На Кубе с диагнозом COVID-19 изолировали российских туристов

aif.ru — Интересно. Лукьяненки среди них нет?
Новости, Политика | Walet 04:39 05.07.2021
62 комментария | 50 за, 3 против |
#1 | 04:44 05.07.2021 | Кому: Всем
>Сами туристы на страницах в соцсетях заявляют, что никто из них не болеет, в том числе многие привиты и имеют на руках результаты ПЦР-тестов, сделанные в день вылета.

>«С чем это связано, мы не можем объяснить, - кубинцы не комментируют такие показатели. Можно прийти к выводу, что что-то не в порядке в лабораториях», - отметила Мгеладзе.


Сколько там липовая справка стоит?
#2 | 04:44 05.07.2021 | Кому: Всем
Нет. Он уже пару недель как вернулся домой.
#3 | 04:49 05.07.2021 | Кому: Олег Сварог
> Он уже пару недель как вернулся домой.

Проскочил! Свезло!!!
#4 | 04:56 05.07.2021 | Кому: Всем
Прыскали на гланды мирамистином?
#5 | 05:02 05.07.2021 | Кому: Всем
> На Кубе с диагнозом COVID-19 изолировали российских туристов

Кубинцы решили помочь им разобраться.
#6 | 05:04 05.07.2021 | Кому: Всем
Как раз сегодня по пути на работу увидел рекламу "сделал прививку и в отпуск".
#7 | 05:04 05.07.2021 | Кому: Всем
Идиоты с покупными сертификатами о прививках успешно смывают в унитаз всю статистику по эффективности вакцин. Рост зараженных среди привитых ? Ну, а херли - если сертификаты липовые. И признаться, что сертификат левый страшно, а значит, и на исповеди будет уверять, что привит по-чесноку. Но, давайте будем гнобить пейсаетля - народ у него не тот, видите ли.
#8 | 05:26 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Но, давайте будем гнобить пейсаетля - народ у него не тот, видите ли.

Правильно его гнобят. За полгода в РФ произведено вакцины на 15% населения максимум, и до трети этой вакцины продано за границу (например - в Казахстан, где "Спутником" привили уже лично меня). Но пейсатель усиленно делает вид, что вакцины в РФ вот прям сегодня хватает, чтобы всё население привить за месяц.
#9 | 05:35 05.07.2021 | Кому: Всем
Новый тренд проскакивает, любой заболевший после прививки, объявляется - "Идиотом с покупными сертификатами о прививках - смывающим в унитаз всю статистику" =)
А ведь такие есть даже на вотт.
#10 | 05:44 05.07.2021 | Кому: GoroSpb
Не помню точный мед. термин, но любой иммунитет можно "пробить" достаточным количеством вдохнутого вируса - когда он начинает размножаться быстрее, чем вырабатываются антитела .
Так что я верю, что многие и с настоящими справками заболевают, потому что вокруг подавляющее количество идиотов, которые не носят или не умеют носить маски!
#11 | 05:44 05.07.2021 | Кому: Всем
Прививка никак не является гарантией отсутствия положительного теста на корону.
Прививка явлется шансом не лежать на ИВЛ, и относительно легко перенести корону. Потому и маски для всех, они защищают непривитых от дыхания с вирусом от возможно болеющего бессимптомно но привитого.
А вот разница по свежим тестам с кубинскими свежими тестами - она быть не должна, если тесты не купленные, и лаборатории, что там на Кубе, что в России не работают как бешеный принтер.
#12 | 05:52 05.07.2021 | Кому: Всем
Вот интересно, какая сволочь минусует? Наверное та, которая маски не любит носить...
#13 | 05:59 05.07.2021 | Кому: Всем
Хм. А разве я говорил, что каждый привитый и заболевший - непременно купил сертификат? Вроде нет. Именно про тех, кто купил.
Но, по поводу кубинских отфильтрованных, напрашивается вопрос: если ты прилетел с отрицательным тестом, а на Кубе тест оказывается положительным, и случай не единичный, то что за тест ты пытался втюхать?
#14 | 06:11 05.07.2021 | Кому: Всем
А по поводу пейсателя. Вообще, он говорил немножко о другом. Вот подтверждение его слов на примере нашего Н-ска (скрин утащен у Кассада):
[censored]
Смотрим пункт три.
#15 | 06:39 05.07.2021 | Кому: Jbor
> А по поводу пейсателя. Вообще, он говорил немножко о другом.

