На Кубе разрешили открывать малые и средние част. предпр-я

bbc.com — Призываются в комментарии участники секты "Свидетели китайского НЭПа".
Новости, Политика | SailorBB2 09:59 09.08.2021
203 комментария | 63 за, 6 против |
#151 | 15:51 09.08.2021 | Кому: arserg
> Прикинь, Сталин умер.

А причем тут Сталин?

>Ты хоть понять-то можешь, что никому не нравится, чтобы к нему применяли такой волшебный метод.


[Ржот] Писатель пишет про себя, на фотографии уши фотографа. Ты много о себе сказал.

>И членам политбюро больше всех. Так что к власти мог придти только человек, который дал бы гарантии, что волшебного метода больше не будет. Берия, вот, видимо, не дал

>И вуаля. А Хрущ дал. И был вынужден потом клеймить культ личности. Да и не только он. Любого из политбюро возьми. Хоть Молотова, хоть кого. Все культ.разоблачали. Ну и до кучи, все наследники Сталина прошли через отбор, кажущийся тебе панацеей. Результат?

Я тебе прямо сейчас диагноз ставлю. Идеализм головного мозга. Лечится, но сложно.
arserg
дурко »
#152 | 15:58 09.08.2021 | Кому: CKofA
По сути тебе нечего ответить? Ну, ок. Оставайся в своём мраке невежества.
#153 | 16:03 09.08.2021 | Кому: arserg
> По сути тебе нечего ответить?

Есть, но зачем тебе отвечать? Я с агитпропом и просвещением дебилов уже два года как завязал. Затраченные усилия не отбиваются. Пока дебилам жареный петух задницу не разворотит, смысла нет. А до жареного петуха еще не дожили.

>Оставайся в своём мраке невежества.


Да, да. Это же я тут ярким дебилом выступаю.
#154 | 16:06 09.08.2021 | Кому: Всем
Хлопцы, а шо тут горело? Начал читать первую страницу, а там сплошные погоны. Прямо какое-то офицерское собрание.
arserg
дурко »
#155 | 16:09 09.08.2021 | Кому: CKofA
> да. Это же я тут ярким дебилом выступаю.

Пока что так и есть. Когда щёки сдуешь, может что изменится
А то тебя распирает от тайных знаний, которыми лень делиться. А вдруг это и не знания вовсе, а , как бы помягче... Ну, вера, к примеру.
#156 | 16:12 09.08.2021 | Кому: ЧЧМ
> Хлопцы, а шо тут горело? Начал читать первую страницу, а там сплошные погоны. Прямо какое-то офицерское собрание.

Нам тут усиленно рассказывают какое говно - ваш коммунизм.
Усиевич
виртуал Борменталя »
#157 | 16:35 09.08.2021 | Кому: CKofA
> какое говно - ваш коммунизм

нет, не говно. Говно, это коммунисты
а идеология людоедская, да
#158 | 16:43 09.08.2021 | Кому: Усиевич
> если самолет не взлетает, не надо копать канаву под пропеллер

Упрощение это деградация, деградация - это то что любят тупенькие.
#159 | 16:44 09.08.2021 | Кому: Усиевич
> нет, не говно. Говно, это коммунисты
> а идеология людоедская

А капиталестическая - она прекрасна, да?) Может тебе еще больше рабовладельческая нравится?)
#160 | 16:48 09.08.2021 | Кому: Всем
> Ну представь - так и работает капитализм. Причем, особо разницы нет кто обкрадывает свой или американский буржуй. Главное чтобы не охуевал уж слишком а от этого немного помогает демократия.

То есть выбор предлагаешь между тем что меня обворовывают и кровавой мясорубкой коммуняк?)
Это пошло, это еще Геббельс придумал.
Общество не любит паразитов, клопов всяких, глистов. Если ты любишь, то ты либо сам паразит, либо умственно отсталый.
Усиевич
виртуал Борменталя »
#161 | 16:48 09.08.2021 | Кому: Швейк
> капиталестическая - она прекрасна, да?

джедем дас сейн, это не мы придумали.
маркс ни единого дня не работал, мрия об общстве развитого социализма
cp866
интеллектуал »
#162 | 17:13 09.08.2021 | Кому: Всем
> вот в Доминикане, нет, не страдают и там и правда норм.

На кубе сейчас ввп ппс на человека почти такой же, ичр выше. Отчего после потрясений станет лучше?
#163 | 17:18 09.08.2021 | Кому: Усиевич
> джедем дас сейн, это не мы придумали.
> маркс ни единого дня не работал, мрия об общстве развитого социализма

Маркс меня не обворовывал, у меня претензий нет к нему.
#164 | 17:45 09.08.2021 | Кому: Усиевич
> джедем дас сейн, это не мы придумали.

