Модуль "Наука" забыли закрыть теплоизоляцией

naukatehnika.com — Источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что модуль вернули, потому что специалисты забыли оснастить часть внешнего оборудования экранно-вакуумной теплоизоляцией, и из-за этого запуск будет перенесен примерно на неделю. (в других новостях не уточняется, из-за чего именно перенос, но если это правда - то Роскосмос окончательно превратился в посмешище)
Новости, Технологии | Mattias 06:43 02.07.2021
36 комментариев | 54 за, 8 против |
#1 | 06:47 02.07.2021 | Кому: Всем
В окончательной редакции новости они запустят без модуля - потому что его забудут установить на ракету.
#2 | 06:48 02.07.2021 | Кому: Всем
Главное чтобы не забыли выдать премии руководству Роскосмоса.
#3 | 06:51 02.07.2021 | Кому: Всем
> ...специалисты забыли оснастить часть внешнего оборудования экранно-вакуумной теплоизоляцией.

Я худею с таких специалистов. О_О

…Если правда оно —
Ну, хотя бы на треть, —
Остается одно:
Только лечь помереть! (с)
#4 | 06:52 02.07.2021 | Кому: Всем
Это не "забыли", а такой научный эксперимент
pocav
дурко »
#5 | 06:54 02.07.2021 | Кому: Всем
Как это забыли?! Там же приемка гораздо серьезнее, чем у военных. Или фейк, или полное разложение всей отрасли
#6 | 06:55 02.07.2021 | Кому: Всем
А дырок то в труднодоступных местах насверлить не забыли?
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 07:11 02.07.2021 | Кому: Всем
Пиздёж...такое невозможно "забыть".
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 07:11 02.07.2021 | Кому: speaktr
> дырок то в труднодоступных местах насверлить

дырка появилась уже в процессе эксплуатации. кто её сделал предположительно установлено и на этом вопрос был закрыт.
VSChe
надзор »
#9 | 07:24 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
Согласен, это пиздеж. Возможно нашли повреждение оной, а уж дальше напридумывали всякого
#10 | 07:41 02.07.2021 | Кому: pocav
> Там же приемка гораздо серьезнее, чем у военных.

А-ха-ха-ха.
Для сведения, самая серьёзная приёмка в самолётостроении и мостостроении. А вот у нас - не особо. Причём так всегда было. Экспериментальное оборудование.

> Или фейк, или полное разложение всей отрасли


Для исполнителей не заметить, что что-то незакрыто - невозможно. Скорее всего просто логистическая ошибка в производственном плане.
#11 | 08:10 02.07.2021 | Кому: Всем
А я вижу это так, что низовых специалистов мало, а имеющихся менеджеры задрочили так текучкой, что просто проеб забыли установить или вовремя не пришла, а отгружать надо было чтобы не сорвать сроки.
#12 | 08:14 02.07.2021 | Кому: Всем
Пора попов уже в космос запускать сразу. Они всегда готовы.
#13 | 08:15 02.07.2021 | Кому: Всем
я что-то не понял, а зачем теперь этот модуль вообще запускать, если МКС обещают выводить из эксплуатации с 2025 года или развалится должна?
да и буквально недавно главный батутчик говорил, что мы в проекте останемся до 2030 года только при условии, что снимут санкции.
неужели модуль за три года успеет отработать весь план исследований? понятно, что санкции не снимут.
Aleks3
надзор »
#14 | 08:40 02.07.2021 | Кому: честный
> я что-то не понял, а зачем теперь этот модуль вообще запускать, если МКС обещают выводить из эксплуатации с 2025 года или развалится должна?
> да и буквально недавно главный батутчик говорил, что мы в проекте останемся до 2030 года только при условии, что снимут санкции.
> неужели модуль за три года успеет отработать весь план исследований? понятно, что санкции не снимут.

Наверное они что-то знают, и уверены что этот модуль не доберётся до МКС
#15 | 08:42 02.07.2021 | Кому: Aleks3
> Наверное они что-то знают, и уверены что этот модуль не доберётся до МКС

я думаю, что там всем глубоко по фиг что и как этот модуль будет делать.
пока модуль на земле - на него выделяются деньги.
#16 | 08:46 02.07.2021 | Кому: Всем
Агентство "ОБС" (одна баба сказала).
#17 | 08:50 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> кто её сделал предположительно установлено и на этом вопрос был закрыт

Я пропустил момент когда объявили, кто это сделал.
#18 | 09:14 02.07.2021 | Кому: LORD-13
Вот источник понадежнее.

[censored]
#19 | 09:30 02.07.2021 | Кому: pocav
> Там же приемка гораздо серьезнее, чем у военных.

