С отцом-танкистом никогда не будет скучно

youtu.be — "Танкист решил взять с собой на службу сына, которому очень хотелось узнать, чем папа занимается на работе. Что из этого получилось, можно увидеть на видео. Теперь будет что рассказать в школе!" // Видео июля 2019 г. Источник
Видео, Разное | tazuja 16:31 25.07.2021
35 комментариев | 68 за, 5 против |
#1 | 16:31 25.07.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:34 25.07.2021 | Кому: Всем
Это не тот танкист, что жену на работу брал?
Cyberaptor
надзор »
#3 | 16:34 25.07.2021 | Кому: Всем
Покататься любой дурак может. Заставил бы траки натягивать - я бы это видео с удовольствием поглядел. Хоть и противник детского порно.
Aleks3
надзор »
#4 | 16:43 25.07.2021 | Кому: Homkins
> Это не тот танкист, что жену на работу брал?

как вспомню её взгляд, так вздрогну!
#5 | 16:54 25.07.2021 | Кому: Всем
Блин, а я никогда не стрелял бронебойным. И даже его близко не видел, представлял его в форме снаряда, а никак не заряда!? Камраду Аспаву вопрос.
#6 | 16:59 25.07.2021 | Кому: Всем
кисуля заряжай!!!

[censored]
#7 | 17:18 25.07.2021 | Кому: ruslanbek
Пацан как-то по увереннее заряжающего Кисули будет!
#8 | 17:21 25.07.2021 | Кому: Уралец
Подкалиберный
[censored]

Кумулятивный
[censored]
#9 | 17:22 25.07.2021 | Кому: Всем
[зависть][зависть][зависть][зависть][зависть]!

ЗЫ
А разве так можно?
#10 | 17:29 25.07.2021 | Кому: Всем
Блин, аж завидно.
У меня батя был ракетчик и самое большее, это брал с собой иногда на стрельбище.
А там вершина моей "карьеры", после ПМ и калаша, это СГМ. :)
А тут... Эх... Класс! :)))
#11 | 17:34 25.07.2021 | Кому: tazuja
Вот у меня и вопрос. Что на видео? Холостой? Похоже он. Хотя... зачем холостому вообще снаряд?
#12 | 18:15 25.07.2021 | Кому: Homkins
> Это не тот танкист, что жену на работу брал?

Наверное.
Может у него одни девки в семье, и он ей сказал, что если пацана не родит - будет сама с ним в танке сидеть.
Она на это дело поглядела и родила пацана. Тот подрос и вот теперь с папкой стреляет.
#13 | 18:22 25.07.2021 | Кому: Уралец
Скорее всего учебно-тренировочный для практических стрельб.
#14 | 18:24 25.07.2021 | Кому: tazuja
> Скорее всего учебно-тренировочный для практических стрельб.

Ну там болванка идет в форме снаряда, а не просто тубус, как в видео.
#15 | 18:50 25.07.2021 | Кому: Всем
Да, это вам не в тиктоке кривляться. Молодец отец
#16 | 19:01 25.07.2021 | Кому: mr.Resident
> Пацан как-то по увереннее заряжающего Кисули будет!

Да, рядовая Кисуля что-то совсем приуныла)
#17 | 19:30 25.07.2021 | Кому: Уралец
> Вот у меня и вопрос. Что на видео? Холостой? Похоже он. Хотя... зачем холостому вообще снаряд?

Насколько я понимаю это картуз, или как там по современному, снаряд не подовали, ТК раздельное заряжание.
votvot123
3 комментария в день »
#18 | 20:09 25.07.2021 | Кому: Giatsynt
> Да, это вам не в тиктоке кривляться. Молодец отец

Конечно, молодец. Налоги плачу я - развлекается он. Сколько выстрел стоит, хотелось бы узнать.

И, да, то, что рядом воруют вагонами не даёт кому-то разрешения спиздить пирожок.
#19 | 22:06 25.07.2021 | Кому: Aleks3
> как вспомню её взгляд, так вздрогну!

"На меня смотри!!"
#20 | 00:53 26.07.2021 | Кому: ruslanbek
> Насколько я понимаю это картуз,

Заряд. Второй должен быть снаряд, но там по форме такой же заряд.
#21 | 03:20 26.07.2021 | Кому: votvot123
> Конечно, молодец. Налоги плачу я - развлекается он. Сколько выстрел стоит, хотелось бы узнать.