Едем дас зайне, неуч тупорогий.

И это не про капитализм, а про так милое твоему сердцу логическое завершение капитализма - фашизм.

Ну и после "едем дас зайне" говорить о людоедской идеологии может только особенно отбитая мразь.

То есть Борменталь.
pyth2000
не фашист »
#165 | 17:47 09.08.2021 | Кому: Сова
> Почитай про хараппскую цивилизацию. Миллионы жили. Канализация, водопровод, ирригация.

Ну так они не на "пшеничке" жили. Слово "ирригация" как бы намекает.
pyth2000
не фашист »
#166 | 17:49 09.08.2021 | Кому: Сова
> Вопрос в том, почему они так завязаны именно на тростнике и табаке?

Хорошо растут, почва и климат подходящие, культивация наиболее выгодна.

> Почему рис, пшеницу, рожь, к примеру, не культивируют?


Надо загуглить, но, скорее всего, хуёво растут.
arserg
дурко »
#167 | 17:57 09.08.2021 | Кому: Всем
> Ну представь - так и работает капитализм. Причем, особо разницы нет кто обкрадывает свой или американский буржуй. Главное чтобы не охуевал уж слишком а от этого немного помогает демократия.

Демократия здесь ни при чем, вообще. При чем здесь только то, где находится страна в мировой пищевой цепи.
#168 | 17:58 09.08.2021 | Кому: Nord
> Едем

"йедем", если уж совсем точно.) А этот, походу, и правда программа, прочитала выражение на английский манер
#169 | 18:14 09.08.2021 | Кому: Всем
> Странно что от такой хорошей жизни вдруг решили перейти в капитализм)

Ввели частную собственность на средства производства? Ты совершенно безграмотен, что неудивительно для любителя паразитизма. Тупой, жадный, жырный - классика.
#170 | 18:18 09.08.2021 | Кому: Всем
>
> Ты не в ту сторону воююешь))

О как, оказывается надо глистов и клопов любить. Мусье мазохист?
При коммунизьме вам отдельный загон выделят, можете там себя предолить как хотите. Главное чтоб от нормальных подальше.
cp866
интеллектуал »
#171 | 18:20 09.08.2021 | Кому: Всем
Говна в головы залить легко. Джин ы жвачка и макдак. Уже все проходили.
#172 | 18:23 09.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Учите фамилии сегодняшних ларёчников-кооператоров,

Хоспади, горбачев, ельцин, путин - кто из них коооператором был то?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#173 | 18:23 09.08.2021 | Кому: Швейк
> Ввели частную собственность на средства производства?

Малые и средние частные предприятия это как бы подразумевают.
#174 | 18:26 09.08.2021 | Кому: cp866
> Джин ы жвачка и макдак. Уже все проходили.

Не вижу причин, чтоб соцгосударство не могло такое сделать. Или даже лучше, как у саудитов - все в белых простынях ходют без джинс и страшно этим довольны.
#175 | 18:37 09.08.2021 | Кому: Ringo
> население под 200 миллионов,

На момент распада было 270 млн. человек.
Арчевод
надзор »
#176 | 19:01 09.08.2021 | Кому: cp866
> Ты реально думаешь, что там будет хатябы на уровне пол Франции? На чем основано такое убеждение?

Я думаю, что если нихера не делать, то будет как пол Гаити и хуже.

Ну, а что вы хотите с 11млн. населения? Финляндию\Швейцарию\Швецию?!11 Там живет 1млрд, куда там Кубе!11

Сравнивать надо с самым хуевым вариантом - Гаити!11

Пока на Гаити хуже, значит, кубинское правительство идет верным социалистическим курсом в экономике!11

Ведь оно называет себя социалистическим, а значит любая хуйня в их исполнении правильна, потому что верна! Нам так Маркс сказал!!11 И у них партбилеты имеются! Это верный признак настоящих тру-коммунистов!!1

Если не нравится нынешнее кубинское социалистическое, значит нравится американское капиталистическое!!11
Сова
надзор »
#177 | 19:04 09.08.2021 | Кому: pyth2000
> Ну так они не на "пшеничке" жили.

Не монокультура, да.

> ирригация" как бы намекает.


