Путин наградил погибших при крушении Бе-200 орденом Мужества

lenta.ru — Пятерым летчикам посмертно присуждается орден Мужества. «За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при тушении пожаров в Турецкой Республике»
Новости, Политика | vick 07:27 15.08.2021
36 комментариев | 22 за, 0 против |
#1 | 07:28 15.08.2021 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин наградил посмертно российских военных, погибших при крушении пожарного самолета Бе-200 в Турции. Это следует из текста указа главы государства, опубликованного на сайте Кремля в воскресенье, 15 августа.

Как отмечается в документе, пятерым летчикам посмертно присуждается орден Мужества. «За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при тушении пожаров в Турецкой Республике», — гласит текст указа.

О желании Путина представить погибших в Турции россиян к госнаградам стало известно 14 августа.

О крушении Бе-200 на юго-востоке Турции сообщалось 14 августа. Самолет, арендованный турецкими властями у России для тушения пожаров, разбился в районе населенного пункта Адана, когда заходил на посадку. В результате погибли пятеро российских военнослужащих и три представителя Турции. Россияне по распоряжению президента Владимира Путина будут посмертно представлены к госнаградам.
680424
свидомит »
#2 | 08:08 15.08.2021 | Кому: vick
> В Турции в результате катастрофы Бе-200 погиб летчик-палубник Евгений Кузнецов, любимый ученик легендарного Тимура Апакидзе. О его гибели сообщила создатель гениального фильма «Форсаж. Возвращение» Наталья Гугуева. Он был главным героем этого фильма.
>
> Я молчал весь день, но, блин, какого хрена у нас летчики-палубники, штучные специалисты, тушат пожары в Турции?
>
> Вечная память всем погибшим и соболезнования близким.

Это из телеграм-канала цитата, фотографии, серьёзный пилот...



> разбился в районе населенного пункта Адана, когда заходил на посадку.


А это как - заходя на посадку он воду сбрасывал (как пишут здесь, я лично, ничего на видео катастрофы - не разглядел).
#3 | 08:35 15.08.2021 | Кому: Всем
Девушке, что в Воронеже погибла при взрыве, орден тоже дадут?
#4 | 09:03 15.08.2021 | Кому: orr.rambo
> Девушке, что в Воронеже погибла при взрыве, орден тоже дадут?

Нет, она же прибыль не принесла.
#5 | 09:06 15.08.2021 | Кому: Всем
А если выяснится что была ошибка пилота, то?
RodNik
дебил »
#6 | 09:23 15.08.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 09:31 15.08.2021 | Кому: RodNik
> родителям или вдовам за орден мужества кое-что причитается. Плюс родным и детям будет чем гордиться. Мёртвых не вернёшь, а для живых хоть что-то... Имхо.

В чём смысл тогда наград, если они выдаются по мотивам не связанным с ними? Нельзя просто ввести какое-нибудь особое пособие/содержание для семей павших в такого рода мероприятиях?
Антон
надзор »
#8 | 09:32 15.08.2021 | Кому: RodNik
> Так и знал что долбоёбы и здесь отметяться...

Долбоеб это ты. И собака твоя тоже долбоеб. Безотносительно ситуации.
#9 | 09:34 15.08.2021 | Кому: RodNik
> вдовам за орден мужества кое-что причитается. Плюс родным и детям будет чем гордиться.

Огласите пожалуйста сумму причитающегося прописью, а то ведь нам прекрасно известно сколько власти выделяют на погибших, при их власти попустительстве . Вот я ни разу не видел сумм выше миллиона рублей , что прямо скажем при потере кормильца - ниочем. Мне кажется уже сложилась такая порочная практика, как только кто погиб, выполняя мутные задания Сечинов и Роттенбергов, вот вам в зубы подачка, чтоб вы не пиздели и вопросы удобные не задавали
Антон
надзор »
#10 | 09:35 15.08.2021 | Кому: Kaktus
> В чём смысл тогда наград, если они выдаются по мотивам не связанным с ними?

По мнению долбоёба родника, госнаграда это что-то вроде соц выплаты такой, заботливый путин позаботился о людях.
#11 | 09:41 15.08.2021 | Кому: 680424
> > Я молчал весь день, но, блин, какого хрена у нас летчики-палубники, штучные специалисты, тушат пожары в Турции?

