Глава компании Абрамовича предложил приватизировать лес

rbc.ru — выделить климатические зоны наибольшего благоприятствования, занимающие лишь 2–3% от всей лесной территории России, и на них реализовать модель интенсивного лесопользования с правом собственности «Я не буду заниматься интенсивным лесовосстановлением, потому что это убьет мою операционную экономику, а инвестиционную модель невозможно построить без прав на землю или хотя бы насаждения. Нужны инвестиции порядка $5 тыс. на гектар, пока лес не начнет уже сам расти», — пояснил Лашкевич. Рукоплещу.
Новости, Политика | Vladimer 01:55 21.07.2021
42 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 02:03 21.07.2021 | Кому: Всем
Эталонный паразит.
#2 | 04:06 21.07.2021 | Кому: Всем
О как, в открытую заявляет - хочу быть владыкой лесным. А то ничего делать не буду. Погорюет царь-батюшка, да и сделает его владыкой, а то ведь и эти убегут.
#3 | 04:32 21.07.2021 | Кому: Всем
Надо же, правящий класс что то предлагает, а у кого он собственно спрашивает разрешения, не уж то у нас?
#4 | 04:52 21.07.2021 | Кому: Всем
Мрази охуевшие
#5 | 05:25 21.07.2021 | Кому: Всем
Так-то лесной участок для лесозаготовок может и сейчас купить любой желающий, но этот жадный пидарас хочет именно приватизацию, либо безвозмездную передачу в собственность, либо по какой-нибудь мутной схеме типа залогового аукциона. Изведя всё под корень, будет требовать ещё.

> инвестиционную модель невозможно построить без прав на землю или хотя бы насаждения


В лесу нет прав на землю и прав на насаждения, есть права на лесной участок в целом. Еще, чего доброго, продавят изменения в Лесной кодекс, с них станется. Гады.
Сова
надзор »
#6 | 05:32 21.07.2021 | Кому: Strider
> Так-то лесной участок для лесозаготовок может и сейчас купить любой желающий

Ты покупаешь лес на корню на участке. Это немножко другое.
#7 | 05:36 21.07.2021 | Кому: Сова
> Ты покупаешь лес на корню на участке. Это немножко другое.

Конечно, я об этом же и говорю. А этот урод фактически предлагает разделить право на землю и право на насаждения. Это все равно что продать земельный участок без дома на нем, ну или наоборот.
#8 | 05:40 21.07.2021 | Кому: Всем
Ну и правильно, а .. ули он растёт? Надо воду и воздух ещё, тогда порядок будет
RedStar
надзор »
#9 | 05:42 21.07.2021 | Кому: Всем
И травинку и лесок, в поле каждый колосок...
#10 | 06:24 21.07.2021 | Кому: Всем
Вы сначала отдайте нам лес, землю под ним и еще дотации из бюджета, и тогда (возможно) мы сделаемся социально ответственными!
#11 | 06:42 21.07.2021 | Кому: Всем
Следующим пунктом отказ от оплаты в пенсионный фонд пока не отдадут деревню в собственность
olezhe
надзор »
#12 | 07:10 21.07.2021 | Кому: Всем
Туранчокс.
olezhe
надзор »
#13 | 07:15 21.07.2021 | Кому: Всем
Но если написать, какие мысли приходят на ум, то окажется, что это я разжигаю ненависть к социальной группе бизнесменов, а не господин на бентли. Что, кроме ненависти, может вызвать предложение лишить человечество ощутимой доли кислорода?
#14 | 07:20 21.07.2021 | Кому: olezhe
> Но если написать, какие мысли приходят на ум, то окажется, что это я разжигаю ненависть к социальной группе бизнесменов, а не господин на бентли

Ну не ты же законы писал. А господин на бентли
#15 | 07:29 21.07.2021 | Кому: Всем
А имеет ли право возмущаться действиями власти тот, кто не участвует в выборах, и этим предоставляет право власти выбирать самим себя. Это не вопрос. Ещё немного подождать и все будем жить в Москве и Питере.
#16 | 07:35 21.07.2021 | Кому: Aist
> А имеет ли право возмущаться действиями власти тот, кто не участвует в выборах, и этим предоставляет право власти выбирать самим себя.

Имеет. Т.н. «власть» лишила людей возможности голосовать против всех.

> Ещё немного подождать и все будем жить в Москве и Питере.


… в трущобных человейниках.
Грант
не троцкист »
#17 | 07:55 21.07.2021 | Кому: Aist
> А имеет ли право возмущаться действиями власти тот, кто не участвует в выборах, и этим предоставляет право власти выбирать самим себя. Это не вопрос. Ещё немного подождать и все будем жить в Москве и Питере.
>

Ну а если бы все голосовали не за власть, а другую партию то конечно они бы ее спокойно отдали и новый хороший мужик навел бы порядок!
#18 | 10:36 21.07.2021 | Кому: olezhe
> Туранчокс[ы].

