шесть майнинговых ферм в заброшенном сарае

ria.ru — Работники подразделения безопасности "Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" с сотрудниками отдела полиции МВД России по Нижнему Новгороду обнаружили сарай, где были размещены шесть майнинговых ферм. Установлено, что сарай незаконно подключен к сетям филиала "Нижновэнерго" через воздушные линии электропередачи. Составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии в объеме 218 тысяч киловатт-час. Сумма нанесенного ущерба составила 1,8 миллиона рублей. Собственник сарая не установлен.
Новости, Политика | Vladimer 12:51 06.07.2021
23 комментария | 38 за, 0 против |
#1 | 13:00 06.07.2021 | Кому: Всем
У работников намечается внеплановый апгрейд домашних компьютеров.
#2 | 13:13 06.07.2021 | Кому: Дим Димский
> У работников намечается внеплановый апгрейд домашних компьютеров

Видеокартами весьма сомнительной степени износа.
Aleks3
надзор »
#3 | 13:22 06.07.2021 | Кому: Vladimer
> Видеокартами весьма сомнительной степени износа.

да и пофиг - там запасных навалом и бесплатно!
#4 | 13:22 06.07.2021 | Кому: Всем
218 тысяч киловатт/час - это сколько битков можно примерно было намайнить, кто может посчитать?
#5 | 13:25 06.07.2021 | Кому: Всем
218 Джигаватт ☺- это же Делориан может летать назад в будущее и обратно в режиме маршрутного такси .
#6 | 13:25 06.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> 218 тысяч киловатт/час - это сколько битков можно примерно было намайнить, кто может посчитать?

На глаз коэффициент доходности по электричеству 1:3. Т.е. цену затраченной электроэнергии умножай на три и получаешь гешефт. Но все это очень условно.
#7 | 13:35 06.07.2021 | Кому: Zzlo
> На глаз коэффициент доходности по электричеству

Спасибо, но мне это сложно. Халявное электричестово имеет ноль цены.
Мне бы попроще, типа такого: "на видеокартах 2019 года в майнинге 1кВч примерно давал возможность намайнить 0.007 биткоина."
#8 | 13:50 06.07.2021 | Кому: Всем
Пардон, но что за "шесть майнинговых ферм в одном сарае" ?
Как они определили, что ферм шесть а не одна? Там что, на стойках висели таблички типа "ферма 1", "ферма 2", ... "ферма 6" ?
#9 | 14:05 06.07.2021 | Кому: lentyai
> Как они определили, что ферм шесть а не одна?

Некоторые фермы представляют из себя довольно дискретные решения, которые можно считать в штуках.
[censored]
#10 | 14:09 06.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> "на видеокартах 2019 года в майнинге 1кВч примерно давал возможность намайнить 0.007 биткоина."

Биткойн на видяхах давно не майнят. В 2021 пора об этом знать.
#11 | 14:10 06.07.2021 | Кому: Zzlo
> Некоторые фермы

Я бы сказал, что все фермы - дискретные решения, т.к. видеокарты втыкаются в материнские платы, и всякая материнка может держать не больше определённого количества карт.
#12 | 14:16 06.07.2021 | Кому: Vladimer
> Видеокартами весьма сомнительной степени износа.

Так нахаляву же, не пофиг?
#13 | 14:17 06.07.2021 | Кому: Dliv227
> Я бы сказал, что все фермы - дискретные решения, т.к. видеокарты втыкаются в материнские платы, и всякая материнка может держать не больше определённого количества карт.

Видеокарты не майнят биток.

И вот тебе загадка - сколько ферм на картинке?
[censored]

А тут?
[censored]
#14 | 14:17 06.07.2021 | Кому: Zzlo
> Биткойн на видяхах давно не майнят. В 2021 пора об этом знать
Нет, не надо. Какая разница, ASIC-майнеры или видяхи там юзались, если в исходном мообщении не указано что и чем там некто майнил?
Я всего лишь пытаюсь понять, 218 тысяч киловатт/час - это сколько примерно в биткоинах, если оборудование для майнинга там было ну допустим 2019 года.
Чему это соответствует? Много это или мало? и как именно много?
#15 | 14:20 06.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Мне бы попроще, типа такого: "на видеокартах 2019 года в майнинге 1кВч примерно давал возможность намайнить 0.007 биткоина."

Это не проще. На видеокартах майнят эфир и потом переводят в биток по курсу на момент майнинга. Цены и на биток и на эфир прыгали непредсказуемо. Так же как и сложность майнинга эфира. Проще через цену электричества прикинуть.
#16 | 14:25 06.07.2021 | Кому: максимум 20 символов
> На видеокартах майнят эфир и потом переводят в биток по курсу на момент майнинга.

Не всегда есть смысл конвертировать кефир в биток. Эфир популярная валюта и ее много где можно перевести сразу в фиат.
#17 | 14:35 06.07.2021 | Кому: Zzlo
Вообще-то ферма не подразумевает какие-то ограничения по количеству. Будь там десять видюх или тысяча это всё равно будет одна ферма.
Если брать сельскохозяйственный аналог, то никто же не говорит, что у фермера с 10 коровами одна ферма, а если коров 100, то ферм десять. Всё равно это будет одна ферма, только побольше.
Но всё равно спасибо за ответ, стало понятно, что похоже опять изнасиловали журналиста и вместо 6 стоек нацарапали 6 ферм.
#18 | 14:45 06.07.2021 | Кому: lentyai
> Вообще-то ферма не подразумевает какие-то ограничения по количеству.

Да, вопрос лишь в организации .Если ты купил на авито 6 фермочек на 8 видеокарт, то по идее их можно идентифицировать как 6 фермочек. А если ты взял материнку на 6 слотов PCIe-16x, да еще воткнул туда PCIe-экспандеры на 8 портов PCIe-1x, то уууу.... Получится одна ферма на 48 видях!
[censored]
[censored]
Radogosh
идиот »
#19 | 14:50 06.07.2021 | Кому: Всем
У меня 1080 с фермы отлично работает в играх без сбоев. Брал до роста эфира за шапку сухарей 15т. Сделка века!!!
#20 | 15:16 06.07.2021 | Кому: Всем
Мой сотрудник рассказывал, как на заре всего этого бума (году так в 2012-13) всем подъездом они ловили майнера, он дырку сделал хитрую из хаты прямо в короб проводов освещения подъезда и к этой сети подключился. Короб закрыт - врезки не видно. Весь подъезд платил за его битки полгода.
#21 | 15:21 06.07.2021 | Кому: speaktr
> всем подъездом они ловили майнера,

"Потом поймали жениха, и долго били..."(с)
#22 | 18:00 06.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> 218 тысяч киловатт/час - это сколько битков можно примерно было намайнить, кто может посчитать?

Ключевое там про неучтенное потребление. По факту это скорее всего значит, что посчитали сколько в принципе по максимуму можно было потребить через незаконное подключение. В стиле "провод сечением 10 мм, выдерживает 10 Ампер на квадрат, итого 100 А, максимальная потребляемая мощность 22 кВт. 10 тысяч часов (14 месяцев) назад мы тут поверяли, подключения не было. Значит неучтенное потребление может быть до 218 тыс. кВт*ч"
#23 | 02:46 07.07.2021 | Кому: Дим Димский
> У работников намечается внеплановый апгрейд домашних компьютеров

Там еще и сарайчик ничейный. На ничейной земле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.