22 военных самолета и 24 вертолета из Афганистана

fontanka.ru — пересекли границу с Узбекистаном.
Новости, Политика | Mr. Maximus 18:30 16.08.2021
33 комментария | 48 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 18:30 16.08.2021 | Кому: Всем
Границу с Узбекистаном за два последних дня незаконно пересекли 22 военных самолёта и 24 вертолёта с 585 вооруженными военнослужащими Афганистана на борту. Об этом 16 августа сообщает Gazeta.uz со ссылкой на генпрокуратуру Узбекистана.

В ведомстве уточнили, что все воздушные суда принудительно приземлили в аэропорту Термеза. Три военных самолета Embraer 314 Афганистана запрашивали 15 августа разрешение на посадку в аэропорту в Карши, однако их перенаправили в Термез в сопровождении МиГ-29 ВВС Узбекистана. «В ходе сопровождения самолеты Embraer 314 и МиГ-29 столкнулись и упали в Шерабадском районе Сурхандарьинской области. Пилоты этих самолетов катапультировались и приземлились на парашютах», — рассказали в прокуратуре.

Генпрокурор Узбекистана возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 223 УК страны (незаконный выезд за границу или незаконный въезд в Республику Узбекистан по предварительному сговору группой лиц).
poruchik
надзор »
#2 | 18:33 16.08.2021 | Кому: Всем
[censored] мда.
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 18:34 16.08.2021 | Кому: Всем
Это к вопросу о том, есть ли кому у талибов летать на самолетах, и как там в целом обстоит с военной техникой. Голосуют ногами: лучще сидеть в таджикистане за незаконное пересечение границы, чем служить при талибах.
#4 | 18:37 16.08.2021 | Кому: Vascosoft
> Голосуют ногами: лучще сидеть в таджикистане

Это если семьи нет/успел вывезти. А если семья, например, невывозная (старые родители/куча детей) - будешь летать как миленький.
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 18:56 16.08.2021 | Кому: Giatsynt
> Это если семьи нет/успел вывезти. А если семья, например, невывозная (старые родители/куча детей) - будешь летать как миленький.

Думаю, так и посадили 76-й в 95-м в Кандагаре
#6 | 19:07 16.08.2021 | Кому: Mr. Maximus
> В ходе сопровождения самолеты Embraer 314 и МиГ-29 столкнулись и упали в Шерабадском районе Сурхандарьинской области.

Что такси, что самолёт, вождение одинаковое.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 19:08 16.08.2021 | Кому: Giatsynt
> Это если семьи нет/успел вывезти.

585 человек пассажиров - думаю как раз семьи и охрана. У кого-то хватило яиц вывезти авиабазу включая родственников.
#8 | 19:27 16.08.2021 | Кому: Mr. Maximus
> незаконный выезд за границу или незаконный въезд в Республику Узбекистан по предварительному сговору группой лиц

Никто ничего не знал. Паркнь погиб. Я про Миг.
#9 | 19:32 16.08.2021 | Кому: Vascosoft
> к вопросу о том, есть ли кому у талибов летать на самолет

Это к вопросу о том, откуда у талибов деньги на более чем десятилетнюю войну Вопрос самый главный. Потому как они превозмогают именно военной силой. А война - отнюдь не дешевое дело.
В другом топике воттовские аналитики вопрос проигнорировали. Хотя будущее Афганистана при Талибах уже расписали.:)))
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 19:43 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Это к вопросу о том, откуда у талибов деньги на более чем десятилетнюю войну Вопрос самый главный. Потому как они превозмогают именно военной силой. А война - отнюдь не дешевое дело.

Откуда могут быть деньги, если пещеры лет на 10 вперед сырьем забиты?
#11 | 19:48 16.08.2021 | Кому: Vascosoft
> могут быть деньги, если пещеры лет на 10 вперед сырьем забиты

Ого.
Ну расскажи, на чьи деньги. Талибы опиумный мак под ноль вывели. Про это говорилось и в России и на Западе.
Пиздели?

Единственные работающие посольства на этот момент в Кабуле. РФ и КНР.
Под охраной талибов.
Говорит сам посол. Так?
#12 | 20:05 16.08.2021 | Кому: poruchik
>[censored] мда.

Успешный таран турбореактивного самолёта винтовым. Позорище какое, а!
#13 | 20:09 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Талибы опиумный мак под ноль вывели.

Одно уточнение. Они его у конкурентов уничтожали, не у себя))
#14 | 20:11 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Это к вопросу о том, откуда у талибов деньги на более чем десятилетнюю войну

Из Пакистана. Талибы прежде всего это креатура Пакистана и его политический инструмент. США в свое время его арендовали и помогали создавать. Но контролирует талибов Пакистан.
#15 | 20:17 16.08.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Но контролирует талибов Пакистан.

