Внезапное прозрение

ria.ru — Ограничение квот в три-четыре раза на ввоз трудовых мигрантов приведет к повышению зарплат у россиян, заявил президент "Мираторга" Виктор Линник. По его словам, сейчас россияне вынуждены конкурировать с трудовыми мигрантами из других стран, готовыми работать за деньги, на которые российские работники "просто не выживут".
Новости, Политика | вован сидорович 07:16 04.07.2021
41 комментарий | 94 за, 1 против |
#1 | 07:21 04.07.2021 | Кому: Всем
Хм... а после победы ер опять квоты увеличат? Смех
#2 | 07:23 04.07.2021 | Кому: Сов спикуль
> Хм... а после победы ер опять квоты увеличат? Смех

Такой большой, а всё ещё в "выборы" и "победы" веришь?
cp866
интеллектуал »
#3 | 07:23 04.07.2021 | Кому: Всем
Мигранты давно больше россиян получают.
#4 | 07:28 04.07.2021 | Кому: Всем
...приведет к повышению зарплат у россиян, что недопустимо. Или вы хотите опять в СССР?

Извините.
#5 | 07:32 04.07.2021 | Кому: Всем
Людвиг Аристархович.
#6 | 07:33 04.07.2021 | Кому: Всем
Россиян же всего 20к, а их зараплаты как раз увеличатся с увеличением количества мигрантов. Этот россиянин замкадышам лапшу на уши вешает.
pks_ru
шутник »
#7 | 07:34 04.07.2021 | Кому: Всем
... а повышения зарплат у россиян приведет к очередному росту цен. Ведь кто-то должен этот банкет оплатить!
#8 | 07:41 04.07.2021 | Кому: Всем
Я так понимаю, план свой они озвучили довольно откровенно: замкдышам не жить.
#9 | 07:42 04.07.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> ...приведет к повышению зарплат у россиян, что недопустимо. Или вы хотите опять в СССР?
>
> Извините.

Не извиню!

Глава «Мираторга» раскритиковал заморозку цен на продукты 

По словам предпринимателя, ограничение бизнеса скажется на способности магазинов на модернизацию. Более действенным путем, по мнению Линника, является введение «различных продуктовых сертификатов» для нуждающихся слоев населения.

«А те, кто должен работать и должен быть замотивирован, должен зарабатывать деньги, не сидеть на шее у государства или у кого-либо, соответственно, такая возможность ему должна быть оставлена.[b] А когда вы начинаете жестко заниматься регулированием цен — на то же масло подсолнечное по всей цепочке, не будет там мотива развиваться. Не будет просто продукта, вернемся в добрые советские времена на уровне «ты мне — я тебе», — заявил Линник.[/b]


Вы что, хотите как на Украине в Советский Союз захотели?

Кстати, зацените прелести жизни. В совке поганые продуктовые карточки, в Страстотерпной Покаянии Тысячелетней(-70 лет) Православной России "различные продуктовые сертификаты"!
Ziebel
дурачок »
#10 | 07:50 04.07.2021 | Кому: cp866
> Мигранты давно больше россиян получают

Без шуток? Да!

Вот только их и берут, чтобы большую часть зарплаты прикарманивать
#11 | 07:50 04.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> «А те, кто должен работать и должен быть замотивирован, должен зарабатывать деньги, не сидеть на шее у государства или у кого-либо, соответственно, такая возможность ему должна быть оставлена.

Возможность трудиться была в СССР закреплена в тоталитарной Конституции. А нужность трудиться закреплялась МВД статьей о тунеядстве. Нет, он точно хочет как в СССР!!!
#12 | 07:59 04.07.2021 | Кому: Всем
Ху.....зрение а не прозрение у п....ра обострение которое привело к повышенной разговорчивости...
----


Глава «Мираторга» высказался о заморозке цен на продукты в России
Короткая ссылка[censored]
4 июля 2021, 08:34

Президент «Мираторга» Виктор Линник заявил о рисках, к которым приводит регулирование цен на продукты.

Как он отметил в интервью РБК, подобные меры стратегически не приносят никакой пользы.

«В данном случае это тактическое решение, [оно] связано с ситуацией по COVID-19, с форс-мажором», — отметил он.

Линник добавил, что регулирование цен приводит к тому, что производители лишаются мотивации к модернизации своего бизнеса.

