Неизвестный нападает на девушек в Раменском

youtu.be — Неизвестный напал на девушку, нанёс удар по голове и два удара заточкой. Камрады, берегите подруг и дочерей.
Видео, Разное | Иисусе{4K} 10:31 25.07.2021
47 комментариев | 38 за, 1 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 10:31 25.07.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:30 25.07.2021 | Кому: Всем
Так он напал на одну девушку или на нескольких?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 11:33 25.07.2021 | Кому: Piggyspark
> Так он напал на одну девушку или на нескольких?

В видео сказано про одну. ХЗ почему они так видео подписали.
680424
свидомит »
#4 | 11:59 25.07.2021 | Кому: Всем
У меня вопрос безотносительно темы - у неё татуировки в виде двух "калашниковых" на груди, что это и зачем это? Допустим я - "старорежимный" и ничего не понимаю в "красоте бодиарта" и "нательной живописи", но я знаю, откуда это всё идёт и учитывая это - каждый такой "безобидный рисунок" несёт в себе вполне утилитарный смысл (самоидентификация "контингента"), зачем вообще это делать бездумно?
Есть тут поклонники подобной "живописи", обоснуйте?
И, кстати говоря, учитывая подобное - может быть там как раз всё не так просто, учитывая, что там подобное не имеет "массового" характера?
#5 | 12:13 25.07.2021 | Кому: 680424
> У меня вопрос безотносительно темы - у неё татуировки в виде двух "калашниковых" на груди, что это и зачем эт

[censored]
#6 | 12:14 25.07.2021 | Кому: Piggyspark
> Так он напал на одну девушку или на нескольких?

Получается что уже две.

Судя по бездарности исполнения - малолетний.
#7 | 12:20 25.07.2021 | Кому: 680424
> У меня вопрос безотносительно темы - у неё татуировки в виде двух "калашниковых" на груди, что это и зачем это?

Может, она гангста ?!

ЗЫ: От татух на молодых симпатичных девчонках блевать тянет, но сейчас такое у каждой первой.
680424
свидомит »
#8 | 12:23 25.07.2021 | Кому: Всем
> ЗЫ: От татух на молодых симпатичных девчонках блевать тянет, но сейчас такое у каждой первой.

Вот абсолютно согласен, причём никакого логического обоснования или необходимости в этом я не вижу...
"Это просто красиво"...
680424
свидомит »
#9 | 12:23 25.07.2021 | Кому: Всем
> Может, она гангста ?!

Шо цэ такэ?
680424
свидомит »
#10 | 12:33 25.07.2021 | Кому: Всем
Когда люди совершают поступок (например, наносят себе татуировку), почему они не задумываются о возможных последствиях подобных поступков (если есть, конечно, "чем" думать)?
В памяти всплыла байка, когда на Одесском пляже паренёк разделся и "явил миру красоту" в виде "воровских звёзд", а через некоторое непродолжительное время возле него появилась парочка типов с вопросом по поводу возникшего подобного "недопонимания", а ещё через некоторое время его бездыханное тело было обнаружено без признаков жизни с ножевыми ранениями. Это байка, вполне возможно - "реклама пляжей побережья Одессы".
Cyberaptor
надзор »
#11 | 12:54 25.07.2021 | Кому: 680424
>У меня вопрос безотносительно темы - у неё татуировки в виде двух "калашниковых" на груди, что это и зачем это?
>Есть тут поклонники подобной "живописи", обоснуйте?

Я не поклонник данной "живописи", но обосновать могу.
В криминальном мире это означает принадлежность к вооружённой банде. Причём к довольно суровой. Типа "не остановлюсь ни перед чем, всех убью - одна останусь" и "за мной стоят пацаны со стволами".
Также колы с автоматами присущи военным, но те обычно дополняют их символикой своего рода войск: ВДВ, спецназ и т.д.
Но разумеется, данная ТП ни к армии, ни к криминалу никакого отношения не имеет, а татуху нанесла, чтобы выглядеть суровее и независимее. "Чтобы все дрожали, чтобы уважали".
Вотт что обозначает татуха с автоматом в современной молодёжной культуре, цитирую:

"Татуировка с изображением автомата обозначает мужество, угрозу, серьезность, риск, неустрашимость, власть, дух, армию, твердость, напряженность, решимость, храбрость, отвагу, уверенность, настойчивость, надежность, силу, упорство, твердость, волю, опасность для других, нанесение вреда, возмущение, враждебность, импульсивность.

