Белоруссия захотела завершить интеграцию с Россией

lenta.ru — Посол Белоруссии в России Владимир Семашко сообщил, что власти республики захотели завершить план по экономической интеграции с Россией к 1 января 2022 года. Об этом пишет БЕЛТА. Планируется создание общих рынков энергоресурсов и транспорта, унификация налогового и таможенного законодательства, а также переход к единой промышленной и сельскохозяйственной политике.
Новости, Политика | AndroidSav1 20:27 28.06.2021
72 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 20:31 28.06.2021 | Кому: Всем
А оно с самого начала не было очевидно? :) Ну, мы всё равно за.
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 20:33 28.06.2021 | Кому: Всем
> Белоруссия захотела

Перед Беларусью и Россией стоит задача создать к 1 января 2022 года единые рынки нефти, нефтепродуктов, газа, электроэнергии, транспорта, унифицировать налоговое и таможенное законодательства. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, заявил посол Беларуси в России Владимир Семашко после состоявшейся сегодня в Москве церемонии возложения венков к Могиле Неизвестного Солдата в честь Дня Независимости Беларуси и 77-й годовщины освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков.

"Мы (Беларусь и Россия. - Прим. БЕЛТА) сейчас находимся в принципиально новой стадии, - сказал Владимир Семашко. - Многое уже сделано в социальном плане, в экономике, в обороне и так далее. Мы сегодня реально подошли к тому, что нам надо укреплять экономическую базу Союза России и Беларуси".

Дипломат напомнил, что стороны завершают работу над 28 интеграционными картами. "Стоят такие задачи, как в кратчайший срок, буквально к 1 января 2022 года, создать единый рынок нефти, нефтепродуктов, единый рынок газа, единый рынок электроэнергетики, единый транспортный рынок, вести единую промышленную и сельскохозяйственную политику, провести унификацию налогового и таможенного законодательств, - подчеркнул посол. - То есть создать такую экономическую базу, которая будет очень нужной и важной и для Беларуси, и для России".

Владимир Семашко констатировал: Беларусь хоть и небольшая страна, но она является значимым экономическим партнером России, занимает четвертое место среди ее всех торговых партнеров. Он сообщил, что по итогам пяти месяцев текущего года белорусско-российский товарооборот вырос на 30% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. При этом белорусский экспорт в Россию увеличился на 20,8%.
[censored] 
#3 | 20:36 28.06.2021 | Кому: Всем
Главное успеть, когда референдумы за разинтеграцию начнутся, уйти без приграничных споров и Смоленск себе на шею не грузить.
#4 | 20:38 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Главное успеть, когда референдумы за разинтеграцию начнутся, уйти без приграничных споров и Смоленск не спасать.

РФ - молодая империалистическая держава. Молодая. Еще подминать и подминать.

Если не ляжет прям конкретно под США или под КНР в ближайшие годы, то может быть даже выступит удачнее, чем Польша в 1935-1939.

Пока у Гаранта получается лавировать между, мне он более люб, чем без всяких сомнений Хороший Мужик Платошкин.
#5 | 20:43 28.06.2021 | Кому: AndroidSav1
> Еще подминать и подминать.

Батутами?

> Если не ляжет прям конкретно под США или под КНР, то может быть даже выступит удачнее, чем Польша в 1935-1939.


Не. Что б они не делали - не пойдут дела. Они к пружине пиздеца 30 лет готовились. Беляки РКМП за 6 лет проебали.
#6 | 20:44 28.06.2021 | Кому: AndroidSav1
> Пока у Гаранта получается лавировать между, мне он более люб, чем без всяких сомнений Хороший Мужик Платошкин.

Чиво? Куда он там лавирует?
#7 | 20:44 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Беляки РКМП за 6 лет проебали.

Путин - это фартовый Керенский. Белякам с ним свезло.
#8 | 20:46 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Чиво? Куда он там лавирует?

