На Кубе с диагнозом COVID-19 изолировали российских туристов

aif.ru — Интересно. Лукьяненки среди них нет?
Новости, Политика | Walet 04:39 05.07.2021
62 комментария | 50 за, 3 против |
#51 | 11:57 05.07.2021 | Кому: Danika
> Так вот: у мужа положительный тест, у жены и детей - отрицательные

Половина врачей мазки на ПЦР брать не умеет.

Бывает так, что к моменту вызова врача вирус в организме уже закончился (а симптомы остались). Например, если болеет вся семья, разница между ними может быть дней десять.

Что творится в частных лабораториях вообще хз. Может они результат киданием монетки назначают.
Алик
идиот »
#52 | 12:06 05.07.2021 | Кому: Всем
Будет смешно, когда более благополучные страны напрививаются и запретят к себе въезд из нашего чумного барака. Может, тогда шевельнётся что-нибудь.
#53 | 12:14 05.07.2021 | Кому: Danika
Откуда ж я знаю, что за тесты вам делают там?! О_о Если вас интересует эффективность тестов, то, думаю, это можно загуглить.
#54 | 12:38 05.07.2021 | Кому: Кащей
> Если б они ломанулись до третьей волны, вакцины точно так же не хватало бы.

Не раскачивайте Лодку с этой вашей логикой!!!
#55 | 13:06 05.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Не раскачивайте Лодку с этой вашей логикой!!!

Виноват!!! Исправлюсь!!!
VSChe
надзор »
#56 | 13:22 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Как убедить ~50% населения, которые "нет и не планируют" - вопрос открытый. Уговоры не помогают.

- Во первых, с чего ты взял цифру в 50 процентов? Из-за голосования на портале? Так оно ни разу не является репрезентативным. Мои родители хотят привиться и они на сайтах не сидят. Да что тут объяснять, любой моральный человек понимает, что голосования в интернете, даже без злоупотреблений не являются репрезентативными.

- Во вторых, согласен, что все равно антипрививочников достаточно много. На мой взгляд их процентов 30. Думается мне, что их не должно быть больше 5 процентов. Но для этого необходимо вести грамотную пропаганду. Вот возьмем даже Кубу. Дак там руководство, когда в стране эпидемия даже по телеку в масках сидит. И везде из каждого утюга звучит, надо соблюдать меры, из-за этого у нас беды. Как только мы запустим вакцину- сразу же прививаться. И постоянно ведут разъяснительную работу с населением. Показывают и рассказывают. Всякое антипрививочное кубло выпиливают в лет.
А у нас? Да властям срать. Родственница работает в больнице не последним человеком, в курсе вех грязных дел в медицине города. Она пока не стала ставить себе прививку, ждет когда все утрясется. Хотела ставить ее только в июле. Даже она видит что власть постоянно мухлюет. И мы это видим. Вот даже сейчас, по городу сказали что от ковидлы за месяц померло 11 человек, а у них, только в их медицинском учреждении от ковидлы померло 17 человек. От чего померли остальные по бумагам? ХЗ.
Вот из таких вот ХЗ и строится недоверие к власти. Тесты фигня какая-то, наверное и вакцина такая же. Так что не надо на людей кидаться, они просто устали от всего и уже ничему не верят.
#57 | 18:39 05.07.2021 | Кому: Кащей
> Оно не справляется в смысле "даже не пытается

То есть население -дети малые? Вам государство жопу подтирать обязано? Уговаривать вас (но заставлять нельзя, вы же Свободные Личности!). Дурдом.
Алик
идиот »
#58 | 18:53 05.07.2021 | Кому: Giatsynt
> но заставлять нельзя, вы же Свободные Личности!

Да они бы заставили, но вакцины, по всей видимости, на это просто нет. Поэтому государство и граждане очень довольны друг другом в этой ситуации.
#59 | 19:09 05.07.2021 | Кому: Giatsynt
> То есть население -дети малые?

Иногда даже хуже.

> Вам государство жопу подтирать обязано?