В основном, люди выбирают тематику оружия довольно часто, это означает, что владельцы таких татуировок хранят в себе огромную силу воли, не боятся столкнуться со сложными преградами и проблемами, такие люди уверены в себе и может показаться, что освобождены ото всех. Тату с изображением автомата и других видов оружия выбирают не только мужчины, но и женщины.

Обычно, тату автомата себе делают люди, связанные с военными действиями. Обычно это офицеры или люди, которые служили в армии. В современном мире это еще и означает сложный характер, мужественность, силу воли и смелость, а также твердость и резкость. Владельцы такой татуировки с легкостью могут причинить боль другим и отвечать со злобой.

Человек изображает на своем теле автомат для того, чтобы защитить самого себя от злых недугов и темных сил, а также такой рисунок отпугивал врагов. В Первой Мировой войне было особенно популярно изображать на своем теле автомат или оружие, так как после гибели можно было узнать разные данные про военного: в каком месте служил, род войск и т д."

Короче, это такой полумистический оберег для долбоёбов. Как показывает практика - помогает он херово. А то и наоборот - привлекает лишние проблемы на пустую голову.
#12 | 13:03 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> это означает, что владельцы таких татуировок хранят в себе огромную силу воли, не боятся столкнуться со сложными преградами и проблемами, такие люди уверены в себе и может показаться, что освобождены ото всех

Прям будто гороскоп прочитал.
680424
свидомит »
#13 | 13:06 25.07.2021 | Кому: Всем
> "Татуировка с изображением автомата обозначает мужество, угрозу, серьезность, риск, неустрашимость, власть, дух, армию, твердость, напряженность, решимость, храбрость, отвагу, уверенность, настойчивость, надежность, силу, упорство, твердость, волю, опасность для других, нанесение вреда, возмущение, враждебность, импульсивность.

Ещё не дочитал до конца, но "картинка вырисовывается" - нанести то "символику с подтекстом", но жизнь расставила всё по своим местам, как оказалось...
680424
свидомит »
#14 | 13:11 25.07.2021 | Кому: Всем
> полумистический оберег для долбоёбов.

Вот, вот - ключевые слова "для долбоёбов"...
Если "поскрести", то вполне возможно, что как персонаж, так и обстоятельства "заиграют новыми красками"...
Полицаи разберутся (написал, и самому смешно стало от этой мысли, что кто-то там в чём-то вообще будет "разбираться")...
680424
свидомит »
#15 | 13:14 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> А то и наоборот - привлекает лишние проблемы на пустую голову.

Вот, лучше и не скажешь, "проблемы", и скорее всего - именно на "пустую голову", учитывая "реализацию" в виде "мистической чуши", перманентно наносимой на кожу...
680424
свидомит »
#16 | 13:16 25.07.2021 | Кому: Всем
> Прям будто гороскоп прочитал.

Владельцы подобной "живописи" именно так и думают - "как бы ничего не делать" и "чтобы всё хорошо сложилось"...
#17 | 13:31 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> "Татуировка с изображением автомата обозначает мужество, угрозу, серьезность, риск, неустрашимость, власть, дух, армию, твердость, напряженность, решимость, храбрость, отвагу, уверенность, настойчивость, надежность, силу, упорство, твердость, волю, опасность для других, нанесение вреда, возмущение, враждебность, импульсивность.
>
> В основном, люди выбирают тематику оружия довольно часто, это означает, что владельцы таких татуировок хранят в себе огромную силу воли, не боятся столкнуться со сложными преградами и проблемами, такие люди уверены в себе и может показаться, что освобождены ото всех. Тату с изображением автомата и других видов оружия выбирают не только мужчины, но и женщины.
>
Описание - чисто с какого-то сайта про руны цельноспижженное. Та же стилистика, та же многосмысленность и размытость. Только вместо какого-нибудь "руна Тейваз" - автомат.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 14:39 25.07.2021 | Кому: Валькирия
>Описание - чисто с какого-то сайта про руны цельноспижженное. Та же стилистика, та же многосмысленность и размытость. Только вместо какого-нибудь "руна Тейваз" - автомат.

