Правительство не поддержало законопроект о налоге на роскошь

news.mail.ru — который включает жилую недвижимость, земельные участки стоимостью от 50 млн руб., автомобилей от 8 млн руб., самолетов, вертолетов, яхт, катеров от 15 млн руб. По мнению правительственной комиссии, принятие документа приведет к возникновению двойного налогообложения объектов, указанных в законопроекте
Новости, Политика | Denmir 07:34 03.07.2021
32 комментария | 127 за, 0 против |
#1 | 07:34 03.07.2021 | Кому: Всем
МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности не поддержала законопроект о введении с 2022 года налога на роскошь для владельцев дорогостоящих недвижимости, автомобилей, яхт и частных самолетов. Об этом говорится в проекте отрицательного заключении кабмина, с которым ознакомился ТАСС.

Согласно инициативе, налог на роскошь должны уплачивать владельцы жилой недвижимости и земельных участков стоимостью от 50 млн рублей, автомобилей стоимостью от 8 млн рублей, а также самолетов, вертолетов, яхт, катеров стоимостью от 15 млн рублей. В отношении объектов недвижимости предусмотрены налоговые ставки от 0,3% до 3% в зависимости от стоимости, для автомобилей — от 1% до 5%, для яхт и самолетов — от 3% до 7%.

Как отмечают в правительстве, указанное имущество «уже является объектом налогообложения другими налогами (налогом на имущество физических лиц, налогом на имущество организаций, земельным налогом, транспортным налогом)», которыми предусматривается повышенный уровень налогообложения с учетом его стоимости.

«Так, например, с 1 января 2014 года предусмотрено применение повышающих коэффициентов при исчислении транспортного налога в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей», — указывается в проекте отзыва.

Таким образом, по мнению правительственной комиссии, принятие документа приведет к возникновению двойного налогообложения объектов, указанных в законопроекте. «Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект», — резюмировали в кабмине

Авторами инициативы выступили депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с ее лидером Сергеем Мироновым и вице-спикером Госдумы Игорем Ананских. Документ пока не внесен на рассмотрение нижней палаты парламента.
#2 | 07:55 03.07.2021 | Кому: Всем
Это же не конституцию править, тут подумать надо.
#3 | 07:56 03.07.2021 | Кому: Всем
Уважаемые люди итак пообносились, яхту просто так уже не обновить. А ведь они представляют Россию на международной арене! Поэтому нужно отрицательно увеличить зарплаты наемным работникам. А то разожрались, панимаеш, в Сочи им отдыхать уже не хочется.
#4 | 07:56 03.07.2021 | Кому: Denmir
> Согласно инициативе, налог на роскошь должны уплачивать владельцы жилой недвижимости и земельных участков стоимостью от 50 млн рублей, автомобилей стоимостью от 8 млн рублей, а также самолетов, вертолетов, яхт, катеров стоимостью от 15 млн рублей.

Пффф, так это не роскошь, роскошь это в дошик сосиску с мазиком добавлять или там балкон застеклить для практически незаконного увеличения площади недвижимости, вот где налог на роскошь надо вкрутить!
Грант
не троцкист »
#5 | 07:56 03.07.2021 | Кому: Navyrat
> Это же не конституцию править, тут подумать надо.
>

Да, все что не в интересах 20 тысяч россиян надо подумать, а потом отклонить!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#6 | 08:12 03.07.2021 | Кому: Всем
Какой сюрприз, не захотели платить больше
#7 | 08:13 03.07.2021 | Кому: Всем
Крупный бизнес - он всегда социально ответственный. А олигархов у нас нет.
#8 | 08:34 03.07.2021 | Кому: Себ.Перейро
> А олигархов у нас нет.

А раз олигархов нет, то и налог на них не нужен!!!
#9 | 08:51 03.07.2021 | Кому: Navyrat
> Это же не [закон об оружии] править, тут подумать надо.
#10 | 10:01 03.07.2021 | Кому: Всем
Двойное налогообложение? Ой ой беда печаль. Да этих надо тройным пятерным налогом обложить и еще мало будет.
#11 | 21:43 03.07.2021 | Кому: Всем
И чем хорош прогрессивный налог? Работает один человек, например, программистом и получает 300 т.р. В месяц, допустим, потому что в своё время потратил силы на своё образование... А другой - провёл юность с пивом на поребрике и перебивается теперь на 30 т.р. потому что ни хрена не делал. Даже при фиксированной ставке непонятно, почему первый будет в абсолютном исчислении платить в 10 раз больше, а прогрессивная - выглядит как просто поощрение дармоедов.
Peacedata
надзор »
#12 | 06:17 04.07.2021 | Кому: Всем
Вопрос, нахуя?
#13 | 07:07 04.07.2021 | Кому: darthartemius
картина масло: к дому программиста, ни как не хочет приезжать дармоед-ассенизатор.
#14 | 13:16 04.07.2021 | Кому: askad
Расскажите, сколько раз такое происходило в реальной жизни? Есть спрос/предложение, есть минимальный порог вхождения в профессию. Все остальное (кроме врачей, учителей, адекватной армии защищающей страну и адекватной если такая есть, полиции) идёт и учится и зарабатывает больше, если мозг и желание есть. А вот от этого «отнять и поделить» уже тошнит.
#15 | 13:30 04.07.2021 | Кому: darthartemius
я по факту: программисту должно быть похуй, сколько налога за него заплатит его работодатель. Или нет?
spitfire
надзор »
#16 | 15:00 04.07.2021 | Кому: darthartemius
> В месяц, допустим, потому что в своё время потратил силы на своё образование...

