В 2021 год в армию поступят 20 танков Т-14 «Армата»

lenta.ru — и 65 серийных танков Т-90М «Прорыв»
Новости, Политика | Mr. Maximus 14:00 10.08.2021
97 комментариев | 59 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 14:00 10.08.2021 | Кому: Всем
До конца текущего года российская армия получит сразу 20 танков Т-14 «Армата», передает ТАСС заявление замминистра обороны Алексея Криворучко, сделанное в ходе единого дня приемки военной продукции.

По его словам, в текущем году в войска также поступят 65 серийных танков Т-90М «Прорыв», 18 разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов среднего и тяжелого классов и бригадный комплект оперативно-тактического комплекса «Искандер-М».

Криворучко подтвердил, что госиспытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» завершатся в текущем году.

По словам командира 13-й ракетной дивизии генерал-майора Андрея Черевко, в текущем году предусмотрено завершение постановки на боевое дежурство первого ракетного полка с комплексом «Авангард». Второй такой же ракетный полк должен встать на дежурство, согласно РИА Новости, в 2023 году.
MVM
надзор »
#2 | 14:00 10.08.2021 | Кому: Всем
Кирдык американцам!!!
#3 | 14:06 10.08.2021 | Кому: Всем
Осталось 2380.
#4 | 14:06 10.08.2021 | Кому: Всем
1 армата равна 3 авианосцам или 45 минстралям. Партнеры напряглись.
#5 | 14:15 10.08.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Druha78
надзор »
#6 | 14:15 10.08.2021 | Кому: Всем
А потом танкист заболеет и всё, наступление придётся отменять!!!
#7 | 14:18 10.08.2021 | Кому: глюкер
> ничего в армию не поставили

А что, поставили?
a.v.v
дурачок »
#8 | 14:20 10.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
cp866
интеллектуал »
#9 | 14:21 10.08.2021 | Кому: глюкер
20 от 2400 0.8%.
Wolshebnick
хамло »
#10 | 14:22 10.08.2021 | Кому: глюкер
Потому что всё уйдёт пердежом в лужу как с "Чёрными акулами" и "Аллигаторами".
iafem
надзор »
#11 | 14:24 10.08.2021 | Кому: глюкер
> Сейчас пластинка сменится с "Ну и где

Не "сейчас", а "до конца года". Но это неточно... Возможно это значит: "Вот, сразу после выборов".

> "20 Армат - ни о чём"


Точно.
#12 | 14:28 10.08.2021 | Кому: Всем
Две танковые роты.
Алик
идиот »
#13 | 14:39 10.08.2021 | Кому: Высотник
> Осталось 2380.

Там конкретно "Армат" обещали всего около 500, а всё остальное - Т-90М и прочие всякие модернизации более старых Т-90 и Т-72, если правильно помню. Всё это до 2027 года, если ишак не сдохнет по пути. Поглядим, как эти 20 придут в войска (если придут) и как там приживутся, а то может так получиться, что эксперимент признают неудачным и больше заказывать не будут.
Karlos
не фашист »
#14 | 14:41 10.08.2021 | Кому: глюкер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алик
идиот »
#15 | 14:42 10.08.2021 | Кому: Karlos
> Не то что старушка Британия:

Да, это как раз та страна, которой позарез нужны танки.
#16 | 14:46 10.08.2021 | Кому: Wolshebnick
> и "Аллигаторами".

Что не так со 127ю ка-52 в ВВС?
Karlos
не фашист »
#17 | 14:49 10.08.2021 | Кому: Алик
> Да, это как раз та страна, которой позарез нужны танки.

Франция:

В 1993 г. на вооружение сухопутных войск Франции был принят новейший основной боевой танк Leclerc...

...Перспективный ОБТ Leclerc был разработан компанией GIAT Industries (ныне Nexter Systems) и поставлен в серию в начале девяностых годов. Стартовым заказчиком стала армия Франции, а затем начались массовые поставки в Иорданию и ОАЭ. Последнюю партию танков передали заказчику в 2007 г., а в 2008-м производственную линию закрыли за ненадобностью.
За все время производства было построено более 860 танков. На момент прекращения строительства в армии Франции имелось 254 ОБТ и небольшое количество унифицированной техники. При этом удалось выполнить далеко не все планы. Так, изначально армия желала переоснастить четыре полка – по 80 танков в каждом, а также создать резерв из 100 машин. В дальнейшем эти планы серьезно сократили, в основном за счет резерва...

[censored]
Logen Logenov
интеллектуал »
#18 | 14:51 10.08.2021 | Кому: Всем
Палят черти
#19 | 14:52 10.08.2021 | Кому: Алик
> Да, это как раз та страна, которой позарез нужны танки.