О чем он писал как раз понятно. Непонятно, чего он обрушился с критикой на людей, если власти в этом направлении, мягко говоря, плохо работают. Как только пошла третья волна, народ ломанулся на вакцинацию и сразу пошли сообщения с разных регионов, что вакцины не хватает. При это открыли Турцию, на Кубу вон вовсю летают и массовые мероприятия в разных городах проводят. Но у Лукьяненко народ плохой. То есть, если бы народ был бы настолько сознательный, насколько хочется писателю, результаты были бы примерно те же.
#16 | 06:45 05.07.2021 | Кому: Кащей
> То есть, если бы народ был бы настолько сознательный, насколько хочется писателю, результаты были бы примерно те же.

Те же. Но Лукьяненко писал о том, что происходило на момент написания. А информация о недостаточном кол-ве вакцин начала поступать позже. Т.е. у критикунов Лукьяненко проблемы с логикой.
#17 | 06:45 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Смотрим пункт три.

Дарвинизм в действии.
#18 | 06:47 05.07.2021 | Кому: Кащей
> Как только пошла третья волна, народ ломанулся на вакцинацию

А какого, собственно, хрена они ждали третьей волны? Сколько эта вакцина была доступна? Естественно когда все ломанулись, её и не хватило
#19 | 06:49 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Те же.

Возможно меньше, потому что народ не поехал бы в заграницу, будь он сознательный. Но это всё не факт, спорить не буду.

> Т.е. у критикунов Лукьяненко проблемы с логикой.


Нормально всё с логикой, потому что Лукьяненко одним постом не ограничился и решил закрепить результат уже после того, как из регионов начали сообщать об окончании доз вакцины.
#20 | 06:50 05.07.2021 | Кому: Giatsynt
> А какого, собственно, хрена они ждали третьей волны? Сколько эта вакцина была доступна? Естественно когда все ломанулись, её и не хватило

Если б они ломанулись до третьей волны, вакцины точно так же не хватало бы.
Wolshebnick
хамло »
#21 | 06:52 05.07.2021 | Кому: Олег Сварог
Те кто не верят в способность буржуазного государства справиться с эпидемией "борьба" которого вылилась в маразмасочный режим и в ещё БОльшее урезание доступной медицины. Про это вымолчите, короношиза.
У меня сосед Миша Дементьев, не дожив до шестидесяти, 4 декабря
2020-го года выбросился с 4-го этажа из-за рака и через шесть дней умер, по причине что его перестали лечить больницы так как их ресурсов не хватало по причине бесконечных "оптимизаций"(ругательное слово являющееся синонимом вредительства) больниц и больничных коек. По этой причине, леча "корону", у минздрава нет ни возможности ни желания лечить других больных.
Мои родители-пенсионеры 60-ти болели этим коронатриппером в декабре 2020-го и рвачи отказывались им бесплатно помогать.
Или женщина-врач, работающая в моём городе, непосредственно с коронавирусниками обратилась к своему руководству положить её и мужа с подозрениями на "корону", но ей отказали т.к. "анализ на вирус" не подтвержден. А её попрекнули в том, что она "сама заразила мужа".
За свои деньги, в районе 3 с половиной тысяч за каждый, сделала анализы на "корону". И( о, чудо!) - коронавирус подтвердился. Причем у ней в запущенной стадии что опровергло доводы руководства о её вине.
Двоюродный брат Саша Рогожкин в сорок два года умер от этой дряни 20-го апреля 2020-го года из-за того что его поместили больного одной болезнью в свердловскую горбольницу где он и подхватил "корону". И в той больнице потом выявили массовые заражения врачей и пациентов. А произошло это по причине всё тех же "оптимизаций" в результате которых были урезаны штаты врачей, количество горбольниц и койкомест. Рвачи отказались Саню хоронить и сразу же приехала "некрофильная мафия" из ритуальщиков и давай накручивать конские цены. Вдова Сани, Катя, принялась звонить во все колокола, от сми и до прокуратуры. Лишь только тогда проснулась совесть у барыг в халатах.
И эти случаи неединичны, а постоянны.
Люди отказываются потому что БОЯТСЯ. Государство не дает никаких гарантий и всячески самоустраняется от помощи в случае возникших в результате этого проблем. И люди знают, что только им одним это решать. Потому буржуазному государству они нужны лишь в качестве "кошельков".
Чего на это не обращаешь, ковидашиза, внимание и уводишь людей от причин возникновения эпидемии и отсутствия должного лечения?! Опять вам "народ не тот". А какой он вам, либерде охранительской, "тот", - это который попросит отменить пенсии, бесплатные медицину с образованием и достойные зарплаты?!
Проснись, - ты серешь...
#22 | 06:55 05.07.2021 | Кому: Giatsynt
> А какого, собственно, хрена они ждали третьей волны?

