Белорусскую легкоатлетку насильно вывозят из Токио

gazeta.ru — Представители белорусской нацкоманды депортируют легкоатлетку, ей срочно купили билет на самолет, теперь везут с вещами в аэропорт. Завтра у нее должен был состояться старт на 200 метров, представители сборной ее не допускают и отправляют в Минск
Новости, Общество | СвирепыйБамбр 20:41 01.08.2021
96 комментариев | 21 за, 23 против |
#51 | 08:22 02.08.2021 | Кому: baraka16
> Готовят Тихановской дублёра Тимановскую.
> Очень удобно: в документах всего одну букву нужно будет подправить и ага.

Блин, вот так всегда - зайдёшь пошутить, а до тебя уже всё пошутили!
Арчевод
надзор »
#52 | 08:26 02.08.2021 | Кому: cp866
> Ты на работе все начальство с порога посылаешь? Приведи хотя бы одну работу, где можно никому не подчиняться.

На любой произвол - молчать в тряпочку, ты на работе, не забывайся! Ведь мы же прогрессивные левые! Пусть сначала создаст профсоюз, коммунистическую партию, напишет для нее программу, мы почитаем и только тогда решим, достойна ли она разевать свой малолетний рот!
#53 | 08:34 02.08.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Тебе, наверно, тоже не понравится, если на работе на тебя попытаются навесить обязанности

Да, я понимаю. Более того - насколько я понял, там функционеры жестко обосрались в формальных процедурах, а потом повели себя как мудаки, пытаясь прикрыться заменой. Но это никак не меняет факта, что это все - чисто дисциплинарный конфликт внутри сборной, которые в разных сборных встречаются довольно часто. Отстранение от соревнований - отьезд домой, потому что дальше тебе здесь делать нечего. При чем здесь насилие?
#54 | 08:35 02.08.2021 | Кому: riegel
Я тоже не поняла обоснованность претензий. Это отсутсвие дисциплины с ее стороны или ситуация «тыж программист, почини микроволновку».
#55 | 08:48 02.08.2021 | Кому: cp866
> Ты на работе все начальство с порога посылаешь?

Если меня подпишут на работу, в которой я не очень хорошо разбираюсь, и немедленно с порога потребуют отличных результатов, я тоже пошлю, но вежливо. Я ж вежливый.
#56 | 08:56 02.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> См.[censored]
> Получается, нельзя сейчас.
>

это про наземный транспорт

> Через воздушные пункты пропуска для граждан Беларуси и иностранцев выезд не ограничен, но возможен не ранее истечения 7-дневного срока самоизоляции.
#57 | 09:01 02.08.2021 | Кому: split
> Да, я понимаю. Более того - насколько я понял, там функционеры жестко обосрались в формальных процедурах, а потом повели себя как мудаки, пытаясь прикрыться заменой. Но это никак не меняет факта, что это все - чисто дисциплинарный конфликт внутри сборной, которые в разных сборных встречаются довольно часто. Отстранение от соревнований - отьезд домой, потому что дальше тебе здесь делать нечего. При чем здесь насилие?

Да чиновники обосрались там по полной - сделали всё как хуже не придумать. Вначале захотели её направить на непрофильные соревнования по причине того, что там не хватает бегунов, а потом решили отстранить её и от профильной дисциплины. Типа раз на эстафете бежать некому, то пускай и на 200 метров никто не бежит - сгорел сарай гори и хата. Вот у неё и бомбануло.
Неужели чиновники не могли предположить такое развитие событий - она ж уже и так отчленососила их в инстаграме, с чего это они после этого были настолько уверены в своих способностях к убеждению - если до этого не прокатило?
Ну и вообще надо спокойней быть - высказалась фемина в инстаграмме, ну и хер с ней - пущай бежит свои 200 метров, а потом дома можно и побеседовать подробнее об субординации.
#58 | 09:08 02.08.2021 | Кому: Всем
Вот как ее уговаривал главный тренер: (что-то мне сторона спортсменки все ближе и ближе):

