Возврат к углю

vz.ru — Западная Европа, которая по факту возглавила «зеленую» революцию, резко нарастила потребление самого грязного энергоносителя – угля. Это огромный шаг назад в климатической политике Евросоюза. И это уже не первый случай, когда Брюссель отступает от своих экологических убеждений. Причина банальна – сжигать уголь сейчас выгодней, чем газ.
Новости, Политика | Dliv227 17:53 19.06.2021
24 комментария | 39 за, 1 против |
БаронХ
надзор »
#1 | 18:49 19.06.2021 | Кому: Всем
может ценители палеозоя
#2 | 18:56 19.06.2021 | Кому: Всем
Прост технология сжигания угля шагнула
#3 | 18:58 19.06.2021 | Кому: Всем
А ещё "зеленее" использовать торф. Или закупать в Монголии кизяки— дичайше модно.
БаронХ
надзор »
#4 | 19:11 19.06.2021 | Кому: Палан
> А ещё "зеленее" использовать торф. Или закупать в Монголии кизяки— дичайше модно.

не подсказывай, из кизяков же дома еще можно построить
#5 | 19:40 19.06.2021 | Кому: Всем
> Западная Европа, которая по факту возглавила «зеленую» революцию, резко нарастила потребление самого грязного энергоносителя – угля.

Про проблемы Западной Европы от тамошних глупцов, писать конечно интереснее, чем про задыхающийся от угольного смога город-миллионник Красноярск.
Грант
не троцкист »
#6 | 19:45 19.06.2021 | Кому: Кикутиё
> Про проблемы Западной Европы от тамошних глупцов, писать конечно интереснее, чем про задыхающийся от угольного смога город-миллионник Красноярск.
>

Да помню модно было переживать про закрытие в 70 угольные шахты Британии, а то что после этого прошел постоянный, смог над Лондоном и уменьшился уровень сердечных и легочных заболеваний не упоминают.
#7 | 19:49 19.06.2021 | Кому: Грант
> после этого прошел постоянный, смог над Лондоном

Как прошел - так и появится, лишь бы толстосумам было выгодно то, а не иное.
БаронХ
надзор »
#8 | 19:58 19.06.2021 | Кому: Грант
> Да помню модно было переживать про закрытие в 70 угольные шахты Британии, а то что после этого прошел постоянный, смог над Лондоном и уменьшился уровень сердечных и легочных заболеваний не упоминают.

погон подходящий
#9 | 19:59 19.06.2021 | Кому: Грант
> Да помню модно было переживать про закрытие в 70 угольные шахты Британии, а то что после этого прошел постоянный, смог над Лондоном и уменьшился уровень сердечных и легочных заболеваний не упоминают.

Красноярску закрытие шахт не грозит: продавать газ в Китай за валюту по "Силе Сибири" интереснее, чем аборигенам за фантики. Опять же, забота о шахтёрах.
#10 | 20:01 19.06.2021 | Кому: Всем
Смог он зе уотер!
4ekist
надзор »
#11 | 21:57 19.06.2021 | Кому: Грант
> 70 угольные шахты Британии,

Смог же не от шахт, верно?
4ekist
надзор »
#12 | 21:58 19.06.2021 | Кому: Кикутиё
> Опять же, забота о шахтёрах.

Тупые совки не успели в каждую деревню по аэс построить, даже газ не везде провели
Грант
не троцкист »
#13 | 22:06 19.06.2021 | Кому: 4ekist
> Смог же не от шахт, верно?
>

Я читал что от интенсивной добычи угля,но могу ошибаться конечно если есть другие сведенья буду рад узнать.
4ekist
надзор »
#14 | 22:25 19.06.2021 | Кому: Грант
> > Смог же не от шахт, верно?
> >
>
> Я читал что от интенсивной добычи угля,но могу ошибаться конечно если есть другие сведенья буду рад узнать.
>

Это как- от угольной пыли? Разве в наглии были шахты с открытой добычей?
#15 | 23:38 19.06.2021 | Кому: Всем
Прям захотелось по прочтении встать и спеть Боже царя храни
#16 | 23:42 19.06.2021 | Кому: 4ekist
>
> Это как- от угольной пыли? Разве в наглии были шахты с открытой добычей

