Поживём - увидим

ria.ru — Россия будет определяться с официальными шагами в отношении талибов, исходя из развития ситуации в Афганистане и конкретных действий "Талибана"* / * — террористическая организация, запрещенная в России/, заявил на заседании СБ ООН постпред РФ при организации Василий Небензя.
Новости, Политика | igrov 16:57 16.08.2021
50 комментариев | 34 за, 1 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 16:57 16.08.2021 | Кому: Всем
По его словам, по имеющимся у Москвы сведениям, талибы уже приступили к наведению общественного порядка, а также подтвердили гарантии безопасности для гражданских лиц и сотрудников иностранных дипмиссий.
"Рассчитываем, что в сложившихся условиях дипперсоналу и ооновскому присутствию в Афганистане будет обеспечена безопасность, а их учреждениям - неприкосновенность. В этих условиях посольство России в Кабуле продолжает функционировать в штатном режиме", - добавил он. 
#2 | 16:59 16.08.2021 | Кому: Всем
Террористы, не террористы... Кто победил, тот и прав.
#3 | 17:01 16.08.2021 | Кому: Всем
> Террористы, не террористы... Кто победил у кого больше, тот и прав.
#4 | 17:03 16.08.2021 | Кому: Всем
С одной стороны, конечно - террористы, а с другой - поборники традиционных ценностей, против ЛГБТ и всяческого коммунизма.
Тут уж призадумаешься, да.
#5 | 17:07 16.08.2021 | Кому: Всем
Как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу:

«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
«Людоед идет в Трассу».
«Узурпатор вошел в Гренобль».
«Бонапарт занял Лион».
«Наполеон приближается к Фонтенбло».
«Его императорское величество вступает в верный ему Париж»
#6 | 17:16 16.08.2021 | Кому: Всем
Думают, выразить недоумение, озабоченность или поздравить?
Zveroboy
надзор »
#7 | 17:30 16.08.2021 | Кому: baraka16
> С одной стороны, конечно - террористы, а с другой - поборники традиционных ценностей, против ЛГБТ и всяческого коммунизма.
> Тут уж призадумаешься, да.

Дело не в этом. Дело в том, что для России впрягаться в войну сейчас недопустимо, хоть по другую сторону линии фронта там сам чёрт с рогами. Поэтому наши правители и пошли с талибами на переговоры, пытаются увильнуть от войны.
#8 | 17:36 16.08.2021 | Кому: Zveroboy
> Поэтому наши правители и пошли с талибами на переговоры, пытаются увильнуть от войны.

А не выйдет. Не для того США ушли из Афганистана.
#9 | 17:38 16.08.2021 | Кому: Всем
Было там на центральном канале интервью с постпредом в афгане от России, сказал, что вообще все заебись, талибы их охраняют, пресекают противоправные действия в столице. Лепшие друзья скоро будут походу.
Грант
не троцкист »
#10 | 17:43 16.08.2021 | Кому: Artur_K
> Было там на центральном канале интервью с постпредом в афгане от России, сказал, что вообще все заебись, талибы их охраняют, пресекают противоправные действия в столице и вообще все заебись. Лепшие друзья скоро будут походу.
>

Как чеченские лучшие друзья ? Осталось только приплачивать для полного сходства.
Zveroboy
надзор »
#11 | 17:46 16.08.2021 | Кому: dse
> А не выйдет. Не для того США ушли из Афганистана.

Ситуация действительно кислая, кислее некуда. Возможно США нарочно создали для России такую ситуацию, что у России теперь всего два выбора - или идти на компромисс со своими пока ещё формальными врагами в лице талибов, либо воевать. Первое - это позор, второе - это верная погибель, Россия слаба, она этой войны просто не переживёт.

Ну да как сказано в заголовке - поживём - увидим.
#12 | 17:47 16.08.2021 | Кому: Грант
> Как чеченские лучшие друзья ? Осталось только приплачивать для полного сходства.

Ты разницы не видишь? Там другая страна, откуда угроза идёт, Чечня часть страны, где сепаратисты были. В Чечне другие задачи решались, что не отменяет проебы власти.
Грант
не троцкист »
#13 | 17:49 16.08.2021 | Кому: Zveroboy
>
> Ситуация действительно кислая, кислее некуда. Возможно США нарочно создали для России такую ситуацию, что у России теперь всего два выбора - или идти на компромисс со своими пока ещё формальными врагами, либо воевать. Первое - это позор, второе - это верная погибель, Россия слаба, она этой войны просто не переживёт.
> Как сказано в заголовке - поживём - увидим.

Как там было в классике-кто выбрал позор получит позор и войну.
Zveroboy
надзор »
#14 | 17:51 16.08.2021 | Кому: Грант
> Как там было в классике-кто выбрал позор получит позор и войну.

