Тимановская попросила Спортивный арбитражный суд

vedomosti.ru — отменить решение белорусского олимпийского комитета отстранить ее от олимпийских соревнований. Но СAS отклонил обращение белорусской легкоатлетки, поскольку она "не смогла доказать свою правоту".
Новости, Политика | Себ.Перейро 19:06 02.08.2021
48 комментариев | 40 за, 9 против |
#1 | 19:06 02.08.2021 | Кому: Всем
Белорусская спортсменка Кристина Тимановская обратилась в Спортивный арбитражный суд (CAS) после своего отстранения Национальным олимпийским комитетом Белоруссии от Олимпийских игр в Токио, сообщает пресс-служба суда.

«Кристина Тимановская утром 2 августа подала срочное заявление и запрос об отмене решения НОК Беларуси не допустить ее к участию в квалификационных соревнованиях женщин на дистанции 200 м на Олимпиаде в Токио. Прошение о приостановке исполнения оспариваемого решения было отклонено CAS, так как спортсменка не смогла доказать свою правоту», – говорится в сообщении.
#2 | 19:32 02.08.2021 | Кому: Всем
Новости политгейпиады я отправляю в топку, чтобы не маячили перед глазами.
#3 | 19:34 02.08.2021 | Кому: Всем
Да она охуевшая, уже политического убежища попросила, а все равно, дайте выступить на дистанции 200 метров. А за какую страну, собственно?
#4 | 19:37 02.08.2021 | Кому: Пальтоконь
Котики лучше, да, ктож спорит..
Я и сам их нежно люблю.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#5 | 19:39 02.08.2021 | Кому: Всем
> Да она охуевшая, уже политического убежища попросила, а все равно, дайте выступить на дистанции 200 метров.

Это было до убежища.

> А за какую страну, собственно?


Теперь видимо за Польшу будет выступать, по совету батьки.
#6 | 19:40 02.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Теперь видимо за Польшу будет выступать, по совету батьки.

Ну пусть Польша и предоставит ей возможность выступления.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#7 | 19:40 02.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Новости политгейпиады я отправляю в топку, чтобы не маячили перед глазами.

Че там про урожай овса в этом году слышно? Какие прогнозы?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#8 | 19:42 02.08.2021 | Кому: starina
> Ну пусть Польша и предоставит ей возможность выступления.

Не возражаю.
#9 | 19:55 02.08.2021 | Кому: starina
Есть такая сборная! Под нейтральным флагом.
Malganus
надзор »
#10 | 20:08 02.08.2021 | Кому: Всем
Да что там за звезда такая? Откуда столько хайпа, что прям в каждой инфоленте? Она хоть в драники умеет? Котлеты могёт?
#11 | 20:16 02.08.2021 | Кому: Malganus
> Откуда столько хайпа
Ее просто раскручивают как повод для Евросанкций на Белоруссию.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#12 | 20:34 02.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Ее просто раскручивают как повод для Евросанкций на Белоруссию.

Кто ее снял с соревнований и за что?
Кто заявил, что безмедальным спортсменам в Белоруссию лучше не возвращаться?
Неужели польско-литовские шпионы?
#13 | 21:02 02.08.2021 | Кому: Всем
Насколько я помню батька говорил это всяким функционерам и тренерам. Не спортсменам.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#14 | 21:11 02.08.2021 | Кому: RedLight
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 23:06 02.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
"все что вы скажете будет использовано против вас"
да кто он такой чтобы рот открыть???

когда уже батька начнет расстреливать олимпийцев бульбой из зенитки? или отправлять доссидентов в болота копать сверхглубокую скважину?
#16 | 02:12 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Какое право он имеет такое заявлять?

Сьезди и спроси у него.
Чего ты на Вотт припёрся с Лукашенко бороться? Он не на Вотте, он в Белоруссии
#17 | 02:16 03.08.2021 | Кому: serjioss
> или отправлять доссидентов в болота копать сверхглубокую скважину?

