Жена футболиста Семенова жестко ответила критикам мужа

euro2020.ria.ru — "Сколько же в вас злости и невоспитанности. Вы захлебнетесь в собственном дерьме. Надо уметь поддерживать команду в трудную минуту, а не махать рукой, плеваться и уходить. Мой муж всю жизнь стирает ноги в кровь, чтобы становиться лучше с каждым днем". Какая прелесть. "Может он вам , холопы, еще и голы забивать должен за эти копейки?"
Новости, Спорт | Vladimer 09:00 13.06.2021
122 комментария | 90 за, 2 против |
#51 | 12:13 13.06.2021 | Кому: Всем
Федун – о поражении сборной России: Мы играли, возможно, с будущим чемпионом Европы. Увы, огромная разница в классе несомненна. Но все решили индивидуальные ошибки Шунина и Семенова в первом тайме. У нас нет достойных защитников, кроме Джикии, даже в ближайшей перспективе никого не видно.
Реформы лиги, о которых мы говорим столько лет, уже просто перезрели. Я несколько лет на исполкоме пытаюсь продвинуть систему мотивации детских тренеров через национальную солидарность. Однако мы готовы тратить десятки миллионов долларов каждый год на выплаты агентам, но по непонятным причинам не принимаем возможность изменить финансовый механизм нашего юношеского футбола.
#52 | 12:26 13.06.2021 | Кому: Всем
в сборной есть один индивидуум - он объяснит и научит. Как в анекдоте про пор. Ржевского и мальчика мешавшего ему играть в карты!!
Но мне кажися, по игре сборной, он их уже научил.
#53 | 12:38 13.06.2021 | Кому: skysystem
> У нас нет достойных защитников, кроме Джикии, даже в ближайшей перспективе никого не видно.

Миллионы баксов у них есть, а футболистов нет? Я правильно понял, или таки ой? Сука, вот как я играл за сборную школы по футболу вообще без денег? Просто за то чтобы после матча с 4 школой и победы на нем тупо просто нам аплодировали? И девченки кричали "Наши мальчики молодцы!"???
#54 | 12:43 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
>Даже в самые времена рассвета СССР, команда выступала средне, на уровне того, чего мы добивались в других видах спорта и в целом в мировом футболе.

Конечно, вопреки лысому кукурузнику, бровастому молодованину или меченому перестройщику (нужное подчеркнуть).

Чемпионат мира - 4-е место 1966
Чемпионат Европы - Чемпионы 1960

Олимпийские игры
Золото - Мельбурн 1956
Бронза - Мюнхен 1972
Бронза - Монреаль 1976
Бронза - Москва 1980
Золото - Сеул 1988

Чемпионаты Европы
Золото - Франция 1960
Серебро - Испания 1964
Серебро - Бельгия 1972
Серебро - ФРГ 1988


>Ну я, в отличии от тебя, спортом занимаюсь всю свою жизнь, потому немножко разбираюсь в вопросе.


Огласите весь список ваших достижений.

>В любом спорте главную роль играет генетика.


Есть штангенциркуль, практически новый. Могу продать, занедорого.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#55 | 12:57 13.06.2021 | Кому: Акелла
> Олимпийские игры

Никогда не были серьезным соревнованием в футболе, мог бы с вики не копировать. В футбольном мире на этот вид соревнования всем абсолютно насрать. Хотя да, наши зачастую, ради медали, привозили сильные команды, в отличии от. Два, ты хоть читать пробовал, что я написал, да? Ну или чайник подогрелся вперед и в атаку? Очередной чтец задом на перед, и по диагонали. Кто то сказал, что оказывается в СССР не все было лучшем у всех! Срочно на борьбу! Враги, охранители, капиталисты!

> Справедливости ради надо сказать, что с футболом вообще у нас все вообще было всегда так себе. Даже в самые времена рассвета СССР, команда выступала средне, на уровне того, чего мы добивались в других видах спорта и в целом в мировом футболе. С нынешней Россией конечно не сравнить, но в целом то все равно, результаты не топ.Те мы были где то там вроде бы и в топе, но все равно позади куда более нищих Бразильцев например.