А что грейтобритании требуется и с чем у нее хорошо в военном плане?
Щербина307
надзор »
#20 | 14:55 10.08.2021 | Кому: Алик
> Там конкретно "Армат" обещали всего около 500,

Это уже потом переработали обещания.
Щербина307
надзор »
#21 | 14:58 10.08.2021 | Кому: Всем
2015 год.

"Российская армия получит 2300 танков на базе бронеплатформы «Армата». Об этом рассказал в понедельник, 14 сентября, в эфире радио «Эхо Москвы» генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко.

По словам Сиенко, государственная программа вооружений предполагает поставку армии 2300 единиц «Арматы» до 2020 года, однако, вероятнее всего, она будет скорректирована по срокам: «Объемы, наверное, останутся, а вот период сдвинется к 2025 году». "

[censored]
a.v.v
дурачок »
#22 | 14:59 10.08.2021 | Кому: Алик
> Там конкретно "Армат" обещали всего около 500, а всё остальное - Т-90М и прочие всякие модернизации более старых Т-90 и Т-72,

это уже были порезанные планы, изначально речь была про арматы
#23 | 15:02 10.08.2021 | Кому: глюкер
> Сейчас пластинка сменится с "Ну и где ваши Арматы, ничего в армию не поставили" на "20 Армат - ни о чём"... ))

Во-первых, напомню, что изначально к настоящему моменту планировали произвести 2 с лишним тысячи. Т.е. в сто с лишним раз больше.

Во-вторых, и даже эти 20 штук -- это не настоящая, а будущая перемога. Потому что они танков не поступили, а только [поступят].

А так, безусловно, Величие наступило, а блевацкие критиканы посрамлены. Слава России!
arserg
дурко »
#24 | 15:04 10.08.2021 | Кому: Всем
А у танков, вообще, перспективы есть на не совсем ближайшее будущее? Может, больше 20-ти Армат и вовсе не нужно, и дешевле модернизировать Т-90 и Т-72. Мало ли, вдруг род войск канет в Лету, как конница.
#25 | 15:05 10.08.2021 | Кому: arserg
> Мало ли, вдруг род войск канет в Лету, как конница.

Так-то и армия -- лишняя трата денег. Партнёры из НАТО, если что, наш правящий класс от нас отлично защитят (небесплатно, правда).
Wolshebnick
хамло »
#26 | 15:06 10.08.2021 | Кому: Сашич
Это лучше чем 20 армат. Но намного меньше чем обещали.
Грант
не троцкист »
#27 | 15:07 10.08.2021 | Кому: arserg
> А у танков, вообще, перспективы есть на не совсем ближайшее будущее? Может, больше 20-ти Армат и вовсе не нужно, и дешевле модернизировать Т-90 и Т-72. Мало ли, вдруг род войск канет в Лету, как конница.
>

Такая же история и с самолетами новыми и с 400 например.
Wolshebnick
хамло »
#28 | 15:07 10.08.2021 | Кому: arserg
Танк был, есть и будет боевой единицей.
Щербина307
надзор »
#29 | 15:11 10.08.2021 | Кому: arserg
> А у танков, вообще, перспективы есть на не совсем ближайшее будущее?

У них ещё долгая жизнь впереди. Замену самоходной пушке пока не нашли.
#30 | 15:13 10.08.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алик
идиот »
#31 | 15:16 10.08.2021 | Кому: Сашич
> А что грейтобритании требуется и с чем у нее хорошо в военном плане?

Флот и авиация?
Щербина307
надзор »
#32 | 15:16 10.08.2021 | Кому: nachoperot
> Скрее всего знают, что ядерное оружие нивелирует все успехи и отставания в обычных вооружениях.

Это сказка для местных, которым надо объяснить что оставание по всем фронтам нивелирует ядерное оружие.

Так-то с обмена ядерными ударами только начинается большая война, это вовсе не конец а начало.
Алик
идиот »
#33 | 15:18 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> Это уже потом переработали обещания.

Ну ясно. Я просто более ранних твитов не видел.
#34 | 15:21 10.08.2021 | Кому: Грант
> с 400 например.

уже ими все полки перевооружили с 300ток, что с ними не так?
#35 | 15:26 10.08.2021 | Кому: Wolshebnick
Эмм....
28х в войсках меньше. И я не помню, что их тысячи обещали. С учётом гигантского лобби Милля, 127 это овердофига.
#36 | 15:29 10.08.2021 | Кому: Алик
> Флот и авиация?

С авиацией у них жопа. С флотом полужопие, но я флотом так, не особо интересуюсь. А в целом по всей Европе примерно такая ситуация. Бриты просто впереди планеты всей.
Немцы свели боеспособные танковые единицы в одну дивизию типа "быстрого реагирования".
Все это отнюдь не шапкозакидательство, а объективный процесс - низкая обороноспособность европейских стран. Не верят они в войнушку с кем бы то ни было
#37 | 15:30 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> Это сказка для местных

То есть вешают лапшу населению западных стран-вероятных противников? Оно им надо? У нас это для электората, наш ведется сильно на величие, на западе вроде спокойно относятся к этому.