Поправил.
#19 | 10:36 21.07.2021 | Кому: Грант
> > А имеет ли право возмущаться действиями власти тот, кто не участвует в выборах

Выборы уже близко, агитаторы "Голосуй, а не то станешь геем" начинают подвсплывать. Ща ещё и консервы какие проснутся с рассказами как полезно и приятно сходить "сделать выбор".
Грант
не троцкист »
#20 | 10:51 21.07.2021 | Кому: jan11
> Выборы уже близко, агитаторы "Голосуй, а не то станешь геем" начинают подвсплывать. Ща ещё и консервы какие проснутся с рассказами как полезно и приятно сходить "сделать выбор".
>

Ага прямо как в серии южного парка голосуй или сдохни про сэндвич и клизму.
#21 | 13:56 21.07.2021 | Кому: Грант
> Ну а если бы все голосовали не за власть, а другую партию то конечно они бы ее спокойно отдали и новый хороший мужик навел бы порядок!

А свои-то мысли есть? Или только чужие повторяешь, ничего и знать не хочешь?
#22 | 13:59 21.07.2021 | Кому: jan11
> Выборы уже близко, агитаторы "Голосуй, а не то станешь геем" начинают подвсплывать. Ща ещё и консервы какие проснутся с рассказами как полезно и приятно сходить "сделать выбор".

На диване о революции мечтать веселей? Лучше, чем Колпакиди не скажешь - это только один шаг в долгом пути по возвращению страны народу.
#23 | 14:12 21.07.2021 | Кому: Грант
> Ага прямо как в серии южного парка голосуй или сдохни про сэндвич и клизму.

Ложная дихотомия.
Нынешние выборы - шанс получить народное представительство в органах власти. Чем больше народу придет и проголосует за левый блок,
тем потом меньше будет завываний - ай-яй, власть опять сделала плохо. Уже сейчас видны отличия от предыдущих, если конечно наблюдать и думать головой.
Грант
не троцкист »
#24 | 14:15 21.07.2021 | Кому: Aist
> Нынешние выборы - шанс получить народное представительство в органах власти. Чем больше народу придет и проголосует за левый блок,
> тем потом меньше будет завываний - ай-яй, власть опять сделала плохо. Уже сейчас видны отличия от предыдущих, если конечно думать головой.

В чем отличие от предыдущих выборах ?
#25 | 14:27 21.07.2021 | Кому: Грант
> В чем отличие от предыдущих выборах ?

Раньше партии спойлеры не были такими жирными: специально накачан спойлер с Максимом Шевченко, спойлер с Захаром Прилепиным.
Видно дело совсем у Едра плохо. Работают на максимальное размытие левого электората.
Для правых подогнали медийных личностей - Новые люди.
В списках КПРФ: Левый фронт, ДЗНС, Трудовая Россия.
Член политсовета едра В.Коршенинникова у Гоблина, как всегда разоблачает фашизм, а "жрущий" левых К.Жуков рядом - будем наблюдать дальше?
#26 | 14:31 21.07.2021 | Кому: Aist
> А имеет ли право возмущаться действиями власти тот, кто не участвует в выборах, и этим предоставляет право власти выбирать самим себя.

Как ты сюда попал из 2012 года???
#27 | 14:34 21.07.2021 | Кому: Баянист
> Как ты сюда попал из 2012 года???

Да что-то не хочется, как староверы в лесу сидеть и ждать пока само рассосётся.
#28 | 14:34 21.07.2021 | Кому: Aist
> Нынешние выборы - шанс получить народное представительство в органах власти

Он не получка не аванс ....!!! [напевает]

Херню пороть не надо. "Законно" тебе только известным органом поводят. А власть никто не отласт.
#29 | 14:35 21.07.2021 | Кому: Aist
> Да что-то не хочется, как староверы в лесу сидеть и ждать пока само рассосётся.

Тогда голосуй или проиграешь, раз больше занятия другого не находишь.
#30 | 14:37 21.07.2021 | Кому: Баянист
> Тогда голосуй или проиграешь, раз больше занятия другого не находишь.

А ты силы копишь?

> Херню пороть не надо. "Законно" тебе только известным органом поводят. А власть никто не отласт.


Да, кто ж спорит. Всё так.
Пока отрядов штурмовиков нет на улицах.
#31 | 14:38 21.07.2021 | Кому: Aist
> А ты силы копишь?

Плохо вангуешь. Продолжай.
#32 | 14:41 21.07.2021 | Кому: Баянист
> Плохо вангуешь. Продолжай.

Колпакиди в разнос пошёл, лучше него не скажу :)
Грант
не троцкист »
#33 | 14:45 21.07.2021 | Кому: Aist
> Раньше партии спойлеры не были такими жирными: специально накачан спойлер с Максимом Шевченко, спойлер с Захаром Прилепиным.
> Видно дело совсем у Едра плохо. Работают на максимальное размытие левого электората.
> Для правых подогнали медийных личностей - Новые люди.
> В списках КПРФ: Левый фронт, ДЗНС, Трудовая Россия.