Страшно представить, сколько стоят регулярно проводимые учения различных родов войск, лучше бы пенсионерам раздали. Страшно представить, сколько стоят запуски космических ракет, лучше бы пенсионерам раздали. Всё, что страшно представить, лучше бы пенсионерам раздали.
#22 | 04:13 26.07.2021 | Кому: dse
чуму тоже страшно представить
#23 | 05:17 26.07.2021 | Кому: Jameson
> чуму тоже страшно представить

А что страшного в представлении чумы?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 05:31 26.07.2021 | Кому: Всем
двоякое чувство. С одной стороны танк это нихуя не игрушка детям и батя, воспользовавшись служебным положением, допустил самоуправтво. С другой стороны, воспитывать и учить нужно именно в таком возрасте.
#25 | 06:02 26.07.2021 | Кому: Уралец
Учебный холостой выстрел 4х33.
#26 | 06:08 26.07.2021 | Кому: Сашич
> Учебный холостой выстрел 4х33.

Спасибо. Таким не стрелял, только болванками и с "вкладных".
#27 | 06:13 26.07.2021 | Кому: Уралец
Да удивлен, что они вообще остались ещё.
Хотя это т-80, а если верить дате 2019 год, то они только на вво остались. А там на складах всякое может быть.
votvot123
3 комментария в день »
#28 | 20:25 26.07.2021 | Кому: dse
> > Конечно, молодец. Налоги плачу я - развлекается он. Сколько выстрел стоит, хотелось бы узнать.
> Страшно представить, сколько стоят регулярно проводимые учения различных родов войск, лучше бы пенсионерам раздали. Страшно представить, сколько стоят запуски космических ракет, лучше бы пенсионерам раздали. Всё, что страшно представить, лучше бы пенсионерам раздали.

Нихуя не страшно, кто до чего дотягивается - тот то и ворует. А сыну стрельнуть из танчика папка дал или на место гендиректора ПАО "ИЛ" устроил - дело пятое.
То, что ты под этот луна-парк подтягиваешь обороноспособность страны несколько удивляет.

PS: Тут в соседних темах камрады делятся опытом посещения поликлиник. Это так, зарисовки к "лучше бы пенсионерам раздали."
#29 | 20:48 26.07.2021 | Кому: votvot123
> Нихуя не страшно, кто до чего дотягивается - тот то и ворует.

Ты, наверно, не в курсе, что танкисты регулярно стреляют? Им тренироваться надо, иначе они мимо стрелять начнут. А это значит, что эти два сраных боеприпаса в любом случае уже были списаны на стрельбы и их обязательно бы кто-нибудь отстрелял. Если бы их не отстрелял экипаж, то максимум — танкиста выебли бы за невыполнение положенных ему упражнений по стрельбе, а вовсе не за мифическое воровство боеприпасов. Однако, тут ещё надо учесть, что боеприпасы обязательно выделяются на стрельбы с запасом, чтобы на выполнение упражнений их хватило обязательно, так что экипаж танка наверняка все положенные упражнения выполнил, а пацанёнку вполне могли достаться именно эти запасные боеприпасы. Ну и, наконец, существует, как минимум, один тематический парк, в котором почтеннейшую публику катают за денежки на танках и даже дают из них пострелять, холостыми, естественно. Так что эти два видеоролика вполне могли быть именно из этого парка, а не из какой-то танковой части.

> А сыну стрельнуть из танчика папка дал или на место гендиректора ПАО "ИЛ" устроил - дело пятое.


Возьми совок с веником и подмети ошмётки совы, которую ты порвал о глобус, как тузик — грелку, завывая в праведном гневе навальный-стайл.
votvot123
3 комментария в день »
#30 | 21:49 26.07.2021 | Кому: dse
> Ты, наверно, не в курсе, что танкисты регулярно стреляют? Им тренироваться надо, иначе они мимо стрелять начнут.

Ты что мне хочешь доказать? Есть выстрел. Он не бесплатный - бесплатного вообще ничего нет. Выстрел ушёл на развлечение, а вовсе не на повышение обороноспособности страны.


>Ну и, наконец, существует, как минимум, один тематический парк, в котором почтеннейшую публику катают за денежки на танках и даже дают из них пострелять, холостыми, естественно. Так что эти два видеоролика вполне могли быть именно из этого парка, а не из какой-то танковой части.


По-хорошему, на этот вопрос должна дать ответ проверка уполномоченных органов. Но это там, в далёкой-далёкой галактике.


> > А сыну стрельнуть из танчика папка дал или на место гендиректора ПАО "ИЛ" устроил - дело пятое.

> Возьми совок с веником и подмети ошмётки совы, которую ты порвал о глобус, как тузик — грелку, завывая в праведном гневе навальный-стайл.

