Российский изобретатель спроектировал автомат "СКАТ"

rg.ru — Изобретатель из Москвы Александр Кузнецов создал проект оружия на новых физических принципах. Разработка получила название - универсальный, безинерционный, автоматический стрелковый комплекс сплошного поражения - автомат "СКАТ".
Новости, Юмор | tazuja 09:10 17.06.2021
61 комментарий | 50 за, 2 против |
#1 | 09:10 17.06.2021 | Кому: Всем
Новое оружие действует по отличной от других автоматов и пулеметов схеме. Во время выстрела энергия пороховых газов расходуется на ускорение пули на всей длине канала ствола, не считая энергетических потерь, сравнимых с трехлинейной винтовкой Мосина.

Далее, как заявил изобретатель журналу "Армейский стандарт", в действие вступает иной физический принцип, а именно - работа импульса энергии динамического удара пороховых газов. Других подробностей конструктор не раскрывает из-за опасения заимствования его идей. Автор получил четыре патента на изобретение и ряд экспертных заключений.

На данный момент известно: автомат "СКАТ" будет гладкоствольным оружием 12-го калибра с диаметром ствола 18,2-мм. В перечне возможных боеприпасов: термобарические, обьемно-детонирующего и гравитационного действия, шрапнель и даже противопехотная пуля-мина. Эффективный огонь будет вестись на дистанции до 500 метров.

Инновационный автомат "СКАТ" пока существует только на бумаге, так как разработка, изготовление и модернизация оружия и боеприпасов частными лицами без соответствующих лицензий считается в России уголовно-наказуемым деянием.
Aleks3
надзор »
#2 | 09:16 17.06.2021 | Кому: tazuja
Пиздец. Лютый треш. И это пишет Российская Газета - издание правительства РФ!
#3 | 09:17 17.06.2021 | Кому: Всем
Карлу не показывайте, его Кондратий приобнимет.
#4 | 09:17 17.06.2021 | Кому: Всем
> На данный момент известно: автомат "СКАТ" будет гладкоствольным оружием 12-го калибра с диаметром ствола 18,2-мм. В перечне возможных боеприпасов: термобарические, обьемно-детонирующего и гравитационного действия, шрапнель и даже противопехотная пуля-мина.

По описанию боеприпасов и диаметра ствола смахивает на автоматический гранатомёт.
#5 | 09:19 17.06.2021 | Кому: глюкер
А я понял, что это скорострельный дробовик-чтотомёт. Из BorderLands 3.
#6 | 09:21 17.06.2021 | Кому: Всем
По описанию подозрительно напоминает резиновую пирамидальную укро-каску, от которой пули и снаряды обратно отскакивают.
#7 | 09:21 17.06.2021 | Кому: Aleks3
а чем лютый треш?
#8 | 09:22 17.06.2021 | Кому: Всем
Да ладно, изобрёл он. - тетрадь мою за 6-7 класс нашел где то в макулатуре
#9 | 09:25 17.06.2021 | Кому: честный
Тем, что это ебанина от начала и до конца. Разбирать эту ебанину смысла нет. "Изобретатель" упоротый идиот (в хорошем смысле слова), которому просто не хватило денег на нормальные лекарства.
#10 | 09:25 17.06.2021 | Кому: Всем
Адресом дилера изобретатель также не поделился.
А то украдут идею
#11 | 09:26 17.06.2021 | Кому: честный
Эффективный огонь будет вестись на дистанции до 500 метров(c)

Уже это одно вызывает недоумение - зачем это все?
#12 | 09:26 17.06.2021 | Кому: Всем
А вот изобрел бы он его в 1989 году, могли бы быть комментарии, что дерьмократы просрали принципиально новое оружие!
#13 | 09:27 17.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> А я понял, что это скорострельный дробовик-чтотомёт. Из BorderLands 3.

Интересно что за иной принцип можно придумать в "импульса энергии динамического удара пороховых газов" и "ускорение пули на всей длине канала ствола". Как будто в текущем огнестрельном оружии не используется принцип давление продуктов сгорания пороха по всей длине ствола, пока пуля не вылетит.
#14 | 09:29 17.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> А я понял, что это скорострельный дробовик-чтотомёт. Из BorderLands 3.

