Интеллектуалы от культуры в атаке.

lenta.ru — Актриса Ольга Будина поддержала выступившего против вакцинации Егора Бероева.
Новости, Наука | Медвед40000 10:39 25.06.2021
85 комментариев | 46 за, 12 против |
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#1 | 10:40 25.06.2021 | Кому: Всем
Российская актриса Ольга Будина поддержала выступившего против вакцинации, а также сравнившего ранее антиковидные меры с холокостом, артиста Егора Бероева. Об этом она заявила в интервью «Собеседнику».

Будина призналась, что обрадовалась «смелому поступку» Бероева. «Мы вправе решать, прививаться или не прививаться — это право выбора и это свобода человека, гарантированная нашей Конституцией, поэтому я поддерживаю позицию Егора Бероева», — сказала 46-летняя артистка. Она отметила, что холокост начинался именно так же — сначала евреям запрещали находиться в обществе с представителями других наций, а закончилось все глобальной трагедией.

По словам Будиной, Бероев выразил то, что может произойти в ближайшем будущем. «Он наглядно продемонстрировал, что начиналось все как бы невинно — никто никого не убивал. Просто почему-то одни были немножко чище, чем другие», — резюмировала Будина.

Ранее в июне Бероев во время вручения премии «ТЭФИ-Летопись Победы» возмутился дискриминацией непривитых россиян. Он сравнил новые антиковидные меры с холокостом.
#2 | 10:45 25.06.2021 | Кому: Всем
В древней Спарте отказавшихся от добровольной вакцинации сбрасывали со скалы.
#3 | 10:47 25.06.2021 | Кому: Всем
погодите-ка, а разве тут не антипрививочники собрались ? КС
#4 | 10:48 25.06.2021 | Кому: Всем
А может быть именно так работает естественный отбор? И степень идиотии уменьшится, в связи с убылью носителей? Вопросы, вопросы...
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 10:51 25.06.2021 | Кому: Джо
> сбрасывали со скалы.

кстати, археологи нашли ту скалу, а вот скелетов под ней в товарном количестве не обнаружено.
байка, походу, для устрашения конкурентов.
#6 | 10:53 25.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
Останков миллионов расстрелянных Сталиным тоже не нашли, но кому это мешает.
von_herrman
надзор »
#7 | 10:55 25.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
> кстати, археологи нашли ту скалу, а вот скелетов под ней в товарном количестве не обнаружено.

Так откуда же там скелеты, если помершие сразу к Аиду отправляются?!
#8 | 10:57 25.06.2021 | Кому: namespace
> погодите-ка, а разве тут не антипрививочники собрались ?

Жди, сейчас выползут!
#9 | 10:57 25.06.2021 | Кому: Всем
Им в ресторан пойти не дают и они это с Холокостом сравнили?

[censored]

"Сегодня неожиданно в своей ленте увидела несколько желтых звезд с надписью «непривит».

Для тех кто не совсем понимает что плохого в желтых звездочках, поясню – желтая звезда (она же Лата) в данном контексте призвана обратить внимание на дискриминацию и гонения, коим подвергались узники холокоста, которым выдавали желтую звезду дабы их пометить и быстрее идентифицировать.
Учитывая что последний месяц своего самообразования, я посвятила теме холокоста, меня это не просто возмущает, а буквально охуевляет.

Сравнивать антиковидные меры с холокостом? Это в каком вообще воспаленном мозгу могло возникнуть? А может вам стоит поподробнее изучить историю вопроса, чтобы в следующий раз не возникло желания проводить подобные аналогии? Могу накидать документалок, в том числе тех, которые были отсняты еще при жизни людей, которые пережили этот кошмар.

Также примечательно что буквально месяц назад в США отгремел нехилый скандал на такую же тему.
Из-за чего хештег #Auschwitz довольно долго держался в топе хештегов в Твиттере.

Член республиканской партии от штата Джордия – Марджори Тейлор Грин, в своем официальном выступлении в мае, сравнила административные меры, предпринимаемые для борьбы с пандемией, с действиями нацистов во времена Холокоста, когда евреев заставляли нашивать на одежду особые отличительные знаки в виде шестиконечной звезды желтого цвета. На Марджори обрушилась такая волна критики (в том числе от коллег по партии), что она сверкая пятками, не дожидаясь пока ее растопчут, тут же умчалась с визитами по всем возможным музеям памяти холокосту.

После чего публично извинилась и признала, что не совсем осознавала масштабов этой трагедии.