Вполне возможно, что дело закончится и этим. И от этого ещё кислее.
Дело в том, что талибов против России будут поддерживать те же США, и потому ресурс их будет неиссякаем. А Россия сдуется.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#15 | 17:51 16.08.2021 | Кому: Artur_K
> Чечня часть страны

Серьезно?
#16 | 17:52 16.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
Грант
не троцкист »
#17 | 17:54 16.08.2021 | Кому: Artur_K
> Ты разницы не видишь? Там другая страна, откуда угроза идёт, Чечня часть страны, где сепаратисты были. В Чечне другие задачи решались, что не отменяет проебы власти.
>

Только так и не решились. На законы России там часто болт кладут,исламисты никуда не делись и в любой момент снова может полыхнуть.
Вахмур
не нацист »
#18 | 17:57 16.08.2021 | Кому: Всем
Катар нагнул РФ, ебанный стыд
#19 | 17:59 16.08.2021 | Кому: Всем
Движение "Заколебан".
#20 | 18:03 16.08.2021 | Кому: Грант
> Как там было в классике-кто выбрал позор получит позор и войну.

Научись писать грамотно, от твоих постов кровь из глаз течёт.
#21 | 18:04 16.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Серьезно?

А нет? Ты из этих, которые не готовы Кавказ кормить?
#22 | 18:14 16.08.2021 | Кому: Artur_K
> Научись писать грамотно, от твоих постов кровь из глаз течёт.

Некогда ему. Он геополитикой занят.
#23 | 18:16 16.08.2021 | Кому: Кащей
> Некогда ему. Он геополитикой занят.

Ну только если так, вопросы снимаю.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 18:31 16.08.2021 | Кому: Всем
А за репост новости о том, что российские власти будут определяться со взаимодействием с талибами, будут сажать как за причастность к терроризму?
#25 | 18:34 16.08.2021 | Кому: Всем
Слушайте, а чего так все шумят? Не, я понимаю, мне самому из энтомологического интересу наблюдать за событиями любопытно, но вот в самом деле — а что это всё меняет так кардинально? Талибы явно никуда не попрут в ближайшей перспективе, это не ИГИЛ, у американцев тоже — «Ну да, ужас. Но не ужас-ужас-ужас!»
Грант
не троцкист »
#26 | 18:40 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Слушайте, а чего так все шумят? Не, я понимаю, мне самому из энтомологического интересу наблюдать за событиями любопытно, но вот в самом деле — а что это всё меняет так кардинально? Талибы явно никуда не попрут в ближайшей перспективе, это не ИГИЛ, у американцев тоже — «Ну да, ужас. Но не ужас-ужас-ужас!»
>

Это они сейчас уверяют что не попрут, а когда укрепиться ? У них полноценная армия и еще гора техники теперь которые ей любезно оставили.
#27 | 18:41 16.08.2021 | Кому: Всем
Не наши сукины сыны станут нашими, и всего делов.
Вахмур
не нацист »
#28 | 18:43 16.08.2021 | Кому: Грант
> У них полноценная армия и еще гора техники теперь которые ей любезно оставили

без авиации они никто
#29 | 18:51 16.08.2021 | Кому: Грант
> Это они сейчас уверяют что не попрут, а когда укрепиться ? У них полноценная армия и еще гора техники теперь которые ей любезно оставили.

Талибы — конгломерат полунезависимых группировок, пусть сначала научатся договариваться внутри себя в отсутствие внешнего врага. Впрочем, договороспособность с внешними сторонами они вполне демонстрируют, когда хотят.

Больше всего происходящее мне напоминает исламскую революцию в Иране, кстати. А вовсе не захват Сирии бандами руководимых из-за кулис ИГИЛ.
Грант
не троцкист »
#30 | 18:57 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Больше всего происходящее мне напоминает исламскую революцию в Иране, кстати. А вовсе не захват Сирии бандами руководимых из-за кулис ИГИЛ.
>

Иран как раз ведет активную экспансию, наращивая влияния в соседних странах и бодаясь с Израилем.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#31 | 19:03 16.08.2021 | Кому: Artur_K
>
> А нет? Ты из этих, которые не готовы Кавказ кормить?

Нет, не из этих. Продолжайте кормить, мне-то чё.
#32 | 19:03 16.08.2021 | Кому: Грант
> Иран как раз ведет активную экспансию, наращивая влияния в соседних странах и бодаясь с Израилем.

Он по крайней мере не промышляет при этом убийствами с расчленением в собственных посольствах или тайными тюрьмами на территориях якобы независимых государств, вполне цивилизованно ведёт себя.
igrov
очень сильно горяч »
#33 | 19:07 16.08.2021 | Кому: Всем
> Слушайте, а чего так все шумят?

Посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов назвал талибов (движение "Талибан"* признано террористическим и запрещено в РФ), охраняющих российскую дипмиссию в Кабуле, "адекватными мужиками".
"Сейчас нас охраняют талибы, большой отряд. 
Хорошее впечатление очень на нас произвели, адекватные мужики, хорошо вооруженные, встали по внешнему периметру посольству так, чтобы никто не мог к нам проникнуть - никакой террорист, никакой сумасшедший", - сказал Жирнов в эфире телеканала "Россия 24".
Посол также отметил, что в Кабуле при талибах стало "непривычно тихо" - нет взрывов и стрельбы. 
[censored] 
#34 | 19:14 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Талибы явно никуда не попрут в ближайшей перспективе, это не ИГИЛ, у американцев тоже — «Ну да, ужас. Но не ужас-ужас-ужас!»