Или такой
[censored]
#15 | 09:29 17.06.2021 | Кому: Всем
> с диаметром ствола 18,2-мм
Какая будет отдача при стрельбе очередями?
#16 | 09:29 17.06.2021 | Кому: Всем
Автомат "Скат" - "Хвостом тя по голове" (с)
#17 | 09:29 17.06.2021 | Кому: глюкер
"Не пытайтесь ничего понять!" (Другой Великий Изобретатель!)

[censored]
#18 | 09:32 17.06.2021 | Кому: user2980
никакой. это плод воображения "гэния". А раз так, то отдача может иметь и отрицательное значение.
#19 | 09:34 17.06.2021 | Кому: Сашич
> А раз так, то отдача может иметь и отрицательное значение.

Это как? Пуля прилипает к стволу и тащщыть колымэт за собой???
#20 | 09:34 17.06.2021 | Кому: tazuja
> В перечне возможных боеприпасов: термобарические, обьемно-детонирующего и гравитационного действия, шрапнель и даже противопехотная пуля-мина.

Без жидковакуумных нещитова!
#21 | 09:36 17.06.2021 | Кому: Nobody
> Это как?

Это к изобретателю. Я не употребляю. А судя по "гравитационным" пулям - гЭний давно и плотно сидит а тяжелых. Ну или просто от природы имбецил.
#22 | 09:39 17.06.2021 | Кому: глюкер
> Как будто в текущем огнестрельном оружии не используется принцип давление продуктов сгорания пороха по всей длине ствола, пока пуля не вылетит.

- А как у вас автомат работает?
- Иначе!
- А как?
- Не так!
- ?????
- Я же безумец!

[censored]
#23 | 09:41 17.06.2021 | Кому: Aleks3
> И это пишет Российская Газета - издание правительства РФ!

А что ты хочешь от дурналистов, если ему даже патент уже дали (целых четыре)?
#24 | 09:41 17.06.2021 | Кому: Всем
Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:
- Оригинально! Весьма оригинально!

Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет:
- У него четыре класса образования!
- А у вас? — брезгливо поинтересуется эксперт. - Вы знаете, что это такое?
- Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего...
- Это вагон, - прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать...
#25 | 09:49 17.06.2021 | Кому: pretender
> если ему даже патент уже дали (целых четыре)?

Патентовать можно что угодно. Ебанутых патентов что у нас, что за бугром валом. Почему именно этого убогого выбрали - непонятно.
#26 | 09:50 17.06.2021 | Кому: Aleks3
> Пиздец. Лютый треш. И это пишет Российская Газета - издание правительства РФ!

"РГ" - ни дня без перемоги!

> В перечне возможных боеприпасов: термобарические, обьемно-детонирующего и гравитационного действия, шрапнель и даже противопехотная пуля-мина.


Очень интересно на эту хрень посмотреть. Хотя я же видел эти боеприпасы. Давненько, правда:

[censored]
#27 | 09:50 17.06.2021 | Кому: Всем
Сероводородные заполоняют!!!
#28 | 09:54 17.06.2021 | Кому: user2980
> > с диаметром ствола 18,2-мм
> Какая будет отдача при стрельбе очередями?

Обычная. 18.2 мм - это 12 калибр. Тот же спас-12 очередями стреляет, всякие сайги-вепри иногда могут...
#29 | 10:00 17.06.2021 | Кому: tazuja
> гравитационного действия

резиновая бомба.
#30 | 10:03 17.06.2021 | Кому: Всем
> энергия пороховых газов расходуется на ускорение пули на всей длине канала ствола, не считая энергетических [потерь, сравнимых с ... винтовкой Мосина].

Чего? Неучи добрались и до РГ. (в смысле - до Российской газеты, а не до Росгвардии)
Aleks3
надзор »
#31 | 10:12 17.06.2021 | Кому: честный
> а чем лютый треш?

Новое оружие действует
иной физический принцип
Автор получил четыре патента на изобретение и ряд экспертных заключений.
гравитационного действия
Инновационный автомат "СКАТ" пока существует только на бумаге

Это я выделил то, что лично меня зацепило. Щас Сашич придёт, ой, смотрю в тред, и таки вижу, что Сашич уже пришёл и популярно объяснил.
#32 | 10:26 17.06.2021 | Кому: Всем
#инновации, #неимеющийаналогов, #сделаноунас.
xoxa-x1
дурачок »
#33 | 10:28 17.06.2021 | Кому: Всем
Пфф...поддержите мое пиво, я гравицапный автомат на кирпичной стене гвоздиком нацарапаю.
#34 | 10:28 17.06.2021 | Кому: Всем
разработка, изготовление и модернизация оружия и боеприпасов частными лицами без соответствующих лицензий считается в России уголовно-наказуемым деянием.