Но наши умники видимо новости не читают и до них докатилось только то, что это очень креативное и яркое сравнение, которое в полной мере отражает весь ужас и кошмар ущемленных людей, которых не пускают в кино, спортзалы, рестораны и не дают им права выбора. А действительно, почему бы из этого не сделать забавный флешмоб? Нас же за это не сожгут и в лагеря не сошлют?"
#10 | 10:58 25.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
> кстати, археологи нашли ту скалу, а вот скелетов под ней в товарном количестве не обнаружено.

Уродливых мальчиков, которых сбрасывали со скалы, под скалой ловили уродливые девочки.
(ц)
#11 | 11:00 25.06.2021 | Кому: Всем
Ловко граждане к евреям примазались. Же суи жид, как говорится.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#12 | 11:06 25.06.2021 | Кому: oleg432177
> А может быть именно так работает естественный отбор? И степень идиотии уменьшится, в связи с убылью носителей? Вопросы, вопросы...

А это так и работает. Сейчас человечество создало такие комфортные условия для жизни, которых раньше не было, пошла вверх медицина, наука. Особям человека не надо проявлять интеллект, что бы выживать. Сейчас выживать может и размножаться даже абсолютный хлебушек. В следствии чего снизился как общий средний интеллект каждой особи в среднем, так и вообще способность к адаптации и выживанию в частности вообще у всех. То есть на надо напрягаться, что бы выживать по сравнению с тем, что было раньше. Потом тупые спариваются с тупыми, у них в силу интеллекта, это кстати получается очень просто - и появляется еще больше тупых, уже с закрепленной тупостью уже так сказать на генном уровне. Так что да. Все это до настоящей серьезной эпидемии, ну такой как испанка например. Вот там да, такие Ольги Будины и Егоры Бероевы будут кормить червей в первых рядах, хотя и с ковидом их полегло и поляжет еще некоторое количество.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#13 | 11:11 25.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Жди, сейчас выползут!
[censored]
#14 | 11:15 25.06.2021 | Кому: Всем
Наказывать надо. Это ты не корешу за пузырём против вакцины втираешь, а вещаешь на огромную аудиторию. Им хайп, а слабым умом - повод к продолжению дестабилизации и так неустойчивой ситуации с известными именами вместо знамени.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#15 | 11:15 25.06.2021 | Кому: von_herrman
[censored]
#16 | 11:21 25.06.2021 | Кому: Всем
Хосподи ну как заебала манера спрашивать мнение у говорящих голов, которые известны только потому что ловко озвучивают написанные даже не ими диалоги? Спросите еще у граммпластинки ее мнение о Моцарте
#17 | 11:22 25.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
> кстати, археологи нашли ту скалу, а вот скелетов под ней в товарном количестве не обнаружено.

Дикие звери растащили?
#18 | 11:22 25.06.2021 | Кому: Всем
Смотришь на комменты в подобных темах и сплошь арийцы люди с благородными лицами отписываются, да походя инакомыслящих в тупое быдло записывают. Будет интересно почитать все это через полгода-год, а то тут когда-то за критику в адрес Гаранта на клочья рвали.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#19 | 11:23 25.06.2021 | Кому: Beholder
Так тут в соседнем топике такую инициативу наших властей обстебали. Шутеечки понимаешь у них.

https://vott.ru/entry/591865

[censored]
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#20 | 11:28 25.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Смотришь на комменты в подобных темах и сплошь арийцы люди с благородными лицами отписываются.

Contact! Отличный заход, камрад! Сходу записал всех в арии, с намеком на фашистов, ну то есть людей устроивших холокост. Бероев, ты?!

>да походя инакомыслящих в тупое быдло записывают.


Действительно, надо уважить мнение плоскоземельщиков например. Ты как, уважаешь их мнение? Хотя они, в отличии от антипрививочников - безвредные. А вот сознательно пытающиеся меня убить - своей тупизной, ну эти самые люди с другим мнением, должны несомненно вызывать у меня глубочайшее уважение!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#21 | 11:31 25.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хосподи ну как заебала манера спрашивать мнение у говорящих голов, которые известны только потому что ловко озвучивают написанные даже не ими диалоги? Спросите еще у граммпластинки ее мнение о Моцарте