Они хотели разобраться.
#23 | 06:56 05.07.2021 | Кому: Jbor
> А по поводу пейсателя. Вообще, он говорил немножко о другом.

Пейсатель выступил как патентованный либерал и махровый охранитель, у которых крайним всегда народ оказывается. То по первому зову навального на майдан бежать не желает, то власти, которая как известно от бога, не хочет усердно подмахивать, невзирая на все косяки.
#24 | 07:00 05.07.2021 | Кому: Кащей
> Нормально всё с логикой, потому что Лукьяненко одним постом не ограничился и решил закрепить результат уже после того, как из регионов начали сообщать об окончании доз вакцины.

Я увидел критику до закрепления (дай пожалуйста ссылку), но после начала сообщений об окончании доз. Так что проблемы с логикой в наличии.
#25 | 07:04 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Я увидел критику до закрепления (дай пожалуйста ссылку), но после начала сообщений об окончании доз. Так что проблемы с логикой в наличии.

https://vott.ru/entry/592083
Алик
идиот »
#26 | 07:09 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Те же. Но Лукьяненко писал о том, что происходило на момент написания. А информация о недостаточном кол-ве вакцин начала поступать позже.

Разговоры о недостаточных темпах производства вакцины речь идёт с тех пор, как Россия заявила о "спутнике". Мы даже тут это обсуждали ещё до высера писателя.
#27 | 07:19 05.07.2021 | Кому: Кащей
> https://vott.ru/entry/592083

Спасибо.

Собственно данный пост продолжение лукьяновского. Пацаны повытаскивали бронепластины и угодили в госпиталь.

По сути проблемы с логикой у критикунов по прежнему в наличии. Ведь Лукьяненко пишет не о тех, кому дозы не хватило, а о тех, кто по прежнему не желает вакцинироваться.
#28 | 07:20 05.07.2021 | Кому: Алик
> Разговоры о недостаточных темпах производства вакцины речь идёт с тех пор, как Россия заявила о "спутнике". Мы даже тут это обсуждали ещё до высера писателя.

Давай ссылку.
#29 | 07:28 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Давай ссылку.

[censored]

[censored]
#30 | 07:30 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Собственно данный пост продолжение лукьяновского. Пацаны повытаскивали бронепластины и угодили в госпиталь.

Отличную аналогию он привёл, про армию и про войну. Где главное - приказ. Но с логикой плохо у тех, кто его критикует.

Это кстати не единственный его пост на эту тему. Можешь поиском по фамилии писателя найти остальные и почитать, о чем он в них пишет.
#31 | 07:33 05.07.2021 | Кому: Кащей
>[censored]
>
>[censored]

Жаль Лукьяненко нет на вотте. Ему быстро бы показали, что кроме несознательных есть еще те кто хочет, но не может.
Алик
идиот »
#32 | 07:35 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Давай ссылку.

Вот, например:
[censored]

Там о количестве произведённых доз на апрель и о количестве привитых на май. Учитывая, что часть отгрузили в другие страны, вполне себе цифры нормально соотносятся.
#33 | 07:37 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Жаль Лукьяненко нет на вотте. Ему быстро бы показали, что кроме несознательных есть еще те кто хочет, но не может.

Был бы он поумнее, сам бы до этого додумался.
#34 | 07:41 05.07.2021 | Кому: Кащей
> Отличную аналогию он привёл, про армию и про войну. Где главное - приказ. Но с логикой плохо у тех, кто его критикует.

