных республик.
Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования, за исключением статьи 2, которая вступает в действие с момента открытия первой сессии Верховного Совета СССР нового созыва.
 	Президент Союза Советских Социалистических Республик
 	М. Горбачев
Москва, Кремль
5 сентября 1991 г.
№ 2392-I


От которых я просто ох... л, не не интересовался по молодости тогда.

Так что само подписание Беловежского было просто завершением законодательного ускоренного демонтажа СССР.
#9 | 08:16 18.08.2021 | Кому: Всем
На маразме съехать хочет
#10 | 08:30 18.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Признать необходимым упразднить министерства и другие центральные органы государственного управления СССР, образованные в соответствии с Законом СССР от 1 апреля 1991 года, а также органы государственного управления при Кабинете Министров СССР согласно Приложению.
Тут необходимо вспомнить, зачем, видимо, это сделали. Дело в том в СССР что по многим вопросам высшую юридическую силу имели постановления Совета министров СССР, который был высшим органом СССР до конца декабря 1990 года, когда этот статус убрали, упраздним его и создав бумажный Кабинет министров СССР без такого статуса. Нет минитерств, нет и Совета министров.

Ну и вот он, этот не менее замечательный Закон, фактически изменивший государственный строй и Конституцию СССР, тоже за подписью Горби
[censored]
#11 | 08:34 18.08.2021 | Кому: Всем
> Бедный-бедный Горби. Его надо пожалеть, наверно. А потом забить в пасть деревянную пробку, [и осиновый кол] чтобы угомонился наконец.



- извините!
#12 | 08:41 18.08.2021 | Кому: Всем
На канале "День" рассматривали вопросы, которые г-н (не господин, другое слово) Горбачёв обсуждал с Рейганом в Рейкьявике. Один из них был сдача Прибалтики.
[censored]
#13 | 08:45 18.08.2021 | Кому: Всем
Готовится, сволочь. Ему год жить осталось: https://vott.ru/entry/594108?cid=6867563
#14 | 09:26 18.08.2021 | Кому: Всем
> Готовится, сволочь. Ему год жить осталось: https://vott.ru/entry/594108?cid=6867563

- Запомните этот твит! Время пошло!!!
#15 | 10:04 18.08.2021 | Кому: Всем
А по мне, вина Горби в развале СССР минимальна. Винить его, все равно что винить зайца что не умеет дышать под водой.
Обосную ответ - после Брежнева и Гонки на лафетах, власть в политбюро принадлежала по сути региональным лидерам. И чтобы сохранить свою власть они выбрали заведомо слабого лидера, без реальной власти. Понятное дело, я про Меченого.
Он и не мог ничего особо сделать, у него не было ни власти, ни способностей. Его потому на это место и поставили.

Он, конечно, виноват - как соучастник, как бенефициар, как коллаборационист. Но не как лидер и главный виновник.
#16 | 10:29 18.08.2021 | Кому: Граф Болгарский
> А по мне, вина Горби в развале СССР минимальна. Винить его, все равно что винить зайца что не умеет дышать под водой.
> Обосную ответ - после Брежнева и Гонки на лафетах, власть в политбюро принадлежала по сути региональным лидерам. И чтобы сохранить свою власть они выбрали заведомо слабого лидера, без реальной власти. Понятное дело, я про Меченого.
> Он и не мог ничего особо сделать, у него не было ни власти, ни способностей. Его потому на это место и поставили.
>
> Он, конечно, виноват - как соучастник, как бенефициар, как коллаборационист. Но не как лидер и главный виновник.

у тебя в логике всё ок, если считать, что в этом всём есть лидер и главный виновник.
А мне кажется, что его нет. Вся система капитализма построена на том, что есть прослойка общества, которой он выгоден и которая его продвигает. Каждый член этой прослойки делает это продвижение абсолютно независимо друг от друга - они друг о друге даже могут не знать. Им выгодно рулить в ту сторону - они и рулят. В такой системе одного лидера быть не может: убери его и немедленно снизу выдвинется замена.

Тут мне кажется что-то подобное было. Поэтому Горби по масштабам сопоставим с тройкой в Беловежской Пуще и хер с ним - с кукловодами (если они были) этой тройки тоже.
#17 | 12:38 18.08.2021 | Кому: Utgart
> у тебя в логике всё ок, если считать, что в этом всём есть лидер и главный виновник.
> А мне кажется, что его нет. Вся система капитализма построена на том, что есть прослойка общества, которой он выгоден и которая его продвигает. Каждый член этой прослойки делает это продвижение абсолютно независимо друг от друга - они друг о друге даже могут не знать. Им выгодно рулить в ту сторону - они и рулят. В такой системе одного лидера быть не может: убери его и немедленно снизу выдвинется замена.
>
> Тут мне кажется что-то подобное было. Поэтому Горби по масштабам сопоставим с тройкой в Беловежской Пуще и хер с ним - с кукловодами (если они были) этой тройки тоже.

Я согласен с тем, что одного виновника нет. Лично я считаю, что основная вина лежит на Брежневе с Андроповым - именно они были последними, кто мог что то изменить без кардинальных потрясений. Именно они выпестовали националистически настроенную и предельно коррумпированную республиканскую элиту, которая и была главной силой, ломавшей СССР

Они создали ту самую систему, о которой ты говоришь, создали условия, в которых национальной элите выгодно (для себя лично) рулить к развалу страны и реставрации капитализма.
#18 | 14:09 18.08.2021 | Кому: Граф Болгарский
> Я согласен с тем, что одного виновника нет. Лично я считаю, что основная вина лежит на Брежневе с Андроповым - именно они были последними, кто мог что то изменить без кардинальных потрясений. Именно они выпестовали националистически настроенную и предельно коррумпированную республиканскую элиту, которая и была главной силой, ломавшей СССР
>
> Они создали ту самую систему, о которой ты говоришь, создали условия, в которых национальной элите выгодно (для себя лично) рулить к развалу страны и реставрации капитализма.

для меня Брежнев и Андропов ассоциируются со стариками в деменции. Если ты готов признать, что некоторые силы могли сделать из молодого амбициозного Горбачёва свою марионетку, то где гарантия, что эти же силы не выдвигали Андропова и Брежнева чуть ранее? Почему ты готов винить их, но не Горби? При них движение в строну обрыва усилилось, но не факт, что они были его инициаторами. Они были его (движения) легализаторами - как и Горби. Так что ещё раз: я думаю, что виновников тут толпа и уж Горби сопоставим по степени вины с каждым из них - особенно, если учесть, что он был последним в эстафете. У каждого была своя роль и они её блестяще сыграли... Суки...
pks_ru
шутник »
#19 | 15:58 18.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.