После закрытия 16 российских каналов необходимо создать общий контент для латышскоязычной и русскоязычной аудитории, чтобы поддерживать интерес населения. Об этом в эфире радио Baltkom рассказала бывший член правления Национального совета по электронным СМИ (NEPLP) Гунта Лидака.
По ее словам, после закрытия каналов часть аудитории стала смотреть другие телеканалы, а другие перешли на интернет-платформы, из-за чего стало невозможно отследить, какой контент они поглощают. (Пришла беда откуда не ждали. Кто же мог подумать, а?)
“После закрытия 16 российских каналов поведение аудитории изменилось, мы следили за этим. Часть аудитории осталась на каналах, которые вещают и измеряются. А часть ушла туда, где они смотрят что-то другое, о чем мы не знаем. 17% населения смотрят российские каналы на YouTube и других платформах и продолжают это делать. Какая-то часть аудитории осталась там, где была, но часть пошла за другими решениями вслед за каналами. Такую аудиторию мы не можем увидеть и измерить”, – рассказала она. (Вот несчастье, что же делать то теперь?)
Лидака отметила, что есть большая разница в том, как латышскоязычная и русскоязычная воспринимает один контент.
“Это сильно отличается, и это мы должны иметь в виду, когда говорим об общем контенте. Повестки дня у аудиторий тоже отличаются. Поэтому надо следить и думать, как же нам вместе друг с другом разговаривать”, – подчеркнула эксперт. (О чём, Гунта, нам с тобой разговаривать?)
Она также добавила, что создание единого новостного портала может сблизить разноязычные аудитории.
“Нужно создавать такой новостной контент, которому доверяет аудитория. Но у них большие различия: латышская аудитория смотрит свои какие-то политические повестки дня, а русскоязычную аудиторию интересует то, как вообще жить в этой стране. (Как представитель русскоязычной аудитории, согласен - этот вопрос нас беспокоит всё больше.) Основная проблема в том, что у нас нет профессионального подхода для изучения аудитории, чтобы создавать для них такой продукт, который они хотели бы смотреть”, – подытожила она. (А где у вас, блядь, не так?!)
> Основная проблема в том, что у нас нет профессионального подхода для изучения аудитории, чтобы создавать для них такой продукт, который они хотели бы смотреть”, – подытожила она.
Основная проблема в том, что аудитория не хочет смотреть то, что ей хотят показывать. А каналы не могут показывать то, что хочет смотреть аудитория. Всё по классике - верхи не могут, низы не хотят.
Ай, мля. Откровения в стиле "мы им полные корыта националистических помоев наваливаем, а они жрать не хотят". Было бы смешно, если это не было моим завтра.
Да в России тоже самое. Я если телик включаю то только с девятой кнопки листать начинаю. Потому что твориться на первых, адекватный человек выдержать более 10 минут не может. Одни только ток шоу всех мастей чего стоит.
Кучера и прачки за непонятное пытаются рассуждать. Я знаю людей, которым по 45 уже. Русскоговорящие. В РФ, Белоруссии и других русскоговорящих республико-странах не бывали. Тоже удивляются таким ситуациям. Кухни у них в белых тонах... Пакеты бумажные покупают, за экологию бьются. Настоящие гевропейские гевропейцы.
По ее словам, после закрытия каналов часть аудитории стала смотреть другие телеканалы, а другие перешли на интернет-платформы, из-за чего стало невозможно отследить, какой контент они поглощают. (Пришла беда откуда не ждали. Кто же мог подумать, а?)
“После закрытия 16 российских каналов поведение аудитории изменилось, мы следили за этим. Часть аудитории осталась на каналах, которые вещают и измеряются. А часть ушла туда, где они смотрят что-то другое, о чем мы не знаем. 17% населения смотрят российские каналы на YouTube и других платформах и продолжают это делать. Какая-то часть аудитории осталась там, где была, но часть пошла за другими решениями вслед за каналами. Такую аудиторию мы не можем увидеть и измерить”, – рассказала она. (Вот несчастье, что же делать то теперь?)
Лидака отметила, что есть большая разница в том, как латышскоязычная и русскоязычная воспринимает один контент.
“Это сильно отличается, и это мы должны иметь в виду, когда говорим об общем контенте. Повестки дня у аудиторий тоже отличаются. Поэтому надо следить и думать, как же нам вместе друг с другом разговаривать”, – подчеркнула эксперт. (О чём, Гунта, нам с тобой разговаривать?)
Она также добавила, что создание единого новостного портала может сблизить разноязычные аудитории.
“Нужно создавать такой новостной контент, которому доверяет аудитория. Но у них большие различия: латышская аудитория смотрит свои какие-то политические повестки дня, а русскоязычную аудиторию интересует то, как вообще жить в этой стране. (Как представитель русскоязычной аудитории, согласен - этот вопрос нас беспокоит всё больше.) Основная проблема в том, что у нас нет профессионального подхода для изучения аудитории, чтобы создавать для них такой продукт, который они хотели бы смотреть”, – подытожила она. (А где у вас, блядь, не так?!)