> с обмена ядерными ударами только начинается большая война


Верно, но она скоротечна.
#38 | 15:38 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> 2015 год.
>
> "Российская армия получит 2300 танков на базе бронеплатформы «Армата». Об этом рассказал в понедельник, 14 сентября, в эфире радио «Эхо Москвы» генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко.

Вот собственно мне от него вотт этот подарок и прилетел в том году. Вместе с хорошей книгой Маева.

[censored]

А потом Сиенко уволили и его приютили в Русской медной компании (РМК) олигарха Алтушкина. А его начальник PR-службы перебрался в администрацию Гаранта Конституции.
Щербина307
надзор »
#39 | 15:46 10.08.2021 | Кому: nikopol
> > с 400 например.
>
> уже ими все полки перевооружили с 300ток, что с ними не так?

В армии 560 пусковых установок с400, и 1720 пусковых установок с300.

Что-то не видно переворужения.
Щербина307
надзор »
#40 | 15:47 10.08.2021 | Кому: nachoperot
> Верно, но она скоротечна.

Это ошибка думать такое. Нет там никакой скоротечности. Не будет ни стеклянных пустынь ни прочего экшена из фильмов.
Алик
идиот »
#41 | 15:48 10.08.2021 | Кому: Сашич
> Все это отнюдь не шапкозакидательство, а объективный процесс - низкая обороноспособность европейских стран. Не верят они в войнушку с кем бы то ни было

Неужто НАТО на европейском ТВД ничего не сможет противопоставить ОДКБ?
#42 | 15:53 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> Нет там никакой скоротечности.

У высшего российского руководства будет несколько десятков минут для принятия решения о встречном ядерном ударе в случае срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении.
#43 | 15:53 10.08.2021 | Кому: Алик
> Неужто НАТО на европейском ТВД ничего не сможет противопоставить ОДКБ?

А кто такая Ната? Европе нахер война не нужна, да и не верят они в нее. Нашим руководителям тоже. А Ната сейчас это на 99 процентов США. Там с ВПК все гораздо лучше, благодаря потоку бабла.
ОДКБ это вообще оксюморон.

А гипотетически рассматривать условные сценарии не вижу смысла
#44 | 16:01 10.08.2021 | Кому: nachoperot
> > Нет там никакой скоротечности.
> У высшего российского руководства будет несколько десятков минут для принятия решения о встречном ядерном ударе в случае срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении.

Будут кубики бросать, выбирая Воронеж или Барнаул?
Щербина307
надзор »
#45 | 16:05 10.08.2021 | Кому: nachoperot
> У высшего российского руководства будет несколько десятков минут для принятия решения о встречном ядерном ударе в случае срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении.

И что дальше?

Я пишу о том, что после обмена ударами конца света не наступает, ничего не заканчивается а только начинается.
#46 | 16:13 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> В армии 560 пусковых установок с400, и 1720 пусковых установок с300.

откуда у тебя статисика по 1720 по с-300 и какой это год, 21? не включил ли ты сюда с-300В - войсковое, т.к. 400 не замена ему внезапно.

в 21 было переворожуено 70% на 400, так что с ней все в ок в плане перевооружения - идет по плану с 07 года
#47 | 16:16 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> В армии 560 пусковых установок с400, и 1720 пусковых установок с300.

Данные педивикии с пометками с-400 на 2021 год и с-300 на 2016 год.
Далее, с-400 не заменяет все с-300. С-300в и иже с ними это вообще отдельная песня, как и форт.
Щербина307
надзор »
#48 | 16:23 10.08.2021 | Кому: nikopol
> откуда у тебя статисика по 1720 по с-300 и какой это год, 21? не включил ли ты сюда с-300В - войсковое, т.к. 400 не замена ему внезапно.

Включил, без войсковых будет 1500 установок.

С 560-ю установками с-400, никак не получается перевооружение 70%. Ну и раньше ты писал что все полки перевооружили.

Данные все из открытых источников. Гуглится за одну минуту.
Щербина307
надзор »
#49 | 16:25 10.08.2021 | Кому: Сашич
> Данные педивикии с пометками с-400 на 2021 год и с-300 на 2016 год.

молодец, хоть что-то поискал по теме.

видишь даже на 21 год количество всех пусковых установок с400 не может никак заменить 70% от с300.
#50 | 16:25 10.08.2021 | Кому: Щербина307
> С 560-ю установками с-400, никак не получается перевооружение 70%

70 процентов это вкс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.