планы ЕС ввести налог на авиатопливо

rbc.ru — Еврокомиссия подготовила предложение о введении налога для авиакомпаний за использование неэкологичных видов топлива, пишет Reuters со ссылкой на документ. Предполагается, что новый налог введут в 2023 году, а его ставку постепенно будут повышать до максимальной (ее размер еще не установлен). Предполагается, что новый налог не будет распространяться на бизнес-авиацию и грузовую и, таким образом, коснется только пассажирских авиаперевозок внутри ЕС.
Новости, Политика | Себ.Перейро 19:16 04.07.2021
43 комментария | 30 за, 0 против |
#1 | 19:16 04.07.2021 | Кому: Всем
.Ввести налог предлагается в 2023 году и постепенно повышать его с нуля до максимальной ставки в течение десяти лет. Ее размер в документе не указан. При этом более щадящее для окружающей среды топливо налогом облагаться в течение этого периода не будет.

За установление налоговых ставок отвечают страны, однако у Брюсселя есть право вводить минимальную налоговую ставку для всего Евросоюза.

Цель комиссии — подтолкнуть компании к использованию более экологичных видов топлива, пишет Reuters. Однако потреблению таких видов топлива препятствует их высокая стоимость, и на их долю приходится менее 1%.

Это на магической энергии, что ли?
Ну нас были Ту155 (Ту136, Ту156) и Ту206 на сжиженом газе и на водороде. Все закончилось ничем.

[censored]
[censored]

Не уверен что на газу это более экологический вариант. Если только на криогенном, типа водороде.

Был ещё Ан22 с ядерной силовой становкой, но это совсем экзотика.
На аккумуляторах и электродвигателях, что ли, они хотят?

Доступному туризму пипец похоже
#2 | 19:19 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Это на магической энергии, что ли?

[censored]
#3 | 19:25 04.07.2021 | Кому: Всем
[censored]
a.v.v
дурачок »
#4 | 19:28 04.07.2021 | Кому: Всем
гономики должны работать а не ездить по отпускам, и не только в Величественной России но и в загнивающей европке
#5 | 19:28 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Доступному туризму пипец похоже

На поезда хотят местный поток перевести.
#6 | 19:31 04.07.2021 | Кому: Tellur
> На поезда хотят местный поток перевести
Поезда в Европе нифига не дешевое удовольствие, как правило ощутимо, в несколько раз, дороже внутриевропейских самолетов.
#7 | 19:31 04.07.2021 | Кому: Tellur
> На поезда хотят местный поток перевести.

Результат сомнителен.

Как прибалтов в турции повезут? Неделю туда. Неделю обратно. Так прибалты на курорты никогда не вылезут!!!
Сова
надзор »
#8 | 19:33 04.07.2021 | Кому: Всем
А какие есть виды авиационных топлив и чо там по ценам?
#9 | 19:36 04.07.2021 | Кому: Сова
подозреваю, они про водородное криотопливо, и про электродвигатели с батарейками.
И то и то при любой аварии при посадке или неисправности будет превращаться в кучку пепла от кремации борта вместе со всеми пассажирами.
Сова
надзор »
#10 | 19:38 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> подозреваю, они про водородное криотопливо, и про электродвигатели с батарейками.

Не, херня какая-то.
#11 | 19:48 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> подозреваю, они про водородное криотопливо, и про электродвигатели с батарейками.
> И то и то при любой аварии при посадке или неисправности будет превращаться в кучку пепла от кремации борта вместе со всеми пассажирами.

Подозреваю, что будет как с дизельным топливом. Будет стоять обычный дизель по 1 евро, и улучшенный дизель, благоприятный для природы, за 2 евро. Наливаться они будут из одной бочки.
#12 | 19:50 04.07.2021 | Кому: Сова
"Устойчивые виды топлива, включая возобновляемый водород и современное биотопливо, не будут облагаться минимальными налогами ЕС в течение этого 10-летнего периода."

На водке и спирту будем летать. Не только лишь все, правда.
#13 | 19:53 04.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Наливаться они будут из одной бочки

The aim is to encourage airlines to start switching to sustainable fuels, such as e-kerosene, to curb greenhouse gas emissions.

Что такое е-керосин, только Стив Джобс на том свете знает..
#14 | 19:54 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> На водке и спирту будем летать. Не только лишь все, правда.

а они, молодцы.

с одной стороны налог.
с другой стороны низкокалорийное топливо, которого надо в разы больше, чем обычного для осуществления перелета.

по итогу - цена будет расти на перелеты вне зависимости от используемого вида топлива.
#15 | 19:55 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> The aim is to encourage airlines to start switching to sustainable fuels, such as e-kerosene, to curb greenhouse gas emissions.
>
> Что такое е-керосин, только Стив Джобс на том свете знает..