И так берут они много голосов и что дальше ? Буржуи такие да принимайте законы не в наших интересах, мы вам все отдадим ?!
#34 | 14:51 21.07.2021 | Кому: Грант
> И так берут они много голосов и что дальше ? Буржуи такие да принимайте законы не в наших интересах, мы вам все отдадим ?!

Это чьи-то сказки, которые все повторяют на один манер.
Нет, конечно. Никто не даст - это любому понятно. Смысл более глубокий. И делая вид, что его не понимают Клим, Реми, РКПР и другие хохмачи - это заставляет задуматься, в чью дуду они дудят.
Колпакиди как-то говорил, что всегда в левое движение внедряли агентов для его раскола, чтобы мелкие партии никогда не могли объединиться. Это именно та ситуация.
cp866
интеллектуал »
#35 | 15:24 21.07.2021 | Кому: Aist
> Смысл более глубокий.

Открой же нам его, о великий!!!
#36 | 15:39 21.07.2021 | Кому: Aist
> лучше него не скажу

Жаль. А ведь сколько вариантов!
#37 | 15:40 21.07.2021 | Кому: Aist
> Никто не даст - это любому понятно.

Но на выборы надо идти! Л - логика!
Грант
не троцкист »
#38 | 15:41 21.07.2021 | Кому: Aist
> Это чьи-то сказки, которые все повторяют на один манер.
> Нет, конечно. Никто не даст - это любому понятно. Смысл более глубокий. И делая вид, что его не понимают Клим, Реми, РКПР и другие хохмачи - это заставляет задуматься, в чью дуду они дудят.
> Колпакиди как-то говорил, что всегда в левое движение внедряли агентов для его раскола, чтобы мелкие партии никогда не могли объединиться. Это именно та ситуация.

Так в чем смысл если ты сам признал им не дадут? Если речь, что надо всем обедняться, то это выйдет как эсеры в коалиции с большевиками когда противоречия вылились в открытую войну.
#39 | 16:28 21.07.2021 | Кому: Грант
> Так в чем смысл если ты сам признал им не дадут? Если речь, что надо всем обедняться, то это выйдет как эсеры в коалиции с большевиками когда противоречия вылились в открытую войну.

да, ты правильно сказал - объединение. Но ещё и работа с народом - то, что делал Платошкин, ещё никто не делал.
насчет эсеров и большевиков:это очень удобно - игнорировать исторический контекст, когда надо, и приплетать когда не надо.
К власти пришла именно коалиция. Большинство левых эсеров из коалиции потом большевиками стали, да и меньшевики тоже переходили к большевикам.
Примерно из той же оперы у Реми: чтобы объединиться, нужно разъединиться. Как будто он не знает в каких условиях это было сказано - когда была одна социал-демократическая партия.
Первая цель - сделать представительство народа.

> Но на выборы надо идти! Л - логика!

Да, идти надо, но не нужно голосовать сердцем. Это долгий путь. Платошкин тут торопится, но и не может же он говорить, что мы просто постоять вышли. Колпакиди более точно позицию выражает.
#40 | 18:32 21.07.2021 | Кому: Aist
> А имеет ли право возмущаться действиями власти тот, кто не участвует в выборах, и этим предоставляет право власти выбирать самим себя.

А имеет ли право возмущаться действиями карточных шулеров тот, кто не играет с ними в их игры? Только шулерам-то, оказывается, плевать, они и дальше продолжат обыгрывать других лохов ушастых.

Лети, лети на буржуазные выборы, пламенный адепт Колпакиди и Платошкина. Хорошие мужики, не соврут.
#41 | 18:53 21.07.2021 | Кому: Strider
> А имеет ли право возмущаться действиями карточных шулеров тот, кто не играет с ними в их игры? Только шулерам-то, оказывается, плевать, они и дальше продолжат обыгрывать других лохов ушастых.

Ок, ты не лох. На выборы не ходишь. Вася, Петя, Коля - тоже не лохи и тоже не ходят. Едро выбирает само себя и принимает законы, которым не лохи Вася, Петя и Коля вынуждены подчиняться.
В результате кто-то из них начинает задумываться, что-то здесь не то. Но подключается Реми, Попов, Жуков, которые объясняют, что нужно ждать подъема рабочего движения, и если изучать философию Гегеля, то всё изменится.
Ещё не смешно?

> Лети, лети на буржуазные выборы, пламенный адепт Колпакиди и Платошкина. Хорошие мужики, не соврут.

Ладно я, попался в сети Платошкина. Ты хоть объясни, чего ждёшь.
Неужели не видно отличие Колпакиди, Спицина, Платошкина от хорошего мужика, от Сёмина, Реми, Жукова, Попова и др.?
#42 | 19:22 21.07.2021 | Кому: Aist
> Ещё не смешно?

Нет, не смешно. Всё начинается с повышения уровня классовой сознательности и политической грамотности масс.

> Ты хоть объясни, чего ждёшь.


Ничего не жду. На моем веку ничего хорошего не произойдет.

Если ты ждал другого ответа, то революционеров здесь не водится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.