Росстат расчитал медианную зарплату за 2020-й год

rbc.ru — Медианная среднемесячная зарплата в российской экономике за 2020 год оценена в 32 422 руб. ($449). Для сравнения Кения $480, Судан $510, Намибия $590, Ботсвана $680.
Новости, Политика | Mirazhzh 11:25 15.06.2021
79 комментариев | 72 за, 10 против |
#51 | 14:25 15.06.2021 | Кому: Stopir
Нет, я про все в целом. Концепция такая, денег у народа нет и не будет, но они переживают по этому поводу, поэтому дабы спасти экологию, все машины должны быть отменены. Только электротранспорт, шеринговый, надо, заказал и поехал, а все кто хочет любую машину, должны платить деньги не совместимые с доходами, а 1% будет владеть авто но это будет коллекционное. Посмотри на автопром, они все за гранью банкротства, они или перейдут на другой рынок, поставляя не человеку, а городу\хабу или вымрут, ну за исключением дорогой индивидуальной сборки, футуристических концептов для 1%. Понятное дело, корпорации как-то поделят хабы, так удобнее консолидировать и уйти от не нужной конкуренции. Квартиры аналогично. Все в районе хаба принадлежит хабу\корпорации, кроме конечно элитного района, и в зависимости от твоего дохода, включая бомжей, ты переезжаешь из района в район, есть работа ты в этом районе, нет в другом. Уже частично реализовано в некоторых Европейских странах. И т.д. по поводу еды, образования и т.п.

Про санатории ты меня порадовал, но к сожалению развитие капиталистической концепции и трансформации ее в это изумительное общество не предусматривает направленность на человека да и семью в целом. Дети тоже общие. Параметры не подошли, изъяли и передали в другие условия. Поэтому в будущем, не далеком, семья не предусмотрена, как и санатории и подлечиться. Не ну будут базовые социальные пакеты но для не работающих крайне ограниченные. Кроме конечно 1%. И безусловно будут лифты для особенных, хотя не факт что в любой точке, в зависимости от хаба.

Но у тебя есть жилье, если совсем заболел, вылечат, есть дешевая\бесплатная еда, есть чутка на потратить, есть доступные средства ухода от реальности и релаксации. О детях думать не надо. Появились и ладно. Хочешь детей, соответствую, не можешь, не переживай, о твоих детях позаботятся.

И в таких условиях тебе какая разница что у кого-то миллиарды. Вдобавок контролируемое информационное пространство, где нельзя просто увидеть не прошедшую цензуру информацию. По крайней мере есть такие убеждения и они реализуются планово и целенаправленно, судя по датам до 2050.

Да религию кстати то же надо отменить, че-то она признана устаревшей. По крайней мере старую. Проше что бы были сотни социальных групп разрешенной направленности.
#52 | 14:35 15.06.2021 | Кому: Всем
Исходя из информации о средней зарплате, количестве занятых (72 млн) и денежных доходах населения ( 62 трл википедия) можно очень приблизительно вычислить, сколько буржуи забирают себе в доход.
Общий фонд заработной платы : ( 32500 (средняя зарплата) * 72 000000 (количество занятых))*12 ≈ 28 трл.
62 -28 ≈ 34 трл (55%) идёт в доход буржуям.
#53 | 14:46 15.06.2021 | Кому: Dramadan
> Нет, я про все в целом. Концепция такая, денег у народа нет и не будет, но они переживают по этому поводу,

Извини.
Не вижу связи между народом, который переживает за деньги (и за рабочие места, со́твнтственно) и экологией. Грету не предлагать!!!
Автопром тоже живёт и здравствует. Если они один двигатель в машине поменяют на другой? Они пропадут?
Нет. У тех,кто впереди - и денег больше.
Соответственно будут первыми в деньгах и лучших специалистах. И т.д.
И государство из налогов им за это приплатит. Разве нет?
#54 | 15:05 15.06.2021 | Кому: Stopir
> Кстати, недавно читал про американских. Платят налогов в процентах меньше, чем среднестатистический "средний класс" тамошний. Не все. Кого смогли выявить тамошние 'навальнята". Там это называется "свободой прессы".