Цэ не болота, цэ заливные бульбовые поля!!! Картошку копать на болота.
#18 | 02:20 03.08.2021 | Кому: Borzoev
> Есть такая сборная! Под нейтральным флагом.

И даже не одна
Сова
надзор »
#19 | 02:35 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Кто ее снял с соревнований и за что?

Не сняли, а поставили на дополнительные. Девочка возмутилась.
#20 | 03:26 03.08.2021 | Кому: Всем
> СAS отклонил обращение белорусской легкоатлетки, поскольку она "не смогла доказать свою правоту

Ой, ну надо же - оказывается, НОК вправе ее отстранить. Какая неожиданность для сильных независимых личностей с правами.
#21 | 04:15 03.08.2021 | Кому: Всем
Я смотрю откуда то тут плазменные борцы за все хорошое появились. Что характерно почти с одинаковой риторикой и все этого года.
4ekist
надзор »
#22 | 04:37 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> > Насколько я помню батька говорил это всяким функционерам и тренерам. Не спортсменам.
>
> Это все в корне меняет, ага.
> Это и называется - беспредел и беззаконие.

Ты че раскукарекался? Где беспредел? Где беззаконие? Обоснуй
> Какое право он имеет такое заявлять? Он абсолютный монарх?

Такое право он имеет- пиздить петушар, которые тратят госденьги и не отрабатывают

> Кто знает, какая вожжа завтра попадет под хвост этому батьке?


Тебе уже попала?

> На месте белорусских спортсменов я бы валил куда угодно.


Тимановская, залогинься!

> И не только спортсменов.


БЧБ стронг детектед
Арчевод
надзор »
#23 | 06:22 03.08.2021 | Кому: split
> Какая неожиданность для сильных независимых личностей с правами.

Для многих тут сама возможность человека оспаривать чьи-то решения - неприятная неожиданность.
#24 | 06:45 03.08.2021 | Кому: Арчевод
> Для многих тут сама возможность человека оспаривать чьи-то решения - неприятная неожиданность

При работе в командах или тимах тебя, такого самостоятельного, просто вышвырнут за такие "оспаривания" , что в бизнесе, что на производстве, что в спорте, что в армии. В любой структуре, стране и при любом строе.

Общее правило - поставил в известность о своем особом мнении, затем исполняешь то, с чем не согласен, а потом, когда выполнил, оспаривеешь правильность решения, с чем не согласен, если хочешь. Так это работает. Везде. Это называется 'работа в команде'.
Арчевод
надзор »
#25 | 06:53 03.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Общее правило - поставил в известность о своем особом мнении, затем исполняешь то, с чем не согласен, а потом, когда выполнил, оспаривеешь правильность решения, с чем не согласен, если хочешь.

А перед нами все цветет,
За нами все горит.
Не надо думать - с нами тот,
Кто все за нас решит.

> Так это работает. Везде.


А можешь не выполнять абсурдные распоряжения и оспаривать, прикинь?
Или отменим Спортивный арбитражный суд, да и вообще все суды. Зачем они? Если есть Начальник, и нужно с ним договариваться.
#26 | 07:22 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Че там про урожай овса в этом году слышно? Какие прогнозы?

Растёт. А вот бананы в этом году не удались.
#27 | 07:32 03.08.2021 | Кому: starina
> Да она охуевшая, уже политического убежища попросила, а все равно, дайте выступить на дистанции 200 метров. А за какую страну, собственно?

"Как заистерить, похерить свою спортивную карьеру - и нихуя не понять!"
#28 | 07:36 03.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> > Для многих тут сама возможность человека оспаривать чьи-то решения - неприятная неожиданность
>
> При работе в командах или тимах тебя, такого самостоятельного, просто вышвырнут за такие "оспаривания" , что в бизнесе, что на производстве, что в спорте, что в армии. В любой структуре, стране и при любом строе.
>
> Общее правило - поставил в известность о своем особом мнении, затем исполняешь то, с чем не согласен, а потом, когда выполнил, оспаривеешь правильность решения, с чем не согласен, если хочешь. Так это работает. Везде. Это называется 'работа в команде'.