> Чемпионы 1958, 1962, 1970, 1994, 2002


Не надо рассказывать, что чемпионат мира котируется выше? Или все таки передовая Бразилия в эпоху Хрущева была более экономически мощной страной чем СССР? Не говоря уже о том, что в СССР очень любили выстраивать сборные на базе 1 команды. особенно в хоккее, а тем, кто, например в хоккее - не хотел идти играть в ЦСКА - угрожали армией, и использовали грязные методы переманивания в команду. Да, опять сейчас у интеллектуалов подгорит. Как так, в СССР использовались такие методы? Прикинь, использовались, ради результата, который все равно был так себе, с учетом того, сколько вкладывали в футбол и как - на фоне остальных видов спорта. Читай по слогам еще раз, специально для тебя повторил.

Ну и так, моя тебе экспертиза с дивана как человека с футболом знакомым не понаслышке. В российском футболе, по сравнению с футболом бразильским, итальянским или там испанским, технарей нету, это данность. Не то, что бы, этому не обучали и не приглашали всяких специалистов. Просто наши футболисты с тч.техники, в среднем, всегда были слабы, в силу некоторой деревянности, что ли. Ну не обладает в среднем наш футболист такой же пластичностью как бразильский или испанский, скажем. Ну нет этого у нас. Впрочем, тот кто смотрит футбол, или в него играет, или играл - сам об этом прекрасно знает.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#56 | 13:09 13.06.2021 | Кому: Всем
> Ну, вы знаете, этих известных советских негров, из которых состояла сборная СССР по баскетболу.

Знаю да, нереальным спортивным усилием один раз выиграли у средненькой сборной США по составу, которая играла на расслабоне весь турнир, и в финальном матче собраться не получилось. Достижение, несомненно, для наших граждан великое, и воспетое в пропаганде. Для нас - знаменательное событие, для американцев событие которое конечно не приятное, но в целом по хуй. Это что то вроде как для нас выступление на чемпионате мира по хоккею, сборной России в 2000 году с проебами латышам и белорусам. Для них - это невероятное событие, обыграть такой дрим-тим. Для нас - это неприятно, но в целом как и для тех американцев. Потому как класс сборных и игроков, а главное общего уровня хоккея - все равно несопоставим в целом в прошлом, настоящем и будущем, и все это понимают.
#57 | 13:18 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Два, ты хоть читать пробовал, что я написал, да? Ну или чайник подогрелся вперед и в атаку?

Читал, читал. Чайник, кстати, тоже могу продать. А что с остальными вопросами? Или:

>ты хоть читать пробовал, что я написал, да?(c)
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#58 | 13:44 13.06.2021 | Кому: Акелла
> Читал, читал. Чайник, кстати, тоже могу продать. А что с остальными вопросами? Или:

Мне твой без надобности.

> Огласите весь список ваших достижений.


А ты с какой целью интересуешься?

3 года фигурного катания, 10 лет полупрофессионального футбола. КМС в пауэрлифтинге б/e 90, 570, в чистую, без витаминов.
#59 | 13:57 13.06.2021 | Кому: Всем
> А чем тогда им снимать напряжение???

Deep Dark Fantasies
#60 | 14:16 13.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#61 | 14:29 13.06.2021 | Кому: Дядя Миша
> Так не бывает. Там все профессионалы

[censored]
Профессионалы. :)
Вратарь сборной - режиссер.
#62 | 14:32 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Справедливости ради надо сказать, что с футболом вообще у нас все вообще было всегда так себе.

Ой, вэй! В сентябре будет чемпионат Европы по минифутболу! Там наша сборная по рейтингам Фифа уступает только испанцам (французов в отборочных матчах раскатала). Смотреть суперлигу по минифутболу на порядок интереснее, чем РФПЛ. Игроки там так не звездят (видимо потому что ЗП меньше на порядок), симуляций нет, а рубятся в каждом матче как в финале.
#63 | 14:44 13.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, конечно. Странно было бы, если бы ты думал иначе.