Так с сайта татушников же. Они там навыдумывали мистицизма вокруг своей работы, дабы окутать ореолом значимости свою деятельность, которая на деле является просто разукрашиванием малолетних дебилов в красивые картинки. Но если ты будешь говорить, что разукрашиваешь малолетних дебилов в красивые картинки - то это, согласись, не серьёзно как-то. А вот нанесение тайных знаков и символов, чтобы передать обществу месседж, ну и заодно защититься от сил зла и привлечь удачу - это да. Это уже совсем другое дело. Ты уже не просто нарисовал крякозябру на полужопии - а сделал себе +1 к успеху, а ещё отгоняешь демонов от самой дорогой части тела. Ну и просто выглядишь секси! Хоть издали и похож на прокажённого.
pyth2000
не фашист »
#19 | 15:31 25.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Судя по бездарности исполнения - малолетний.

А ты большой спец по нападениям на девушек? Расскажи, как надо?
pyth2000
не фашист »
#20 | 15:33 25.07.2021 | Кому: Валькирия
> Описание - чисто с какого-то сайта про руны цельноспижженное.

Так автор, поди, про себя писал. Не станешь же про себя писать "такое себе бьют малолетние клоуны".
pyth2000
не фашист »
#21 | 15:37 25.07.2021 | Кому: 680424
> В памяти всплыла байка, когда на Одесском пляже паренёк разделся и "явил миру красоту" в виде "воровских звёзд", а через некоторое непродолжительное время возле него появилась парочка типов с вопросом по поводу возникшего подобного "недопонимания", а ещё через некоторое время его бездыханное тело было обнаружено без признаков жизни с ножевыми ранениями. Это байка, вполне возможно - "реклама пляжей побережья Одессы".

Если верить людям сидевшим, сейчас вообще почти ни за какие партаки не спрашивают в тюрьме. А по свободе - вообще ни за какие.
Впрочем, "после того, как" далеко не всегда значит "по причине того, что".
#22 | 15:40 25.07.2021 | Кому: pyth2000
> А ты большой спец по нападениям на девушек? Расскажи, как надо?

Надо внезапно бить тяжелым предметом до отключения или сразу тыкать саблей много раз.
К чему это неуместное разнообразие??
680424
свидомит »
#23 | 15:45 25.07.2021 | Кому: Всем
> Очень практично, труп можно легко опознать.

Проскакивала абсолютно чудовищная мысль в "этом направлении" из сферы "как облегчить работу криминалистам", но тоже об этом подумал - в отсутствие головы можно определить принадлежность тела по особым приметам именно в виде татуировок...
680424
свидомит »
#24 | 15:50 25.07.2021 | Кому: pyth2000
> почти ни за какие партаки не спрашивают в тюрьме.

Но это можно использовать как "повод" для конфликта - зачем этому потворствовать, даже на свободе "невзначай" можно нарваться - "быдло и плебеи, далёкие от искусства" не оценят высокую художественную ценность творения...
Это, скорее всего, копируют американскую уличную субкультуру, причём - именно бездумно. Это из "серии" моды на висящие на пол задницы штаны, кто давно читает - тот знает о чём речь...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 15:54 25.07.2021 | Кому: 680424
> > Может, она гангста ?!
>
> Шо цэ такэ?

Йоу, нигга!

[censored]
680424
свидомит »
#26 | 15:54 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> А вот нанесение тайных знаков и символов, чтобы передать обществу месседж, ну и заодно защититься от сил зла и привлечь удачу - это да. Это уже совсем другое дело. Ты уже не просто нарисовал крякозябру на полужопии - а сделал себе +1 к успеху, а ещё отгоняешь демонов от самой дорогой части тела. Ну и просто выглядишь секси! Хоть издали и похож на прокажённого.

Вот совершенно верно, называется одним примитивным и простым, повсеместно употребляемым словом "маркетинг" - реклама и повышение продаж с налётом "мистического тумана и тайных знаний"...
680424
свидомит »
#27 | 15:55 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Йоу, нигга!