Это ты и я их не слушаем. А очень многие - слушают и внимают.
#22 | 11:32 25.06.2021 | Кому: Всем
Для того, чтобы нынче быть медийным актером/актрисой/певцом/певицей/футболистом/тиктокерм и т.п., наличия интеллекта не требуется.
Вахмур
не нацист »
#23 | 11:33 25.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 11:37 25.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хосподи ну как заебала манера спрашивать мнение у говорящих голов, которые известны только потому что ловко озвучивают написанные даже не ими диалоги? Спросите еще у граммпластинки ее мнение о Моцарте

Бероева, как я понял, никто не спрашивал. Он просто сам вышел на сцену в таком виде. А дальше уже пошла шумиха.
Но в целом ты прав.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#25 | 11:37 25.06.2021 | Кому: Вахмур
А побольше не было джыпега?
Вахмур
не нацист »
#26 | 11:38 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> А побольше не было джыпега?

неа
#27 | 11:40 25.06.2021 | Кому: sho_pesec
>инакомыслящих

Я даже сосчитать не берусь количество ошибок в слове "идиотов".

> а то тут когда-то за критику в адрес Гаранта на клочья рвали.


И не только в его адрес. За хорошее хвалим, за плохое ругаем/критикуем.
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 11:44 25.06.2021 | Кому: кaрел
> Уродливых мальчиков, которых сбрасывали со скалы, под скалой ловили уродливые девочки.

Ты сделал мой день )))
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 11:45 25.06.2021 | Кому: Pallid
> Дикие звери растащили?

там вся озвученная система была поставлена под сомнение, ЕМНИП.
#30 | 11:46 25.06.2021 | Кому: namespace
> погодите-ка, а разве тут не антипрививочники собрались ?

Что характерно, другие полисы тоже не церемонились с инвалидами от рождения. Афины, ЕМНИП, "милосердно" относили младенцев в лес.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#31 | 11:46 25.06.2021 | Кому: Кащей
> И не только в его адрес. За хорошее хвалим, за плохое ругаем/критикуем.

Непопулярная точка зрения, что бы срубить плюсцов надо так:

1) Народ свят и безгрешен.
2) Во власти заседают рептилоиды с планеты Нибиру, которые желают всех нас убить.
3) По этому постановляем - сегодня все плохо.
4) После завтра будет еще хуже.
5) После после завтра - мы все умрем.
6) После после после завтра все будет еще хуже чем после смерти.
Грант
не троцкист »
#32 | 11:50 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> 1) Народ свят и безгрешен.
> 2) Во власти заседают рептилоиды с планеты Нибиру, которые желают всех нас убить.
> 3) По этому постановляем - сегодня все плохо.
> 4) После завтра будет еще хуже.
> 5) После после завтра - мы все умрем.
> 6) После после после завтра все будет еще хуже чем после смерти.

Нет что ты, великий лидер Путин каждый день что хорошее для народа делает, а неблагодарный народ не ценит его усилий!
#33 | 11:52 25.06.2021 | Кому: Кащей
> Я даже сосчитать не берусь количество ошибок в слове "идиотов".

Очень показательный коммент.
#34 | 11:54 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Потом тупые спариваются с тупыми, у них в силу интеллекта, это кстати получается очень просто - и появляется еще больше тупых, уже с закрепленной тупостью уже так сказать на генном уровне.

О, а вот и носители хороших генов объявились. Сейчас нам всем расскажут про генетическую тупость, ага.
#35 | 11:59 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Сходу записал всех в арии

Всех, или тех, кто бегает по темам и везде пытается полить говном несогласных? Та же Мышка, например, как-то умудряется выражать свою точку зрения вполне коректно и вежливо, не выставляя себя Д'Артаньяном среди пидарасов. А тебя, конкретно, мне вообще сложно воспринимать после твоих пассажей в защиту чинуши.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#36 | 12:05 25.06.2021 | Кому: UncleRus
> О, а вот и носители хороших генов объявились. Сейчас нам всем расскажут про генетическую тупость, ага.

А вот и второй свидетель вакцинации холокостом. Ну вообще да, в современном толерантном сообществе об этом говорить конечно не принятно, но правил эволюции это не отменяет. Если у тебя родители с коротенькими ножками оба, то и ты - в большинстве случаев, будешь коротконогим. Так и с уровнем интеллекта. Хотя в 100% не коррелирует конечно. Но тут еще накладывается сильное влияние воспитания, и шанс, что осина родит и воспитает апельсина, крайне не высок, и чем тупее осина, тем дальше от апельсина, тк даже если у нее получился апельсин, его родители будут воспитывать из него осину, и вырваться из этого круга - ему будет очень не просто.
Cyberaptor
надзор »
#37 | 12:11 25.06.2021 | Кому: Всем
Вброшу свои 5 копеек в срачЪ.