Вера православная говорит так: «Смирись, смирение человека растет, не выставляй свою гордыню». Второе я тебе говорит: «Нет, не надо, ты что». И начинает тебя опять круговорот дьявола брать и крутить тобой, вот так люди суицидом заканчивают, к сожалению. Вот их дьявол захватывает

Сейчас единственное, что мы можем – пойти путем, которым нас направляют. Подчиниться. Подчиниться тому, как оно должно быть. Кристина, послушай меня. Вот ты опять наступишь на те грабли. Это очень далеко ушло, на все виды спорта <…>
[censored]
cp866
интеллектуал »
#59 | 10:02 02.08.2021 | Кому: Арчевод
> На любой произвол - молчать в тряпочку

Нет, что ты, надо сразу в твитор писать!
Арчевод
надзор »
#60 | 10:03 02.08.2021 | Кому: Danika
> Ты сильный человек. Сила человека – это отступить. Ты знаешь, почему мы французов победили в 1812 году? Потому что бы мудрый руководитель Кутузов. Было Бородинское сражение, оно закончилось ничем. Встретились, набили друг друга. Что говорит Кутузов? Надо отдать Москву! Ты знаешь, какой там был переполох? И русские войска ушли за Москву, правда, спалили Москву, она тогда деревянная была. И ты знаешь, почему Наполеона победили? Потому что он пришел со своими войсками в Москву, они награбились, накушались, разграбили все эти церкви, золота набрали. А дальше это уже не воин. Он награбился, думает, как бы это домой все завезти. Что такое ход назад? И Кутузов вошел в историю как человек, который мудро победил французов. Вот тебе нужно поступить мудро. Это как в дзюдо, знаешь? Использовать силу соперника, он на тебя прет, ты уходишь, а он же себя своей силой валит.

Сразу с козырей зашел, надо было по-тактичнее, с печенегов тех же начать.
cp866
интеллектуал »
#61 | 10:08 02.08.2021 | Кому: dse
> Если меня подпишут на работу, в которой я не очень хорошо разбираюсь, и немедленно с порога потребуют отличных результатов, я тоже пошлю, но вежливо

Тоже, наверное, в твитор будешь возмущаться, или решать вопросы с непосредственным начальством?
#62 | 10:21 02.08.2021 | Кому: Danika
> Вот как ее уговаривал главный тренер:

Они ей там говорят ключевое: "Не сообщали тебе потому что никто не планировал, что ты побежишь. Тебя просто кто-то подначил, тот, кто прислал эту картинку, а ты поддалась на эти эмоции. Тебе, прежде чем это делать, надо было дождаться, когда я смогу с тобой связаться, или Юрий Викентьевич. У меня не было просто физической возможности, у меня нет интернета по всей Японии! И мы изолированы, понимаешь, до сих пор! Вот и всё. А ты просто поторопилась, вот в этом ошибка твоя была. Как говорят в народе, с мыслью надо ночь переспать. Когда эмоции схлынут, тогда человек принимает трезвое решение, а когда поддаются эмоциональному порыву - совершают глупости!"

И она в ответ на это ничего не говорит, не возражает ни слова.

А вот её пост в инсте, из-за которого разгорелся весь сыр-бор:


«Оказывается, я только что узнала новость о том, что я буду бежать на этой Олимпиаде еще и третий вид – эстафету 4 по 400 метров. Оказывается, что наше очень крутое начальство решило все, как обычно, за нас.
Они накосячили с девчонками, у которых не хватает достаточно тестов, чтобы прилететь на их первую в жизни Олимпиаду – и они решили сделать ход конем и запустить меня в эстафету. Класс, ребята! Молодцы!
Почему же мы должны расплачиваться за ваши косяки? Если вы накосячили с девочками, с их допинг-тестами, с их пробами... Плевать, с чем угодно! Почему я должна расхлебывать эти проблемы. Какого хера я узнаю это от левых людей?! При том, что я пишу нашему начальнику команды, который мне тупо не отвечает. Але, вы вообще о чем? У вас все окей? Это Олимпийские игры, это не приколы.
Неважно кто — я или Эльвира — будет бежать. Потому что эстафета теперь стоит у нас обеих. Почему кто-то из нас должен в этом участвовать? Вы отняли мечту у девочек, которые готовились к этому. Кто понесет наказание? Это беспредел»


Если у неё на самом деле не было никакой достоверной информации и она, заистерив, вот такое вот выдала в эфир - то она сама себе злобная буратина.
#63 | 10:21 02.08.2021 | Кому: Danika
> Вот как ее уговаривал главный тренер: (что-то мне сторона спортсменки все ближе и ближе):

мдя, всю жизнь девку готовили быть лучше всех, не отступать и не сдаваться, причём не только тренера, но вообще - вся система подготовки спортсменов. И в момент, когда надо было её на что-то уговорить, начали уговаривать её отступить. На фоне высказываний бацьки - вообще атас.
#64 | 10:21 02.08.2021 | Кому: cp866
Девушка говорит, что писала и звонила руководству - но ей не отвечали ни на звонки, ни на письма. Так что нет, не сразу.
#65 | 10:23 02.08.2021 | Кому: Всем
> И что с того? Это означает что чиновник может ей указывать в каких дисциплинах ей выступать?

А есть достоверная информация о том, что ей именно указывали?
#66 | 10:24 02.08.2021 | Кому: Всем
Именно так. Все начали понимать как хотите. Спортсменка психанула и вывела весь этот идиотизм от спортивных чиновников РБ в публичную плоскость. Но резонанс неожиданно (для неё) получился мировым. Плюс к этому, на неё сразу после скандала начинают давить чиновники, снимают её с соревнований и отправляют её домой. На фоне "Лучше не возвращайтесь и понимайте как хотите" от самого президента, более чем уверен, что перепугалась она не дай бог каждому, ибо, "поняла как хотите", после чего решила, что ей лучше не возвращаться. А тут еще и поляки подсуетились.
Итог - мировой скандал, очередные санкции в перспективе и проёбанный республикой спортсмен олимпийского уровня.
#67 | 10:27 02.08.2021 | Кому: Jbor
> На фоне "Лучше не возвращайтесь и понимайте как хотите" от самого президента, более чем уверен, что перепугалась она не дай бог каждому, ибо, "поняла как хотите"

Ну вот это да, по разговору слышно, что она пересралась и всерьёз верит в то, что с ней дома сделают что-то противоестественное.
#68 | 10:27 02.08.2021 | Кому: Ерш
Не спорю. Выдавать внутренние разборки в эфир, на эмоциях - гиблое дело. Но мне не понятен последующий шаг руководства - забрать у неё ее «дисциплину» и вернуть домой. Как по мне - так не очень по-умному поступили и с той и с другой стороны, сглупили на нервах. Внутренний рабочий момент, который сейчас польют нужным «соусом».
Думаю, ни одна из сторон не ожидала такого поворота, и обе сейчас хм … «в шоке»
cp866
интеллектуал »
#69 | 10:28 02.08.2021 | Кому: Всем
> ее кросовка не стоят,

Как она доказала, мозгов у неё чуть больше, чем у кроссовка.
#70 | 10:32 02.08.2021 | Кому: Jbor
Очень похоже на правду.
#71 | 10:33 02.08.2021 | Кому: Всем
> И чего такогоо она сказала?

Попробуй несколько раз перечитать текст, может, поможет? Нет? Хорошо, для тех, кто не умеет в понимание текста из нескольких предложений, вычленю главное: она сказала, что её якобы заставляют "расхлёбывать проблемы", "расплачиваться за ваши косяки", творят "беспредел" в её адрес.