Изъяны в аналогии у одного не отменяют проблем с логикой у других.
#35 | 07:43 05.07.2021 | Кому: sobersober
> Изъяны в аналогии у одного не отменяют проблем с логикой у других.

У Лукьяненко изъяны, а у его критиков проблемы?))
В чём заключаются проблемы-то?
#36 | 07:54 05.07.2021 | Кому: Кащей
> В чём заключаются проблемы-то?

В том что его тут нету и он понятия не имееет о том что его критикуют
#37 | 08:27 05.07.2021 | Кому: Всем
Кажется, это не прошибаемо. Вообще. Я ж не зря опрос привел по Новосибирску - почти половина опрошенных вообще не собирается прививаться.
Для примера: первую прививку я поставил второго февраля. Просто пришел и поставил, живой очередью. Мои родители так же. Все знакомые, которые ХОТЕЛИ привиться, тоже привились. Тоже в порядке живой очереди либо по записи. Да, не все с первого раза - иногда им говорили, что вакцина временно закончилась. Ну, что ж приходили либо через пару дней буквально, либо на следующей неделе. Но прививались.
И это было в начале февраля, когда прививали только в больничках. Щас прививают где захочешь, даже в торговых центрах кабинеты есть уже. И ? Между второй и третьей волной там народу практически не наблюдалось. Медперсонал скучал. Уже не надо, видимо, было. Зато, бля, смотришь со стороны - на остановках народ толпится, маски у нескольких человек от силы. И то, их них у большей часть с носа спущены. Не прав пейсатель ? Ну хз, хз. А выражение "Гром не грянет - мужик не перекрестится" тоже он придумал ? А "пока в жопу жареный петух не клюнет" - тоже его нетленка, не? Бля, давайте себя уж не обманывать то.

Еще раз говорю: кто именно что ХОТЕЛ, привились среди знакомых и родни ВСЕ и без проблем. Но есть целый пласт друзей и знакомых, что еще не привиты. Антипрививочники ? Нет. Ковид-диссиденты ? Тоже нет. Олег, чего не привился то ? Да как-то ... хер знает. Не досуг всё. Всё собираюсь, да как-то чё-то ... И таких вот большинство из не привитых. Тех, что "от нас скрывают", "статистики нет", "государство на нас как на подопытных" уже и нет почти. Привились тоже. Без проблем.
#38 | 08:27 05.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Прививка явлется шансом не лежать на ИВЛ, и относительно легко перенести корону. Потому и маски для всех, они защищают непривитых от дыхания с вирусом от возможно болеющего бессимптомно но привитого.

Именно. Например, вот инфа из Индии:

[censored]

Из большой группы врачей заразилось около 5%, смертей нет.
#39 | 09:06 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Не прав пейсатель ?

Не прав.

> Олег, чего не привился то ? Да как-то ... хер знает. Не досуг всё. Всё собираюсь, да как-то чё-то ... И таких вот большинство из не привитых.


И государству как-то пох на это. Не прививается народ, ну и ладно, не заставлять же его. А потом херакс третья волна и сразу начались разговоры о принудиловке.

> Между второй и третьей волной там народу практически не наблюдалось. Медперсонал скучал.


И опять всем пох. На это ведь наверно деньги государство затратило. А результат бесконечно стремится к нулю. Ну и ладно.

> Зато, бля, смотришь со стороны - на остановках народ толпится, маски у нескольких человек от силы. И то, их них у большей часть с носа спущены.


И массовые мероприятия по городам и весям уже в третью волну. А уж там как народ толпится, любо-дорого посмотреть. И многие вообще без масок. А кто мероприятия санкционирует? Кто проводит? Наверно тоже какие-то несознательные люди, которые к властям никакого отношения не имеют.
#40 | 09:21 05.07.2021 | Кому: Всем
Да. Массовые мероприятия в эпоху пандемии - это пиздец, кто спорит. Но как одно отменяет другое? До людей, несмотря на то, что об этом вещают с каждого утюга, несмотря на третью уже волну никак не доходит, что в людных местах надо маску надевать. Полностью, бля, и да - и на нос тоже. Была возможность привиться вообще без напрягов и очередей - между первой и второй, и второй и третьей волнами. Хер то там. А вишенкой на торте - опрос о вакцинации по городу в первом моем посте в данной теме. Почти половина и не планирует вовсе. Можно сколько угодно пенять на косяки власть предержащих, благо, их хватает - но если ты сам себе злой буратино, то кто тебе дохтур то?
#41 | 09:26 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Массовые мероприятия в эпоху пандемии - это пиздец, кто спорит. Но как одно отменяет другое?

