Гватемала попросила вернуть деньги за "Спутник V"

ria.ru — из-за задержек в поставках.
Новости, Политика | Dmiser 06:03 30.06.2021
45 комментариев | 94 за, 0 против |
Ястреб
идиот »
#1 | 06:15 30.06.2021 | Кому: Всем
Они бы ещё мебель заказали у нас, и чтобы вовремя привезли.)))
#2 | 06:17 30.06.2021 | Кому: Всем
Не только лишь все, смогут привиться лучшей в мире вакциной - Спутник Вэ.)))
#3 | 06:29 30.06.2021 | Кому: Всем
В декабре переболел в легкой форме - только обоняние и вкус отказали, даже легкого повышения температуры не было.
1 июня поставил второй укол Спутника V.
Чрез три недели после этого сделал тест на антитела IgG по технологии Architect - отрицательный.

Вот такая ситуация с хвалёной вакциной.
#4 | 06:34 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Вот такая ситуация с хвалёной вакциной.

или с тестом.
или лично с твоим организмом.
#5 | 06:38 30.06.2021 | Кому: честный
> или с тестом.
> или лично с твоим организмом.

Скорее всего. Попробую отправить результат в дневник на госуслугах. Посмотрю что порекомендуют.
#6 | 06:39 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Чрез три недели после этого сделал тест на антитела IgG по технологии Architect - отрицательный.
>
> Вот такая ситуация с хвалёной вакциной.

Вот поэтому я пока - ждун.
Хотя, сыну (он сейчас в армии) кололи в марте именно Спутник 5, в мае проверяли на антитела, говорит, что присутствуют в достаточном количестве.
#7 | 06:42 30.06.2021 | Кому: Swend
> Вот поэтому я пока - ждун

Мне ждать было не вариант, на работе требование установили - вакцина или ПЦР тест раз в неделю. Думал легко отделаться вакциной, чтобы не приставали.
Арчевод
надзор »
#8 | 06:45 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Чрез три недели после этого сделал тест на антитела IgG по технологии Architect - отрицательный.

тест к S-белку, конечно же (еще к N-белку есть, но они не покажут ничего по вакцине)? Странно, что и от заболевания никакого уровня не осталось.
#9 | 06:49 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Мне ждать было не вариант, на работе требование установили - вакцина или ПЦР тест раз в неделю.

Я тебя понимаю, если бы мне приходилось постоянно с людьми контактировать, то я бы давно уже сделал, а так пока на удаленке, есть возможность обождать. Просто колоть ее и сидеть дома никуда не выходя - смысла нет. К тому же, сейчас ажиотаж из-за вспышки, плюс нехватка самой вакцины, поэтому существует вероятность что, впопыхах, кольнут чего-нибудь не так или не то, как это у нас часто бывает.
#10 | 07:12 30.06.2021 | Кому: Всем
> Гватемала попросила вернуть деньги

Гондурас - в сердце каждого из нас!!!
axyonoff
идиот »
#11 | 07:14 30.06.2021 | Кому: Swend
> сейчас ажиотаж из-за вспышки, плюс нехватка самой вакцины

Вчера колол. Нет в Москве ни ажиотажа, ни нехватки. Всё отработано, толпа не собирается, люди тихонько текут.

> впопыхах, кольнут чего-нибудь не так или не то


Нет никаких "впопыхах", есть отработанный конвейер с минимумом трудо- и временных затрат как пациента, так и медперсонала на один укол.

Ампулу вскрывают перед тобой, дав прочитать, что на ней написано, как там ошибиться - непонятно, если грамотный, да и в холодильнике ничего другого больше не стоит.

Как можно кольнуть "не так"? Ты не заметишь, что в тебя игла не вошла или какие ещё варианты?

> как это у нас часто бывает


Ну и как часто тебе кололи не то или не так?
#12 | 07:25 30.06.2021 | Кому: Всем
Какие ещё химикалии? Тесты давно делают несколько импортных производителей и тесты либо есть, либо их нет.
#13 | 07:29 30.06.2021 | Кому: axyonoff
> Вчера колол. Нет в Москве ни ажотажа, ни нехватки. Всё отработано, толпа не собирается, люди тихонько текут.

Хорошо. Я написал почему пока не вакцинируюсь.