Тогда надо уже "гуталином" всё тело покрывать, для "аутентичности"...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#28 | 16:01 25.07.2021 | Кому: 680424
> Тогда надо уже "гуталином" всё тело покрывать, для "аутентичности"...

Зачем, если можно набить татуху, слушать гангста-рэп и быть дерзкой... До первого попавшегося более дерзкого!

Татуха на туловище подростка, это отражение его комплексов в большинстве случаев.
680424
свидомит »
#29 | 16:43 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> До первого попавшегося более дерзкого!

Вот совершенно верно.
680424
свидомит »
#30 | 16:47 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Татуха на туловище подростка, это отражение его комплексов в большинстве случаев.

Тоже абсолютно согласен - "не быть белой вороной, влиться в коллектив, повысить социальный статус" и тому подобное, но тут "такое дело" - это же "навсегда", ведь со временем "коньюнктура", "тренды" поменяются, а "клеймо дурака" - останется (тогда лучше уж на лбу - чтобы все сразу видели и знали, с кем имеют дело) ...
pyth2000
не фашист »
#31 | 17:27 25.07.2021 | Кому: 680424
> Но это можно использовать как "повод" для конфликта

Я про это ниже написал.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#32 | 17:33 25.07.2021 | Кому: 680424
> Тоже абсолютно согласен - "не быть белой вороной, влиться в коллектив, повысить социальный статус" и тому подобное, но тут "такое дело" - это же "навсегда", ведь со временем "коньюнктура", "тренды" поменяются, а "клеймо дурака" - останется (тогда лучше уж на лбу - чтобы все сразу видели и знали, с кем имеют дело) ...

Кто ж о таком думает, когда татуху набивает? Разве подростки прислушиваются, когда им объясняешь, что не надо этого делать, пожалеешь потом, в старости будешь выглядеть дураком? Наоборот, надо пойти и сделать вопреки, сами вы дураки. Ведь до старости можно и не дожить, хоть и они и бессмертные. Жить надо на полную катушку и сейчас, а не когда-то потом... Знаю, сам таким был лет двадцать пять назад. На татуху просто денег не хватило, а абы что колоть не хотелось. И слава тнб!

Теперь, когда вижу татуированную девицу, сразу понимаю, это не мой вариант. Испортила себе кожу она, а стыдно за неё будет мне.
680424
свидомит »
#33 | 18:11 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Испортила себе кожу она, а стыдно за неё будет мне.

Вот насколько при "клятых коммуняках" проще было - на любой медкомиссии обнаруженная татуировка свидетельствовала или о принадлежности к "контингенту", или о психиатрических отклонениях, сразу - запись, "занавес" (даже не "завод" - проблематично)...
Ну так то же - "сатрапы" были, "душители свободы воли и выбора"...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 18:21 25.07.2021 | Кому: 680424
> Вот насколько при "клятых коммуняках" проще было - на любой медкомиссии обнаруженная татуировка свидетельствовала или о принадлежности к "контингенту", или о психиатрических отклонениях

Согласен. В здоровом обществе татуировка несомненно свидетельствовала об отклонениях. В обществе больном, поломанном, как раз в таком, в каком мне довелось случиться подростком, татуировка говорила в первую очередь о болезни всего социума, об отчуждении от нормальной жизни, о невозможности заняться хоть чем-нибудь путным. Сейчас всё по-моему ещё хуже, чем в 90-х.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 18:34 25.07.2021 | Кому: Всем
> На человека напал ебанутый и чудом не убил. 30+ комментов обсуждается то, какую глупую татуировку сделала эта девушка.

Дык ничего же из видео непонятно. Мало фактов. А фактура в виде дурацкой татуировки имеется. Вот и обсуждаем, что видим. Ну, не биться же нам хором в истерике - да что ж это такое творится, средь бела дня ножом режуть!

Таких случаев полно. Видео, лишь ещё одно напоминание поберечь себя и близких. Лишним не будет. Береги себя, пожалуйста!
680424
свидомит »
#36 | 18:37 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Сейчас всё по-моему ещё хуже, чем в 90-х.

Никогда бы не подумал, что может быть хуже, но... с огромным недоумением наблюдаю все , пока хаотичные, "признаки" тех жутких смутных времён - происходит неуклонное "сползание" на тот "уровень"...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#37 | 18:52 25.07.2021 | Кому: Всем
> Примудков старых много

Зови молодых, веселее будет!

