Россия опять вероломно напала...

ria.ru — Черноморский флот совместно с пограничниками остановил нарушение российской границы британским эсминцем Defender у мыса Фиолент. Была открыта предупредительная стрельба, самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание.
Новости, Политика | Skaalex 11:03 23.06.2021
60 комментариев | 87 за, 1 против |
#1 | 11:06 23.06.2021 | Кому: Всем
> выполнил предупредительное бомбометание

Надеюсь, в рубку?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#2 | 11:07 23.06.2021 | Кому: Всем
Опаньки...
Вотт так оно может и начаться...
#3 | 11:07 23.06.2021 | Кому: Всем
Проверяли насколько быстро и качественно среагируют?
#4 | 11:09 23.06.2021 | Кому: mr.Resident
Просто действия на нервы. Такая клоунада продолжается уже больше 50 лет.
a.v.v
дурачок »
#5 | 11:09 23.06.2021 | Кому: Ефрейтор
> Вотт так оно может и начаться...

чего начаться? все закончится когда амеры или нагличане собьют наш самолет
#6 | 11:13 23.06.2021 | Кому: a.v.v
> все закончится когда амеры или нагличане собьют наш самолет

И что будет? Москвичам запретят посещать Крым? Или Лондон с Вашингтоном?
#7 | 11:14 23.06.2021 | Кому: furbogrande
интересно, 4 ОФАБ 250 насколько большой урон может нанести эсмнцу?
#8 | 11:14 23.06.2021 | Кому: a.v.v
к.а.ц. предлагает сдаться.
#9 | 11:14 23.06.2021 | Кому: mr.Resident
Такое попадание отправит эсминец на дно. Мгновенно.
#10 | 11:15 23.06.2021 | Кому: Всем
надо для этого специальные юбомбы с мускусным красителем.
#11 | 11:16 23.06.2021 | Кому: Всем
Экипаж лайми наверное искренне благодарил своих руководителей во время всех этих мероприятий, особенно когда Сушка на них заходила.
Aleks3
надзор »
#12 | 11:17 23.06.2021 | Кому: Склеп
> И что будет? Москвичам запретят посещать Крым? Или Лондон с Вашингтоном?

Порекомендуют не посещать! И выразят озабоченность посещениями!
#13 | 11:18 23.06.2021 | Кому: Склеп
> > все закончится когда амеры или нагличане собьют наш самолет
>
> И что будет? Москвичам запретят посещать Крым? Или Лондон с Вашингтоном?

Как это что будет? Запретят вашингтонские помидоры и курорты Йоркширского края!
Aleks3
надзор »
#14 | 11:18 23.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Отправит на дно. Мгновенно.

Ага, только до эсминца эту бонбу надо ещё доставить.
SamFowler
дурко »
#15 | 11:18 23.06.2021 | Кому: Всем
Наверное, готовят Крымскую войну 2. И весьма вероятно, что РФ в ее современном состоянии (т.е. буржуазном) эту войну проиграет как и 170 лет назад.
#16 | 11:20 23.06.2021 | Кому: Aleks3
Что помешает доставке?
SamFowler
дурко »
#17 | 11:21 23.06.2021 | Кому: a.v.v
> чего начаться? все закончится когда амеры или нагличане собьют наш самолет

Да, скорее всего так и будет. Не воевать же с "нашими западными партнерами" в самом деле. Сделают грозную заточку, расскажут про коварный удар в спину, может даже разорвут дипотношения, но воевать - не уверен
#18 | 11:22 23.06.2021 | Кому: Всем
А так не пробовали?

[censored]
Aleks3
надзор »
#19 | 11:23 23.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Что помешает доставке?

Системы ПВО например.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#20 | 11:23 23.06.2021 | Кому: a.v.v
> чего начаться? все закончится когда амеры или нагличане собьют наш самолет

Их корабль только что был с визитом в Украине. Сразу после пошел к нашим границам. Очень странное действие. Все войны начинаются с мелких инцидентов.
#21 | 11:27 23.06.2021 | Кому: Aleks3
ПВО собъёт бомбу?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#22 | 11:29 23.06.2021 | Кому: SamFowler
То есть по Турции надо было надо было нанести упреждающий ядерный удар, да?
Aleks3
надзор »
#23 | 11:31 23.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> ПВО собъёт бомбу?