> Нет никаких "впопыхах", есть отработанный конвейер с минимумом трудо и временных затрат как пациента, так и медперсонала на один укол.

> Ампулу вскрывают перед тобой, дав прочитать, что на ней написано, как там ошибиться - непонятно, если грамотный, да и в холодильнике ничего другого больше не стоит.

По всей стране идет оптимизация медицины. В начале июня пошел в поликлинику (Химки), к которой приписан, к гастроэнтерологу, мне сказали, что гастроэнтеролога у них теперь нет (2 года назад был), отправили в другую, там сказали, что к гастроэнтерологу очередь на полгода и посоветовали обратиться в платную клинику. Т.е. медперсонала уже не хватает. Об этом, кстати, постоянно сообщают в СМИ. Хотя, возможно, что на вакцинации с медперсоналом все нормально.

> Как можно кольнуть "не так"? Ты не заметишь, что в тебя игла не вошла или какие ещё варианты?


Если медработник перерабатывает, то при сильном утомлении, он может ошибиться. Но раз ты говоришь, что ни ажиотажа, ни очередей нет, значит все в порядке, по крайней мере в Москве.
#14 | 07:37 30.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Какие ещё химикалии?

У тебя отсасывают кровь в пробирку, после чего пробирку уносят, а результат тебе придёт потом на почту. Что там с кровью дальше делают пьют или в раковину выливают ты никогда не узнаешь.
#15 | 07:37 30.06.2021 | Кому: Всем
> Например первый раз кольнуть одной вакциной, а второй раз - другой.

Говорят, так антитела даже забористее получаются. Но шансы очень малы. Везде колют Спутник, так как его тупо больше.
Арчевод
надзор »
#16 | 07:40 30.06.2021 | Кому: Всем
> Уже зафиксировано много случаев, когда колют одной вакциной, в сертификате прописана другая, а на Госуслугах проявляется вообще третья.

Это пиздец.

>Лично мне показали чем меня кололи только после третьей настойчивой просьбы, выраженной в нецензурной форме. И недоуменный вопрос санитарки - "А вам какая разница?".


Делал в январе-феврале спутник, когда схему с подменой на эпиваккорону еще не применяли. Попросил показать флакон - реакция была аналогичная.
Арчевод
надзор »
#17 | 07:43 30.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Говорят, так антитела даже забористее получаются. Но шансы очень малы.

Это еще исследуют. Исследуют вакцинами, прошедшими\проходящими третью фазу, и показавшими мало-мальскую эффективность (>50%). Эпиваккорона к таким не относится, судя по всему. (к сожалению)
Возможно такая схема будет с Ковиваком, будем посмотреть.
#18 | 07:56 30.06.2021 | Кому: Swend
> Хорошо. Я написал почему пока не вакцинируюсь.

Я вот тоже укололся первый раз. Рассудив так, если в январе у меня был живой вирус, то тут дохлый и какая мне теперь разница? Ну и чтобы отвязались. Тем более оказывается у меня с января Квир код есть, а я даже не знал. 27 июля срок действия истекает. Вот 25 с утра укол, день нормально, на следующий день температура 37,5 и ощущение как слегка простыл. Плечо слегка ломило. На следующий день всё прошло.
#19 | 08:05 30.06.2021 | Кому: Всем
В феврале поставил вакцину. Сейчас сижу на больняке в Короной :) На антитела не сдавал. Болезнь проходит в легкой форме, температуры нет, насморк противный какой-то, то одну, то другую ноздрю закладывает, голос сел, аппетит пропал. Температуры нет.
#20 | 08:11 30.06.2021 | Кому: Korsar
У меня после первого укола вообще никакой реакции не было.
После второго укола почти сразу стала побаливать рука и температура поднялась до 36.9.
Вечером уже рука сильно болела, температура 37.4, которая перед сном поднялась до 38. Всю ночь и весь следующий день до вечера лихорадило как при гриппе. Только вечером стала падать температура. На следующий день чувствовал себя почти отлично, только рука слегка побаливала. Никаких жаропонижающих не принимал.
#21 | 08:15 30.06.2021 | Кому: Всем
>У тебя отсасывают кровь в пробирку, после чего пробирку уносят, а результат тебе придёт потом на почту. Что там с кровью дальше делают пьют или в раковину выливают ты никогда не узнаешь.