> Не трать буковки


А у меня бесплатные.

> Я тут о своем. О женском:)


Тихо сам с собою о своём горюю :)

> Я так и представляю, идет уебок с заточкой в безлюдном месте, видит бабу и такой: "Бля, татуировок нет. Пожалуй, не буду нападать".


Сомневаюсь, что он вообще видел татуировку, он же со спины напал, из кустов, что твоя чупакабра.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#38 | 19:04 25.07.2021 | Кому: 680424
> Никогда бы не подумал, что может быть хуже, но... с огромным недоумением наблюдаю все , пока хаотичные, "признаки" тех жутких смутных времён - происходит неуклонное "сползание" на тот "уровень"...

Уровень жизни получше будет, вон глянь какие машины во дворе стоят. Только отчуждённость человека от человека достигла невероятных масштабов. Даже тогда все варились в одной каше. Я свободно общался с представителями любых страт, от люмпенов до богемы, от нищих до богатых. Сейчас совсем не так. Одного взгляда достаточно понять, будет взаимодействие или не будет. Они (молодёжь) это особенно остро ощущают на себе. Да и взрослого, хоть немного побывавшего пионером, это не может не напрягать. Это тяжело в моральном плане и даёт о себе знать.
#39 | 20:49 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> Короче, это такой полумистический оберег для долбоёбов. Как показывает практика - помогает он херово

Пример -- фильм "Псы-воины" в известном переводе, история про парня с татуировкой в виде дьявола. Которая защитила его. Правда, не целиком.
#40 | 21:43 25.07.2021 | Кому: 680424
> У меня вопрос безотносительно темы - у неё татуировки в виде двух "калашниковых" на груди, что это и зачем это?

Вотт ролик на эту тему[censored]

Ролик нудноватый, если кратко, бьют потому что могут. Современная татуировка не несет в себе никакого смысла.
#41 | 23:46 25.07.2021 | Кому: Всем
Да тут вообще уже всех с татуировками заклеймили, как испорченных и психически неуравновешенных, в Советском союзе же татуировка значит, что психические отклонения, а все что было в Советском союзе, оно свято и незыблемо.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#42 | 06:36 26.07.2021 | Кому: Phosis
> Да тут вообще уже всех с татуировками заклеймили, как испорченных и психически неуравновешенных, в Советском союзе же татуировка значит, что психические отклонения, а все что было в Советском союзе, оно свято и незыблемо.

Сами себя заклеймили.
680424
свидомит »
#43 | 09:47 26.07.2021 | Кому: Телегин
> бьют потому что могут. Современная татуировка не несет в себе никакого смысла.

Так никто и не спорит, тут другой вопрос - в числе других сопутствующих неблагоприятных разнообразных факторов "нательная живопись", в том числе, может послужить поводом для "шизофреника".
Обрисоваться как папуас и питать ложные иллюзии, что "убережёт, отведёт, спасёт", по крайней мере - нелогично, но кому это интересно...
680424
свидомит »
#44 | 09:48 26.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> а все что было в Советском союзе, оно свято и незыблемо.

Нет, просто существовала логика и здравый смысл...
680424
свидомит »
#45 | 10:05 26.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Сами себя заклеймили.

При этом "выражают крайнюю озабоченность нетолерантным отношением и систематическим нарушением прав человека, унижениям и травле" на скрижалях этого сайта...
Это шутка, конечно - мы здесь спокойно обсуждаем, в том числе, проблемы адаптации и безопасности жизни в современном изменчивом мире...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#46 | 10:23 26.07.2021 | Кому: Всем
> > а все что было в Советском союзе, оно свято и незыблемо.
>
> Нет, просто существовала логика и здравый смысл...

Это не я написал, камрад!
#47 | 15:40 27.07.2021 | Кому: Всем
Вам ли не похуй, кто там какие татуировки себе делает, что за морализаторство.
Я татуировку не сделал - я молодец и воин света, добра и свободы, а она сделала - она днище чертильное.

Что еще нельзя делать? Волосы красить, может быть, нельзя? Или подмыхи брить, например?
В Советском Союзе то поди подмыхи не брили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.