> Ничтожные чинуши ее кросовка не стоят


Ух ты ж ёлки-палки, вот это эмоции, вот это вовлечение! Повыть, побиться, похрипеть с таким настроем - самое то! Правда, это сильно мешает критическому восприятию и осмыслению информации, но тебе ж похуй, правда?
#72 | 10:35 02.08.2021 | Кому: cp866
> Тоже, наверное, в твитор будешь возмущаться, или решать вопросы с непосредственным начальством?

Если начальство проявит себя мудаками, то придётся уволиться и излить посильно куда-нибудь. В твиттер не буду, у меня твиттера нет.
#73 | 10:39 02.08.2021 | Кому: Ерш
> «У меня не было просто физической возможности, у меня нет интернета по всей Японии! И мы изолированы, понимаешь, до сих пор!»

Ой, ну надо же, у главного тренера по всей Японии интернета нет, а у спортсменки, почему-то, есть. Написал бы честно, так мол и так, нажирался в хостесс-баре или коварные гейши в японскую баню завлекли, и потому ответить на звонки не было ни времени, ни желания.
Арчевод
надзор »
#74 | 10:41 02.08.2021 | Кому: dse
> нажирался в хостесс-баре или коварные гейши в японскую баню завлекли

переодетые и загримированные польские разведчицы
cp866
интеллектуал »
#75 | 10:42 02.08.2021 | Кому: Всем
> Все это серопиджачное кубло вообще бессмысленно

Настолько же, как и такие спортсменки.
#76 | 10:43 02.08.2021 | Кому: Арчевод
> переодетые и загримированные польские разведчицы

Вот, знаешь, сколько полячек ни гримируй, на японок они никогда похожими не станут.
#77 | 10:48 02.08.2021 | Кому: Всем
> С достоверной инфой тут напряженка.

Ну вот у меня из самого достоверного по теме - телефонный разговор, который Даника запостила выше, где общаются обе стороны. Тренера говорят спортсменке, что это всё - пиздёжь и провокация, что никто её не планировал запускать в эстафету, что её об этом кто-то левый ляпнул, а она повелась. И спортсменка не возражает на это ни одним словом.

То есть ситуация такая, что спортсменка в отсутствие достоверной информации, безо всякого давления (которого напридумали почти во всех статьях) уверилась, что её заставляют бежать, заистерила и высралась на чиновников через инсту.

Охуенно умный ход. Гениальный, бля!!!

[censored]

> Белорусские чиновники и тренера ни за что не отвечают


Не отвечают за то, что не говорят спортсменам о том, что их не назначили на те соревнования, на которые и не должны были назначать?

Негодяи.

> нихера организовать не могут, в том числе грамотное оповещение достоверной инфой


Ну не знаю, это к белорусским чиновникам вопрос или к организаторам олимпиады, что у них спортсмены и вспомогательный персонал не имеют связи между собой?

"У меня не было просто физической возможности, у меня нет интернета по всей Японии! И мы изолированы, понимаешь, до сих пор!"
#78 | 10:57 02.08.2021 | Кому: Danika
> Не спорю. Выдавать внутренние разборки в эфир, на эмоциях - гиблое дело. Но мне не понятен последующий шаг руководства - забрать у неё ее «дисциплину» и вернуть домой. Как по мне - так не очень по-умному поступили и с той и с другой стороны, сглупили на нервах. Внутренний рабочий момент, который сейчас польют нужным «соусом».

Если руководство не пиздит и на самом деле не собиралось её никуда заставлять бежать, то с его точки зрения ситуация выглядит как-то так: все там как лошади на свадьбе - морда в цветах, жопа в мыле - утрясают организационную неразбериху, но в целом обстановка рабочая, и вдруг внезапно, нежданно-негаданно один из спортсменов начинает вещать на широкую аудиторию про херню, чужие косяки, крупное начальство, которое всё решает за спортсменов и беспредел.