Почти полностью. Глядя на массовые мероприятия в период страшной (как нам говорят) эпидемии, люди начинают думать, что не такая уж она и страшная, а значит и меры против неё не обязательны. Опять же люди на улицах замертво не падают, многие хоть и болеют, но вполне себе выздоравливают, а кое-кто (не будем показывать пальцем на С. Лукьяненко) ещё и по заграницам катается.

> Была возможность привиться вообще без напрягов и очередей - между первой и второй, и второй и третьей волнами.


Не было. Если б народ пошёл массово, возникли бы ровно те же напряги, что и сейчас. Очереди, нехватка, бардак и неразбериха.
#42 | 09:44 05.07.2021 | Кому: Всем
> Не было. Если б народ пошёл массово, возникли бы ровно те же напряги, что и сейчас. Очереди, нехватка, бардак и неразбериха
Если б. Если б носил маски.... Если б прививались. Если б не шлялись ... Так и таких масштабов бы не было.
У жены тут сын от первого брака созрел таки привиться. Я ему еще в феврале говорил - пошли, вместе поставим. Нет же. Дите тырнета: эффективность не доказана, вы все подопытные, от вас скрывают побочки, вот это вот всё. На прошлой неделе таки привился, в субботу, в торгово-развлекательном. Со второго раза - в начале недели вакцина кончилась. Потом потупил немного, вспомнил, что он хотел сходить, отстоял небольшую очередь - привился.
Я не знаю, честно говоря, может у нас такой город аномальный. Но никаких напрягов у тех, кто хотел привиться нет. Если прийти через пару дней еще раз - это "перебои и напряг", то тогда да, государство не справляется. Кстати, в институтах вакцинировали прям на месте. Вот прям с доставкой. Запишись, потом спустить на первый этаж - и пожалста. Даже никуда бегать не надо. Но надо ли говорить, что даже тут, даже у нас в геологии хватило тех, кто забил ?
#43 | 09:54 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Если прийти через пару дней еще раз - это "перебои и напряг", то тогда да, государство не справляется.

Оно не то чтобы не справляется в смысле "силенок не хватает". Оно не справляется в смысле "даже не пытается". Не помню сколько процентов населения привилось до третьей волны, но мало. Очень мало. Вот это и есть примерное количество сознательных граждан в нашей стране. А с остальными нужно как-то работать. Проводить разьяснительную работу, вести агитацию и пропаганду, возможно как-то стимулировать, возможно даже принуждать и заставлять. Иначе у людей появляются самые разные причины и оправдания, чтобы не делать укол. Лично я, как обыватель, не вижу, чтобы государство что-то серьёзное предпринимало в этом направлении.
#44 | 10:15 05.07.2021 | Кому: Кащей
> Не помню сколько процентов населения привилось до третьей волны, но мало. Очень мало. Вот это и есть примерное количество сознательных граждан в нашей стране. А с остальными нужно как-то работать.
Так я о том и говорю. И, насколько помню пост пейсателя, и он ровно о том же говорил. И опросы (в который раз к опросу по Н-ску возвращаюсь, см. выше) говорят ровно о том же. Сознательных от силы 20%.