Она намекает на то, что вода нужна для сх.
Сова
надзор »
#178 | 19:06 09.08.2021 | Кому: pyth2000
> хуёво растут

Там проблема, скорее всего в почвах. Не помню точно, но в тропиках-субтропиках с почвами беда, как ни странно.
#179 | 19:23 09.08.2021 | Кому: Арчевод
> Пока на Гаити хуже, значит, кубинское правительство идет верным социалистическим курсом в экономике!11

Так предложи верный курс.
Только так чтоб там 90е не нарисовались, ибо им там проедать нечего в отличие от РФ, и газ у них не растет.
#180 | 19:32 09.08.2021 | Кому: Швейк
> Так предложи верный курс.
> Только так чтоб там 90е не нарисовались, ибо им там проедать нечего в отличие от РФ, и газ у них не растет.

У дурачка ровно один ответ - пердунов-красконов геть. А там, наверное, рыночек порешает. Брат по разуму Миража. У того тоже, как только Лёха власть возьмёт, сразу мусара-садисты в благородных господ-полицейских превратятся, без профдеформации и пороков
#181 | 19:37 09.08.2021 | Кому: Альфарий
> А там, наверное, рыночек пореша

Стране нужны герои, а пизда рожает уродов© (неизвестный офицер сказал)
Грант
не троцкист »
#182 | 19:52 09.08.2021 | Кому: Арчевод
> Ну, а что вы хотите с 11млн. населения? Финляндию\Швейцарию\Швецию?!11 Там живет 1млрд, куда там Кубе!11

Находиться ли Финляндия, Швеция, Швейцария под санкциями ? Пытались ли убить их лидеров 60 раз ? Высаживали ли там войска и диверсантов для насильственной смены строя ?
#183 | 20:08 09.08.2021 | Кому: Грант
> под санкциями

Куба не под санкциями, она в блокаде.
Там собственно ресурсов нихуя.
Как из нихуя сделать полный цикл производства всего без магии - я не представляю.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#184 | 20:08 09.08.2021 | Кому: Грант
> Находиться ли Финляндия, Швеция, Швейцария под санкциями ? Пытались ли убить их лидеров 60 раз ? Высаживали ли там войска и диверсантов для насильственной смены строя ?

Это возможно объясняет, почему сегодня кубинцы сидят с голой жопой на морозе.
Но вопрос-то не в этом, а в том, как из этой жопы выбраться.
cp866
интеллектуал »
#185 | 20:13 09.08.2021 | Кому: Арчевод
То есть по-твоему стран центра и стран периферии не существует. И условный Алжир может стать Францией хоть завтра? Социализм он про распределение, а не про алхимию. Я уверен что 18к в доминикане это меньше 12к на кубе, тк на кубе пока нет 10%, которым принадлежит 90% всего.
#186 | 23:03 09.08.2021 | Кому: Швейк
>> Учите фамилии сегодняшних ларёчников-кооператоров,

> Хоспади, горбачев, ельцин, путин - кто из них коооператором был то?


[censored]
pyth2000
не фашист »
#187 | 23:21 09.08.2021 | Кому: Сова
> Не монокультура, да.

Ну о чем и речь. На монокультуре, даже с жёсткими ограничениями, прожить нереально. Особенно если она не растёт. Так что эти вот мрии, про посадку пшеничке - хрень какая-то из игры "Цивилизация".
#188 | 23:44 09.08.2021 | Кому: Пальтоконь
Дачный кооператив - это форма владения земельными участками.
Это не предприятие торгующее услугами или товарами.
Ты теплое с мягким путаешь.
Арчевод
надзор »
#189 | 04:57 10.08.2021 | Кому: cp866
> И условный Алжир может стать Францией хоть завтра

Если страна N завтра не сможет стать хотя бы Францией, то можно расслабиться и нихера не делать.

> Я уверен что 18к в доминикане это меньше 12к на кубе, тк на кубе пока нет 10%, которым принадлежит 90% всего.


Если управлять как мудаки, то можно в два счета привить населению идею, что социализм - это когда пустые полки магазинов\аптек. Пример СССР как бы намекает.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#190 | 07:13 10.08.2021 | Кому: Ерш
> Известное дело - странам третьего мира нужно не защищать и развивать своё сельское хозяйство, а гостеприимно распахнуть двери перед продукцией транснациональных корпораций! Между прочим, страны Африки именно так победили голод.
> (во вселенной Миражей)


Ты, наверное, хотел написать что-то умное, хвалю хотя бы за попытку.
Действительно, в рамках рыночной экономики государства вводят пошлины на импорт, чтобы повысить рентабельность внутренних производств. В рамках рыночной экономики, повторюсь. Однако, в социалистической модели на первом месте стоит цель удовлетворения спроса, тем более по товарам первой необходимости. При этом государство может развивать своё производство, пусть даже оно не приносит существенной выгоды, ведь оно для людей, а не для максимального извлечения прибыли из гномиков.