Испугались скандала и попытались сделать всё как лучше, а получилось - как всегда. Не шмогли.

> Думаю, ни одна из сторон не ожидала такого поворота, и обе сейчас хм … «в шоке»


Согласен, я думаю, они там сейчас как те собака с рыбаком, после того, как перед ними всплыла корова и попросила закурить - "А чё ты на меня смотришь, я сама охуела!"
#79 | 11:02 02.08.2021 | Кому: Всем
> > Попробуй несколько раз перечитать текст, может, поможет? Нет? Хорошо, для тех, кто не умеет в понимание текста из нескольких предложений, вычленю главное: она сказала, что её якобы заставляют "расхлёбывать проблемы", "расплачиваться за ваши косяки", творят "беспредел" в её адрес.
>
> И что? Все правда.

Ага, вот только одна проблемка - это всё по словам неназванного источника.

Лично ей никто из официальных лиц такого не говорил и тем более не давил, чтобы она сменила свою спортивную ориентацию. Вот это - факт.
#80 | 11:03 02.08.2021 | Кому: dse
> Ой, ну надо же, у главного тренера по всей Японии интернета нет, а у спортсменки, почему-то, есть. Написал бы честно, так мол и так, нажирался в хостесс-баре или коварные гейши в японскую баню завлекли, и потому ответить на звонки не было ни времени, ни желания.

Раз ты считаешь, что вот это вот всё про отсутствие интернета и изоляцию - пиздёж, значит, так оно и есть.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#81 | 11:14 02.08.2021 | Кому: Ерш
> Тренера говорят спортсменке, что это всё - пиздёжь и провокация, что никто её не планировал запускать в эстафету,

«Официальное заявление о прекращении участия на Играх в Токио-2020 Кристины Тимановской.

По заключению врачей, в связи с эмоционально-психологическим состоянием белорусской легкоатлетки Кристины Тимановской, тренерским штабом национальной команды по легкой атлетике принято решение о прекращении выступления спортсменки на Играх XXXII Олимпиады.

Следовательно, отозвана заявка спортсменки на участие в квалификационных забегах на 200 м и в эстафете 4х400 м», – сообщили в НОК Беларуси.
#82 | 11:19 02.08.2021 | Кому: Ерш
> То есть ситуация такая, что спортсменка в отсутствие достоверной информации, безо всякого давления (которого напридумали почти во всех статьях) уверилась, что её заставляют бежать, заистерила и высралась на чиновников через инсту.

Вменяемый чиновник сказал бы спортсменке что-нибудь типа, «не назначали тебя бежать никакие 400 метров, беги спокойно свои 200», и инцидент был бы исчерпан.

Но они, видимо, решили что это слишком просто и конфликт надо обострять.
Арчевод
надзор »
#83 | 11:23 02.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Следовательно, отозвана заявка спортсменки на участие в квалификационных забегах на 200 м и в эстафете 4х400 м

Т.е. заявка на 4х400 таки была? А как же "Не сообщали тебе потому что никто не планировал, что ты побежишь. Тебя просто кто-то подначил, тот, кто прислал эту картинку, а ты поддалась на эти эмоции"?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#84 | 11:25 02.08.2021 | Кому: Арчевод
> А как же "Не сообщали тебе потому что никто не планировал, что ты побежишь"?

Или кто-то пиздит, или одно из двух.
#85 | 12:04 02.08.2021 | Кому: Andjey
> Бацька такой же, как Путин, только ещё хуже.

То есть буржуазный президент.
#86 | 12:09 02.08.2021 | Кому: fdp_00
Никто и не сомневается. Но это лучшее, что есть у Белоруссии, альтернатива - слитие в экстазе с украми.
#87 | 12:36 02.08.2021 | Кому: Всем
Думаю, что Россия должна ответить за всё произошедшее со белорусской спортсменкой.
#88 | 12:42 02.08.2021 | Кому: Ерш
> Раз ты считаешь, что вот это вот всё про отсутствие интернета и изоляцию - пиздёж, значит, так оно и есть.