Агитация и пропаганда - да куда ж больше. По телеку только о том и говорят, даже в рекламах уже ролики вставляют, где очередное популярное лицо говорит - иди уже, привейся, а? Статистику заболевших сообщают - растет, мерзкая такая сука. Объявления и билборды висят - привейся уже, осёл упрямый. Маску носи. Не на отъебись, на подбородке - для себя носи, для пожилых родителей своих. Не, не пойдем и всё (48,06%). В общем - агитация есть, пунктов прививок открывают всё больше (не считая вакцинирования в больницах и на рабочих местах).
Как еще работать со стороны государства? Уговорами не выходит, значит силой? Ок, пошли речи о принудиловке - так покупать стали. И сертификаты и ПЦРы. Я вот не знаю, как еще. И не думаю, что кто-то знает.
Если человек долбоеб (а он именно долбоеб, если покупает поддельный ПЦР и летит с ним, допустим, на Кубу, где его все равно будут проверять, но уже по-настоящему) то убедить его не реально в принципе (если не пиздить, конечно). Внимание вопрос - сколько долбоебов среди этих самых 48,06% ? Я не знаю. Но жизнь отучила быть оптимистом.
#45 | 10:21 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Идиоты с покупными сертификатами о прививках успешно смывают в унитаз всю статистику по эффективности вакцин.

так, я отказываюсь читать камменты, которые написаны людьми с липовыми справками!!!
#46 | 10:22 05.07.2021 | Кому: Всем
Сходил на портальчик. Число проголосовавших утроилось (http://poll.novo-sibirsk.ru/default.aspx). Нет и не планируем - 47,6%. Это при том, что данный опрос вынесен и закреплен. Третья волна.
#47 | 10:29 05.07.2021 | Кому: Jbor
> Так я о том и говорю. И, насколько помню пост пейсателя, и он ровно о том же говорил.

Нет. Первый его пост на эту тему, который здесь появился сразу же во всем обвинял людей. Как раз в стиле "народ не тот".

> Агитация и пропаганда - да куда ж больше. По телеку только о том и говорят, даже в рекламах уже ролики вставляют, где очередное популярное лицо говорит - иди уже, привейся, а?


Не все телевизор смотрят.

> Статистику заболевших сообщают - растет, мерзкая такая сука.


Так она уже больше года растёт, и чего? На неё уже внимания особо не обращают. По-моему.

> Объявления и билборды висят - привейся уже, осёл упрямый. Маску носи. Не на отъебись, на подбородке - для себя носи, для пожилых родителей своих.


Я в своём городе такого не помню. Может и есть, но как-то мимо меня прошло. Если есть, конечно.

> Уговорами не выходит, значит силой?


Если речь про суму 21 века, из-за которой экономика загибается, то и в том числе силой и принуждением.

> Я вот не знаю, как еще. И не думаю, что кто-то знает.


По идее во властных структурах должны быть специалисты по таким вещам. Которые знают как и как ещё.

> Если человек долбоеб (а он именно долбоеб, если покупает поддельный ПЦР и летит с ним, допустим, на Кубу, где его все равно будут проверять, но уже по-настоящему) то убедить его не реально в принципе (если не пиздить, конечно).


Я хз, сколько там из них купило/не купило. Купил - однозначно дурак, деньги потратил, а приобрёл одни проблемы.
#48 | 10:47 05.07.2021 | Кому: sobersober
> А какого, собственно, хрена они ждали третьей волны?
>
> Они хотели разобраться.

Ну вот, разобрались, легче стало? (почти ©)
#49 | 11:03 05.07.2021 | Кому: Всем
> Не все телевизор смотрят.
Сейчас практически не осталось людей, живущих в информационном вакууме. Как убедить ~50% населения, которые "нет и не планируют" - вопрос открытый. Уговоры не помогают. Силовые методы, как видим, сподвигли на фальсификации. Специалисты быть должны это понятно, но кроме "кнута и пряника" человечество пока ничего не изобрело. На кнут уже отвечают подделкой. На агитацию - забивают. А по поводу Лукъяненко - я его опус воспринял именно как о несознательности (там абазц целый был, ЕМНИП, о ковид-диссидентах, антипривиочниках и тех, кто маски не носит), а не как "народ не тот". В общем, мы друг-друга услышали, мне кажется. Скорее всего, останемся при своих. Выхода из ситуации оба предложить не можем (пиздить - не в счет).
#50 | 11:42 05.07.2021 | Кому: Jbor
А может вопрос - а что за тесты нам делают здесь? У меня несколько семей знакомых переболело, половина - до больничку, до сих пор лежат. Так вот: у мужа положительный тест, у жены и детей - отрицательные. И наоборот. А валялись все вместе. Так дело в купленных сертификатах или в тестах?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.