Пока нормально лавирует. Пока РФ в современном исполнении выгодна и западным, и восточным.
#9 | 20:54 28.06.2021 | Кому: AndroidSav1
> Пока нормально лавирует. Пока РФ в современном исполнении выгодна и западным, и восточным.

Это все замечательно, но где в этой схеме граждане России? Да и потом, сколько волка не корми...
#10 | 21:00 28.06.2021 | Кому: sadmanifold
> Это все замечательно, но где в этой схеме граждане России? Да и потом, сколько волка не корми...

Там же где и граждане США. Некоторые любуются на Централ Парк, а многие кукуют в трейлер парках.
#11 | 21:01 28.06.2021 | Кому: sadmanifold
> Да и потом, сколько волка не корми...

.. у слона все равно больше. Извините.
#12 | 21:08 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Это про что и какие референдумы?
#13 | 21:10 28.06.2021 | Кому: AndroidSav1
> Там же где и граждане США. Некоторые любуются на Централ Парк, а многие кукуют в трейлер парках.

Ну допустим. С другой стороны, ты сам упомянул межвоенную Польшу. В конце концов хитрая дипломатия (особенно если она не такая хитрая) и политические интриги должны быть подкреплены собсвтенной мощью, в том числе и военной. Те же американцы всегда найдут, кем воевать, и откуда взять ученых. Мы себе такое не можем позволить, поэтому надо опираться на собственное население. А в этом плане российские власти идут путем Пилсудчиков, разве что пока осадников нет.
#14 | 21:13 28.06.2021 | Кому: Longint
> Это про что и какие референдумы?

О самоопределении.
#15 | 21:39 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Чьем самоопределении, в рамках чего?
Ты можешь чуть конкретнее?
#16 | 21:47 28.06.2021 | Кому: Longint
> Чьем самоопределении, в рамках чего?
> Ты можешь чуть конкретнее?

Страна скоро развалится. Чего будет делать в разваливающейся стране Белоруссия?
#17 | 21:55 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Страна скоро развалится. Чего будет делать в разваливающейся стране Белоруссия?

Я не знаю и не могу знать, что будет делать Белоруссия в исторических сценариях, определенных для нее тобой.

Гадать не умею.
#18 | 21:59 28.06.2021 | Кому: Longint
> Я не знаю и не могу знать, что будет делать Белоруссия в исторических сценариях, определенных для нее тобой.

Мои сценарии? [РжОт]

> Гадать не умею.


При развале все бегут дальше чем видят. Это нонсенс вступать в союз, когда для этого нет предпосылок и сам союзник на ладан дышит.
DVDim
надзор »
#19 | 22:27 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> При развале все бегут дальше чем видят
Можешь начинать бежать прямо сейчас
#20 | 22:34 28.06.2021 | Кому: DVDim
> Можешь начинать бежать прямо сейчас

Зачем мне бежать? Побегут национальные окраины.
#21 | 23:14 28.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мои сценарии? [РжОт]

ну не мои же.

Я никаких сценариев будущего не определял.

> При развале все бегут дальше чем видят. Это нонсенс вступать в союз, когда для этого нет предпосылок и сам союзник на ладан дышит.


Ты не допускаешь гипотезы, что возможны иные варианты?
#22 | 04:44 29.06.2021 | Кому: Longint
> Ты не допускаешь гипотезы, что возможны иные варианты?

Нет. Десятилетиями всё идёт по одному варианту, как по формуле и тут внезапно другой? Нет.
#23 | 04:44 29.06.2021 | Кому: Longint
> ну не мои же.

И не мои
#24 | 05:09 29.06.2021 | Кому: Всем
> а также переход к единой промышленной и сельскохозяйственной политике.

Хана белорусской промышленности м сельскому хозяйству...
#25 | 06:01 29.06.2021 | Кому: sajat
> Хана белорусской промышленности м сельскому хозяйству...