Завывания ты сам придумал. Ну и интересно, а что, по-твоему думают срочники, наблюдавшие этот луна-парк? Не то же самое, что сотрудники ПАО "ИЛ"?
#31 | 06:01 27.07.2021 | Кому: votvot123
> Ты что мне хочешь доказать? Есть выстрел. Он не бесплатный - бесплатного вообще ничего нет. Выстрел ушёл на развлечение, а вовсе не на повышение обороноспособности страны.

Я тебе объясняю, что на повышение обороноспособности посредством выполнения упражнений боеприпасов выделяется с избытком, и если после учебных стрельб они остаются, то их израсходование кем угодно, в том числе и экипажами боевых машин, обороноспособность не повысит, и поэтому не имеет никакого значения, кто их израсходует, лишь бы не подорвался. Да, и обратно на склад эти оставшиеся боеприпасы сдавать нельзя, потому что хер его знает, что с ними могло произойти или с ними могли сделать в процессе транспортировки на стрельбище и в процессе самих стрельб, мало ли, они потом сдетонируют и тогда мы уже лишимся складов, где боеприпасов хранится существенно больше. Ну и отстреливают, в основном, боеприпасы с истекающим сроком хранения, смысла принимать их обратно на склады уже никакого, до следующих стрельб они всё равно уже не дотянут.

> По-хорошему, на этот вопрос должна дать ответ проверка уполномоченных органов. Но это там, в далёкой-далёкой галактике.


Если тематический парк существует легально, то проверка даст тебе тот же самый ответ: «Боеприпасы были списаны», и далее см. выше про сроки годности и невозможность приёма их обратно на склады по соображениям безопасности.

> Завывания ты сам придумал.


Твои завывания просто сочатся с моего экрана.

> Ну и интересно, а что, по-твоему думают срочники, наблюдавшие этот луна-парк?


Ничего не думают, им думать положено строго над решением поставленных перед ними боевых задач. Обо всём остальном положено думать командному составу.

> Не то же самое, что сотрудники ПАО "ИЛ"?


Что это за организация?
votvot123
3 комментария в день »
#32 | 17:31 27.07.2021 | Кому: dse
> > Ты что мне хочешь доказать? Есть выстрел. Он не бесплатный - бесплатного вообще ничего нет. Выстрел ушёл на развлечение, а вовсе не на повышение обороноспособности страны.
> Я тебе объясняю, что на повышение обороноспособности посредством выполнения упражнений боеприпасов выделяется с избытком, и если после учебных стрельб они остаются, то их израсходование кем угодно, в том числе и экипажами боевых машин, обороноспособность не повысит, и поэтому не имеет никакого значения, кто их израсходует, лишь бы не подорвался.

Всё это не повод превращать военную часть в луна-парк для сынишки. Неизрасходованные боеприпасы пусть отстреливают военные или утилизируют, раз уж стрелять не нужно. Ресурс ствола - он как, тоже с запасом на стрельбы выделяется? Горючка для танка, ТО - бесплатные? Папка танк на полигон в одно рыло пригнал или как обычно гномики забесплатно работали, ради счастья в глазах ребёнка?


> > По-хорошему, на этот вопрос должна дать ответ проверка уполномоченных органов. Но это там, в далёкой-далёкой галактике.

> Если тематический парк существует легально, то проверка даст тебе тот же самый ответ:

А если это военная часть, а нихуя не тематический парк?


> > Ну и интересно, а что, по-твоему думают срочники, наблюдавшие этот луна-парк?

> Ничего не думают, им думать положено строго над решением поставленных перед ними боевых задач. Обо всём остальном положено думать командному составу.

И командный состав не подвел: боевая задача по развлечению сынули выполнена.


> > Не то же самое, что сотрудники ПАО "ИЛ"?

> Что это за организация?

[censored]

А думают они, что командиры и начальство несколько подохуели со своими детьми.
#33 | 18:07 27.07.2021 | Кому: votvot123
> Всё это не повод превращать военную часть в луна-парк для сынишки.

Стрельбы производятся на полигонах, а не в расположении части. Что касается сынишек в расположении части, то как ты думаешь, где живёт семья офицера, как не в части, в которой он служит?

> Неизрасходованные боеприпасы пусть отстреливают военные или утилизируют, раз уж стрелять не нужно.


Утилизация производится отстреливанием, это наиболее безопасный способ.

> Ресурс ствола - он как, тоже с запасом на стрельбы выделяется?


Так точно.

> Горючка для танка, ТО - бесплатные?


Они уже выделены и списаны, общество их уже оплатило.