Я считаю, что между спортсменами и их кураторами должна потоянно поддерживаться связь, которую они должны регулярно проверять и восстанавливать с обеих сторон в случае внезапного необъяснимого обрыва, специально на случай возникновения вот таких вот провокаций. А невразумительное блеяние «у меня не было интернета», оно ни о чем. Не было — бегом в ближайшее интернет-кафе. Не выпускают из места временной дислокации к средствам связи — немедленно устраивать скандал.
#89 | 06:14 03.08.2021 | Кому: Всем
> А такого не могло быть?

Могло быть (а точнее, придумать можно) - вообще что угодно. Но не лучше ли сосредоточиться на том, что известно достоверно?

> Или не могло быть только со слов чиновников которые стали свою жопу прикрывать?


Прикрывать в частном разговоре со спортсменкой, который она сама же позже и слила? В котором она этой версии не возражает вообще никак, принимает её полностью? Нет, не могло.

Она, слив этот разговор, сама подтверждает, что о её гипотетическом участии в эстафете ей стало известно из третьих рук и никто из тренерского состава с ней на эту тему не общался и, тем более, не давил. А она, не дожидаясь общения, не уточняя вообще ничего, впала в истерику и стала поливать всех говном через раструб инсты.
#90 | 06:16 03.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> > Тренера говорят спортсменке, что это всё - пиздёжь и провокация, что никто её не планировал запускать в эстафету,
>
> «Официальное заявление о прекращении участия на Играх в Токио-2020 Кристины Тимановской.

На спорстменку никто не давил и не уговаривал запустить её в эстафету.
Информацию об эстафете она получила из третьих рук.
После неудачной попытки связаться с тренерами заистерила и облила всех говном через инсту.
И вот после этого - всё заверте
#91 | 06:17 03.08.2021 | Кому: Eldies
> Вменяемый чиновник сказал бы спортсменке что-нибудь типа, «не назначали тебя бежать никакие 400 метров, беги спокойно свои 200», и инцидент был бы исчерпан.
>
> Но они, видимо, решили что это слишком просто и конфликт надо обострять.

Я про это и пишу - "Испугались скандала и попытались сделать всё как лучше, а получилось - как всегда. Не шмогли."
#92 | 06:29 03.08.2021 | Кому: dse
> Я считаю, что между спортсменами и их кураторами должна потоянно поддерживаться связь, которую они должны регулярно проверять и восстанавливать с обеих сторон в случае внезапного необъяснимого обрыва, специально на случай возникновения вот таких вот провокаций.

Должно быть, базара нет. А ещё спортсмены не должны быть легковозбудимыми истеричками, это тоже важно.

> А невразумительное блеяние «у меня не было интернета», оно ни о чем. Не было — бегом в ближайшее интернет-кафе. Не выпускают из места временной дислокации к средствам связи — немедленно устраивать скандал.


Так и невразумительное блеяние "со мной никто не говорил, но на меня давят и творят беспредел" - тоже ни о чём. Дождись, пока поговорят - и упрись рогом: "Вы ебанулись, что ли? Не побегу, я к этому не готова, не собираюсь позориться сама и позорить страну. Будете заставлять - подниму бучу до президента, мало не покажется. Отъебитесь." И если не отъебутся - немедленно устраивать скандал.

