IBU запретил Павловой эффектно закидывать винтовку

twitter.com — за спину после стрельбы (по ссылке видео как оно было)
Видео, Спорт | Mr. Maximus 09:31 05.07.2021
15 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 10:24 05.07.2021 | Кому: Всем
> Раньше хоть стреляли винтовочным патроном, сейчас пукалками.

охуеть, комрад видимо не знает сколько народу завалили в лихих 90-х именно такими мелкокалиберными пукалками
#2 | 10:27 05.07.2021 | Кому: Walet
> Ствол все время направлен в сторону мишеней. Какие претензии?

Слепой что ли, она когда крутит винтовку ствол смотрит в стороны где могут быть вполне себе ее коллеги, легко может зацепить винтовку за всякое, и пальнуть, тем более там еще патроны есть на стойку
#3 | 10:29 05.07.2021 | Кому: McLeod
> Это оружие.

Судя потому сколько тебе минусов накидали, не всем понятно. У нас еще бы в школе за такие финтеля от военрука бы в ухо прилетело
#4 | 11:05 05.07.2021 | Кому: aspav
> На детских соревнованиях однозначная дисквалификация. Без всяких предупреждений.

И это правильно, у нас сколько-то лет назад на тренировке так один юниор другого завалил насмерть
#5 | 11:21 05.07.2021 | Кому: Склеп
>
> Когда они наклоняются за палками - стволы не направлены вверх или на мишени. Упс.

Комрад, ты давно проверял своё зрение? Я серьёзно. Ну посмотри же по своей собственной ссылке в какую сторону они наклоняются за палками
#6 | 11:24 05.07.2021 | Кому: pyth2000
> самое то

Вот и я о том же , что это совсем не пукалка
#7 | 11:43 05.07.2021 | Кому: Склеп
>
> Не важно в какую. Важно, что не вверх и не на мишени.

Комрад мне кажется ты тут споришь просто ради спора:) так-то они когда с горки едут тоже стволом не в небо :) Вся ТБ, а не только обращение с оружием , это всегда баланс вероятностей. Ребята из IBU посчитали , что вероятность инцидента при павловской манере она выше определённого порога. В целом я согласен с логикой
#8 | 11:45 05.07.2021 | Кому: Всем
> И?

Тем не менее это оружие со смертельным поражающих фактором, и отношение к нему соответствующее
#9 | 12:05 05.07.2021 | Кому: Склеп
> Так и я о чём. Это правило придумано не для безопасности, а для "надо забанить".

ну там же просто запретил этот эффектный финт, как небезопасный, а не банит :)

> Если у них есть хуй, то есть не нулевая вероятность, что они будут ебать младенцев. А если у них нет хуя - то они младенцев просто сожрут, потому что у них есть зубы


Ты рассуждаешь сейчас как та дама из анекдота, которая 50 на 50, про встречу с динозавром. Да если мы хотим чтоб не было изнасилований хуем, вернее всего этот хуй отрезать всем. Но так как этот способ ограничить количество изнасилований по известным причинам нам не подходит, мы должны придумать что-то другое и мириться с ненулевой, но очень маленькой вероятностью что это всё-таки случиться.
#10 | 12:20 05.07.2021 | Кому: Всем
> Но куда как страшнее другие калибры, которые как раз и используют.

Комрад, атомная бонба гораздо разрушительней гаубицы, давай теперь разрешим гаубицы во дворах гражданам парковать? :) Я думаю для спортивного оружия есть какие-то свои правила, несколько отличающиеся от боевого, с учётом специфики, но я думаю они всё равно запрещают его направлять куда-попало, потому как это не прихоть IBU, а элементарная ТБ которая сам знаешь какими чернилами написана
#11 | 12:29 05.07.2021 | Кому: Всем
> Я про это и писал изначально, что когда-то использовались винтовки под винтовочный патрон - и мне это видится правильным.

У меня знакомый биатлонист рассказывал как он на первенстве республики такую винтовку на склоне обронил, а она под снегом куда-то вниз ускользила , они потом вей командой до ночи ее в снегу искали ибо боевое оружие
#12 | 12:32 05.07.2021 | Кому: McLeod
> Зато все патриоты ниипацца.

ну патриотизм он как Ковид, некоторые им любую хуйню готовы оправдать
#13 | 12:49 05.07.2021 | Кому: Всем
> Они и тяжелее и отдача сильнее - все как в изначальном варианте "Соревнования военных патрулей".

Я тут кстати с тобой соглашусь, с полноценными винтовками было бы поинтересней. Но спорт видишь пошёл другим путём, вон в каком-нибудь пятиборье тоже не из нагана стреляют, хотя изначально же вроде было соревнование адъютанот или посыльных, уже не помню
#14 | 14:44 05.07.2021 | Кому: Всем
> что ствол своим наличием поражает тягу к убийству

Какой-то странный тезис. Другой вопрос , что в какой-нибудь тихой Швеции оружие людям наверное в принципе не нужно. У меня друг так купил короткоствол, причём не самый дешёвый. Пару раз в тире пострелял и всё, валяется теперь дома уже лет 10, сейф только место занимает. Думает продать, у него дети подрастают
#15 | 17:11 09.07.2021 | Кому: Всем
> "А в-третьих, и это самое важное: оружие хочет, чтобы из него выстрелили. Оно упрашивает своего владельца об этом. Оно гипнотизирует и парализует."


Ну таким шизикам, действительно оружие не стоит выдавать :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.