«А когда вы начинаете жёстко заниматься регулированием цен — на то же масло подсолнечное по всей цепочке, не будет там мотива развиваться. Не будет просто продукта, вернёмся в добрые советские времена на уровне «ты мне — я тебе», — отметил он.

----

вся его компания основана на бюджетных деньгах полученных по программе развития сельского хозяйства для импорта-замещения (по родственным связям они же не родственники Медведева да), и эти м...зь хочет всех кто в бюджет деньги приносит (а даже те деньги которыми олигархи оперируют как своими они трудом простых людей первоначально созданы а не из шляпы фокусника или воздуха возникли) ещё больше в свой личный карман нагнуть, ответственный бизнес, благотворительность и величие...
Его этого нетрадиционной социальной ориентации человека от тех фермеров краснодарского края которые объясняют повышение стоимости продуктов не желанием местных работать и нехваткой для этих работ мигрантов отделяет только крыша в Кремле которая даёт ему бесправных местных по цене мигрантов, ведь мираторг не только закрывает все школы там где скупает землю что бы не благотворительствовать но и местных до уровня рабов маленькими зарплатами и угнетением делает опускает, ну кроме специальных сделанных для показа журналистам хозяйств, он против мигрантов только по тому что его конкуренты мелкие и средние фермеры и сельхозфирмы без оных мигрантов не могут и разорятся а этот монополистом полным станет и станет ещё больше цены драть, прозрение блять...

"ты мне я тебе" в советские времена когда за присвоение народных денег на сумму более 10 тысяч могли к стенке поставить и за любой вид спекуляции или обвеса на 6 лет посадить...

„Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.“ — Владимир Ильич Ленин
#13 | 08:01 04.07.2021 | Кому: Всем
> деньги, на которые российские работники "просто не выживут"

Э-э-э, я правильно понимаю, что мистер Линник подразумевает, что нам, российским работникам -- пиздец?
#14 | 08:03 04.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Такой большой, а всё ещё в "выборы" и "победы" веришь?

А в Величие верить надо???
#15 | 08:08 04.07.2021 | Кому: Nobody
>> Такой большой, а всё ещё в "выборы" и "победы" веришь?

> А в Величие верить надо???


Величие – это окружающая нас объективная реальность.
#16 | 08:11 04.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Величие – это окружающая нас объективная реальность.

Вопрос не о реальности, а о ВЕРЕ!!! в эту реальность!!!
#17 | 08:14 04.07.2021 | Кому: Shnyrik
> Э-э-э, я правильно понимаю, что мистер Линник подразумевает, что нам, российским работникам -- пиздец?

а чем условия сегодняшних работников отличается от тех на которых при "кровавом" Сталине и Берии в гулагах осуждённых за тяжкие преступления "трудится заставляли" ну кроме того что в гулагах закон отбывавших там наказания защищал и ведомственные инструкции о улучшении быта действовали а не полностью игнорировались как сейчас...
Только тем что можешь угнетателя сменить (пока ещё) если захочешь, но уже сейчас не всегда без плохих для себя последствий, например внесение в чёрный список продавца в пятёрочке приведёт к невозможности устроится грузчиком в магнит или КБ....
#18 | 08:24 04.07.2021 | Кому: Nobody
> Вопрос не о реальности, а о ВЕРЕ!!! в эту реальность!!!

Реальность надо видеть, и уметь её видеть и распознавать под слоем ежедневной пропаганды, для этого надо "Учиться, учиться и учиться." или само-обучаться, а верить "не вставая с дивана" и не прилагая ни каких усилий можно вообще во всё "что хочешь" в то что в твою голову для выбора подсовывают ежечастно, только желательно про себя и так что бы ни кто не слышал и не подозревал, если эта вера хоть в чём то расходится с официальной....


---

Буржуазная свобода печати это есть свобода богатых людей покупать газеты и создавать нужное общественное мнение. А общественное мнение создается таким образом, что трудящийся ежечасно и ежедневно воспроизводит свое скотское состояние и еще благодарит своего хозяина

«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.»

(с)В.И.Ленин
#19 | 08:28 04.07.2021 | Кому: 27red
> «А когда вы начинаете жёстко заниматься регулированием цен — на то же масло подсолнечное по всей цепочке, не будет там мотива развиваться. Не будет просто продукта, вернёмся в добрые советские времена на уровне «ты мне — я тебе», — отметил он.