Тогда Индии и РФ эти отличные ребята зачем?
Тут мне прям щас говорят, что РФ их стратегический партнер. И КНР тоже.

> Из Пакистана


Бабки из Пакистана?
Ты серьезно? Они сами там в одно рыдо не могут бороться с родоплеменными военнизированными формированиями.
#16 | 20:19 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Ну расскажи, на чьи деньги. Талибы опиумный мак под ноль вывели. Про это говорилось и в России и на Западе.
> Пиздели?

Если коротко - да.

Если длинно: талибы - это ребята, которые очень-очень хотели в 1992-м дорваться до кормушки в составе движения моджахедов, но им места не хватило. Они очень хотели торговать дурью, но рыночек поделили без них. Пришлось лезть окольными путями, попутно подрывая экономику вчерашних братьев, но нынешних конкурентов.
#17 | 20:23 16.08.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Если коротко - да.

Т.е. талибы таки сырья на десять лет войны накопили. Перерабатывали и сбывали. И оружие покупали. И людей вербовали на передовую.
Ну ок. Буду знать твое мнение.

> 992-м дорваться до кормушки


Они были у власти. Если ты вдруг запамятовал.
За выращивание мака -расстрел.
#18 | 20:26 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Тут мне прям щас говорят, что РФ их стратегический партнер. И КНР тоже.

Года два как США с Пакистаном поссорились, опрокинув на бабки. Зато стали задаривать Индию, чтобы науськать ту на Китай. Пакистан обиделся и тут нарисовался Китай, с которым Пакистан стал вместе дружить против Индии. Ну а РФ тут с боку Китая притерлось. Интересы Китая понятны. А вот для РФ я политического и экономического гешефта от такого маневра особо не вижу. Разве что желание стравить ИГИЛ и талибан когда американцы начнут вывод войск из Сирии.

>Бабки из Пакистана?


Да. А вот откуда и у кого Пакистан эти бабки берет, это уже другое дело.

>Ты серьезно? Они сами там в одно рыдо не могут бороться с родоплеменными военнизированными формированиями.


Они не могут окончательно забороть это, но вот средства борьбы у ниx есть. Тот же талибан, например.
#19 | 20:30 16.08.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Года два как США с Пакистаном поссорились, опрокинув на бабки.

Это не главное. Главное - кто контролирует ЯО Пакистана.
Так то все друг друга на бабки опрокидывают.

> а РФ тут с боку Китая притерлось


Это Российская Федерация. Она. Женский род. Потому "притерлась".
#20 | 20:31 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Они были у власти. Если ты вдруг запамятовал.
> За выращивание мака -расстрел.

Да, года с 1995-96. И почему-то афганский мак именно в это самое время повалил в РФ вагонами. Ну, то есть, расстрелы только увеличили производство. Как интересно получается, да?

Амеры талибов подвинули как раз из-за того, что власть они взяли, но не делились. Вот они после известных событий и прискакали - инвестиции возвращать, пополам с недополученной прибылью.
#21 | 20:32 16.08.2021 | Кому: Stopir
> За выращивание мака [не талибами]-расстрел.

Вот теперь правильно.)

Камрад, экспорт наркоты из Афгана при талибаx рос, а не уменьшался. И это медицинский факт.
#22 | 20:36 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Это Российская Федерация. Она. Женский род. Потому "притерлась".

РФ это "государство". Оно. Потому "притерлось" тоже можно.
#23 | 20:37 16.08.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, экспорт наркоты из Афгана при талибаx рос, а не уменьшался. И это медицинский факт

Почему ты не полагаешь, что поставки были не от того же Дустума? Чтоб
бабло получать на боротьбу теми же самыми талибами ( а скорее на свой карман)?
Это было бы логичнее . Не?
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 20:38 16.08.2021 | Кому: Stopir
> откуда у талибов деньги

Вотт такая версия:

Делай раз: Тали́бы, Талиба́н (пушту طالبان‎ — студенты, учащиеся медресе) — исламистское движение, зародившееся в Афганистане среди пуштунов в 1994 году, правило Афганистаном с 1996 по 2001 год («Исламский Эмират Афганистан») «Исламский Эмират Афганистан» и регионом Вазиристан на севере Пакистана «Исламское государство Вазиристан» с 2004 года. Исламский Эмират Афганистан дипломатически был признан тремя государствами: Объединёнными Арабскими Эмиратами, Пакистаном и Саудовской Аравией

Делай два:"В XVIII веке эмир города Эд-Диръия Мухаммад ибн Сауд ибн Мухаммад ибн Микрин аль-Мурайди принял идеологию ваххабитского движения в качестве государственной, в результате чего Дирийский эмират, бывший небольшим государством, за короткое время стал обладать почти всей территорией Аравийского полуострова. Преемником Дирийского эмирата является сегодняшняя Саудовская Аравия."