Да нам государство вообще ничего и ни чем не обязано. И рожать нас не просило. Нам уже давно это объяснили.

> Уговаривать вас (но заставлять нельзя, вы же Свободные Личности!)


Кого нас? Ты сейчас с кем и о чём разговариваешь. Если со мной, то почитай, что я писал в этой теме, прежде чем ахинею мне писать.

> Дурдом.


Согласен. Но карательная психиатрия осталась в тоталитарном прошлом. Том самом, где государство считало, что оно своему народу что-то должно.
#60 | 19:28 05.07.2021 | Кому: Всем
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей!
#61 | 04:04 06.07.2021 | Кому: Всем
> - Во первых, с чего ты взял цифру в 50 процентов? Из-за голосования на портале? Так оно ни разу не является репрезентативным.
> На мой взгляд их процентов 30.

Ммм ... Я, конечно, сильно извиняюсь, но между "не репрезентативным" опросом и "твоим мнением", я предпочту данные опроса. Тем более, никаких других данных нет - и быть не может. Это раз. К этим 48% процентам, которые "нет и не планируют", прибавь туеву хучу народу, о которых я писал выше - которые не против прививки, но "все как-то руки не доходят". Даже в моем круге общения таких хваатет. Хотя с февраля это можно сделать свободно. И получишь цифру превышающую 50% Это два.

И да - по поводу пропаганды: над "бункерным дедом", который убоялся ковидлы тупо глумились, например. Хотя, даже до полного идиота должно было дойти, что, видимо, болячка серьезная, раз целый президент так самоизолируется. Куда уж более наглядный пример. Но реакция последовала строго обратная.
#62 | 19:51 06.07.2021 | Кому: Giatsynt
> Вам государство жопу подтирать обязано

Либо/либо.

Либо это всеобщая и опасная проблема, которая может быть решена лишь решением государства и его ответственностью.
И тогда как на войне - всем повестки и организованно колют.
Но тогда речь не о подтирке жопы, а о признании проблемы и необходимости решений иного организационного уровня.

Либо это как жопу подтереть и все сами решают и государство за это не отвечает.
Но тогда государство ​вообще не должно никак ебать, кто и как ее подтирает и подтирает ли вообще.
И тогда нехер рассказывать о том, что есть проблема и применять репрессивные меры.

А объединять эти две позиции - это либо шизофрения, либо агрессивная безответственность.
Заявлять, что у нас есть всеобщая проблема и пожар, но брать ответственность за ее конкретное решение государство не будет, не желает и выбирайте сами, т.к. это как вытирать жопу - это безответственность в квадрате, ибо население видя такую херню - делает вывод о неуверенности и некомпетентности государства в том, что оно делает.
И о некомпетентности всех, кто эту позицию продвигает, несмотря ни на какие регалии и наукообразие.

Ибо в условиях отсутствия знаний в сфере принятия решения - люди всегда будут смотреть на готовность брать на себя ответственность у тех, кто ее брать уполномочен.
Пока трупы не будут валяться во дворах - именно это будет решающим фактором, определяющим поведение масс.
И это поведение стратегически логично. Т.к. иное поведение(которое чаемо недалекими) в общем то потенциально означает, что люди должны перестать быть обществом и начать жить каждый сам за себя в решении проблем, которые они отдельно тсторически не решат вообще никак.

В тот миг, когда люди в решении глобальных проблем станут их пытаться решать сами без оглядки на тех, кто их решать обязан - в этот миг не только развалится общество, но и проблема не исчезнет.

Почему то нет никакого массового плюрализма насчет банальных прививок от оспы, кори и полиомиелита.
Потому как нет никакого демонстративного отказа от ответственности со стороны государства.

《- ой, вы знаете - война, но мы не заставляем вас идти в военкомат, но штрафовать будем и на работу сообщим. Право же, еще повестки вам высылать, кого то организовывать, может еще жопу вытереть?》
Как ты думаешь - сколько народу забъет болт на войну при такой организации?
И кто будет виноват?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.