По моему он скромничает хотел сказать - Евгеника - но малость сгладил, в любых других кругах кроме шовинистических могут понять не правильно (или правильно), да и ассоциации пока не отмытые и не обелённые какие то из памяти пока ещё всплывают...
#64 | 14:55 13.06.2021 | Кому: Дядя Миша
> Просто у нас футболистов на всех уровнях меньше чем, в каких-нибудь, Нидерландах. А насчет негров в плавании, сколько в Африке Олимпийских бассейнов?

Нил 6650км
Конго 4700км
Нигер 4180км
Белый Нил 3700км
Oved Rhutel 2574км
Оранжевая 2200км
Касаи 2153км
Кванго 1770км
Лаймпопо 1750км
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#65 | 15:14 13.06.2021 | Кому: kvazargius
> Ой, вэй! В сентябре будет чемпионат Европы по минифутболу!

В минифутбол идут те, у кого во взрослом футболе не пошло. Не мог быстро бегать, высоко прыгать и так далее. Ну и мячик там другой, с ним гораздо проще работать чем с большим - в целом. Например если ты во взрослом футболе хуево бил по мячу, ну в смысле с точностью было слабо, то в минике - будешь лупить как из пушки и при этом очень точно, это прям намного легче, во большом футболе такая техника вообще не работает. А так вспомни, сколько например советских и российских футболистов умеют хорошо бить по мячу, и бить по мячу с штрафного. И почему такое, с виду, вроде как банальное техническое действие, вызывает у наших футболистов столько проблем. Сколько хороших дриблеров ты можешь вспомнить, и сколько можешь вспомнить таких в других лигах? Не будет никогда в футболе(если конечно легионеров не наберут, или скажем Бразилия станет территорией Швеции итд), в нашем, и скандинавском сильных и прям техничных сборных. Ну может в какой то момент на шару единовременно повезет, а в целом так и будут на дне.

Есть конечно исключения, но как правило не в России. Кто вчера два гола забил у бельгийцев, наверное коренной житель Бельгии, да?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#66 | 15:27 13.06.2021 | Кому: 27red
> По моему он скромничает хотел сказать - Евгеника - но малость сгладил, в любых других кругах кроме шовинистических могут понять не правильно (или правильно), да и ассоциации пока не отмытые и не обелённые какие то из памяти пока ещё всплывают...

Я смотрю ты сегодня уже более внятно пишешь, от кефира отошел, завтра на работу?

Еще раз, заруби(зарубите)себе на носу. В спорте_все_решает_генетика. И безусловно, она так же важна и в жизни, и влияет вообще на все аспекты. Естественно, ряд народов в силу культурно-исторического-географического распределения, разбился на некие социумы, из которых и появились расы, каждая из которых, в силу этих самых причин получала некие особенности необходимые для лучшей адаптации в среде, и естественно - выживали самые адаптированные, потому эти особенности получали распространение и дальше. И если ты коротконогий, у тебя нет нужного соотношения стопы, голени и бедра - бегать быстро ты никогда не станешь. Если у тебя тоненькие кости, большие(рекордные) веса - ты поднимать никогда не сможешь, даже если лучшие врачи мира, будут тебе колоть лучшие витамины мира. Более того скажу, если у тебя скажем кости подходящие, а вот распределение мышечных волокон не подходящее, тоже - ни_ху_я не получиться и так далее и тому подобное. Так, что если кто то из вас, захочет отдать ребенка в спорт, надо проводить специальное исследование, например в МФТИ, или еще каких организациях где есть оборудование. Идешь туда, выясняешь, для чего ты(ну тебе то уже поздно, ты плотно на кефире, потому тебе всего скорее надо обратиться к гепатологу), или твой ребенок - лучше всего генетически адаптирован, и отдаешь его в соотв.вид спорта. Собственно, минимально секущие в этой теме люди давно делают вот так. А так конечно в генетику не верь. Ее не существует, это выдумки тупых ученых. Все люди одинаковые!!!
#67 | 15:44 13.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> ВМНТП