Ну это-то как раз просто, вроде же единственный авианосец на ремонте? А думаю у лётчиков, зарплата сильно зависит от количества лётных часов. Вот и ищут чего, во-первых чтоб продолжать летать , не теряя навыков, во-вторых чтоб как-то семьи кормить
iafem
надзор »
#12 | 09:49 15.08.2021 | Кому: RodNik
> Типа невдомёк долбоёбам, что родителям или вдовам за орден мужества кое-что причитается

А не логично ли было-бы застраховать исполнителей и технику, и в таком вот случае выплатить им достойную страховку?
А ордена использовать по прямому назначению?

И да, жизненный опыт заставляет подозревать в ситуации подвох.
Например прибыль от операции идет в карман получастного - полугосударственного предприятия, а издержки в виде пенсий и орденских выплат - за счет государства.
680424
свидомит »
#13 | 10:06 15.08.2021 | Кому: orr.rambo
> Девушке, что в Воронеже погибла при взрыве, орден тоже дадут?

Дело не в этом - каждая государственная награда имеет свой "статут", в котором обосновывается её присвоение в каждом конкретном случае, ну и - награда предполагает, в том числе, и определённые материальные выплаты или льготы, и ничего удивительного в этом нет...
680424
свидомит »
#14 | 10:14 15.08.2021 | Кому: eric.romanoff
> зарплата сильно зависит от количества лётных часов.

Уровень натренированности нужно поддерживать, подтверждать "классную квалификацию" (которая имеет "материальный эквивалент" в виде доплат денежного содержания), ну и просто - хотя бы раз в месяц выполнять вылеты, чтобы не сняли с лётной нормы (это в самом худшем случает, а это - начиная от питания в столовой по "лётной норме" и лётного обмундирования, и заканчивая доплатами в денежном содержании).
#15 | 10:22 15.08.2021 | Кому: eric.romanoff
> Огласите пожалуйста сумму причитающегося прописью, а то ведь нам прекрасно известно сколько власти выделяют на погибших, при их власти попустительстве .

15 лет назад, за гос награды были положены президентские выплаты. Что то вроде минимум 15к в месяц, как сейчас не знаю. По этому к каждой олимпийской медали (а олимпийским призёрами положена по статуту госнаграда) примазывалось ещё минимум 20 граждан, включая бухгалтеров госкомспорта и центра спортивной подготовки.
VSChe
надзор »
#16 | 11:00 15.08.2021 | Кому: Kaktus
> А если выяснится что была ошибка пилота, то?

А не выяснится......
Вон эрбас в кукурузном поле приземлился, так до сих пор нет результатов расследования. Хотя чего уж проще. Все живы и целы, вся аппаратура цела и все с нее считано в тот же день.
А здесь вообще военное ведомство. все расследование под гриф ДСП положат и никогда мы не узнаем истины
#17 | 11:08 15.08.2021 | Кому: 680424
Катастрофа тоже в статуте прописана?
680424
свидомит »
#18 | 11:13 15.08.2021 | Кому: orr.rambo
> Катастрофа тоже в статуте прописана?

В зависимости от того, при каких она обстоятельствах произошла...
680424
свидомит »
#19 | 11:16 15.08.2021 | Кому: VSChe
> А здесь вообще военное ведомство. все расследование под гриф ДСП положат и никогда мы не узнаем истины

Да ещё заграницей (по линии "военного ведомства", как упомянуто выше), да ещё учитывая аспекты и особенности в сфере международных отношений и прочее, прочее...
#20 | 11:17 15.08.2021 | Кому: iafem
> не логично ли было-бы застраховать исполнителей и технику, и в таком вот случае выплатить им достойную страховку

Комрад, вот смотри я ни разу не военный , но меня контора страхует , если со мной что случится, то семье заплатят приличную сумму, ну эквивалент 4-5 комнатной квартиры в миллионнике, плюс жене будут пожизненно платить пенсию уровень средней зарплаты по стране, плюс на детей до 21 года дополнительно. Но опять-таки , у нас профсоюз очень мощный, так-то никто о тебе не позаботится.
VSChe
надзор »
#21 | 11:20 15.08.2021 | Кому: eric.romanoff
Скорее всего по здоровью уже штурмовать палубы возникли проблемы. Все таки требования к здоровью на вундервафлях способных пилота загнать в перегрузки более 6G более высокие, чем на транспортной авиации. А летать мужик похоже любил сильно.
iafem
надзор »
#22 | 11:45 15.08.2021 | Кому: eric.romanoff
> но меня контора страхует

Все правильно делаете. Так я о том же и пишу.
#23 | 11:47 15.08.2021 | Кому: Всем
Орден Мужества не дает прав на льготы и какие-то выплаты.
680424
свидомит »
#24 | 13:03 15.08.2021 | Кому: VSChe
Вот отзыв о нём от сослуживца с "Рамблера":