Они разные. Тут надо как то серьезно думать, потому что с того, кто производит на территории РФ авто для продажи на территории РФ, или кто нефть качает тут, с них можно брать большие налоги, а условный Дуров или Цукерберг услышав от родины требование поделиться, покрутит у виска рукой и свалит в другую страну, где налогов вообще нет.
#55 | 15:09 15.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Они разные

Ну слава богу, что санкции есть. Сваливать некуда. Позади Москва. Гномики будут платить за проекты и проебы. Может это и к лучшему. Через жопу лучше доходит. Гномикам.
А условные дуровы уже свалили.

Давай мы немного о другом.
О тех, кто кует и пашет.
Им от дуровых и цукунбергов что в кармане?
Нихуя.
Так?

Я понимаю, что ты из дома можешь работать. Если захочешь.
А вот станок работать не будет. Без меня. Это я не выпендриваюсь. А так и есть. И кроссовки без филлипинки шиться не будут.
Где роботы, ити вашу мать!!!??
А заказлв мало. Почти нет. Индонезиские девочки шьют лучше.
#56 | 15:28 15.06.2021 | Кому: Stopir
> Не вижу связи между народом, который переживает за деньги (и за рабочие места, со́твнтственно) и экологией.

Англия отменяет бензиновые во имя экологии, Франция и т.д. Экология это общий вектор, лозунг, статус, короче это никак не связано с состоянием природы, за исключением косвенных признаков которые просто берутся в рамках виденья. Почему должна быть связь? Изначально был вопрос в проблеме неравенства доходов в текущем капиталистическом обществе и высказано было мнение что ответа на данный вопрос нет. А я высказал мнение, что ответ есть и он уже реализуется, и он не состоит из кратенько "Да\Нет" и единичного параметра, он комплексный и состоит в трансформации общества. Лозунгом для этой трансформации выбрана экология и всеобщее равенство, их два, значит. И во имя спасения планеты, что есть рычаг и будет реализация. Пока все получается.

> Автопром тоже живёт и здравствует.

Нет, у него проблемы. Где я написал что они пропадут или каршеринговый транспорт будет создаваться по желанию из воздуха? Нет, кто-то будет его массово клепать. И кто-то будет что-то делать даже красивое.

> Соответственно будут первыми в деньгах и лучших специалистах.

У России нет денег и поэтому нет специалистов? Да полно, как коррелируется?

Но в целом не имеет значение какой там двигатель, сколько денег и т.д. Деньги перестали быть, они уже виртуальны, их масса завышена, кол-во кредитов больше чем все что есть на планете. Тесла с своими акциями, пиццерия в виде сарая за сотни миллиардов, перегретый фондовый рынок. Люди ищут решение, дабы не потерять власть и возможности и вот такое нашли. Вроде как. По крайней мере они его реализуют в программах и законодательных инициативах.
#57 | 15:38 15.06.2021 | Кому: Всем
> Почему должна быть связь?

[смотрит]
Да нет никакой связи
Все просто так. И логики никакой в решениях лиц которые определяют политику целого государства тоже нет.
Просто решили, что экология - это классно.
Нормальная же логика.

>Деньги перестали быть, они уже виртуальны, их масса завышена, кол-во кредитов больше чем все что есть на планете.


Так и скажу завтра в магазине, когда молоко прийду покупать с кефиром.

Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.
!!!

Кредита в продовольственном у меня, почему-то нет.
Aleks3
надзор »
#58 | 16:22 15.06.2021 | Кому: честный
> кончайте их уже за дебилов считать.

> да им по хер - где проценты больше, там и лучше деньгам.

> раз выводят, значит это выгоднее, чем тут крутить деньги.

по моему это как раз признак дебила - ограбить кого-то и вывезти куда-то
и пофиг, что ограбленная страна загибается.
#59 | 16:25 15.06.2021 | Кому: Aleks3
> по моему это как раз признак дебила - ограбить кого-то и вывезти куда-то
> и пофиг, что ограбленная страна загибается.

это в тебе говорит патриотизм.
и я с этим мнением согласен - действительно, необходимо собственную страну развивать, даже в ущерб своим личным бизнес-интересам.