В Рот Мне Ноги Тупые Пёзды?
#68 | 16:37 13.06.2021 | Кому: Всем
Это не регби, а амерфутбол.
#69 | 16:39 13.06.2021 | Кому: Stopir
[censored]

даже на момент Евро 2016, почти все в структурах европейских футбольных клубов за пределами Исландии
#70 | 16:46 13.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Пробить одиннадцатисантиметровый надо мужу.
#71 | 16:50 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
Что-то не слышно про сборную Бразилии по хоккею, да и негры там исключение, или тоже центр тяжести мешает.
#72 | 16:50 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> 3 года фигурного катания, 10 лет полупрофессионального футбола. КМС в пауэрлифтинге б/e 90, 570, в чистую, без витаминов.

"А разговоров-то было!"(с) Я то думал, что перед нами как минимум Юрий Петрович Власов, а выясняется, что это эталонный сетевой ыксперт.
duke
дурачок »
#73 | 16:53 13.06.2021 | Кому: kuprin
> Ваще мимо.

Мимо чего? Экономики? Им бы не платили эту зарплату, если бы она не отбивалась.
#74 | 16:58 13.06.2021 | Кому: skysystem
А Федун конечно не из тех кто эти деньги платит.
#75 | 17:01 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
>...не хотел идти играть в ЦСКА - угрожали армией, и использовали грязные методы.
А в футболе грозили киевской милицией?
#76 | 17:03 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> нашем, и скандинавском сильных и прям техничных сборных.

ТТХ отдельных футболистов безусловно важны
Но футбол - командная игра. Ваш Кэп.
И, как уже выше писАли неоднократно - массовость и наличие хороших тренеров очень помогает набрать лучших среди лучших.
Перечисли, будь добр, охуенных дриблеров в составе германской сборной. На том же ЧМ, на котором они бразильцев хлопнул 7:1.
Кто?
Мирослав Клозе? Славянин, кстати.

На ЧМ в России хорваты французам проиграли тоже "на тоненького". Не было там пенальти ((ИМХО), которое хорватам всю игру поломало. Хорваты тоже славяне, кстати.
#77 | 17:03 13.06.2021 | Кому: Borzoev
> А в футболе грозили киевской милицией?

"Царицей соблазняли! Но я - не поддался!!!"(с)
#78 | 17:05 13.06.2021 | Кому: 27red
Хоть в чём-то с ним согласен.
#79 | 17:09 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
Не получается. В других странах отсеяные из большого футбола должны быть статистически лучше наших.
#80 | 17:11 13.06.2021 | Кому: Дядя Миша
Согласен.
В совсем не топовых лигах. За зарплату одного Дзюбы можно полкоманды купить.:))
#81 | 17:13 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> В минифутбол идут те, у кого во взрослом футболе не пошло. Не мог быстро бегать, высоко прыгать и так далее. Ну и мячик там другой, с ним гораздо проще работать чем с большим - в целом. Например если ты во взрослом футболе хуево бил по мячу, ну в смысле с точностью было слабо, то в минике - будешь лупить как из пушки и при этом очень точно, это прям намного легче, во большом футболе такая техника вообще не работает.

То есть в минифутбол идут косые и кривые? Хорошо, так и запишем. Кстати, Динияр Билялетдинов пришёл в большой футбол из... из минифутбола!
А как отбор осуществляют, кто в большой, а кто в мини? Обычно дети приходят в секцию и дальше продолжают заниматься этим видом спорта!!! Или в команде Спартака всех, кто плохо бегает, ссылают в минифутбольную команду?

В минифутболе меньше мяч, единственное - он меньше прыгает, поэтому его легче останавливать. Но бить точно им сложнее! Меньше диаметр, значит меньшее смещение ноги от "нужной" точки он допускает при одинаковом угловом отклонении (это не я придумал, это физика). А с учётом скоростей в минифутболе, время на принятие решений практически нет. И рекомендую посмотреть завтра финал Суперлиги по минифутболу. Там "негров" практически нет, почти одни наши играют, а техника дриблинга там у многих впечатляющая.