Сосед соорудил на своей делянке маховичок на подпорках, долго его раскручивал, и вот, наконец, выбил подпорки, и маховичок, грузно коснувшись земли, рванул с пробуксовкой прямиком к твоему дому. Но это не ужас-ужас.
Zveroboy
надзор »
#35 | 19:20 16.08.2021 | Кому: Всем
Кстати, сейчас интересовался по сети всем этим дерьмом, которое сейчас твориться, и обнаружил любопытный факт, оказывается "Талибан" (признано террористическим и запрещено в РФ) с 2015 года враждует с ИГИЛ (такая же хуйня).
Грант
не троцкист »
#36 | 19:24 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Он по крайней мере не промышляет при этом убийствами с расчленением в собственных посольствах или тайными тюрьмами на территориях якобы независимых государств, вполне цивилизованно ведёт себя.
>

Ага цивилизованно забивают камнями женщин. По сути от талибов мало чем отличаться.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#37 | 19:25 16.08.2021 | Кому: Всем
> "Сейчас нас охраняют талибы, большой отряд.
> Хорошее впечатление очень на нас произвели, адекватные мужики, хорошо вооруженные, встали по внешнему периметру посольству так, чтобы никто не мог к нам проникнуть - никакой террорист, никакой сумасшедший", - сказал Жирнов в эфире телеканала "Россия 24".

Скоро не на Панораме: "Делегация сомалийских пиратов посетила Кремль".
#38 | 19:28 16.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Нет, не из этих. Продолжайте кормить, мне-то чё.

Так к чему вопрос о принадлежности Чечни? У тебя сомнения есть? Давай прекратим Татарстан, Башкирию кормить, да чего уж там, Сибирь.
#39 | 19:44 16.08.2021 | Кому: Грант
> Как чеченские лучшие друзья ? Осталось только приплачивать для полного сходства.

Я современную политику нихуя не поддерживаю в этом плане. Но ты в Чечне 15 лет назад и вчера был? Сравнивать можешь? В данный временной отрезок, при данном строе, пока так. Тебе лучше было бы, если мы опять с автоматами по горам бегали?
#40 | 20:01 16.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Террористы, не террористы... Кто победил, тот и прав.

Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый (с)
#41 | 20:02 16.08.2021 | Кому: dse
> Сосед соорудил на своей делянке маховичок на подпорках, долго его раскручивал

Ты же в курсе, что любая аналогия ложна?
#42 | 20:03 16.08.2021 | Кому: Грант
> Ага цивилизованно забивают камнями женщин. По сути от талибов мало чем отличаться.

Это ты про международно признаваемых и входящих в комитет ООН по правам женщин представителей Саудовской Аравии?
Грант
не троцкист »
#43 | 20:07 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Это ты про международно признаваемых и входящих в комитет ООН по правам женщин представителей Саудовской Аравии?
>

Нет я про Иран, но суадиты тоже недалеко ушли.
#44 | 20:08 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Ты же в курсе, что любая аналогия ложна?

Я в курсе, что это любимая отмазка тех, кто не в состоянии убедительно оспорить соответствие аналога оригиналу.
#45 | 20:10 16.08.2021 | Кому: Всем
Когда ждать открытия в Афганистане офисов Сбербанка и МТС (раз в Крыму не получается)?
#46 | 20:16 16.08.2021 | Кому: dse
> Я в курсе, что это любимая отмазка тех, кто не в состоянии убедительно оспорить соответствие аналога оригиналу.

Мне-то казалось, это выдвигающий аналогию должен доказывать, что она адеквата.
#47 | 20:20 16.08.2021 | Кому: Beefeater
> Мне-то казалось, это выдвигающий аналогию должен доказывать, что она адеквата.

Должен, но демагогический тезис «любая аналогия ложна», как бы, отрицает всякую возможность что-то доказать.
Антон
надзор »
#48 | 22:27 16.08.2021 | Кому: dse
Он забыл, что это про аналогии в исторической науке. Только лишь. То есть он либо ДБ, который не знает про место, откуда доносится звон, либо просто мудак.
#49 | 00:12 17.08.2021 | Кому: Антон
> Он забыл, что это про аналогии в исторической науке. Только лишь.

Нельзя ли поподробнее про то, что тезис «любая аналогия ложна» относится только к исторической науке?

> То есть он либо ДБ, который не знает про место, откуда доносится звон, либо просто мудак.


Ну зачем так грубо? Beefeater был достаточно вежлив в своих речах.
#50 | 03:34 17.08.2021 | Кому: Всем
Вспоминаются Молотов и Риббентроп.
Не удивлюсь дружеским объятьям перед началом большой войны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.