У нас в Екате все торговые сети этим "Мираторгом" завалены. Еще бы они продукт нормальный делали. Но у них же реально отвратное и мясо, и быстрозамороженные продукты.
#20 | 08:28 04.07.2021 | Кому: Nobody
>> Величие – это окружающая нас объективная реальность.

> Вопрос не о реальности, а о ВЕРЕ!!! в эту реальность!!!


Если ты веришь в стул, на котором сидишь своей задницей, в которую веришь, то и в Величие тоже нужно верить.
#21 | 08:28 04.07.2021 | Кому: cp866
есть такое.

при графике 6 по 14 он получает больше в черную или серую, чем россиянин за график 5 по 8, а россиянину еще и в белую платить надо
работают интенсивнее, один за трех в никакущих условиях. а россиянину еще и условия надо обеспечить по ТК, что тоже дорого.
правда умирают иногда от такого труда, но ничего страшного, главное больше зарабатывают.
#22 | 08:30 04.07.2021 | Кому: Curb
> Еще бы они продукт нормальный делали. Но у них же реально отвратное и мясо, и быстрозамороженные продукты.

Завем монополисту такие извращения? Это невыгодно.
#23 | 08:32 04.07.2021 | Кому: Curb
И дорогие.
#24 | 08:33 04.07.2021 | Кому: честный
> есть такое.
>
> при графике 6 по 14 он получает больше в черную или серую, чем россиянин за график 5 по 8, а россиянину еще и в белую платить надо
> работают интенсивнее, один за трех в никакущих условиях. а россиянину еще и условия надо обеспечить по ТК, что тоже дорого.
> правда умирают иногда от такого труда, но ничего страшного, главное больше зарабатывают.

ты забыл добавить (а это главное) что за Россиян надо от 60 до 70% из фонда заработной платы вносить в виде налогов (в местные и федеральные сборы) в казну а за этих нет или гораздо меньшую сумму...
#25 | 08:35 04.07.2021 | Кому: Curb
> Еще бы они продукт нормальный делали. Но у них же реально отвратное и мясо, и быстрозамороженные продукты.

открою тайну - у Мираторга наиболее качественный продукт на рынке. остальные еще хуже.
но цена писец.

я у них на нескольких производствах был - видел что и как производится.
#26 | 08:36 04.07.2021 | Кому: 27red
не, написал - а россиянину еще и в белую платить надо
#27 | 08:41 04.07.2021 | Кому: честный
> остальные еще хуже.
> но цена писец.

Да, блин, я взял как-то у них лазанью - это какой-то шмудяк!!! Ну вот откровенно чувствовал себя почти как матросы на броненосце "Потёмкин". При этом рядом, дешевше лежат вполне себе продуты марки "Сытоедов" (пардон за рекламу). "Азу с рисом", к примеру, у них у меня на райёне только в одном магазе осталось. И то их выживают потихоньку.

Я помню на "Мираторг" ещё Костя Сёмин в "Последнем звонке" наехал. Правильно сделал.
#28 | 08:46 04.07.2021 | Кому: Curb
> Да, блин, я взял как-то у них лазанью - это какой-то шмудяк!!!

ну лично я у них не беру пельмени, кроме чисто из свинины - потому что сильно не нравятся по вкусу, а после ковида у меня, так вообще жраьб не возможно.
лазанью брал - норм.
ранее все время покупал овощные смеси - гут.

вообще, лично с моей точки зрения, покупать почти готовый продукт не правильно - там цена чуть ли не тысяча рублей за кг.

> Я помню на них ещё Костя Сёмин в "Последнем звонке" наехал. Правильно сделал.


а по поводу?
#29 | 08:52 04.07.2021 | Кому: Всем
Ну у нас даже был при этом чертовом Ковиде момент когда иностранных рабочих стало сильно меньше. Что-то я не увидел резкого повышения зарплат, да и на стройки россияне не ломанулись
#30 | 08:52 04.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Завем монополисту такие извращения? Это невыгодно.