P.S. Я любительски в оба играл, большой нравиться больше тем, что можно шарашить с 20 метров. А минифутбол - дикими скоростями, финтами и командной игрой.
#82 | 17:22 13.06.2021 | Кому: Всем
Семенов не только облажался с обработкой мяча, который отскочил к Лукаку. Это несчастье, с каждым (из наших) может случиться.
Он выключился из игры и поднял руку (как будто он главнее всех судей и ВАР, вместе взятых).
Если бы он метнулся и закрыл угол ворот (в который мяч и пошел), для Лукаку ворота стали бы поменьше, и у вратаря появился бы шанс.
Именно это выключение из игры нельзя прощать.
#83 | 17:30 13.06.2021 | Кому: ycheff
> выключение из игры нельзя прощать.

Да ладно. За неимением гербовой пишут и на простой.©
Проебал ситуацию, разговора нет.
Ну что теперь, расстрелять его???
[сарказм]
То, что супруга переживает - тоже могу понять. То, что она в профессиональные дела мужа в интернете лезет - не приветствую. Просто глупо.
Мужу она этим никак не поможет.
Пусть лучше борщ варит. Всяко лучше в этом случае. Муж же ее не учит щи варить, надеюсь.:))
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#84 | 17:31 13.06.2021 | Кому: kvazargius
> То есть в минифутбол идут косые и кривые?

Нет, зачем так. Просто те, кто не смог в большой. Потому как часто даже во 2 лиге РПЛ играть выгоднее чем гонять в миник. Он нах никому не нужен, а главное спонсорам.

>Хорошо, так и запишем. Кстати, Динияр Билялетдинов пришёл в большой футбол из... из минифутбола!


Ну и что. Всякое бывает.

> А как отбор осуществляют, кто в большой, а кто в мини? Обычно дети приходят в секцию и дальше продолжают заниматься этим видом спорта!!! Или в команде Спартака всех, кто плохо бегает, ссылают в минифутбольную команду?


Кто может в большой, тот в мини не идет. Вот и все, что надо знать. Когда перспектив идут в Мини. Сейчас хз ситуация как, не слежу, но 20 лет назад, в Мини по сути была одна вменяемая команда, и одна полувменяемая. Сам дальше можешь подумать какие деньги там получали ребята, но в целом они частенько были не сильно лучше работяг на обычных работах. Не думаю, что ситуация радикально изменилось. Наверное денег стало побольше, но в целом, на фоне других видах спорта - нищета. Не исключаю, что и как раньше сборная и главная(и почти единственная), команда страны в целом одно и тоже. Вот и успехи идут.

> В минифутболе меньше мяч, единственное - он меньше прыгает, поэтому его легче останавливать. Но бить точно им сложнее!


С классическим мячем работать сложне.. Как там было - тяжесть, это надежность. Мяч не скользит, и хорошо центрирован относительно ноги, он удобен - если так можно выразиться, в нем гораздо меньше непредсказуемости. Техничность, из за размеров, и плотности мяча, визуально проявлять легче, но все эти финты в большом футболе будут бесполезны и нереализуемы, там другой мяч и другие скорости.

> P.S. Я любительски в оба играл, большой нравиться больше тем, что можно шарашить с 20 метров. А минифутбол - дикими скоростями, финтами и командной игрой.


Ну я не совсем понимаю, о каких диких скоростях идет речь. Суеты много, это да. Скорости в миники очень низкие относительно большого футбола, интенсивность, у профи, может быть и высокая.

> Константин Еременко, признанный лучшим игроком в мини-футбол в XX веке, однажды пытался перейти в большой футбол. Больше возможностей, лучше зарплаты, популярность... И не смог. Лучший игрок в мире по мини-футболу не смог играть в большой футбол. Думаю, это показатель того, насколько разнятся эти виды спорта.