но с точки зрения "бизнесмена" деньги надо гнать туда, где от них толк будет.
Aleks3
надзор »
#60 | 16:28 15.06.2021 | Кому: честный
ну ок, бог с ними со всеми
4ekist
надзор »
#61 | 16:48 15.06.2021 | Кому: Druha78
> > Выгляни на улицу- в пробках невозможно протолкнуться.
>
> Это сарказм? Так, для справки: на 01.01.20 в России 308 а/м на 1000 чел. В Беларуси - 329 а/м на 1000 чел.
>
Раз сравнивали с Кенией- посмотрим на нее.
Вики вот что говорит:
Ввп кении в пересчете на душу населения - 3700 баксов, в рф- 30000 баксов

Количество машин в кении - 21 на 1000 населения (2007 год).

Очевидно, что нужно смотреть детальнее
4ekist
надзор »
#62 | 16:51 15.06.2021 | Кому: lenin420
> Общий фонд заработной платы : ( 32500 (средняя зарплата) * 72 000000 (количество занятых))*12 ≈ 28 трл.
> 62 -28 ≈ 34 трл (55%) идёт в доход буржуям.

Про налоги забыл. Но порядок цифр, видимо, сохранится.
#63 | 17:17 15.06.2021 | Кому: 4ekist
> Но порядок цифр, видимо, сохранится

Вполне возможно, но скорее всего нет. Я поторопился и не учёл структуру денежных доходов:

>Основными видами доходов населения России являются: оплата труда (включая скрытую) — 66 %, социальные выплаты — 19 %, доходы от предпринимательской деятельности — 8 %, доходы от собственности — 5 %, прочие доходы — 2 % (по данным за 2018 год).


Надо будет пересчитать на досуге.
Бегло прикидывая с учётом данных Википедии, получается, что на зарплату уходит 41 трл ., а барыги получают 9,3. Хотя, возможно, я и тут ошибся, с математикой у меня хреново.
4ekist
надзор »
#64 | 17:34 15.06.2021 | Кому: lenin420
> Надо будет пересчитать на досуге.
> Бегло прикидывая с учётом данных Википедии, получается, что на зарплату уходит 41 трл ., а барыги получают 9,3. Хотя, возможно, я и тут ошибся, с математикой у меня хреново.

Барыги отлично осваивают и налоги
#65 | 17:45 15.06.2021 | Кому: 4ekist
> Барыги отлично осваивают и налоги

Именно так.
Таким образом, из 106 трл ВВП 52,8 трл уходит на зарплату и соц выплаты, 9,3 - в доход барыгам, 44 трл - на государство и капитал барыгам. Остаётся выяснить, сколько достаётся буржуям от государства.
4ekist
надзор »
#66 | 18:36 15.06.2021 | Кому: lenin420
> Остаётся выяснить, сколько достаётся буржуям от государства.

Видимо, все за минусом прямых соцвыплат
#67 | 18:45 15.06.2021 | Кому: честный
> вот только, как по мне, в долларах не очень сравнивать - разные покупательские способности внутри страны на местную валюту.

морковь по 86, картофель по 60+ свекла по 86 Как сравнение?
Алик
идиот »
#68 | 19:35 15.06.2021 | Кому: Definder63
> Так в этом то вся суть, у них распределение богатств более равномерно чем у нас

А это действительно так или ты предполагаешь?
#69 | 19:49 15.06.2021 | Кому: 27red
> > вот только, как по мне, в долларах не очень сравнивать - разные покупательские способности внутри страны на местную валюту.
>
> морковь по 86, картофель по 60+ свекла по 86 Как сравнение?

а сколько там стоят продукты повседневного спроса?

повторюсь - сравнивать доходы без расходов - это не то.
в тех же европах люди зарабатывают по 1000+ евро - а на жизнь кое-как хватает.
а у нас за те же 1000+ евро - жить очень даже можно, даже при текущем уровне внутренних цен.
#70 | 21:21 15.06.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Почему 20 и почему миллион?
Завтра доллар по 200 и миллион это будет 300 тыщ нынешних. Зарплата программиста профи уровня сегодня.
#71 | 22:08 15.06.2021 | Кому: a.v.v
> это бесполезно и даже вредно, а вот сделать нормальный налог на дивиденты и прочие прибыли с фин инструментов необходимо

Протестую!
#72 | 04:37 16.06.2021 | Кому: AndroidSav1
> Протестую!