Емнип есть и такое, но как правило сбивают самолёт, который несёт бонбы. Ещё от бонб хорошо помогает превентивная бомбёжка аэродромов и мест сосредоточений противника. Кстати россиянское командование предусмотрительно собрало все самолёты ЮФО на одном аэродроме, чтобы доблестным натовцам было удобнее и менее затратно их ликвидировать.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#24 | 11:31 23.06.2021 | Кому: SamFowler
Войну с нашими западными партнерами Россия не потянет в одиночку, останавливает их только наличие ядерного оружия. Что очевидно. Но ты можешь записаться добровольцем в Сирию - если лично тебе охота повоевать.
#25 | 11:36 23.06.2021 | Кому: Aleks3
А ещё лучше помогает превентивная бомбардировка Лондона/Нуёрка - с помощью ЯО.
Aleks3
надзор »
#26 | 11:37 23.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> А ещё лучше помогает превентивная бомбардировка Лондона/Нуёрка - с помощью ЯО.

Не, ну вряд ли Нато на это пойдёт, это наши в случае чего сразу по Барнаулу, Воронежу и Ростову ебанут, а Натовцам-то зачем Лондоны и Нуёрки бомбить?
#27 | 11:39 23.06.2021 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 11:48 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> и Ростову ебанут

Э!!! Армяне и казаки-то причём?!? Проблемы русских к ним не относятся!!!
Aleks3
надзор »
#29 | 11:53 23.06.2021 | Кому: Склеп
> Э!!! Армяне и казаки-то причём?!? Проблемы русских к ним не относятся!!!

Тяжёлые времена требуют суровых решений! Зато представь как испугаются враги, когда увидят насколько мы беспощадны к своим? Весь мир забоиться и не станет на нас нападать!
Aleks3
надзор »
#30 | 11:54 23.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Ваши (по Барнаулу) - натовцы, что ли?!

Вы шо-то путаете, наши - это точно не натовцы!
#31 | 11:54 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> Тяжёлые времена требуют суровых решений! Зато представь как испугаются враги, когда увидят насколько мы беспощадны к своим?

И это ещё принудительной вакцинации нет!!!
Aleks3
надзор »
#32 | 11:55 23.06.2021 | Кому: Склеп
> И это ещё принудительной вакцинации нет!!!

Как это "нет"? Введён режим ХЗ! Так что может быть и есть! Но пока не везде, и не для всех! Но надо понимать всю глубину наших глубин!
#33 | 11:57 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> > И это ещё принудительной вакцинации нет!!!
> Как это "нет"? Введён режим ХЗ! Так что может быть и есть!

- У меня есть антитела, меня не тронут!!!
Чпок!
- Добрый вечер! Это мы, вежливые врачи!
#34 | 12:00 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> Кстати россиянское командование предусмотрительно собрало все самолёты ЮФО

Нет.
Грант
не троцкист »
#35 | 12:00 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Войну с нашими западными партнерами Россия не потянет в одиночку, останавливает их только наличие ядерного оружия. Что очевидно. Но ты можешь записаться добровольцем в Сирию - если лично тебе охота повоевать.
>

Их останавливает то что эта война им не нужна в принципе. Иначе давно бы уже напали, а буржуины российские которые у них в кармане подписали капитуляцию.
Aleks3
надзор »
#36 | 12:06 23.06.2021 | Кому: Сашич
> Нет.

Да ладно. Ударные самолёты все в Миллерово.
Стоп, данные обновил, ещё есть в Крыму. Но всё равно, подавляющая их часть - в Миллерово.
#37 | 12:10 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> Стоп, данные обновил, ещё есть в Крыму. Но всё равно, подавляющая их часть - в Миллерово.

Что именно? Су-34е? Да, там стоят. На этом типа все заканчивается или как? Или предлагаешь поэскадрильно полк расквартировать по закоулкам? Позвенно?
Естественно похуй на ПВО наше полностью, да?

ЗЫ, Пардон, в морозовске ИБА, Миллерово ястребки.
Aleks3
надзор »
#38 | 12:22 23.06.2021 | Кому: Сашич
> Что именно? Су-34е? Да, там стоят. На этом типа все заканчивается или как? Или предлагаешь поэскадрильно полк расквартировать по закоулкам? Позвенно?
> Естественно похуй на ПВО наше полностью, да?