К.Еременко.
> Мне, как игроку "поляны" очень тяжело принять то, что мяч практически всегда "внизу" (бежит по паркету). В мини-футболе абсолютно другая техника паса, приема мяча, удара по воротам. Другая логика атаки. Комбинации скорее хоккейные, нежели футбольные. Совершенно другие тренировки, другая нагрузка на мышцы, да и мышцы-то задействуются другие! Поставьте футболиста поиграть в мини-футбол и завтра у него как у новичка в спортзале будут болеть такие места, о которых он и не подозревал. Если меня спросят, в какой футбол играть ребенку, в большой или мини, я однозначно посоветую большой. В мини-футболе идет очень сильная нагрузка на позвоночник и суставы за счет паркетного покрытия, "пробиваются" колени. Да и с точки зрения творчества мини-футбол проигрывает.
#85 | 17:34 13.06.2021 | Кому: ycheff
Отправить Семёнова в минифутбол, посмотреть как он там будет.
#86 | 17:34 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> В спорте_все_решает_генетика.

вот вот все фашисты которые от Дюны отойти не могут часто вместо милой их сердцу Евгеники стыдливо пишут генетика...
Когда то всю эту около фашистскую и фашистскую пургу использовали дворянчики что бы доказать что только правильно выращенные с помощью многолетней селекции дети богатых и знатный гениальны и могут управлять миром или заниматься в твоём случае "спортом" а дети неправильного генетически быдла не на что не годны, но пришёл 17 год и сбежавшие за рубеж одарённые и гениальные без прислуживающего им быдла не чего не смогли кроме как таксовать или заниматься показом мод и исполнением стриптиза (что в РИ было уделом позорных публичных девок но почему то быть моделью и ескортницей сейчас стало престижно наверное по тому что это часто единственная работа для Российских княгинь и графинь на большее они оказались не годны), а освободившееся неправильное генетическое быдло вдруг отучившись стало инженерами и учёными пробившими дорогу в атомную энергетику и космос...
ты там не в европке "отдыхаешь" а то они по евгеническим соображениям ещё в 1960 годах умудрялись кастрировать бедных и по их мнению больных что бы они свою местную правильную генетически расу спортсменов не портили плождением нищеты ...

если будешь пользоваться руками у тебя при росте организма предпочтение будет отдано им, если головой то больше ресурсов организм при росте выделит голове всё остальное от лукавого ну кроме конечно Кенийцев которые столетия бегали за скотом по сотне километров с ограниченным количеством воды но и в этом случае это не генетика а эволюция и селекция которую испытывает любой животный вид очень долго проживающий в каких то определённых условиях своей местности проживания, запомни все фашисты генетику не правильно используют в основном для козырных заходов типа - Идешь туда, выясняешь, для чего ты(ну тебе то уже поздно, ты плотно на кефире, потому тебе всего скорее надо обратиться к гепатологу), или твой ребенок - лучше всего генетически адаптирован, и отдаешь его в соотв.вид спорта. Собственно, минимально секущие в этой теме люди давно делают вот так.

А ты и твой ребёнок они что с другой генетически правильной конюшни что они то конечно на всё способны
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]


какие ещё днища ты пробьёшь в своём шовинистическом угаре ведь от фашистского мировоззрения тебя уже отделяет нет даже не 1 шаг а только расслабление булок, ведь ты уже на пол шишечки фашист...
«Дю́на» (англ. Dune) — научно-фантастический роман американского писателя Фрэнка Герберта, впервые опубликованный в 1963-1965 годах в виде серии глав в журнале Analog Science Fiction and Fact и в 1965 году впервые изданный отдельной книгой. Книга, сделавшая Герберта знаменитым, была удостоена премий Хьюго и Небьюла. «Дюна» — один из самых известных научно-фантастических романов XX века.
#87 | 17:36 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ну я не совсем понимаю, о каких диких скоростях идет речь.

Площадка банально меньше. Потому скорость принятия решения кардинально выше. О чем камрад и написал.
С другой стороны и цена гола немного меньше. Хоккейные счета. Зрителям нравится.
И вообще это другой вид спорта. Сравнивать напрямую нельзя.
#88 | 17:39 13.06.2021 | Кому: Borzoev
> Отправить Семёнова в минифутбол, посмотреть как он там будет.