Только для миноритариев)
#73 | 04:56 16.06.2021 | Кому: Алик
> А это действительно так или ты предполагаешь?

Так ты же сам сказал что ВВП на душу у них маленькое, следовательно что бы получить медианный доход выше чем у нас, где ВВП на душу в 6 раз больше, надо просто распределить этот доход более равномерно. Или ты можешь предложить другие варианты как так получилось?
Алик
идиот »
#74 | 06:30 16.06.2021 | Кому: Definder63
> Или ты можешь предложить другие варианты как так получилось?

Я не в курсе про реалии Кении, поэтому спрашиваю. Говорят, там 75% населения сельским хозяйством занято, т.е. может так получиться, что большая часть населения вообще зарплату не получает, а медиана рассчитана по оставшимся. Но опять же, хз. Вообще интересно было бы сравнить уровень жизни Кении и России.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#75 | 08:21 16.06.2021 | Кому: Definder63
> Так ты же сам сказал что ВВП на душу у них маленькое, следовательно что бы получить медианный доход выше чем у нас, где ВВП на душу в 6 раз больше, надо просто распределить этот доход более равномерно.

Не стоит, однако, путать доход и ВВП. Ведь как считается ВВП? Сумма всех контрактов в экономике, т.е. мы добыли руду, выплавили сталь, накатали рельсы, рельсы уложили, прокатили грузы и пассажиров. Все этапы цепочки попали в ВВП, хотя каждый следующий - это стоимость предыдущего + прибыль продавца и налоги. Предприятия в этой цепи совершенно не обязательно платят высокие зарплаты и даже иной раз могут быть убыточными. В то же время, страна с низким ВВП может гнать нефть на экспорт и большинство её граждан будет достаточно состоятельным. Поэтому не понимаю, почему благосостояние граждан ты оцениваешь, отталкиваясь от ВВП?
#76 | 12:44 16.06.2021 | Кому: Mirazhzh
> Поэтому не понимаю, почему благосостояние граждан ты оцениваешь, отталкиваясь от ВВП?

Как раз нет, ВВП на душу населения это средний показатель т.е. если справедливо распределить материальные блага (деньги) между людьми в зависимости от их реального вклада в экономику, то средняя зарплата или доход, должны быть как раз равны ВВП. Но поскольку справедливости нет нигде и кто то в виде прибыли забирает себе большую часть, то другим остаётся меньшая, и получается что медианная з.п. ничтожно мала при огромном ВВП на душу населения. Налоги кстати тоже должны идти на зарплаты армии, полиции, медиков, учителей и прочие проекты, т.е. тоже попадают в итоге в зарплаты трудящихся, а не испаряются в никуда.
Алик
идиот »
#77 | 12:48 16.06.2021 | Кому: Definder63
> то средняя зарплата или доход, должны быть как раз равны ВВП

В ВВП разве входит только стоимость труда? Что на счёт материалов, комплектующих, которые были использованы для производства товара или услуги?
#78 | 13:10 16.06.2021 | Кому: Алик
> В ВВП разве входит только стоимость труда? Что на счёт материалов, комплектующих, которые были использованы для производства товара или услуги?

Любой материал или ресурс состоит из стоимости его добычи (зарплаты рабочих), прибыли капиталиста и налогов. Т.е. ВВП это именно стоимость труда на сколько я понимаю, правда если мы ресурсы покупаем за границей то это по идее не должно идти в ВВП.
Алик
идиот »
#79 | 13:16 16.06.2021 | Кому: Definder63
> Любой материал или ресурс состоит из стоимости его добычи (зарплаты рабочих), прибыли капиталиста и налогов.

А ещё из амортизации оборудования. И оборудование, как и материалы могут быть импортные. Т.е. ВВП – стоимость труда лишь частично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.