> Он добавил, что летать с Кузнецовым было всегда интересно, так как тот показывал «намного больше, чем написано в инструкциях»


Опытный лётчик, командир полка, полковник, но вот ничего не поделаешь - "лётчики-испытатели" любят "всякое-разное", на "максимальных режимах" и "предельно малых", и хорошо - когда это заканчивается без последствий (а без последствий заканчивается, если человек даже возможности именно конкретной машины знает и у него слётанный и обученный экипаж (а там, скорее всего, "сборный" экипаж был - командир-полковник, два подполковника - штурман и второй пилот, и борттехник - старший лейтенант и механик-сержант, но за ними самолёт - закреплён, их менять - нельзя), в каждом из членов которого он уверен, что этот человек не подведёт его не просто в сложной обстановке, а ещё и в условиях дефицита времени), а вот если так - это уже плохо, авиация такого не прощает (если конечно они нарушили или ошибку допустили, и это только предположение и личное мнение)...
680424
свидомит »
#25 | 13:08 15.08.2021 | Кому: VSChe
> Все таки требования к здоровью на вундервафлях способных пилота загнать в перегрузки более 6G более высокие, чем на транспортной авиации. А летать мужик похоже любил сильно.

Ну так это закономерный процесс - требования по здоровью мене жёсткие, они обычно переучиваются и дальше летают и служат, если здоровье не позволяет медкомиссию пройти с более высокими требованиями.
680424
свидомит »
#26 | 13:10 15.08.2021 | Кому: angor78
> Орден Мужества не дает прав на льготы и какие-то выплаты.

> Какие виды льгот существуют

> К сожалению сам орден не дает никаких конкретных льгот к получению, но в разных регионах могут быть прописаны свои выплаты. Например:
>
> Коммунальные льготы. Читайте также статью: → «Кому полагается компенсация за отопление».
> Бесплатный проезд в городском транспорте.
> Служащим МВД при наличии такого ордена полагается надбавка к окладу в размере 10% от оклада.
#27 | 14:59 15.08.2021 | Кому: RodNik
> родителям или вдовам за орден мужества кое-что причитается

А если ногу оторвет - в собесе деревянную дадут, попугая-матершинника и черную метку (с)

Сам-то понял, что хуйню несешь?
#28 | 15:50 15.08.2021 | Кому: iafem
> А не логично ли было-бы застраховать исполнителей и технику, и в таком вот случае выплатить им достойную страховку?

Все военнослужащие застрахованы. За гибель военнослужащего выплата составляет 2 млн., насколько помню.
#29 | 15:50 15.08.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, вот смотри я ни разу не военный , но меня контора страхует

Военнослужащие тоже застрахованы.
#30 | 16:29 15.08.2021 | Кому: Россиянин
> Военнослужащие тоже застрахованы.

И это правильно
#31 | 16:38 15.08.2021 | Кому: 680424
> Уровень натренированности нужно поддерживать, подтверждать "классную квалификацию" (которая имеет "материальный эквивалент"

Даже после отпуска пилотов сразу к самостоятельным полетам не допускают - необходимо восстановить отточенность навыков до автоматизма. Еще более долгий перерыв в практике, мягко говоря, маложелателен
iafem
надзор »
#32 | 16:43 15.08.2021 | Кому: Россиянин
> Все военнослужащие застрахованы.

И правильно. И ордена - это награда за подвиг, а не обоснование для выплат или льгот в случае чего, как тут утверждал RodNik.
#33 | 05:37 16.08.2021 | Кому: 680424
Т.е., мужество нынче заключается в том, чтобы просто погибнуть по независящим от тебя обстоятельствам, в случайной аварии и не важно, сам ты в ней виноват, или кто еще? Лихо, чо...
680424
свидомит »
#34 | 11:41 17.08.2021 | Кому: orr.rambo
Нет, просто мужество сейчас имеет вполне осязаемый "материальный эквивалент", и ничего в этом плохого нет...
#35 | 12:09 17.08.2021 | Кому: 680424
По моему, мужество тут ни при чем и для материальной компенсации нужно бы какую-то другую форму найти. Вон, сегодня опять летчики на работе погибли...
680424
свидомит »
#36 | 12:28 17.08.2021 | Кому: orr.rambo
> нужно бы какую-то другую форму найти

Это серьёзное подспорье для семьи, учитывая - в каком мире мы живём, какой экономический уклад и общество строим...
А люди совершают подобные поступки без оглядки на это, это - ответная реакция государства и общества, которое даёт понять, что ценит их подвиг и самопожертвование.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.