Керосин с высокотехнологичными нанороботами и наноприсадками. Технологии настолько передовые, что их невозможно даже заметить с помощью устаревшего оборудования
#16 | 19:56 04.07.2021 | Кому: Всем
Они похоже, это еще и к морским речным перевозкам ручонки тянут
"Проект предложения также вводит минимальные налоговые ставки на загрязняющее топливо, используемое для водного судоходства, рыболовства и грузовых перевозок в пределах ЕС"

[censored]
Сова
надзор »
#17 | 19:56 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> возобновляемый водород

Это как???

> На водке и спирту будем летать


Водку ледчикам не давать! ©
#18 | 19:59 04.07.2021 | Кому: Сова
> возобновляемый водород
>
> Это как???

А вот как хочешь, так и понимай.
Sustainable fuels, including renewable hydrogen and advanced biofuels, would not face minimum EU taxes during that 10-year period
Сова
надзор »
#19 | 20:00 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Они похоже, это еще и к морским речным перевозкам ручонки тянут

Это уже давно внедряют.
Сова
надзор »
#20 | 20:03 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
У меня складывается впечатление, что люди сознательно рушат экономику.
#21 | 20:05 04.07.2021 | Кому: Сова
Аналогично.
#22 | 20:32 04.07.2021 | Кому: Сова
> > подозреваю, они про водородное криотопливо, и про электродвигатели с батарейками.
>
> Не, херня какая-то.

в Европе недавно начали переделывать реактивную авиацию на е-сприт, или е-керосин - это почти самое обычное растительное масло с присадками, по эффективности такое же как и обычное реактивное топливо (керосин/бензин110 фифти-фифти заменят на рапсовое масло/бензин110 фифти-фифти), но за счёт тупой технологии переработки в два-три раза дороже. Без дотаций подобное не взлетит, а с дотациями - у вас подорожает бензин, а у нас - растительное масло.

а самолёты на батарейках летают только на маленьких аэродромах, типа Динслакен или Боркен, где есть розетки на 380 вольт, их применяют для первоначального обучения, я лично не видел, но говорят, что кабель из самолёта не вытаскивают и он крутится вокруг аэродрома как кордовая модель. (!!!)
Malganus
надзор »
#23 | 20:44 04.07.2021 | Кому: Сова
> У меня складывается впечатление, что люди сознательно рушат экономику.

Охлаждают, чтобы не ебануло.
Только поздно. Ебанёт всё равно.
#24 | 20:51 04.07.2021 | Кому: Alex100
Вроде же прошлая тема с биодизелем из рапса для всех авто закончилась тем, что посевных площадей нет в достатке. Интересно что поменялось.

[censored] говорит "If the entire arable land area of the USA (470 million acres, or 1.9 million square kilometers) were devoted to biodiesel production from soy, this would just about provide the 160 million tonnes required.". Т.е. если засадить все штаты соей и сделать из неё дизель, этого хватит только впритык на текущее потребление самих штатов.
#25 | 20:52 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Поезда в Европе нифига не дешевое удовольствие, как правило ощутимо, в несколько раз, дороже внутриевропейских самолетов.

Было.
#26 | 20:52 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> И то и то при любой аварии при посадке или неисправности будет превращаться в кучку пепла от кремации борта вместе со всеми пассажирами.

Удобно.
Концы в воду.
Вангую, что на таких рейсах будут регулярно возить кубометры сжиженных денег.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 21:07 04.07.2021 | Кому: Всем
Поставлена задача, значит будут и решения. Когда-то такое же и про ЕВРО5 говорили.
#28 | 21:40 04.07.2021 | Кому: Сова
> У меня складывается впечатление, что люди сознательно рушат экономику.

тут как раз таки нет.
государства в данном случае внедряют инструменты, чтобы бабло текло в строго определённые сектора экономики, не на китайские шмотки, а в наукоемкие сектора собственного производство.

другое дело, что это через жопу все может выйти.
т.е. как бы если и рушат, то не сознательно.
намерения строго противоположные.
#29 | 22:06 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> А вот как хочешь, так и понимай.
> Sustainable fuels, including renewable hydrogen and advanced biofuels, would not face minimum EU taxes during that 10-year period

это скорее всего про водород, который получают из воды путем гидролиза.
он же при сгорании образует воду.
вот и возобновляемый.

тут другое интересно, при горении водорода образуется нехорошая бяка как некоторые окислы азота.
не сильно то полезнее керосина он выходит.
Сова
надзор »
#30 | 22:15 04.07.2021 | Кому: честный
> чтобы бабло текло в строго определённые сектора экономики

Логично, хули. Давай ценник на топливо для самолётов задерём и все на самолётах летать начнут.

> не на китайские шмотки


Европа (и не только) проебала свой сектор производства шмоток в Китай/Азию. И да, шмотки, как ни странно, нужны ежедневно всем и в охуенно количестве.

