Неизвестный нападает на девушек в Раменском

youtu.be — Неизвестный напал на девушку, нанёс удар по голове и два удара заточкой. Камрады, берегите подруг и дочерей.
Видео, Разное | Иисусе{4K} 10:31 25.07.2021
19 комментариев | 38 за, 1 против |
680424
свидомит »
#1 | 11:59 25.07.2021 | Кому: Всем
У меня вопрос безотносительно темы - у неё татуировки в виде двух "калашниковых" на груди, что это и зачем это? Допустим я - "старорежимный" и ничего не понимаю в "красоте бодиарта" и "нательной живописи", но я знаю, откуда это всё идёт и учитывая это - каждый такой "безобидный рисунок" несёт в себе вполне утилитарный смысл (самоидентификация "контингента"), зачем вообще это делать бездумно?
Есть тут поклонники подобной "живописи", обоснуйте?
И, кстати говоря, учитывая подобное - может быть там как раз всё не так просто, учитывая, что там подобное не имеет "массового" характера?
680424
свидомит »
#2 | 12:23 25.07.2021 | Кому: Всем
> ЗЫ: От татух на молодых симпатичных девчонках блевать тянет, но сейчас такое у каждой первой.

Вот абсолютно согласен, причём никакого логического обоснования или необходимости в этом я не вижу...
"Это просто красиво"...
680424
свидомит »
#3 | 12:23 25.07.2021 | Кому: Всем
> Может, она гангста ?!

Шо цэ такэ?
680424
свидомит »
#4 | 12:33 25.07.2021 | Кому: Всем
Когда люди совершают поступок (например, наносят себе татуировку), почему они не задумываются о возможных последствиях подобных поступков (если есть, конечно, "чем" думать)?
В памяти всплыла байка, когда на Одесском пляже паренёк разделся и "явил миру красоту" в виде "воровских звёзд", а через некоторое непродолжительное время возле него появилась парочка типов с вопросом по поводу возникшего подобного "недопонимания", а ещё через некоторое время его бездыханное тело было обнаружено без признаков жизни с ножевыми ранениями. Это байка, вполне возможно - "реклама пляжей побережья Одессы".
680424
свидомит »
#5 | 13:06 25.07.2021 | Кому: Всем
> "Татуировка с изображением автомата обозначает мужество, угрозу, серьезность, риск, неустрашимость, власть, дух, армию, твердость, напряженность, решимость, храбрость, отвагу, уверенность, настойчивость, надежность, силу, упорство, твердость, волю, опасность для других, нанесение вреда, возмущение, враждебность, импульсивность.

Ещё не дочитал до конца, но "картинка вырисовывается" - нанести то "символику с подтекстом", но жизнь расставила всё по своим местам, как оказалось...
680424
свидомит »
#6 | 13:11 25.07.2021 | Кому: Всем
> полумистический оберег для долбоёбов.

Вот, вот - ключевые слова "для долбоёбов"...
Если "поскрести", то вполне возможно, что как персонаж, так и обстоятельства "заиграют новыми красками"...
Полицаи разберутся (написал, и самому смешно стало от этой мысли, что кто-то там в чём-то вообще будет "разбираться")...
680424
свидомит »
#7 | 13:14 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> А то и наоборот - привлекает лишние проблемы на пустую голову.

Вот, лучше и не скажешь, "проблемы", и скорее всего - именно на "пустую голову", учитывая "реализацию" в виде "мистической чуши", перманентно наносимой на кожу...
680424
свидомит »
#8 | 13:16 25.07.2021 | Кому: Всем
> Прям будто гороскоп прочитал.

Владельцы подобной "живописи" именно так и думают - "как бы ничего не делать" и "чтобы всё хорошо сложилось"...
680424
свидомит »
#9 | 15:45 25.07.2021 | Кому: Всем
> Очень практично, труп можно легко опознать.