От сжигания угля смог. Так как в англии преобладают западные ветра, восточные части городов были самой жопой относительно качество воздуха. Сейчас конечно даже на заводах классные фильтры стоят и кроме С02 практически ничего не вылетает, но сейчас уже есть технологии и по улавливанию и его. А так уголь самый грязный, но в металлургии он еще нужен
4ekist
надзор »
#17 | 00:01 20.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> >
> > Это как- от угольной пыли? Разве в наглии были шахты с открытой добычей
>
> От сжигания угля смог. Так как в англии преобладают западные ветра, восточные части городов были самой жопой относительно качество воздуха. Сейчас конечно даже на заводах классные фильтры стоят и кроме С02 практически ничего не вылетает, но сейчас уже есть технологии и по улавливанию и его. А так уголь самый грязный, но в металлургии он еще нужен

Какая тогда разница, в каких шахтах этот уголь добывают- британских, польских или донецких?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 01:20 20.06.2021 | Кому: Всем
Рыночек порешал экологию!
#19 | 08:56 20.06.2021 | Кому: Всем
А чо такова !

[censored]
#20 | 10:09 20.06.2021 | Кому: 4ekist
> Какая тогда разница, в каких шахтах этот уголь добывают- британских, польских или донецких

Ну разница есть , можно например открытым способом добывать, а можно закрытым. Можно на месте добычи уголь использовать , а можно везти из моря
4ekist
надзор »
#21 | 10:23 20.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> > Какая тогда разница, в каких шахтах этот уголь добывают- британских, польских или донецких
>
> Ну разница есть , можно например открытым способом добывать, а можно закрытым. Можно на месте добычи уголь использовать , а можно везти из моря

Резюме- к наличию смога в Лондоне закрытые шахты отношения не имеют
#22 | 14:08 20.06.2021 | Кому: 4ekist
> Резюме- к наличию смога в Лондоне закрытые шахты отношения не имеют

Ответ не так прост , если уголь не жечь , то шахты закроются, но в Англии закрытие шахт это такой комплексный процесс с кучей различных причин
4ekist
надзор »
#23 | 20:17 20.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> > Резюме- к наличию смога в Лондоне закрытые шахты отношения не имеют
>
> Ответ не так прост , если уголь не жечь , то шахты закроются, но в Англии закрытие шахт это такой комплексный процесс с кучей различных причин
>

Давай вернемся к первоначальному комменту, который мне показался странным
«Да помню модно было переживать про закрытие в 70 угольные шахты Британии, а то что после этого прошел постоянный, смог над Лондоном и уменьшился уровень сердечных и легочных заболеваний не упоминают»
Ты согласен с такой логикой?
#24 | 21:58 20.06.2021 | Кому: 4ekist
> Ты согласен с такой логикой?

Смотри, первый закон о Чистом воздухе для борьбы со смогом был принят в 1956, а затем в 1968. И в тот период какие-то шахты стали закрываться, но мне кажется это не только потому что в городах перестали топить угольком, но и потому как уголь стал вытесняться другими источниками энергии.
Я думаю здесь мы имеем не одно происходило строго в следствие другого, а правильное цепочка такая, постепенный отказ от сжигания угля, привёл к уменьшению количества лёгочных и сердечных заболеваний. И опять таки не строго, на чистоту воздуха влияли и другие факторы, те же требование к выхлопам автотранспорта, его электрификация , установка фильтров на оставшиеся углесжигающие предприятия, да и в целом вынос промышленности в Китай.

Резюме тут такое, грязный воздух очень сильно влияет на уровень лёгочных и сердечных заболеваний, а сжигание угля это фактор который очень сильно влияет на этот самый воздух. То что Магги давила угольную и металлургическую промышленность, в интересах финансовой буржуазии, безусловно для британского пролетариата было адским злом, но вот получили такой неожиданный бонус, как уменьшение уровня заболеваемости :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.