Делай три:"Складываться американо-саудовский альянс начал в 30-е годы прошлого века, когда Standard Oil Company of California, одна из ведущих фирм нефтяного королевства Рокфеллеров, получила в Саудовской Аравии концессию. Произошло это в 1933-м году, когда президентом США был избран Франклин Рузвельт..."
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 20:40 16.08.2021 | Кому: Stopir
> За выращивание мака -расстрел.

Только вначале правления. Потом экспорт герыча попёр как на дрожжах, когда оказалось, что других статей экспорта у Афганистана тупо нет.
#26 | 20:44 16.08.2021 | Кому: Mr. Maximus
> в 1994 году,

Оппа. Мне только что говорили, что огни с 92 курооесят.

> Потом экспорт герыча попёр как на дрожжах,


Уже выдвинул версию. (Версию!!)
#27 | 20:45 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Почему ты не полагаешь, что поставки были не от того же Дустума? Чтоб
> бабло получать на боротьбу теми же самыми талибами ( а скорее на свой карман)?

Потому, что наркота это единственный надежный источник доxода в те времена в Афгане. На ней всяэкономика держалась. Нет наркоты -нет денег. Нет денег - нет оружия. Нет оружия - нет власти. Талибы не могли удержаться у власти не торгуя наркотой. И они ей торговали.
#28 | 20:47 16.08.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Талибы не могли удержаться у власти не торгуя наркотой.

Хорошо.
Я тебя услышал.
Хотя... Ну ладно. О рубинах и т.п. полезных ископаемых спорить не готов.
Хотя за грузинские спиртовозы прекрасно помню. Забороли ведь.
#29 | 21:02 16.08.2021 | Кому: Stopir
> Оппа. Мне только что говорили, что огни с 92 курооесят.

Ты врёшь. Я (а кроме меня год падения Наджибуллы никто тут не вспоминает) сказал, что в 1992-м году они были в составе движения моджахедов, но оказались в числе тех, кто не попал к кормушке. Про то, что "куролесят с 1992-го" я ничего не говорил.

Куролесить они начали в 1994-м. У истоков данного движения, кстати, среди прочих стоял известный душман и выпускник известно чьего ВУЗа, некто Усама бен Ладен. Там интересное было - он вроде как сначала присосался к финансам, которые через саудитов шли (пытался на инфраструктурных стройках бабла поднять), но потом как-то оказался на заднем плане. Вот и не выдержала у человека душа - нашёл способ в первые ряды пробиться, побежал талибов организовывать.
#30 | 21:17 16.08.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Да, года с 1995-96. И почему-то афганский мак именно в это самое время повалил в РФ вагонами.

В 96-м Себежская таможня (Псковская обл.) больше 1600 кг гашиша перехватила. Ехал под обшивкой вагона из Афгана в Голландию
#31 | 22:40 16.08.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Ты врёшь

Чё?
Это не ты написАл, что с девяносто второго?
По буквам.. Ты уж если ошибся,так и скажи. Считаешь себя правым - приведи доводы. В 92 Талибан был или нет?

> вроде как сначала присосался к финансам, которые через саудитов шли


Усама известен ещё со времён сороковой армии .Из семьи миллионеров. Когда он и ранение известное получил. И где там Талибан тогда был?
Но вру я. Отлично.
Что позволяет тебе думать, что я безграмотного пиздобола не пошлю на хуй ?
Vascosoft
интеллектуал »
#32 | 06:18 17.08.2021 | Кому: Stopir
> Ну расскажи, на чьи деньги. Талибы опиумный мак под ноль вывели. Про это говорилось и в России и на Западе.
> Пиздели?

Думаю, это была обычная игра на публику. Если бы они действительно хотели все под ноль извести, их бы уже под ноль извели, не считаясь с трудозатратами. Если потребовалось, закатали бы для этого Афганистан бетоном полуметровой толщины. Поскольку бизнес - он выше религии, это святое.
#33 | 08:38 17.08.2021 | Кому: Stopir
> Это не ты написАл, что с девяносто второго?

Как ты интересно проигнорировал целый кусок моего комментария. Но ничего, я повторю:

Я сказал, что в 1992-м году они были в составе движения моджахедов, но оказались в числе тех, кто не попал к кормушке. Про то, что "куролесят с 1992-го" я ничего не говорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.