На этом всё не заканчивается, есть и вертодромы, но вначале я речь завёл именно о самолётах, способных донести авиабомбу до вражеского эсминца. Вертуха она для других целей предназначена, ведь так? Расквартировать по закоулкам? Нет, такое Россия не потянет - иначе бы не сокращали число аэродромов в 3,5 раза. Смысл этого скучивания в кучки понятен - дешевле, а вот по поводу нашего ПВО - скажу так - нет не похуй. Но у любого ПВО возможности не безграничны, и ты это знаешь в тыщу раз лучше меня. Судя по новостям из Сирии наше ПВО далеко от совершенства и рано или поздно этот самый аэродром в Миллерово перестанет существовать, вместе с возможностью заправки, ремонта, технического обслуживания и довооружения.
#39 | 12:25 23.06.2021 | Кому: Всем
Минобороны Великобритании прокомментировало инцидент у берегов Крыма

«Предупредительных выстрелов по эсминцу Defender не производилось.

Корабль ВМС Великобритании совершает мирный проход через территориальные воды Украины в соответствии с международным правом».
Red Alert
надзор »
#40 | 12:27 23.06.2021 | Кому: Всем
Ловко, они одной рукой в Женеве с Путиным договариваются а другой рукой тут же своих шестёрок посылают делать то чего договорились не делать.
#41 | 12:29 23.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> ПВО собъёт бомбу?

Свободнопадающую, которую сбросили с высоты метров 400, не собьёт - не хватит времени. А если это корректируемая бомба, которую сбрасывают с большей дистанции, то ПВО их вполне может сбивать.
SamFowler
дурко »
#42 | 12:42 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Войну с нашими западными партнерами Россия не потянет в одиночку, останавливает их только наличие ядерного оружия. Что очевидно. Но ты можешь записаться добровольцем в Сирию - если лично тебе охота повоевать.

Спасибо, дорогой товарищ, но я не военный профессионал, и в Сирию меня вряд ли даже пустят. Да и не горю там воевать, если честно.
#43 | 12:47 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> но вначале я речь завёл именно о самолётах, способных донести авиабомбу до вражеского эсминца

Тогда вот

3-й гвардейский истребительный авиационный полк (аэродром Крымск) — Су-27П, Су-27УБ, Су-27СМ3, Су-30М2;
19-й гвардейский истребительный авиационный полк (аэродром Миллерово) — МиГ-29;
559-й бомбардировочный авиационный полк (аэродром Морозовск) — Су-24М; Су-34;
37-й смешанный авиационный полк (аэродром Гвардейское) — Су-24М, Су-25СМ;
38-й истребительный авиационный полк (аэродром Бельбек) — Су-27П, Су-27УБ, Су-27СМ, Су-30М2;
3624-я авиационная база 2 разряда (аэродром Эребуни) — МиГ-29С

Все эти типы способны "донести авиабомбу до вражеского эсминца". Су-25е тоже могут, но во избежание лишнего рассуждения 2 полка на су-25 не привожу.
И да, в нынешних реалиях бомбардировка морских целей свободнопадающими бомбами в боевой обстановке - это некое серьезное исключение. А воздух-земля и на су-25 подвешиваются, та же х-29 и как ПКР может использоваться.

> Расквартировать по закоулкам? Нет, такое Россия не потянет


Для справки - поэскадрильно разбить полк - это ебанатизм. Ебанатизм в кубе - это позвенно.

> Нет, такое Россия не потянет - иначе бы не сокращали число аэродромов в 3,5 раза


Потому что общее количество самолетов сократилось. А не из-за того, что при СССР одна эскадрилья на весь аэродром.

> Смысл этого скучивания в кучки понятен - дешевле


Смысл этого в том, чтобы наносить удар общим кулаком. И иметь высокую степень управляемости итд итп.
"Скучивание" - это когда с бору по сосенке наскребают и вместе базируется два звена штурмовиков, одно вертплетчиков, звено транспортников и сколько-то ИБА - вот это показатель пиздеца и полного хаоса и неразберихи в случае чего.

> Но у любого ПВО возможности не безграничны, и ты это знаешь в тыщу раз лучше меня.


А никто и не спорит.

> Судя по новостям из Сирии наше ПВО далеко от совершенства


Даже стесняюсь спросить - судя по каким новостям из жопы мира со специфическим ТВД, где ПВО занимается хуйней в виде отстрела летающего мусора, а агрессорские литаки только на сопровождение берутся в лучшем случае, да и применяются они со стороны радиотени.. Много можно писать.

> рано или поздно этот самый аэродром в Миллерово перестанет существовать, вместе с возможностью заправки, ремонта, технического обслуживания и довооружения.