А так - так себе из неё неуиноуница. Все хороши, все забесплатно наелись дерьма. (Хотя насчёт неё - неизвестно, может, она и с прибылью из этого вышла).
#93 | 10:14 03.08.2021 | Кому: Ерш
> Так и невразумительное блеяние "со мной никто не говорил, но на меня давят и творят беспредел" - тоже ни о чём. Дождись, пока поговорят

Ничего невразумительного в этой позиции нет. Тренер обязан мгновенно хватать трубу по первому же звонку своего подопечного спортсмена, а не отмалчиваться в тряпочку. Спорт — занятие травмоопасное, мало ли что могло произойти. Это во-первых. Рядом со спортсменами должны постоянно находиться люди из негласного наблюдения, это во-вторых. Ну и туитторы спортсменов должны постоянно мониторить те же люди из того же негласного наблюдения, но удалённо и другие.

> "Вы ебанулись, что ли? Не побегу, я к этому не готова, не собираюсь позориться сама и позорить страну. Будете заставлять - подниму бучу до президента, мало не покажется. Отъебитесь."


Всё бы хорошо, но этот самый президент испустил маловразумительное видео про то, что без медалей домой можно не возвращаться.

> А так - так себе из неё неуиноуница.


Если тренер — мудак, до которого не может вовремя дозвониться спортсменка, когда ей это остро необходимо, то как это делает спортсменку невинной жертвой?
#94 | 10:35 03.08.2021 | Кому: dse
> Ничего невразумительного в этой позиции нет. Тренер обязан мгновенно хватать трубу по первому же звонку своего подопечного спортсмена, а не отмалчиваться в тряпочку. Спорт — занятие травмоопасное, мало ли что могло произойти. Это во-первых. Рядом со спортсменами должны постоянно находиться люди из негласного наблюдения, это во-вторых. Ну и туитторы спортсменов должны постоянно мониторить те же люди из того же негласного наблюдения, но удалённо и другие.

А почему там такого не было? Потому, что белорусский тренерский состав там сплошь из долбоёбов или там какая-то ковидная специфика в этот раз наложилась? Ты что-нибудь про это знаешь? Нет, не знаешь, но уверенное мнение, основанное на своих догадках и предположениях имеешь. Ну, что могу сказать - имей его дальше, а я своё мнение на твоих догадок и предположениях основывать не буду.
#95 | 10:43 03.08.2021 | Кому: Ерш
> А почему там такого не было? Потому, что белорусский тренерский состав там сплошь из долбоёбов или там какая-то ковидная специфика в этот раз наложилась?

Потому что спортсменка не смогла связаться со своим тренером, когда ей это было нужно, и тренер этого не отрицает. Вот если бы тренер своевременно обнаружил отсутствие жизненно необходимого для связи со своей подопечной интернета, немедленно поднял бы бучу и восстановил бы себе интернет, а не сидел на жопе ровно, то «дурочка» уехала бы целиком на сторону спортсменки.

> Ты что-нибудь про это знаешь? Нет, не знаешь, но уверенное мнение, основанное на своих догадках и предположениях имеешь.


Я, как и ты, внимательно изучил то, что притащили в тред.

> Ну, что могу сказать - имей его дальше, а я своё мнение на твоих догадок и предположениях основывать не буду.


Это не догадки, это выводы из того, что притащили в тред.
#96 | 10:57 03.08.2021 | Кому: dse
> > А почему там такого не было? Потому, что белорусский тренерский состав там сплошь из долбоёбов или там какая-то ковидная специфика в этот раз наложилась?
>
> Потому что спортсменка не смогла связаться со своим тренером, когда ей это было нужно, и тренер этого не отрицает.

Бля. Ты хоть прочитай вопрос, на который отвечаешь, чтобы не получалось такого упоротого диалога:

- Тренер обязан быть на связи.
- Должен. А по какой причине в этот раз был не на связи?
- Потому что спортсменка не смогла с ним связаться.

> Это не догадки, это выводы из того, что притащили в тред.


В этом треде из информации о житье-бытье тренерского состава есть только моя расшифровка видео, из которой можно заключить, что они говорят, что они на изоляции и без постоянного доступа к интернету. "Догадки" - это самое мягкое, что можно сказать про выводы о мудачестве тренеров, основанные только на этой информации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.