Правительство даст денег бизнесу и упростит ввоз мигрантов

rotfront.su — «Великим стройкам» капитализма нужны наёмные рабы. Идея превратить строительную отрасль в новый локомотив российской экономики обрастает новыми подробностями. Вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин пообещал компенсировать строительному бизнесу рост цен на стройматериалы. Прибыли капитала поддержат, как обычно, из налоговых отчислений россиян. Одновременно Хуснуллин заверил, что в ближайшее время будет упрощён завоз в Россию трудовых мигрантов. Стройкам нужна дешёвая рабочая сила.
Новости, Политика | rotfront 17:38 25.07.2021
23 комментария | 55 за, 3 против |
#1 | 17:39 25.07.2021 | Кому: Всем
Да и в больницах со школами мигры тоже необходимы.
#2 | 17:39 25.07.2021 | Кому: Всем
Вспоминая Черномырдина - опять же какая-то лажа получится, небось. :(
#3 | 17:46 25.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Да и в больницах со школами мигры тоже необходимы.

Где-то же надо брать новых россиян, взамен угандошенных, потому что

> Вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин пообещал компенсировать строительному бизнесу рост цен на стройматериалы. Прибыли капитала поддержат, как обычно, из налоговых отчислений россиян.


Рекурсия, едрить-колотить
#4 | 17:49 25.07.2021 | Кому: Всем
[ржОтт] Ибо бильше не можу!!!

ЗЫ! Но запенил!!!
#5 | 18:52 25.07.2021 | Кому: Всем
Не, ну это нужно уметь. Проебать Среднюю Азию, её территории, её полезные ископаемые, продать тех русских, кто там был по распределению, для того, чтобы завозить оттуда бесправную рабочую силу. Горжусь Величием!
#6 | 19:01 25.07.2021 | Кому: 11-17
> завозить оттуда бесправную рабочую силу

Ну почему же сразу и бесправную? Некоторые "представители диаспор" очень даже правные. Даже намного правней местных гномиков. У них ведь не законы рулят, а "национальные традиции". И ничего так, весьма часто прокатывает.
#7 | 19:10 25.07.2021 | Кому: jan11
> Некоторые "представители диаспор" очень даже правные.

Ключевое слово - некоторые. Какие именно, решит диаспора
#8 | 19:29 25.07.2021 | Кому: Nalika
> > Некоторые "представители диаспор" очень даже правные.
>
> Ключевое слово - некоторые. Какие именно, решит диаспора

Это и для местных тезис ровно такой же. Есть гномики, а есть очень даже правные. В терминах вотта (и не только) - уважаемые.
#9 | 19:33 25.07.2021 | Кому: jan11
> Ну почему же сразу и бесправную? Некоторые "представители диаспор" очень даже правные. Даже намного правней местных гномиков. У них ведь не законы рулят, а "национальные традиции". И ничего так, весьма часто прокатывает.

А ты не путай своих овец с государственными! Это волюнтаризм!(с)
На деле, на условного мелкого(!) бая приходится до 50 рыл бывших сограждан с юга, которые ютятся в комнате по 15 душ, на трёхэтажных кроватях. И, да, ты прав, те, кто работает с баевской стороны на "таджикопроводе" - уважаемые люди. Которых покрывает мусорня полицаи, как и тех, которые делают заказ на "таджикопровод". В Подмосковье была "банда ГТА", посмотри, кого взяли и где. Подсказка: на даче прокурора.
#10 | 19:37 25.07.2021 | Кому: 11-17
Не совсем так. Даже за мелкого таджикского наркошу может вступиться диаспора: пособирать деньги по рынкам, купить адвокатов и прокуроров. Хотя бывает, что и наоборот сдадут одного, чтобы сидел за пятерых.
#11 | 19:39 25.07.2021 | Кому: loisop
Нет, не точно такой же. Иначе и не было бы такого отношения. Диаспора может помочь даже условно неуважаемому. Разумеется не из благих намерений и чувства справедливости
#12 | 19:45 25.07.2021 | Кому: Nalika
> Нет, не точно такой же. Иначе и не было бы такого отношения. Диаспора может помочь даже условно неуважаемому. Разумеется не из благих намерений и чувства справедливости

Ровно такой же. Просто диаспора сильно меньше числом. Почему вынуждена поддерживать даже не самых уважаемых своих членов. С ростом численности диаспоры помощь "нижним этажам" тает на главах.
#13 | 19:49 25.07.2021 | Кому: Nalika
> Не совсем так. Даже за мелкого таджикского наркошу может вступиться диаспора: пособирать деньги по рынкам, купить адвокатов и прокуроров. Хотя бывает, что и наоборот сдадут одного, чтобы сидел за пятерых.