Вот!!!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#89 | 17:40 13.06.2021 | Кому: 27red
27red, не выдержала душа поэта? Вижу уже открыл 0.5 кефирчика вечерком.
#90 | 17:46 13.06.2021 | Кому: duke
> Мимо чего? Экономики? Им бы не платили эту зарплату, если бы она не отбивалась.

РПЦ бы власть тоже не платила бы деньги если бы они не отбивались бы (https://www.youtube.com/watch?v=lMYYsHAQruk), или даже при рыночной экономике действуют ещё какие то критерии например хлеба и зрелищ, или чемпионат по футболу не использовали для того что бы купировать недовольство повышением пенсионного возраста, в живом быстро меняющемся мире не смотря на то что всё течёт и меняется взаимосвязи всего со всем всё также действуют даже если ты их не видишь или об них ни когда даже не задумывался...
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#91 | 17:49 13.06.2021 | Кому: Stopir
> Перечисли, будь добр, охуенных дриблеров в составе германской сборной. На том же ЧМ, на котором они бразильцев хлопнул 7:1.

Я за футболом давно не слежу так пристально, так на память Озил приходит, Гюндоган не плох. Оба, как мы видим по фамилиям - урожденные немцы. А так там особых дриблеров нет, хотя каждый футболист очень техничен сам по себе, и на голову выше в этом смысле игроков нашей сборной.
#92 | 17:55 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> 27red, не выдержала душа поэта? Вижу уже открыл 0.5 кефирчика вечерком.

вижу прославляющий хорошего барина фашист уже расслабил булки и получает от происходящего вокруг его и с ним удовольствие, сейчас же фашистом быть выгодней чем марксистом такие перспективы открываются, или нет круг тех кто будет исполнять роль дворян при новом дворе современной Российской дюны уже набрали и ты и твои детки похоже по тому что ты вынужден проводить своё лишнее время здесь в этот круг не попали, и ещё может через пару лет и ты и твои детки прибегут к марксистам что бы получить спасение, ибо от твоего любимого барина у которого от твоих усилий жопа заросла от зализывания сострадания и помощи не дождёшься, ибо на мольбы он ответит напоминанием о том что ты генетически и евгенически не чист и твоё место даже не на конюшне а ещё дальше....
#93 | 17:56 13.06.2021 | Кому: Всем
У меня вопрос к дегенератам. Вот вы когда смотрите фильм в кино, вы жалуетесь, что актеры получают миллионы? А когда в театр идете, спрашиваете сколько там получает каждый актер? У вас вообще с головой в порядке? Я просто в душе не понимаю, сколько можно уже считать чужие деньги? Вам не нравится футбол-не смотрите. Семенов обосрался на поле? Обосрался. Надо ли его за это пинять и опускать до бесконечности? Нет-он человек, а люди могут ошибаться.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#94 | 17:56 13.06.2021 | Кому: Акелла
> "А разговоров-то было!"(с) Я то думал, что перед нами как минимум Юрий Петрович Власов, а выясняется, что это эталонный сетевой ыксперт.

Ты свои влажные мечты при себе оставь дедуля - ты и так не можешь. Хотя твою экспертность издалека видать. Потому как по логике ыксперта очевидно, что бы разбираться в спорте, нужно в обязательно порядке быть рекордсменом или там олимпийским чемпионом, иначе все хуйня, не катит. А то, что большинство знаменитых тренеров никаких регалий в соревновательном спорте, зачастую, вообще не имеет, так это ты видимо не в курсе. Хотя я на звание эксперта не претендую, но ты и до того бесконечно далек. Ведь кто то написал, что в СССР все всегда было не лучше чем вообще всегда и везде, и понеслась по кочкам. Напоминаете ботов Лёхи. Там тоже есть единственно правильная, либеральная точка зрения, и все остальные, которые даже если на сантиметр отклоняются от представления о Светлом Западе, за которые, оппонента они готовы утопить в своих слюнях. До хуя вы с таким подходом коммунизм построите.
#95 | 18:01 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Озил приходит

Техничен. Но не сказать, что "ах!"
Тем же самым отдельно взятым игрокам некоторым из Бундеслиги проигрывает.
И он, как футболист, именно в Германии вырос.
Как и Клозе с Подольским.
Ну и да. Клозе в 36 лет зажигал. Озила в составе нет. Посмотрим, что у немцев получится в этом году.