Дело ведь не только в монополии, но и в отсутствие контроля. Недавно новость была про Курганский мясокомбинат, который с мясом нахимичил https://vott.ru/entry/591360. И что? Там же чистой воды мошенничество. Но никого не посадят.
#31 | 08:53 04.07.2021 | Кому: честный
> вообще, лично с моей точки зрения, покупать почти готовый продукт не правильно - там цена чуть ли не тысяча рублей за кг.

Да я такое беру, когда жена уезжает, а готовить в одного лень.

> а по поводу?


По поводу захвата земель, ЕМНИП. Щас поищу.
#32 | 09:01 04.07.2021 | Кому: Curb
> По поводу захвата земель, ЕМНИП. Щас поищу.

а.
про это я в курсе.
#33 | 09:02 04.07.2021 | Кому: честный
> а по поводу?

[censored]

Лови. Если таймкод не сохранился, то с 01 час. 42 мин.
cp866
интеллектуал »
#34 | 09:12 04.07.2021 | Кому: Ziebel
Ты не поверишь, но есть некоторые места, куда не будучи мигрантом не устоишься. Потому что диаспора.
cp866
интеллектуал »
#35 | 09:17 04.07.2021 | Кому: честный
> по поводу?

А они натурально огораживанием на своих землях занимаются. Прям как в Англии.
#36 | 09:36 04.07.2021 | Кому: Всем
АААА.
огонь:[censored]
у РИА это фраза отсутствует:

По словам Линника, для выхода из сложившейся ситуации есть «масса инструментов». В частности, он предложил ограничить квоты на трудовых мигрантов в три-четыре раза, а также заявил, что видит «здравый смысл» в идее заменить иностранных рабочих заключенными.
#37 | 09:36 04.07.2021 | Кому: cp866
про это я в курсе.
#38 | 10:47 04.07.2021 | Кому: 27red
> Реальность надо видеть, и уметь её видеть и распознавать под слоем ежедневной пропаганды, для этого надо "Учиться, учиться и учиться." или само-обучаться, а верить "не вставая с дивана" и не прилагая ни каких усилий можно вообще во всё "что хочешь" в то что в твою голову для выбора подсовывают ежечастно, только желательно про себя и так что бы ни кто не слышал и не подозревал, если эта вера хоть в чём то расходится с официальной....

Сейчас я включу режим Пальтоконя - на предмет орфографических ошибок...
#39 | 11:32 04.07.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну у нас даже был при этом чертовом Ковиде момент когда иностранных рабочих стало сильно меньше. Что-то я не увидел резкого повышения зарплат, да и на стройки россияне не ломанулись

это потому что рынок вообще сильно просел.
малый бизнес пошел на хер, чем родило кучу новых безработных.
само строительство тоже упало, но там плотно сидят диаспоры.

тут в Москве зато с весны есть оживление строительного рынка, очень хорошие зп предлагают по ИТР должностям, да и по рядовым тоже.
#40 | 15:35 04.07.2021 | Кому: Nobody
>
> Сейчас я включу режим Пальтоконя - на предмет орфографических ошибок...

Когда интеллигенту нечего сказать по самой сути поста а очень хочется он включает режим своего доминирования в орфографии...
Можешь хоть что включать я простой рабочий работающий в монтажно-строительной конторе по 12 часов 6-7 дней в неделю по 6-12 месяцев подряд, поскольку писать кроме подписей в нарядах допуска и журналах техники безопасности по моей работе не приходится а тяжёлая монотонная работа отупляет (что известно с 14 веков) то на орфографию приходится забить не первой значимости проблема, и только интеллектуалы по Пелевину могут плохую орфографию ставить рабочим в вину, ведь им больше перед рабочими не чем похвалится кроме тех навыков которые развиты по прямой деятельности интеллигента и поддержка которых в отличном состоянии не требует для него ни каких дополнительных усилий а значит в их головах должна быть сильна и у всех подряд... Но во первых главные ошибки они не в орфографии а в мышлении, если ты не правильно мыслишь и неправильно всё воспринимаешь то орфография лично тебе не поможет вообще ни чем...
Кроме того пост специально написан со смысловыми и орфографическими искажениями для внесения в него ироничного подтекста под серьёзный общий посыл...
#41 | 15:54 04.07.2021 | Кому: Всем
Чего он там свое жало тупит! Ему какая разница кому мало платить - россиянам или узбекам!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.