И этого изобретателя (подозреваю, что он частник, и никаких лицензий у него нет) ещё не посадили??? За разработку!!!
#35 | 10:32 17.06.2021 | Кому: Aleks3
> Новое оружие действует
> иной физический принцип
> Автор получил четыре патента на изобретение и ряд экспертных заключений.
> гравитационного действия
> Инновационный автомат "СКАТ" пока существует только на бумаге
>
> Это я выделил то, что лично меня зацепило. Щас Сашич придёт, ой, смотрю в тред, и таки вижу, что Сашич уже пришёл и популярно объяснил.

Да там не только это. Как Сашич сказал, там лютая ебанина вообще везде.
Aleks3
надзор »
#36 | 10:34 17.06.2021 | Кому: sajat
> Да там не только это.

Так я и не претендую на исчерпывающий анализ, сказал только про то, что странным показалось лично мне.

>Как Сашич сказал, там лютая ебанина вообще везде.


Сашич - голова!
#37 | 10:35 17.06.2021 | Кому: Nobody
> > А раз так, то отдача может иметь и отрицательное значение.
>
> Это как? Пуля прилипает к стволу и тащщыть колымэт за собой???

Точно! Это как в боксе или там боевых искусствах - удар не только кистью-кулаком-пальцем, но всем корпусом, от подошвы и винтообразно в ударную часть тела с передачей энергии. То есть
при выстреле дополнительно толкаешь пулю или заряд всем телом, [бо отрицательная отдача]
[Иронический знак (⸮) — редко употребляющийся знак препинания, выражающий иронию.]
#38 | 10:48 17.06.2021 | Кому: Всем
Не стой стороны он зашёл. Ему надо было патентовать и делать опытный образец дистанционной СЕЯЛКИ. И похер что она 12го калибра и стреляет очередями, зато поле засевает за 4 секунды.
#39 | 11:01 17.06.2021 | Кому: Всем
Эх, нарожает же русская земля разных Хугов Шмайсеров...
#40 | 11:05 17.06.2021 | Кому: konstruktor
> Не стой стороны он зашёл. Ему надо было патентовать и делать опытный образец дистанционной СЕЯЛКИ. И похер что она 12го калибра и стреляет очередями, зато поле засевает за 4 секунды.

Это еще до него придумали![censored]
#41 | 11:07 17.06.2021 | Кому: Всем
Термобарическое и объемнодетонирующее это одно и тоже. Как это будет воздействовать в таком мало калибре?
Гравитационное. Как будто есть антиграитационное.
Бред клиента дурки.
#42 | 11:17 17.06.2021 | Кому: Всем
К доктору ему надо. К доктору Дью.
#43 | 11:25 17.06.2021 | Кому: честный
> а чем лютый треш?

В изнасиловании "изобретателя" и журалюг учебником по физике.
#44 | 11:27 17.06.2021 | Кому: Работник кабеля
До боли напомнило творение Хайрема Ма́ксима.
#45 | 11:30 17.06.2021 | Кому: Работник кабеля
Я о том же. Изобретатель жалуется, что не может сделать опытный образец чтобы доказать его работоспособность ибо это противозаконно. Это похоже на отмазки непризнанного гения. Те кто хотят - сделают. Или как у тебя на видео втихаря или обозвав сеялкой и зарядив патроны горохом.
#46 | 11:37 17.06.2021 | Кому: namespace
> изобрел бы он его в 1989 году

имел-бы шанс получить квалифицированную помощь.
Да, медицинскую.
#47 | 12:02 17.06.2021 | Кому: Konan
ага, понял уже.
камрады сверху разъяснили.

просто я тут уже подумал, может я от жизни отстал - написано непонятное.
а нет, всё в порядке - всё как обычно - совместное изнасилование.
#48 | 12:50 17.06.2021 | Кому: Leha_old
> Да, медицинскую.

Подозреваю - галоперидол!!!
Aleks3
надзор »
#49 | 13:07 17.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> К доктору ему надо. К доктору Дью.

Интересный доктор.
#50 | 13:09 17.06.2021 | Кому: Всем
Вот тебе и убрали из аптек "Феназепам".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.