Можно рядом с ВАМИ в одном треде поприсутствовать, о благороднейший из программистов?
#17 | 20:09 04.07.2021 | Кому: askad
Нет... Потому что эти деньги могли бы уйти в зарплату. И сама идея - странная идеологически...
#18 | 20:10 04.07.2021 | Кому: spitfire
Какая связь? Можно послушать конструктивные доводы - чем неправильна моя позиция?
#19 | 20:21 04.07.2021 | Кому: darthartemius
> Нет... Потому что эти деньги могли бы уйти в зарплату.

если ты наемный работник за твои налоги думает твой работодатель.
зп 300К и так платит. какая тебе выгода в том, заплатит налогов твой работодатель 30% или 50?
fetisad
надзор »
#20 | 20:23 04.07.2021 | Кому: askad
Работодатель мог бы отдать деньги программисту, вместо этого он отдал их государству.
#21 | 20:30 04.07.2021 | Кому: fetisad
> Работодатель мог бы отдать деньги программисту, вместо этого он отдал их государству.

это где ты такого щедрого работодателя знаешь
#22 | 06:35 05.07.2021 | Кому: askad
Как минимум это влияет на скорость роста компании в которой работаешь, условия труда в ней и т.д. И да, в итоге, учитывая кадровый голод, деньги во многом действительно оказались бы в зарплате, потому что людей перекупать надо. В остальном - даже фиксированная налоговая ставка не понятна (причина написана выше)
#23 | 06:35 05.07.2021 | Кому: askad
Нет
Hamsterling
интеллектуал »
#24 | 09:10 05.07.2021 | Кому: darthartemius
> Потому что эти деньги могли бы уйти в зарплату

У тебя там пони не бегают? Ну, которые едят радугу и какают бабочками?
#25 | 18:50 05.07.2021 | Кому: Hamsterling
Прости, а можно больше конструктивных доводов? Хочу послушать человека, который понимает как эта индустрия работает
Hamsterling
интеллектуал »
#26 | 18:52 05.07.2021 | Кому: darthartemius
Доводов за что? Сформулируй мысль.
fetisad
надзор »
#27 | 20:15 05.07.2021 | Кому: askad
История с серыми зп как думаешь почему существует? Конда работадатель официально платит минималку, соответственно и налоги платит за минималку, а сэкономленные деньги отдает работнику.
#28 | 20:59 05.07.2021 | Кому: fetisad
Прости, за последние 15 лет (как минимум) я не работал в компаниях с серыми зарплатами. Да и нет смысла в такие идти при нормальной квалификации
fetisad
надзор »
#29 | 03:23 06.07.2021 | Кому: darthartemius
В малом бизнесе сейчас сплошь и рядом!
#30 | 06:59 06.07.2021 | Кому: fetisad
Я же в пример привожу программирование - по сути, сейчас, мне кажется, в любой индустрии где есть нехватка квалифицированных кадров - зарплаты белые. То есть есть те же конторы, которые работают в области программного обеспечение и платят серую зарплату, но там и уровень сотрудников соответствующий, по сути
#31 | 07:03 06.07.2021 | Кому: Hamsterling
Ты написал утверждение, которым, наверное, хотел сказать, что я не вижу реальной жизни. Вот мне и хотелось бы услышать, где я не прав, а конкретно - где сейчас есть (в случае компаний, которые делают что-то востребованное и требующее квалификации), расклады при которых откажутся поднять зарплату если есть такая возможность.
Hamsterling
интеллектуал »
#32 | 08:28 06.07.2021 | Кому: darthartemius
Я написал не утверждение, а вопрос. Которым, да, хотел показать, что ты не видишь реальной жизни.

Во всех без исключения компаниях платят необходимый минимум. Чем выше квалификация персонала, чем больше проблем несёт потеря (пусть временная) специалиста, тем выше этот минимум. Потому что компании существуют для получения прибыли. Ни один вменяемый руководитель не будет платить сверх необходимого. Если вдруг резко понизить налоги на зарплаты, то сэкономленные деньги просто уменьшат затраты капиталиста-владельца. Ему нет нужды поднимать зарплату работникам, т.к. ничего не поменялось из того, что влияет на величину этой зарплаты.
Зарплату поднимают не когда есть возможность её поднять, а когда сталкиваются с необходимостью её поднять. Например риск потери ценного специалиста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.