Ну, вот если бы её на самом деле тренера заставляли выступать в тех состязаниях, к которым она не готовилась и в которых не имеет шанса на победу, а она бы упёрлась рогом и отказалась - я бы это понял.

Но она-то публично полила всех говном безо всяких разговоров вообще.
#29 | 08:11 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> На месте белорусских спортсменов я бы валил куда угодно.

можешь попробовать для начала свалить на хуй, там вроде как не должно быть проклятого усатого тирана.
#30 | 08:15 03.08.2021 | Кому: Арчевод
> сама возможность человека оспаривать чьи-то решения - неприятная неожиданность.

Да оспаривай на здоровье, речь-то не об этом. Не о том, что кровавый режым похитил очередную невинную жертву и поволок на расправу, а о том, что внутри олимпийской сборной случился конфликт, и руководство по итогам конфликта приняло законные меры дисциплинарного характера. Кто прав, кто виноват - ваще пофиг в данном контексте. Хамишь папе - не удивляйся что тебя айфона лишили. Мир так устроен.
Арчевод
надзор »
#31 | 08:29 03.08.2021 | Кому: split
> Хамишь папе - не удивляйся что тебя айфона лишили.

Только удивляются почему-то ярые сторонники папы, придумывают и разоблачают заговоры против папы.

От самой Тимановской было слышно только недовольство долбаебами из НОК Беларуси. Она даже сынка нынешнего президента лично не упоминала - заслуженного генерала-майора запаса, да еще и глава этого НОК в придачу.
#32 | 08:34 03.08.2021 | Кому: Арчевод
> А можешь не выполнять абсурдные распоряжения и оспаривать, прикинь
Не, нельзя. "Снежинки" в командах никому не нужны, за редчайшим исключением если только кто гений или жутко полезный, и наличие его тараканов будут временно терпеть.
Тебя туда просто не возьмут. А "абсурдные" или нет, решает тим лидер, тренер, начальник или командир. Станешь им, тогда и будешь отдавать не абсурдные с твоей точки зрения распоряжения. Но ты же не стал (я не имею ввиду тебя лично, речь идет о сферическом спортсмене-несогласном в вакууме).
Арчевод
надзор »
#33 | 08:39 03.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> А "абсурдные" или нет, решает тим лидер, тренер, начальник или командир

Если такими решениями участника кидают через хуй и ставят перед фактом (или не ставят вообще, как в этом случае), то эту общность можно назвать как угодно, но не тимой\командой.

Тимановская же говорила, что была не против выступить в 4x400, только не c таким отношением к спортсменам со стороны руководства.
#34 | 08:40 03.08.2021 | Кому: Ерш
> "Как заистерить, похерить свою спортивную карьеру - и нихуя не понять!"

Похерить ее спортивную карьеру попытались чиновники, которые вместо того, чтобы спокойно поговорить, отстранили ее от соревнований вообще.
Их же надо благодарить за то, что она испугалась возвращаться в Белоруссию.

А со спортивной карьерой у нее всё нормально будет. В большинстве европейских стран нет бегуний, которые бегали бы 200 метров быстрее нее. За кого выступать на международных соревнованиях - она легко найдет.
#35 | 08:47 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Это и называется - беспредел и беззаконие

Это тоталиторизом!!!
#36 | 08:48 03.08.2021 | Кому: Eldies
> Их же надо благодарить за то, что она испугалась возвращаться в Белоруссию

Ее семья заранее съеблась из страны же.
#37 | 08:52 03.08.2021 | Кому: Швейк
> Ее семья заранее съеблась из страны же.

Откуда известно, что заранее?
Везде где я об этом читал, написано что муж подорвался и свалил уже после начала всей этой истории
#38 | 10:39 03.08.2021 | Кому: Eldies
> Похерить ее спортивную карьеру попытались чиновники, которые вместо того, чтобы спокойно поговорить, отстранили ее от соревнований вообще.