Проскакивала абсолютно чудовищная мысль в "этом направлении" из сферы "как облегчить работу криминалистам", но тоже об этом подумал - в отсутствие головы можно определить принадлежность тела по особым приметам именно в виде татуировок...
680424
свидомит »
#10 | 15:50 25.07.2021 | Кому: pyth2000
> почти ни за какие партаки не спрашивают в тюрьме.

Но это можно использовать как "повод" для конфликта - зачем этому потворствовать, даже на свободе "невзначай" можно нарваться - "быдло и плебеи, далёкие от искусства" не оценят высокую художественную ценность творения...
Это, скорее всего, копируют американскую уличную субкультуру, причём - именно бездумно. Это из "серии" моды на висящие на пол задницы штаны, кто давно читает - тот знает о чём речь...
680424
свидомит »
#11 | 15:54 25.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> А вот нанесение тайных знаков и символов, чтобы передать обществу месседж, ну и заодно защититься от сил зла и привлечь удачу - это да. Это уже совсем другое дело. Ты уже не просто нарисовал крякозябру на полужопии - а сделал себе +1 к успеху, а ещё отгоняешь демонов от самой дорогой части тела. Ну и просто выглядишь секси! Хоть издали и похож на прокажённого.

Вот совершенно верно, называется одним примитивным и простым, повсеместно употребляемым словом "маркетинг" - реклама и повышение продаж с налётом "мистического тумана и тайных знаний"...
680424
свидомит »
#12 | 15:55 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Йоу, нигга!

Тогда надо уже "гуталином" всё тело покрывать, для "аутентичности"...
680424
свидомит »
#13 | 16:43 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> До первого попавшегося более дерзкого!

Вот совершенно верно.
680424
свидомит »
#14 | 16:47 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Татуха на туловище подростка, это отражение его комплексов в большинстве случаев.

Тоже абсолютно согласен - "не быть белой вороной, влиться в коллектив, повысить социальный статус" и тому подобное, но тут "такое дело" - это же "навсегда", ведь со временем "коньюнктура", "тренды" поменяются, а "клеймо дурака" - останется (тогда лучше уж на лбу - чтобы все сразу видели и знали, с кем имеют дело) ...
680424
свидомит »
#15 | 18:11 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Испортила себе кожу она, а стыдно за неё будет мне.

Вот насколько при "клятых коммуняках" проще было - на любой медкомиссии обнаруженная татуировка свидетельствовала или о принадлежности к "контингенту", или о психиатрических отклонениях, сразу - запись, "занавес" (даже не "завод" - проблематично)...
Ну так то же - "сатрапы" были, "душители свободы воли и выбора"...
680424
свидомит »
#16 | 18:37 25.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Сейчас всё по-моему ещё хуже, чем в 90-х.

Никогда бы не подумал, что может быть хуже, но... с огромным недоумением наблюдаю все , пока хаотичные, "признаки" тех жутких смутных времён - происходит неуклонное "сползание" на тот "уровень"...
680424
свидомит »
#17 | 09:47 26.07.2021 | Кому: Телегин
> бьют потому что могут. Современная татуировка не несет в себе никакого смысла.

Так никто и не спорит, тут другой вопрос - в числе других сопутствующих неблагоприятных разнообразных факторов "нательная живопись", в том числе, может послужить поводом для "шизофреника".
Обрисоваться как папуас и питать ложные иллюзии, что "убережёт, отведёт, спасёт", по крайней мере - нелогично, но кому это интересно...
680424
свидомит »
#18 | 09:48 26.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> а все что было в Советском союзе, оно свято и незыблемо.

Нет, просто существовала логика и здравый смысл...
680424
свидомит »
#19 | 10:05 26.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Сами себя заклеймили.

При этом "выражают крайнюю озабоченность нетолерантным отношением и систематическим нарушением прав человека, унижениям и травле" на скрижалях этого сайта...
Это шутка, конечно - мы здесь спокойно обсуждаем, в том числе, проблемы адаптации и безопасности жизни в современном изменчивом мире...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.