Вера в невероятную серьезность военной приёмки сродни вере про неотвратимость наказания педофилов честными арестантами.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 09:32 02.07.2021 | Кому: speaktr
> Я пропустил момент когда объявили, кто это сделал.

Прошла неофициальная информация, что повреждения были нанесены американской астронавткой в момент истерики ради скорейшего возвращения домой.
Даже Рогозин об этом что-то бзднул. Косвенным подтверждением является то, что после этой информации все обсуждения причин поломки были свёрнуты.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 09:33 02.07.2021 | Кому: sovietikus
> серьезность военной приёмки

она серьёзная, но не "невероятная". аналогия с з/к неуместна так как ближе МД, а не взрослым людям.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 09:34 02.07.2021 | Кому: честный
> если МКС обещают выводить из эксплуатации с 2025 года или развалится должна

модуль строится с 1995 года. Его или запускать или разбирать надо.
#23 | 09:37 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
только вот запускать не куда уже.
тут по хорошему свою станцию надо строить.
#24 | 09:44 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Прошла неофициальная информация, что повреждения были нанесены американской астронавткой в момент истерики ради скорейшего возвращения домой.
> Даже Рогозин об этом что-то бзднул. Косвенным подтверждением является то, что после этой информации все обсуждения причин поломки были свёрнуты.


Вот нагуглил:[censored]
Так что ничего не ясно. Сначала говорят, что возможно американцы просверлили, но потом говорят, что при внешнем осмотре дырка была замазана чем-то. В итоге говорят, что знают почему, но никому об этом не расскажут.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 09:50 02.07.2021 | Кому: speaktr
> Так что ничего не ясно.

[censored] и[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 09:50 02.07.2021 | Кому: честный
> только вот запускать не куда уже.

[censored]
#27 | 09:53 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> загадочная РОСС (Российская Орбитальная Служебная Станция)

я рад бы верить, что данный проект будет реализован.
но в последнее время реализация таких проектов сильно хромает.
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 10:02 02.07.2021 | Кому: честный
> реализация таких проектов сильно хромает.

тут даже спорить не буду - думаю наш актуальный потолок 1-2 модуля к китайской базе
#29 | 10:05 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
"Поэтому каждый из читающих это , может в следующие 3-5-7 лет думать о причинах появления дырки в Союзе, что ему хочется."

Последую этому совету из второй ссылки.
Грант
не троцкист »
#30 | 10:06 02.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Прошла неофициальная информация, что повреждения были нанесены американской астронавткой в момент истерики ради скорейшего возвращения домой.
> Даже Рогозин об этом что-то бзднул. Косвенным подтверждением является то, что после этой информации все обсуждения причин поломки были свёрнуты.
>

А еще они России Рогозина подбросили как диверсанта гробящего отрасль, все они пиндосы проклятые !
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:22 02.07.2021 | Кому: Саныч2
> А я вижу это так, что низовых специалистов мало, а имеющихся менеджеры задрочили так текучкой, что просто проеб забыли установить или вовремя не пришла, а отгружать надо было чтобы не сорвать сроки.

У меня как-то была ситуация, что пришлось отгрузить ненастроенное оборудование в регионы, а потом потратить примерно пол-года (не 24/7, но проект закрыть не могли) на его удаленную настройку, из-за того, что водитель не хотел опазывать на корпоратив, а проджект минетжер пошел у него на поводу. Хотя там был вопрос всего пары-тройки часов.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 10:25 02.07.2021 | Кому: Саныч2
> а отгружать надо было чтобы не сорвать сроки.

Теплоизоляцию невозможно забыть. Без неё в космосе делать вообще нечего.
но что-то мелкое действительно могли недопоставить. Тем более проект длится уже 25 лет и сменилось море курирующих менеджеров.
#33 | 10:26 02.07.2021 | Кому: Добрыня
> Вот источник понадежнее.
>
>[censored]

Я про "специалисты забыли оснастить часть внешнего оборудования экранно-вакуумной теплоизоляцией".

В ссылке про это ни слова.
pocav
дурко »
#34 | 10:46 02.07.2021 | Кому: Всем
> ещё каких-нибудь пять-десять лет и запустят.

Зачем - если и на "земле" можно денег напилить
pocav
дурко »
#35 | 10:48 02.07.2021 | Кому: sovietikus
> Вера в невероятную серьезность военной приёмки сродни вере про неотвратимость наказания педофилов честными арестантами.

Согласен. Сейчас все определяется только компетенцией менеджмента на предприятии и позиции руководства.
#36 | 11:16 02.07.2021 | Кому: Склеп
> В окончательной редакции новости они запустят без модуля - потому что его забудут установить на ракету.

Истинное Величие!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.