У нас так на работе по весне массово забирали кровь на антитела. В итоге буквально через пару часов сообщили, что ни одного(!) из примерно 20-ти сдавших нет никаких антител, хотя подавляющее большинство переболело. На следующие партии заборов анализов никто не пришёл.
#22 | 08:16 30.06.2021 | Кому: Korsar
> Рассудив так, если в январе у меня был живой вирус, то тут дохлый и какая мне теперь разница?

Я в октябре переболел, поэтому у меня до апреля, как минимум, был иммунитет. А сейчас пока не вакцинируюсь, потому что почти нет контактов с внешним миром, да и вакцина эта, в любом случае дополнительная нагрузка на организм, зачем его лишний раз напрягать, когда этого не требуется.
#23 | 08:17 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> На следующий день чувствовал себя почти отлично, только рука слегка побаливала. Никаких жаропонижающих не принимал.

Ну вот как раз посмотрю, что у меня будет после второй.
#24 | 08:19 30.06.2021 | Кому: Всем
Я вот колоть не хотел, потому что антитела овер 70 ОЕ/мл.

Решил тут покататься по ближайшим населенным пунктам, домики снять на озерах, порыбалить.
А без сертификата прививки, или ПЦР за 3 дня не пущают в дома.
А как мне сделать ПЦР за все дни, если я планирую именно путешествие, по 1-2 дня остановками на две недели.

Уот так уот, малята. Или колись или сиди дома.
#25 | 08:20 30.06.2021 | Кому: Swend
> А сейчас пока не вакцинируюсь, потому что почти нет контактов с внешним миром,

Это аргумент, да. У меня просто постоянные контакты, да и в кафе не пускают, и никуда не пускают. И на руководства сверху штрафами давят.
#26 | 09:01 30.06.2021 | Кому: Всем
РФПИ ответил на заявление Гватемалы о возврате аванса за «Спутник V»

Самолет с российской вакциной от коронавируса «Спутник V» прибудет в Гватемалу, которая ранее попросила вернуть деньги за препарат из-за задержек с поставками, на этой неделе. Об этом сообщил РБК представитель Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

«Еще один самолет с вакциной «Спутник V» должен прибыть в Гватемалу на этой неделе. Еще один борт с грузом вакцины прибудет уже в начале следующей недели в рамках исполнения контрактных обязательств», — говорится в сообщении.


[censored]
#27 | 09:29 30.06.2021 | Кому: Korsar
> оказывается у меня с января Квир код есть

Камрад, ты поаккуратнее, слово "квир" (queer) в английском, эээ, как бы, не очень хорошее, особенно для мужика. Куар-код. Это не подъебка, с таким реально можно впросак попасть.
#28 | 09:31 30.06.2021 | Кому: Strider
> Камрад, ты поаккуратнее, слово "квир" (queer) в английском, эээ, как бы, не очень хорошее, особенно для мужика. Куар-код. Это не подъебка, с таким реально можно впросак попасть.

Спасибо камрад, не знал! Просто кругом говорят, я не стал заморачиваться.
#29 | 11:38 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Чрез три недели после этого сделал тест на антитела IgG по технологии Architect - отрицательный.
>
> Вот такая ситуация с хвалёной вакциной.

Теперь сделай тест на чипирование и гей-облучение
#30 | 12:33 30.06.2021 | Кому: deadlol
> В феврале поставил вакцину. Сейчас сижу на больняке в Короной :) На антитела не сдавал. [Болезнь проходит в легкой форме, температуры нет, насморк...голос сел, аппетит пропал. Температуры нет].

Спасибо, Сатанинский Смех, за прекрасную иллюстрацию!
Для сомневающихся в необходимости прививки, вот именно так и должна и работает вакцинация, она значительно облегчает течение болезни, а не снижает её до абсолютного нуля.
#31 | 12:41 30.06.2021 | Кому: Swend
> да и вакцина эта, в любом случае дополнительная нагрузка на организм

А вот это, батенька, частое заблуждение, которое старательно распространяют и поддерживают противники вакцин. Вакцина не является значительной нагрузкой для организма, ничего выходящего за рамки обычной жизни.
#32 | 12:48 30.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> У тебя отсасывают кровь в пробирку, после чего пробирку уносят, а результат тебе придёт потом на почту. Что там с кровью дальше делают пьют или в раковину выливают ты никогда не узнаешь.

