Недопуск к поступлению и к учебе учащихся!

ria.ru — В Совете Федерации предупреждают
Новости, Наука | ZimaZ 16:00 02.07.2021
27 комментариев | 36 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 16:14 02.07.2021 | Кому: Всем
Право на образование (ст. 43 Конституции России)

Конституция Российской Федерации гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях.

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
ну и так далее.
#2 | 16:17 02.07.2021 | Кому: Всем
Вы это того, не барагозьте тут, с вашими Конституциями. Мало ли их было.
Высшее знание доступно лишь избранным.
Но, не только лишь каждый может попасть в эту касту - всего лишь укольчик.
Так что правильно они там себе думают.
#3 | 16:19 02.07.2021 | Кому: Всем
А если серьезно - я такую схему предполагал, тут, еще в прошлом марте, и еще до введения квир-котов.
Жаль искать лень.
#4 | 16:22 02.07.2021 | Кому: Всем
"У человека все равно остается выбор - делать прививку или нет. Вернуться к привычным обязанностям или еще подождать. Уволить такого гражданина незаконно, а вот отстранить от работы до разрешения ситуации вполне возможно. Игры в одни ворота не бывает, интересы индивидуума и общества взаимоуравновешиваются" заявил РИА Новости сенатор Александр Башкин.
#5 | 16:33 02.07.2021 | Кому: Всем
"Циркуляр о непривитых детях" от Совета Федерации.
Не зря же российские буржуа - памятник своему кумиру открывали.

[censored]
#6 | 16:33 02.07.2021 | Кому: jan11
Судя по цифрам добровольно вакцинированных в РФ, которых было с десяток процентов, это интересы не общества, а его меньшей части. Прежде всего интересы властьдержащих, которые их навязывают.
#7 | 16:40 02.07.2021 | Кому: ZimaZ
> Судя по цифрам добровольно вакцинированных в РФ, которых было с десяток процентов, это интересы не общества, а его меньшей части. Прежде всего интересы властьдержащих, которые их навязывают.

Ну так сенатор это и объясняет. Есть интересы сенаторов и общества.
#8 | 16:59 02.07.2021 | Кому: Всем
Непонятно, как будут не допускать к поступлению, если у нас поступают 17-летние, а их прививать нельзя. Опять журналистов изнасиловали на двоих вакцинаторы и антипрививочники?
pocav
дурко »
#9 | 17:09 02.07.2021 | Кому: Всем
Сейчас сенатор Клишас внесет поправки в главный документ страны на основе писем в адрес Терешковой.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 17:11 02.07.2021 | Кому: Всем
>Непонятно, как будут не допускать к поступлению, если у нас поступают 17-летние, а их прививать нельзя.

Так вроде бы уже можно, и даже нужно.
#11 | 17:38 02.07.2021 | Кому: kuprin
> Но, не только лишь каждый может попасть в эту касту - всего лишь укольчик.

как-то все забывают, что получить укольчик значительно проще, чем заработать на эту самую учебу.
но возмущений по поводу платности высшего образования что-то не особо наблюдается, даже конституцию не вспоминают по этому поводу.
#12 | 17:44 02.07.2021 | Кому: Всем
А в армию непривитых будут призывать??
#13 | 17:53 02.07.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
будут.
там и привьют.
#14 | 18:58 02.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> >Непонятно, как будут не допускать к поступлению, если у нас поступают 17-летние, а их прививать нельзя.
>
> Так вроде бы уже можно, и даже нужно

" - Разве полагается стрелять в вагоны Красного Креста?
- Не полагается, но допускается, - ответил Швейк. - Попадание было хорошее, ну, а потом каждый может оправдаться, что случилось это ночью, красного креста не заметили. На свете вообще много чего не полагается, что допускается"
#15 | 21:43 02.07.2021 | Кому: Aleks3
Ну ты ещё право на труд процитируй.

Вы не понимаете, что такое конституция, штоле, для чего она и как трактуется?
#16 | 01:13 03.07.2021 | Кому: SHOEI
> Ну ты ещё право на труд процитируй.
>
> Вы не понимаете, что такое конституция, штоле, для чего она и как трактуется?

Нарушение Конституции или федеральных законов можно оспорить. Но не тогда, когда они нарушаются СовФедом или Гарантом!
Поэтому из класса ребенка выгнать нельзя - это лишение права ребенка на образование, а вот непривитых не брать - это ок и вообще! Хотя это прямое нарушение федерального закона "Об образовании в РФ" и собственно, ст.43 Конституции.
#17 | 01:52 03.07.2021 | Кому: Всем
Так у нас вроде и не прививают не совершеннолетних. Т. Е. школу закончил, иди работай в Макдак, а как грянет тебе 18 прививайс и в ВУЗ.
Aleks3
надзор »
#18 | 03:08 03.07.2021 | Кому: SHOEI
> Вы не понимаете, что такое конституция, штоле, для чего она и как трактуется?