[censored]
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#38 | 12:13 25.06.2021 | Кому: Грант
> Нет что ты, великий лидер Путин каждый день что хорошее для народа делает, а неблагодарный народ не ценит его усилий!

Именно, что бы рубануть плюсцов - суть ты уловил верно. Путина то я и упустил в списке выше!

Черно-белый взгляд на мир - признак играющего в жопе детства.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#39 | 12:17 25.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Всех, или тех, кто бегает по темам и везде пытается полить говном несогласных? Та же Мышка, например, как-то умудряется выражать свою точку зрения вполне коректно и вежливо, не выставляя себя Д'Артаньяном среди пидарасов. А тебя, конкретно, мне вообще сложно воспринимать после твоих пассажей в защиту чинуши.

Это ты меня с камрадом Лепанто перепутал. Я же стараюсь вести, по меркам этого сообщества, очень вежливые и корректные разговоры.
von_herrman
надзор »
#40 | 12:18 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Черно-белый взгляд на мир, признак играющего в жопе детства.

Поделись, пожалста, взрослым разноцветием взлядов вот на этот фактик.[censored]
А то я застрял в детском черно-белом восприятии.
skiminator
1 комментарий в день »
#41 | 12:26 25.06.2021 | Кому: Denmir
Римляне на помойках бесплатных рабов или наследников набирали. Их правда лет 5 кормить приходилось. Лишних детей вообще легко отправляли на сторону. Был даже такой вопрос на дощечке в списке особо частых у жрецов-предсказателей "Оставить ли ребенка?". А уж от дефектного избавиться, как нефиг делать.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#42 | 12:27 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Поделись, пожалста, взрослым разноцветием взлядов вот на этот фактик.

Богатые богатеют, а деньги делают деньги? Вот сюрприз то, да? Никто не ожидал испанскую инквизицию, ага?
#43 | 12:28 25.06.2021 | Кому: Всем
> Актриса Ольга Будина поддержала выступившего против вакцинации Егора Бероева.

Для полноты картины, требую мнение моргенштерна и авторитетных тиктокеров!
von_herrman
надзор »
#44 | 12:29 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Богатые богатеют, а деньги делают деньги? Вот сюрприз то, да?

Я тебя просил не пересказать ссылку.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#45 | 12:31 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Я тебя просил не пересказать ссылку.

Может ты меня завтра квартиру на себя переписать попросишь. Мне бежать переписывать?

Всегда в дискуссиях меня восхищали люди которые требуют только тот ответ, который хотят услышать они сами.

Суть моего ответа - богатые люди богатеют. Причины - очевидны. Или для тебя нет?
Aleks3
надзор »
#46 | 12:31 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Черно-белый взгляд на мир - признак играющего в жопе детства.

О как. Скажи-ка, мил человек, а Манергей хороший был или плохой?
А Власов, он хороший или плохой?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#47 | 12:32 25.06.2021 | Кому: Aleks3
> О как. Скажи-ка, мил человек, а Манергей хороший был или плохой? А Власов, он хороший или плохой?

Австрийского художника забыл.
#48 | 12:36 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Это ты меня с камрадом Лепанто перепутал.

Нет, у Лепанто риторика бывает грубая, но Новодворскую в пальто он не косплеит.

> Я же стараюсь вести, по меркам этого сообщества, очень вежливые и корректные разговоры.


Слушай, у меня АнтижЫр для мониторов уже закончился.
von_herrman
надзор »
#49 | 12:36 25.06.2021 | Кому: Медвед40000
Знатно заюлил. Тебя спрашивают про отношение к факту, в рамках не чернобелого мира. Ответиь, похоже, не способен. Могу привести еще фактов из истории, если желаешь. Но врядли услышу твой взрослый разноцветный комментарий. Будет верчение жопой.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#50 | 12:38 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Знатно заюлил. Тебя спрашивают про отношение к факту, в рамках не чернобелого мира. Ответиь, похоже, не способен. Могу привести еще фактов из истории, если желаешь. Но врядли услышу твой взрослый разноцветный комментарий. Будет верчение жопой.

Хорошо, у меня к тебе встречный вопрос. Вилкой раз или... ? Что, не можешь ответить? Заюлил?)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.