> Папка танк на полигон в одно рыло пригнал или как обычно гномики забесплатно работали, ради счастья в глазах ребёнка?


С чего ты взял, что танк пригнали на полигон исключительно ради того, чтобы из него пострелял этот пацан?

> И командный состав не подвел: боевая задача по развлечению сынули выполнена.


Командному составу искренне похуй, кто будет отстреливать лишний боезапас после того, как все экипажи отчитались о выполнении поставленной перед ними учебной задачи. Лишь бы никто не подорвался в процессе. Командный состав волнует только то, что этот лишний боезапас следует ликвидировать наиболее безопасным для личного состава способом. Вот отстрел — это вполне безопасный способ.

>[censored] "ИЛ"


Какая беда, у меня твоя ссылка не работает, сарказм пропал втуне. А всё потому, что noscript по умолчанию не даёт запускаться всяким левым скриптам хер пойми откуда, вот как раз для таких случаев.
votvot123
3 комментария в день »
#34 | 20:07 28.07.2021 | Кому: dse
>Что касается сынишек в расположении части, то как ты думаешь, где живёт семья офицера, как не в части, в которой он служит?

Эээ.. Если не в папкином танке, то, возможно, в квартире? Полигон, надеюсь, не во дворе? И, ну может же так быть, на полигон не имеют доступ все подряд?


> Утилизация производится отстреливанием, это наиболее безопасный способ.


А если отстрел выполнен ребёнком - то ещё более безопасно?


> Они уже выделены и списаны, общество их уже оплатило.


Ну, клёво, что сказать. Лекарства онко-больным общество не оплатило, а пострелушки офицерскому сыночку - оплатило. Вот такое у нас ебанутое общество (на самом деле - нет, нихуя у общества никто не спрашивал, что оплачивать, а что - нет).


> С чего ты взял, что танк пригнали на полигон исключительно ради того, чтобы из него пострелял этот пацан?


С того же с чего ты предположил, что всё снято в тематическом парке - с нихуя.


> Командному составу искренне похуй, кто будет отстреливать лишний боезапас после того, как все экипажи отчитались о выполнении поставленной перед ними учебной задачи.


Жаль, что командный состав не понимает, что дополнительный опыт не бывает лишним, как, впрочем, и боезапас. Зато этот же командный состав понимает, как доставить радость своим детишкам. Такая вот загогулина: тут понимаю, тут - не понимаю!


> Какая беда, у меня твоя ссылка не работает, сарказм пропал втуне. А всё потому, что noscript по умолчанию не даёт запускаться всяким левым скриптам хер пойми откуда, вот как раз для таких случаев.


Гордишься тем, что остался в неведении? Я искренне хотел помочь.
#35 | 04:37 29.07.2021 | Кому: votvot123
> >Что касается сынишек в расположении части, то как ты думаешь, где живёт семья офицера, как не в части, в которой он служит?

> Эээ.. Если не в папкином танке, то, возможно, в квартире? Полигон, надеюсь, не во дворе? И, ну может же так быть, на полигон не имеют доступ все подряд?


Алё, рации — на БТРах! Вон, сверху мною написано, что семьи офицеров живут в расположении части, но тебе надо было обязательно уточнить: «В квартире, да?»

> > Утилизация производится отстреливанием, это наиболее безопасный способ.


> А если отстрел выполнен ребёнком - то ещё более безопасно?


Советские танки оборудованы автоматом заряжания, который позволяет безопасно вести огонь из танка даже детям и женщинам. Советское — значит, лучшее!

> > С чего ты взял, что танк пригнали на полигон исключительно ради того, чтобы из него пострелял этот пацан?


> С того же с чего ты предположил, что всё снято в тематическом парке - с нихуя.


Нет, отдельно гонять танк на полигон никто не будет, просто не дадут. Танки в армии без команды никуда не выдвигаются, а за попытку самовольно съездить на полигон выебут всех сверху донизу, не волнуйся.

> Жаль, что командный состав не понимает, что дополнительный опыт не бывает лишним, как, впрочем, и боезапас.


Никакого дополнительного опыта не существует. Если боец уже устал, то никакого дополнительного опыта он уже не получит. Боезапас, само собой, лишним не бывает, но если у него уже подошёл срок утилизации, его надо утилизировать.

> Гордишься тем, что остался в неведении?


Горжусь тем, что не повёлся на развод и не запустил у себя неведомую херню незнамо откуда, которая вполне могла с3.14здить у меня что-нибудь полезное для всяких кибермошенников.

> Я искренне хотел помочь.


Помочь он хотел, ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.