Согласен, схарчат и не заметят. Следующим шагом наверняка будет подготовка белорусских предприятий к приватизации, потом обязательная оптимизация медицины и образования
#26 | 06:10 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты не допускаешь гипотезы, что возможны иные варианты?

> Нет. Десятилетиями всё идёт по одному варианту, как по формуле и тут внезапно другой? Нет.


Т.е. реально даже в качестве гипотезы не допускаешь?

Я про гипотезу, не про наибольшую вероятность с твоей точки зрения.
#27 | 06:14 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > ну не мои же.

> И не мои


Ну как не твои.

Ты же сценарии обозначил в качестве варианта развития событий.
В обсуждении это - твои сценарии развития событий, твое мнение.

Я же не говорю, что ты их воплощаешь в жизнь или являешься причиной их воплощения в жизни.
#28 | 06:19 29.06.2021 | Кому: sajat
> Хана белорусской промышленности м сельскому хозяйству...

А ей практически в любом раскладе хана.

Либо ее схарчат западники, либо российские.

Наверно единственный фентезийный расклад, когда не хана - это если Григорьич встанет во главе всего союзного государства.
Но даже при таком раскладе - тоже не факт.
#29 | 06:24 29.06.2021 | Кому: Longint
> Т.е. реально даже в качестве гипотезы не допускаешь?

Не допускаю. В качестве гипотезы могу допустить яркость процесса, спецэффекты. Ну то есть, развал будет по образу ЛДНР, Крыма или совсем тихий.
#30 | 06:25 29.06.2021 | Кому: Longint
> Григорьич встанет во главе всего союзного государства.
> Но даже при таком раскладе - тоже не факт.

Допустим, Рыгорыч встанет главой всея Руси. Это не отменит процессы. Татарстанам похуй, кто там в Кремле. У них свой Кремль есть.
#31 | 06:28 29.06.2021 | Кому: Longint
> Либо ее схарчат западники, либо российские.

В качестве гипотезы, а если бы Китай белорусские предприятия своими заказами обеспечил, тогда бы как? Схарчили бы?
#32 | 06:34 29.06.2021 | Кому: starina
> В качестве гипотезы, а если бы Китай белорусские предприятия своими заказами обеспечил, тогда бы как? Схарчили бы?

Харчат ведь не то, где нет заказов.

А скорее наоборот.

Нет?
#33 | 06:35 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Допустим, Рыгорыч встанет главой всея Руси. Это не отменит процессы

Твое мнение вполне понятно.
#34 | 06:39 29.06.2021 | Кому: Longint
> Харчат ведь не то, где нет заказов.
>
> А скорее наоборот.
>
> Нет?

Да я о том, что наш капитал супротив китайского хлипковат. И, возможно, уберёг бы белорусские предприятие от исчезновения.
#35 | 06:43 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Т.е. реально даже в качестве гипотезы не допускаешь?

> Не допускаю.


Абсолютное недопущение гипотезы либо имеет абсолютную логическую неизбежность.
Например - абсолютное недопущение гипотезы о наличии треугольника с четырьмя углами.

Либо по факту - вероятностную неизбежность.
Например, абсолютное недопущение гипотезы, что сегодня в 12-00 все монеты на земле упадут на ребра.

Либо это недопущение - предубежденность.
#36 | 06:43 29.06.2021 | Кому: starina
> потом обязательная оптимизация медицины и образования

АГЛ провел это задолго то Путина, кста. Так что ты опоздал. А и.к. денег в стране меньше то медицина и образование уже хуже чем у вас)
#37 | 06:44 29.06.2021 | Кому: starina
> наш капитал супротив китайского хлипковат. И, возможно, уберёг бы белорусские предприятие от исчезновения.