Расскажи!
козунавозу
змагар »
#19 | 04:36 03.07.2021 | Кому: Aleks3
> Право на образование (ст. 43 Конституции России)

Не забудь про ст. 55 п. 3 всё той же конституции.
Aleks3
надзор »
#20 | 08:44 03.07.2021 | Кому: козунавозу
> Не забудь про ст. 55 п. 3 всё той же конституции.

Закон что дышло
#21 | 10:09 03.07.2021 | Кому: Aleks3
> Расскажи

В двух словах - декларация свобод, которые ограничиваются законами.

Например, ты считаешь, что обязательная прививка нарушает твои конституционные права. И тут же другой считает, что отсутствие обязательной вакцинации тоже нарушает его конституционные права.

Ну есть там конституционный суд и юридическая экспертиза законов.
Если они сказали, что конституции не противоречит, значит не противоречит.

То есть жопу подтереть.
#22 | 10:11 03.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> Поэтому из класса ребенка выгнать нельзя - это лишение права ребенка на образование, а вот непривитых не брать - это ок и вообще! Хотя это прямое нарушение федерального закона "Об образовании в РФ" и собственно, ст.43 Конституции.

Нет.
Им же никто не запрещает учиться.

Ограничивают, да. Но в соответствие той же конституции.
Aleks3
надзор »
#23 | 14:36 03.07.2021 | Кому: SHOEI
Доходчиво
#24 | 08:47 07.07.2021 | Кому: Aleks3
кстати, попался текст, по смыслу о том же

Напомню моё старое, написанное ровно четыре года назад.

Как, собственно, и следовало ожидать, накал страстей вокруг пострадавшего в борьбе с прижимом навальненка плавно скатился от "убили-покалечили, реанимация, трепанация, гулаг" до "полиция не может никого бить ни при каких обстоятельствах".

А вот это последнее утверждение базируется на том, что якобы существуют некие "неотъемлемые права человека, дающихся всем от рождения".

Тогда для всех в этом уверенных у меня есть неприятная новость - вы ошибаетесь. Никаких неотъемлемых прав нет нигде, ни у кого и от слова "вообще". Есть только декларации о намерениях, перемежаемые, в силу политической ситуации, определенными послаблениями в той или иной сфере. И любое ваше якобы имеющееся "право" в любой стране обставлено сотнями примечаний мелким шрифтом, приземляющими кажущееся "я могу" в рамки "мне разрешено".

Хотите подольше пользоваться "неотъемлемым правом на жизнь"? Не совершайте ничего, тянущего на расстрельную статью УК (я не про нашу страну, а вообще), а то отнимут как нефиг делать. И да, кинуть кирпич или в шутку прицелиться в вооруженного полицейского - тоже плохая примета.

Право на свободу? См. остальные статьи УК.

Ваша "свобода передвижения и выбора места жительства" ограничена пунктами пограничного контроля (ну и кошельком), пойдете напролом - можете заодно потерять и пункт второй, а то и первый.

Неприкосновенность жилища и переписки запросто снимаются судебным ордером. Во всем мире, ну кроме тех стран, где для этого ордер вообще не требуется.

Наказуемость только по суду возможна лишь в том случае, если вы в него попадете. Отечественную статистику не знаю, но вот в Штатах до него не доезжают примерно две с половиной тысячи в год - недостаточно быстро по требованию полиции вынули руки из карманов, например.

Ну и так далее, принцип, я надеюсь, понятен.

А теперь возвращаясь к теме - я считаю, что каждое применение силы полицией, тем более если оно привело к травмам (ну это если они есть, фото как-то не очень убеждает), должно быть расследовано, и в случае неоправданности таких действий - наказано.

Но.

Когда полиция входит с помещение с ордером, а кто-то этим не доволен, то следует вызывать адвоката, а не пытаться самостоятельно помешать проводимым действиям.

Иначе данное вам от рождения неотъемлемое право на неприкосновенность личности как-то сразу перестает работать.
Смотри написанное мелком шрифтом примечание номер тридцать два.
Aleks3
надзор »
#25 | 09:15 07.07.2021 | Кому: SHOEI
Согласен по всем пунктам.
Откуда почерпнул такой осмысленный разбор?
#26 | 11:32 07.07.2021 | Кому: Aleks3
гоблин

ну это в целом юридический взгляд с практической точки зрения
обыватель смотрит на это иначе
Aleks3
надзор »
#27 | 12:40 07.07.2021 | Кому: SHOEI
> обыватель смотрит на это иначе

Разве что малолетний.
Как пример - тётенька с моей работы попыталась приструнить мальца-матерщинника, дескать потише себя веди, молодой человек. Тот запнулся, а потом выдал, что тётенька нарушает его права личности, на свободу слова и самовыражения (на вид лет десять, их этому в школе учат, чтоль?). Тётенька опешила поначалу, но потом напомнила мутанту, что своими матюками тот нарушает общественный порядок, за что предусмотрен штраф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.