> А так там особых дриблеров нет


И я про тоже. Однако...
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#96 | 18:04 13.06.2021 | Кому: 27red
>вижу

Ну если хочу, буду прославлять, что хочу и кого хочу. Спрашивать особо никого не буду, мне все равно. Так то да - я особо не сомневаюсь, что ты регулярно чертей видишь с такими заходами, три дня только при мне на 40% градусном кефире. Но хотелось бы узнать, можешь показать, где я прославляю этого самого барина, и по каким критериям ты решил, что я придерживаюсь фашистской идеологии? Ну только не надо насирать сюда кучу ссылок и бессвязного текста. Четко, по факту, в 2-3 строчки с ссылками на факты.
#97 | 18:13 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Кто может в большой, тот в мини не идет. Вот и все, что надо знать.

Чтобы пробиться в большой футбол - нужны деньги! И очень большие (сужу по Москве). Ты можешь супер талантом, но не факт, что тебе дадут время на поле проявить себя (такая же фигня и в хоккее). Так что в большом проявляют себя те, у кого родители способны эту "прихоть" оплатить. Отсюда и идёт "отрицательный" отбор. Не на пустом месте же появились "Кокоша и Мамоша". Поэтому своего сына (он очень любит футбол) я отдал в минифутбол где деньги не нужны, и где игроки "ближе" к обычным людям, а не какие-то недосягаемые "звёзды". Причём такого мнения не я один, некоторых в эту секцию родители отдали по этим же соображениям. Тем более, многие родители ПРОСТО отдают ребёнка в футбольную секцию. И это часто "запасной" вариант, если ребёнок будет испытывать проблемы с учёбой.
Вот и получается, в минифутбол идут ребята часто не из богатых семей. Но это же не значит что они априори "прыгают хуже, бегают медленее и бить по мячу не умеют" и вообще являются "калеками". А то у нас уже какая сегрегация людей по финансам идёт.

То, что в большом футболе больше денег - это да. Но делает ли это этот спорт лучше? Сильно сомневаюсь. Мне противно, когда эти миллиардеры от дуновения ветра катаются как подстрелянные. А особенно мне противно потому, что в велоспорте (где НЕТ таких денег), гонщик после падения прыгает на велосипед и едет через боль, а пот заливает его окровавленные раны. И он едет! Аналогично в лёгкой атлетике и других "не модных" видах спорта.

Можно посмотреть как Месси/Суарез/Салах будут играть в минифутбол против того же Абрамова/Антошкина/Афанасьева ... Уверен на 200%, что не смогут на уровне играть. Это 2 разные игры по тактике.

А по поводу того, что сказал Ерёменко. Всё же на паркете травм существенно меньше, чем на "настоящем" поле (по себе сужу). В "скрипучках" ты не сможешь также резко затормозить как в бутсах на хорошей поляне. Да и когда влетают сбоку в опорную ногу на паркете практически всегда нога проскальзывает, а если в бутсах.... то чаще всего это заканчивается травмой.
#98 | 18:15 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
>
> Ты свои влажные мечты при себе оставь дедуля - ты и так не можешь.

Обиделся чоли?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#99 | 18:15 13.06.2021 | Кому: Акелла
> Обиделся чоли?

Угадал. Сижу слезы платком вытираю.
#100 | 18:21 13.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Угадал. Сижу слезы платком вытираю.

Странно, что не портянкой своего ыкспертного содержимого, которой ты решил облагодетельствовать уважаемое сообщество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.