Понятное дело, государству нужны деньги, но тут оно выступает, как классический капиталист - через монополию на импорт завышает цены.

И этот побор действует абсолютно не избирательно, потому что еда и лекарства требуются и богатым, и бедным, а значит, его платят все. Если бы вместо этих пошлин был сбор за мобильную связь или автомобиль, то самые бедные автоматически бы выпали из облагаемой базы.
#191 | 08:18 10.08.2021 | Кому: Сова
> [Готовит удочку на ерша, злобно лыбится]

Ерша - удочкой? А ты, знаешь толк в извращениях!!!

[censored]
#192 | 08:27 10.08.2021 | Кому: Альфарий
> Да было несколько тем про Кубу, в которых этот дурачок бегал с воплями - санкции херня, все кто хочет, с Кубой торгуют, и вообще, ООН аж 29 раз призывала США санкции снять. Правда ответить на вопрос, почему "все, кто хочет" торгуют через фирмы-прокладки с более высокой конечной стоимостью и как это увязывается с "санкции ни на что не влияют", дурачок до сих пор не смог

Понял, спасибо. По ссылке выше нашёл прямой текст "санкции США против Кубы особо не мешают ее торговле с остальными государствами." ©

А я тут, кстати, почитал и увидел в санкциях есть ещё один "маленький нюанс" - судам, перевозящим продукцию из Кубы или на Кубу, запрещено заходить в порты США.

Из него просто офигенно видно, как санкции "не особо мешают торговле" и не особо влияют на грузопоток, ага.
#193 | 08:33 10.08.2021 | Кому: loisop
> Печаль - забывать классику!
> Медный грош показывают жадине, а дуракам просто врут.

Точно. По памяти писал, ошибся.
#194 | 09:47 10.08.2021 | Кому: Ерш
> А я тут, кстати, почитал и увидел в санкциях есть ещё один "маленький нюанс" - судам, перевозящим продукцию из Кубы или на Кубу, запрещено заходить в порты США.
>
> Из него просто офигенно видно, как санкции "не особо мешают торговле" и не особо влияют на грузопоток, ага.

Да там этих нюансов..) но дурачок Арчевод активно делает вид, что раз США не бомбят торгующие с Кубой страны, значит, и санкций никаких нет. А то, что США в любой момент могут сделать "козу" любой фирме в любой стране за торговлю с "авторитарным режимом", наплевав на законы, международные договоры и т.д.(пример швейцарской компании и Северного потока) - это дурачку неинтересно

P. S. Чота посерел дурачок
RedStar
надзор »
#195 | 10:16 10.08.2021 | Кому: Альфарий
> P. S. Чота посерел дурачок

А это против него санкции ввели! Пусть оценит! ухахаха
#196 | 10:30 10.08.2021 | Кому: Mirazhzh
> Ты, наверное, хотел написать что-то умное

Для тебя, походу, даже этот стёб - слишком умное.
#197 | 10:33 10.08.2021 | Кому: RedStar
> А это против него санкции ввели! Пусть оценит! ухахаха

Кстати, да - по логике дурачка, раз в стенгазете объявления нет, то и санкций против него тоже нет. А комментировать он не может исключительно по собственной дурости. Прям как классический пердун-краскон)
#198 | 10:37 10.08.2021 | Кому: Альфарий
> Да там этих нюансов..)

Ну просто конкретно этот, если прибавить к нему волшебные слова "логистика", "рентабельность контейнерных перевозок" и географическое положение Кубы - это просто жесть жестяная. Считай, это же отсечение всех попутных маршрутов контейнеровозов - а остаются только прямые рейсы страна-покупатель - Куба, причём надо обеспечить полную загрузку контейнеровоза в оба конца, это ж песец какой-то!
#199 | 11:03 10.08.2021 | Кому: Ерш
> Ну просто конкретно этот, если прибавить к нему волшебные слова "логистика", "рентабельность контейнерных перевозок" и географическое положение Кубы - это просто жесть жестяная. Считай, это же отсечение всех попутных маршрутов контейнеровозов - а остаются только прямые рейсы страна-покупатель - Куба, причём надо обеспечить полную загрузку контейнеровоза в оба конца, это ж песец какой-то!

Ну опять ты с логикой, фу таким быть. Прямого запрета же нет, значит могут торговать в полный рост. Ведь никто не станет же задирать цены, пользуясь тем, что "куда им деваться". Поэтому тут исключительно вина пердунов-красконов, дурачок Кравецкий и пророк его Арчевод не дадут соврать
#200 | 11:10 10.08.2021 | Кому: Швейк
> Как из нихуя сделать полный цикл производства всего без магии

Приватизацией!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.