Всё как с выборами.
#33 | 13:03 30.06.2021 | Кому: Ща
> А вот это, батенька, частое заблуждение, которое старательно распространяют и поддерживают противники вакцин. Вакцина не является значительной нагрузкой для организма, ничего выходящего за рамки обычной жизни.

Для человека любого возраста и любого состояния здоровья? Для всех одинаково?
#34 | 13:03 30.06.2021 | Кому: sajat
>
> Всё как с выборами.

Тоже кровь сосут? Я просто никогда не ходил.
#35 | 13:09 30.06.2021 | Кому: Swend
> Для человека любого возраста и любого состояния здоровья? Для всех одинаково?

Конечно же не для всех, но для здорового большинства вакцина не является значительной нагрузкой для организма. Список ограничений при вакцинации короткий и совсем не такой, каким его себе представляют противники прививок.
#36 | 13:18 30.06.2021 | Кому: Swend
> Для человека любого возраста и любого состояния здоровья?

Для любого возраста - да (человек в любом возрасте сталкивается с тысячами новых антигенов ежедневно, а вакцина только один из них).

Единственным реальным противопоказанием, при котором вакцина именно вредит здоровью являются только тяжёлые заболевания иммунной системы (а также связанные с ней же аллергические реакции). Остальные негативные состояния здоровья для вакцины нейтральны, а для живой ковидлы - повышают риски экспоненциально.

Медотводы чаще связаны не с риском для здоровья пациента, а с опасением, что вакцина не сработает должным образом. Именно поэтому не вакцинируют при острых заболеваниях, во время курса химиотерапии и т. п. А вот инфаркты, инсульты и диабет в анамнезе - наоборот показатель к немедленной вакцинации, так как настоящий вирус в таком организме натворит всякого.
#37 | 13:19 30.06.2021 | Кому: Ща
> Конечно же не для всех, но для здорового большинства это так. Список ограничений короткий и совсем не такой, каким его себе представляют противники вакцинации.

Повышение температуры тела, боль в месте укола, слабость в теле - это не те ощущения которые можно назвать обычными. Т.е. воздействие на организм есть. Поэтому не надо меня агитировать, камрад, я не антипрививочник и осознаю необходимость вакцинации. Вирус я перенес легко, как и все мои родственники, включая пожилых родителей, поэтому скорее всего и вакцину организм воспримет нормально, но если есть возможность не колоть ее лишний раз, то почему бы нет.
#38 | 13:22 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Вот такая ситуация с хвалёной вакциной.

Вакцину при тебе из термосумки/холодильника вынимали?
#39 | 13:29 30.06.2021 | Кому: Den from a den
Как полностью назывался тест на антитела, который ты сделал?
#40 | 15:51 30.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Тоже кровь сосут? Я просто никогда не ходил.

Сосут, но потом. А сразу после: "после чего пробирку бюллетень уносят, а результат тебе придёт потом на почту расскажут по телевизору. Что там с кровью ним дальше делают пьют или в раковину выливают выкидывают или жопу им вытирают, ты никогда не узнаешь."
#41 | 22:01 30.06.2021 | Кому: dse
>Вакцину при тебе из термосумки/холодильника вынимали?

При мне.
#42 | 22:02 30.06.2021 | Кому: dse
> Как полностью назывался тест на антитела, который ты сделал?

Антитела к коронавирусу SARS CoV-2 (нуклеокапсидному белку), IgG. Технология ARCHITECT, Abbott
#43 | 23:22 30.06.2021 | Кому: Den from a den
> Антитела к коронавирусу SARS CoV-2 (нуклеокапсидному белку), IgG. Технология ARCHITECT, Abbott

Ну так антител к нуклеокапсидному белку (N-белку, белку оболочки коронавируса) от Спутника V не бывает и быть не может, он вызывает выработку антител только к S-белку, из которого состоят шипы коронавирусов. Надо было делать количественный тест Abbott Architect на антитела IgG к RBD-домену S-белка SARS-CoV-2.
#44 | 00:20 01.07.2021 | Кому: dse
> Надо было делать количественный тест Abbott Architect на антитела IgG к RBD-домену S-белка SARS-CoV-2.

Спасибо, на выходных съезжу в другую лабораторию, сделаю этот тест, если он у них есть.
4ekist
надзор »
#45 | 07:08 01.07.2021 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.