Ой, я тебя умоляю. За "лоха" не впрягутся, я говорю за своё захолустье. Только за "бая".

ЗЫ Поправка, захолустье не типичное. "Зверобои", ЕВПОЧА. Но я и в других местах не знаю, чтобы за "Джамшута со стройки" кипеш подымали. Вотт за "Равшана в клубе" - легко.
#14 | 19:50 25.07.2021 | Кому: loisop
А я про практику и говорю.
#15 | 19:53 25.07.2021 | Кому: 11-17
> Ой, я тебя умоляю.

Я не про свое восприятие (я всех хуемразей ненавижу одинаково). А про то, почему такие опасения у стандартного "гномика", т.е. обычного человека

> За "лоха" не впрягутся


Бывали случаи и за лоха. На крайняк разница будет в том, что неуважаемый просто сбежит на неподвластную закону, даже номинально, территорию и никто его искать не будет.
Я наблюдала такое, что "чужака", пырнувшего человека ножом в шею, нашли все: сам человек, представители диаспоры... но не менты. Хотя он и не прятался. Естественно, все причастные сделали выводы
#16 | 20:00 25.07.2021 | Кому: Nalika
> Бывали случаи и за лоха. На крайняк разница будет в том, что неуважаемый просто сбежит на неподвластную закону, даже номинально, территорию и никто его искать не будет.

Диаспоре мусорня предъявит и выставит счёт. Пацаны диаспоре выставят счёт. Этакий дийят. Неуважаемый может потянет, а лох обычный не потянет, и ему и семье - пизда, тамошние местные нагнут в раба, обоснуют за платёж. Но, да, аборигенам РФ с этого никак.
#17 | 20:05 25.07.2021 | Кому: 11-17
> мусорня предъявит и выставит счёт.

Ой, блядь... предыдущую тему, где я слегка коснулась вопроса, снесли, так что я пожалуй заткнусь и все

Но, согласись, предвзятое отношение аверейдж гномика к условным представителям диспоры - оно не с пустого места взялось
#18 | 20:13 25.07.2021 | Кому: Всем
Деньщина разнорабочего по сравнению с д.к. эрой выросла вдвое
#19 | 20:23 25.07.2021 | Кому: Всем
Зашибись. Мне, значится, куб бетона за 4100, а вротенбергу - как в прошлом году стоило, но за мой счёт. Неплохо.
#20 | 20:23 25.07.2021 | Кому: Всем
> Ой, блядь... предыдущую тему, где я слегка коснулась вопроса, снесли, так что я пожалуй заткнусь и все

Что тебя смущает? Кто-то ещё не знает, как построен "таджикопровод" и кто с этого имеет?

> Но, согласись, предвзятое отношение аверейдж гномика к условным представителям диспоры - оно не с пустого места взялось


Ты просто их боишься. Наверное, правильно боишься, ты девочко, такой надо реально подальше от них ходить, одичали они. У меня другое, я этих бедолаг, которые по 15-3 на ярусе в комнате даже жалею, их учить надо (да, это помогает!). С баями и их пособниками с "нашей" стороны - другой разговор.
#21 | 20:38 25.07.2021 | Кому: 11-17
> Ты просто их боишься.

Нихрена ты не понял и даже не задумался. Впрочем, чему удивляться. Я же дев_очко. О чем со мной разговаривать
#22 | 20:43 25.07.2021 | Кому: Nalika
> Нихрена ты не понял и даже не задумался. Впрочем, чему удивляться. Я же дев_очко. О чем со мной разговаривать

Может я не догнал, так объясни.
#23 | 07:47 26.07.2021 | Кому: Всем
а цены на квадратные метры которые выросли на 40% покупателям квартир кто компенсирует?! застройщики таким образом заработают дважды!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.