А она, которая вместо того, чтобы спокойно поговорить, превентивно обдала всех дерьмом через инсту - невиноуница, так и запишем.
#39 | 11:55 03.08.2021 | Кому: Eldies
Ага! Никогда такого не было и вот опять.
Одна тетенька с фамилией Аллилуева, тоже взяла так внезапно и опасаясь за жизнь подорвалась и свалила из "империи зла".
Просто случайно гуляла около американского посольства и там случайно калитка открыта была. А потом все завертелось...
И тут тоже так в течении суток подорваться с ребенком и свалить в другую страну.
Вот случайно получилось.
Кино уже снимают? Про то как героический отец получив от супруги смс с заранее условленным кодом "хата сгорела" - со слезами на глазах переодевается в женское платье, ребенка наряжает в карлика и с болью в сердце покидает землю предков, забыв полить цветочки и закрыть дверь.
А когда в опустевшую квартиру врываются упыри в погонах, то находят только брошенные вещи, а в центре комнаты на столе будут лежать награды спортсменки с табличкой - "на свободе они не нужны".
#40 | 11:56 03.08.2021 | Кому: Арчевод
> Только удивляются почему-то ярые сторонники папы, придумывают и разоблачают заговоры против папы.

Ну так и пущай удивляются на здоровье. Видишь ли, здесь есть очень интересный нюанс - вот эта вся движуха с забегами, запрыгами, забросами и прочими активными телодвижениями имеет смысл исключительно в рамках тех правил, против которых данная гражданка залупилась. Оно работает только пока правила соблюдаются, и вне правил нахер никому не нужна, ибо выхлоп с этих энергозатрат имеет отрицательные значения, куча народу должна это все обеспечивать своим производительным трудом, чтобы сильная независимая личность 20 секунд самоутверждалась на дорожке. Ну и как бы вывод - нечего из себя жертву корчить, результат есть твой личный выбор.
#41 | 12:11 03.08.2021 | Кому: serjioss
> И тут тоже так в течении суток подорваться с ребенком и свалить в другую страну.
> Вот случайно получилось.

А в чем сложность-то?
Выезд из Белоруссии свободный, документов никаких оформлять не надо, билет на самолет на тот же день купить можно без проблем.
#42 | 12:20 03.08.2021 | Кому: Eldies
А я о чем? ты ж не страну навсегда покидаешь. Чисто случайно без паники, дерганья и т.д. собрался с ребенком и уехал навсегда. Как покурить вышел.
Арчевод
надзор »
#43 | 12:26 03.08.2021 | Кому: Eldies
> А в чем сложность-то?
> Выезд из Белоруссии свободный, документов никаких оформлять не надо, билет на самолет на тот же день купить можно без проблем.

Эти же граждане шутят про кровавый режЫм: "Хахах, че ее там дома ждало-то? Расстрел из гранатометов на стадионе с прямой трансляцией?".
Смешно!
И тут же пишут новую шутку: "у них был коварный план - муж с особым цинизъмом купил билет до Киева, смотрите!"

Обратно смешно! Ловкую шутку они придумали, я даже сначала и не понял.
#44 | 12:28 03.08.2021 | Кому: Арчевод
Конечно смешно!
С нетерпением жду как покажут в кино.
Арчевод
надзор »
#45 | 12:28 03.08.2021 | Кому: serjioss
> уехал навсегда

Зачем навсегда? Откуда такая инфа? Или что, теперь уже запрещено возвращаться?
#46 | 12:29 03.08.2021 | Кому: Арчевод
А как же расстрел и кровавый режим?
Вы уж либо трусы, либо крестик.
Или кровавый режим лютует и возвращаться нельзя.
Или можно, но тогда режим не такой уж кровавый?
Арчевод
надзор »
#47 | 12:31 03.08.2021 | Кому: serjioss
> Или можно, но тогда режим не такой уж кровавый?

Давай смотреть кино дальше, чувствую, будет много интересного.
#48 | 10:06 04.08.2021 | Кому: Всем
Лучший коментарий из Ютуба "Тихановская будет жарить котлеты а Тимановская их быстро доставлять. НО НЕ ДАЛЬШЕ 200 МЕТРОВ)))))"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.