> намерения строго противоположные


За всё хорошее, против всего плохого ©
#31 | 22:16 04.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> про электродвигатели с батарейками.
> И то и то при любой аварии при посадке или неисправности будет превращаться в кучку пепла от кремации борта вместе со всеми пассажирами.

Ты так говоришь, будто нынешнее авиатокливо при аварии не пыхает, а наоборот, пламя гасит...
Сова
надзор »
#32 | 22:17 04.07.2021 | Кому: честный
> тут другое интересно, при горении водорода образуется нехорошая бяка как некоторые окислы азота.

Если будет сгорать в чистом кислороде, то не будет никаких окислов азота.
#33 | 22:19 04.07.2021 | Кому: Сова
> Логично, хули. Давай ценник на топливо для самолётов задерём и все на самолётах летать начнут.

не, не так.

это чтобы из-за задранных цен, людишки стали тратить деньги только сюда и больше.
а на китайский ширпотреб уже бы и не смогли тратится.
логика такая, вроде как.

> Европа (и не только) проебала свой сектор производства шмоток в Китай/Азию. И да, шмотки, как ни странно, нужны ежедневно всем и в охуенно количестве.


я бы сказал не проебала, а умышленно перенесла.
теперь вот локти кусают, что создали такого промышленного монстра как Китай.

> За всё хорошее, против всего плохого ©


да, все как обычно.
т.е. и тут, вполне вероятно, все вылезет через жопу.
#34 | 22:23 04.07.2021 | Кому: Сова
> > тут другое интересно, при горении водорода образуется нехорошая бяка как некоторые окислы азота.
>
> Если будет сгорать в чистом кислороде, то не будет никаких окислов азота

кто же самолеты будет дополнительно грузить еще и кислородом?
кислород не сжижается и его надо в очень толстых и тяжелых баллонах возить.
с таким подходом самолет не сможет брать полезную нагрузку.
Сова
надзор »
#35 | 22:27 04.07.2021 | Кому: честный
> кто же самолеты будет дополнительно грузить еще и кислородом?

Пущай на лету воздух сосёт и азот отделяет и выплёвывает обратно. [Подумывает о нобелевке]

> с таким подходом самолет не сможет брать полезную нагрузку.


А на электродвижках будет везти только аккумуляторы.
#36 | 22:57 04.07.2021 | Кому: Barmang
Это ж CO2, это ж максимально неэкологично.
#37 | 23:04 04.07.2021 | Кому: честный
> не на китайские шмотки, а в наукоемкие сектора собственного производство.

Какие наукоёмкие, если образование утилизировали, чтоб вырастить поколение потребителей?
#38 | 23:06 04.07.2021 | Кому: честный
> кислород не сжижается

Да ну ?[censored]
#39 | 23:07 04.07.2021 | Кому: честный
> водород, который получают из воды путем гидролиза.

А электричество для гидролиза, естественно, из розетки :)
#40 | 23:16 04.07.2021 | Кому: честный
> это скорее всего про водород, который получают из воды путем гидролиза.
> он же при сгорании образует воду.
> вот и возобновляемый.

Это про водород, который выделяют из воды методом электролиза с использованием электричества с солнечной батареи (условно, то есть ни в коем случае не с угольной электростанции).
#41 | 04:33 05.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Доступному туризму пипец похоже

Похоже - да.
И кто виноват?
Да сами потребители. Доходило до маразма - в выходной делать нечего, полетели.... да хоть куда. Пивка попить, потусить. Цены на авиабилеты, подчас были - смешнее некуда, почти задаром.
А сколько топлива жрет самолет? Как засирает природу? Да, пох.... Главное - потребителю в кайф. Дома-то в выходной не сидится, заняться нечем.
Если что, это я про Европу.
#42 | 09:27 05.07.2021 | Кому: Всем
> > водород, который получают из воды путем гидролиза
>
> чиволиза?!

это я тупой.
неправильный термин написал.
#43 | 16:03 05.07.2021 | Кому: cyan__
> Вроде же прошлая тема с биодизелем из рапса для всех авто закончилась тем, что посевных площадей нет в достатке. Интересно что поменялось.
>

к сожалению, к этой теме постоянно возвращаются и доказывают, что можно сеять рапс хоть за полярным кругом, вместо рапса использовать другие культуры - трактора в Германии пашут уже на рапсовом масле-сырце, без всяких присадок, мельницы для отжимки рапса в биотопливо строятся везде - автомобили, к счастью, не переваривают биодизель из-за низкой вязкости - цилиндр разнашивается. Но старых тачек, которые едут и воняют жаренной картошкой, достаточно.

насчёт е-сприта большинство очень скептически, это полная дуристика, это надо температуру у свободной турбины двигателя до 1200 градусов поднимать чтобы смесь эффективно и полностью сгорала- поэтому введут его стопроцентно, чтобы авиацию до конца угробить. Пока что об е-сприте ведутся только разговоры.

Как в Америке - я не в курсе,
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.