Если рассматривать условный массированный удар КР в вакууме, то безусловно. В реальности вводных на порядок больше.
SamFowler
дурко »
#44 | 12:48 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> То есть по Турции надо было надо было нанести упреждающий ядерный удар, да?

Нет, конечно.

Там турецкие самолеты регулярно нарушали сирийское воздушное пространство, ВС РФ тогда просто регистрировали эти нарушения, не предпринимая никаких действий. Еще до инцидента нужно было б предельно аккуратно сбить турецкий литак, а потом естественно извиниться и оплатить компенсацию за сбитый самолет. Турецкого пилота(ов) естественно спасти, если возможно, и безо всяких условий передать турецкой стороне.

Ну раз этого не было сделано, то турки сделали это с РФ.
#45 | 12:52 23.06.2021 | Кому: Всем
а вот это смешное:

Министерство обороны Великобритании прокомментировало ситуацию со своим эсминцем Defender, нарушившим российскую границу в Черном море. Ведомство в официальном аккаунте в Twitter заявило, что боевой быстроходный корабль Военно-морских сил (ВМС) Великобритании совершил мирный проход в соответствии с международным правом.

Также в министерстве обороны страны опровергли информацию о том, что российской стороной были произведены предупредительные выстрелы. Ведомство утверждает, что данных обстоятельств инцидента не было.

«Мы полагаем, что Россия проводила учения по артиллерийской стрельбе в Черном море и заранее предупредила морское сообщество о своей деятельности. В корабль Королевского военно-морского флота Великобритании Defender не стреляли, и мы не признаем утверждения о том, что на пути эсминца сбрасывались бомбы», — говорится в сообщении.

Ранее 23 июня бомбардировщик Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения британского эсминца, который пересек государственную границу России и вошел в территориальное море в районе мыса Фиолент на три километра.

Как позже уточнили в Минобороны России, в 12:23 эсминец покинул границы территориальных вод.


[censored]

не было ничего, мы не обосрались.
Aleks3
надзор »
#46 | 13:00 23.06.2021 | Кому: Сашич
За что я тебя уважаю - так за твои знания в области вооружений. Кроме шуток.
Но ты это, держи себя в руках, а то не дай тнб военную тайну раскроешь, когда какой-нибудь провокатор, или ебанько вроде меня хуйню сморозит и интернетах.

>где ПВО занимается хуйней в виде отстрела летающего мусора


так мусор он разный бывает - в порядке фантазии - можно ведь и рой дронов на аэродром отправить, как я погляжу работы в этом направлении ведутся.

>Для справки - поэскадрильно разбить полк - это ебанатизм. Ебанатизм в кубе - это позвенно.


Вот видишь - я настолько туп, что даже не понял, что это была шутка. Не трать на меня время в этом споре, оно стоит большего. Я пытаюсь подшутить над чуваком с женским именем, или над девицей которая приписала себе мужской пол. Возможно моё мнение по многим вопросам ошибочное, но я всегда рад узнать новое - тем более по вооружениям, и тем более от тебя! Дружба, мир!
#47 | 13:03 23.06.2021 | Кому: Aleks3
> а то не дай тнб военную тайну раскроешь,

К оной недопущен. Тем и спасаюсь. А прецеденты были, когда пара знающих товарищей внехапно исчезали со всех радаров. Анонимность в интернетах она такая.

> можно ведь и рой дронов на аэродром отправить, как я погляжу работы в этом направлении ведутся.


Если честно, то я вообще не верю в военные действия против РФ. И не из-за нашей невъебенности, а просто не нужно это - и без того все "хорошо идет".

> Я пытаюсь подшутить над чуваком с женским именем, или над девицей которая приписала себе мужской пол


Извиняюсь, недопонял. Совсем плохой стал....
#48 | 13:18 23.06.2021 | Кому: честный
> Ранее 23 июня бомбардировщик Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения британского эсминца, который пересек государственную границу России и вошел в территориальное море в районе мыса Фиолент на три километра.

Там-то нахрена? Они что, не в курсе, что там комплексы береговой обороны расположены? Именно на Фиоленте?
#49 | 13:30 23.06.2021 | Кому: Всем
Это сами бриты пишут в новостях, никто не стрелял и бомб не кидал по курсу корабля



The MoD said the Russians were carrying out a gunnery exercise in the Black Sea and provided prior warning of their activity.

"No shots were directed at HMS Defender and we do not recognise the claim that bombs were dropped in her path," it added.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#50 | 13:44 23.06.2021 | Кому: Всем
Что же ты фраер сдал назад.(с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.