Хлипковат и поэтому не разворует?
#38 | 06:46 29.06.2021 | Кому: nikopol
> А и.к. денег в стране меньше то медицина и образование уже хуже чем у вас)

А ты у нас учился или лечился? Я у вас нет, потому ничего утверждать не берусь.
#39 | 06:56 29.06.2021 | Кому: starina
> А ты у нас учился или лечился? Я у вас нет, потому ничего утверждать не берусь.

У меня тетя фельдшер на скорой. Информация из первых рук так сказать

И да учился в лицее, а потом в одном из 3 первых вузов в РБ. Кста последнее нововедение это закрытие всех лицеев в стране (это денег нет, ну и потому что АГЛ обиделся на лицей БГУ - от рук его отбились, воспитывают не в верности царю), но люди пока смогли от этого отбиться т.к. подняли волну. И вроде пока лицеи живут, но не надолго скорее всего

А когда был в армии в 14 году, офицерам в РБ очень нравилось как дела обстоят с довольствием у офицеров РФ. И очень не нравилось как у нас
#40 | 07:08 29.06.2021 | Кому: Longint
> Либо это недопущение - предубежденность.

Либо, убеждённость, когда все альтернативные варианты - невозможны.
#41 | 07:12 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Либо это недопущение - предубежденность.

> Либо, убеждённость, когда все альтернативные варианты - невозможны.


либо логически невозможно в принципе, либо вероятность исчезающе мала.

Либо предубежденность.
Как ее не назови.

Иных вариантов даже не допускать гипотезу - нет.
#42 | 07:14 29.06.2021 | Кому: Longint
> Либо предубежденность.

Не бывает в формуле предубеждённости.
Она либо работает, либо нет.
#43 | 07:14 29.06.2021 | Кому: nikopol
> воспитывают не в верности царю), но люди пока смогли от этого отбиться т.к. подняли волну

Либеральненько относятся к людям, стало быть.

Отбиться, волну..
#44 | 07:17 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не бывает в формуле предубеждённости

Только тогда, когда она отражает логическую неизбежность.
Напр., 1+1=2, т.о. 1=2-1;

Или вероятность.
Напр., если p(A)=0.5, p( отсутствие А)= 1-0.5=0.5.

В иных случаях формула как и любой знак - будет отражать предубежденность так или иначе.
#45 | 07:19 29.06.2021 | Кому: Longint
> Только тогда, когда она отражает логическую неизбежность.

Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено.
Логическая неизбежность или предубеждённость?
#46 | 07:20 29.06.2021 | Кому: Longint
Предубеждённость моя в том, что Россия - Великая наша держава! А логическая неизбежность, что ей пиздец.
#47 | 07:24 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено. Логическая неизбежность или предубеждённость?

Не могу знать.

Но нечто из 3х вариантов.

И либо у тебя есть логически неизбежный вывод навроде невозможности 4х углов в треугольнике.
Либо нет.

И если нет - ты в этом конкретном вопросе скорее предубежден.
#48 | 07:26 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Предубеждённость моя в том, что Россия - Великая наша держава! А логическая неизбежность, что ей пиздец.

Солнцу тоже пиздец.
И мне.
И тебе.
Рано или поздно.
Но как именно это будет - я не знаю.
#49 | 07:59 29.06.2021 | Кому: nikopol
> АГЛ провел это задолго то Путина, кста. Так что ты опоздал. А и.к. денег в стране меньше то медицина и образование уже хуже чем у вас)

А "хуже" - это как? Вотт у нас тут в РФ сверхсмертность шкалит, а в РБ?
#50 | 08:57 29.06.2021 | Кому: Всем
> > Не бывает в формуле предубеждённости
>
> Только тогда, когда она отражает логическую неизбежность.
> Напр., 1+1=2, т.о. 1=2-1;
>
> Или вероятность.
> Напр., если p(A)=0.5, p( отсутствие А)= 1-0.5=0.5.
>
> В иных случаях формула как и любой знак - будет отражать предубежденность так или иначе.

Когда на вотте утром всего десяток новых тредов, в каментах начинается вотт такое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.