colonelcassad.livejournal.com Какие чудесные памятники ставят в Москве. Уверен, у творца есть невероятно глубокое объяснение потаённого смысла.
Минкульт как обычно не подводит. Все это настолько упорото, что даже немного смешно.
Дорогие москвичи!
Денег у нас не просто много - денег пиздец как много!!! Давайте памятники гавну ставить - ведь для чего-то мы деньги со всей России отбираем же!!!
В Москве на Болотной набережной установили скульптуру «Большая глина №4» швейцарского художника Урса Фишера,[censored] ТАСС.
Скульптура представляет собой увеличенный в 50 раз комок глины, которую художник мял в руках. Ее устанавливали по частям.
«Запечатленный в громадном размере обычный рабочий материал в самом начале обретения задуманной формы — знак незавершенности, преображения и становления», — рассказали в фонде современного искусства V-A-C, рядом с которым установлена скульптура.
Скульптура установлена временно. До этого она стояла во Флоренции и Нью-Йорке.
> Это в том смысле, что говно временно установили?
Если протестов не будет, оставят навсегда.
[Ловит вдохновение за хвост] А вообще эту скульптуру сдали в аренду. Это такая современная практика сбора податей, когда победители навязывают побеждённым своё говно в аренду навечно под конские проценты.
Это не пятно!!! Это экологическичистое, из абсолютно природных материалов, самим Всевышним созданная Земля Обетованная!!! И её вполне можно населить бешенцами из обездоленных районов мира...
> > также большое тихоокеанское мусорное пятно.
> Это не пятно!!! Это экологическичистое, из абсолютно природных материалов, самим Всевышним созданная Земля Обетованная!!! И её вполне можно населить бешенцами из обездоленных районов мира...
Это пока ещё преждевременно. Мусорное пятно пока ещё не консолидировалось окончательно, и потому сейчас жить на нём могут только одноклеточные водоросли и микроскопические рачки, которые их поедают, то бишь планктон.
Справа мы видим людей, уютно устроившихся в тени кала. Таким образом власти заботятся не только о духовном развитии жителей и гостей столицы, но и о практическом применении шедевров мировой культуры.