Героя труда на хлеб не намажешь

russian.rt.com — Получивший звание «Герой Труда» тракторист Александр Бондаренко заявил Путину, что его зарплата в колхозе составляет 24 тыс. рублей, но есть и те, кто получает больше.
Новости, Юмор | eric.romanoff 07:47 13.06.2021
36 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 07:51 13.06.2021 | Кому: Всем
>«Это маловато, честно говоря», — отметил президент России.

Все о народе думает!
#2 | 07:54 13.06.2021 | Кому: Loknar
Вот это великолепно:

Также мужчина добавил, что им зарплаты хватает
#3 | 07:55 13.06.2021 | Кому: Всем
Да ну хуйня какая то. Такое было возможно только в тоталитарном СеСеСеРе с его уравниловкой и рабскими условиями беспаспортных колхозников!!!
#4 | 07:59 13.06.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> ну хуйня какая то. Такое было возможно только в тоталитарном СеСеСеРе с его уравниловкой и рабскими условиями беспаспортных колхозников!!

Ну я насколько помню в СССР стахановцев очень неплохо проверяли материально
#5 | 08:00 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот это великолепно:
>
> Также мужчина добавил, что им зарплаты хватает

Ну в деревне обычно со своего хозяйства питаются, поэтому верю, что хватает.
Но дело то не в этом.
#6 | 08:01 13.06.2021 | Кому: Всем
Ну, хозяева покажут 2ндфл в посевную - там тыщ по 80 в месяц, скажут, что врёт герой труда.
Пофиг, что остальной год зарплата по 5-10тыщ и средняя за год 20 и выходит.
#7 | 08:10 13.06.2021 | Кому: Loknar
> в деревне обычно со своего хозяйства питаются

Угу. Мясо ток после морозов. Хлеб/крупы - покупные. Не говоря уже о фруктиках всяких. Ну и работать на своём хозяйстве надо до основной работы и после основной работы.
#8 | 08:12 13.06.2021 | Кому: Loknar
> Ну в деревне обычно со своего хозяйства питаются, поэтому верю, что хватает

Ну у него небось ещё и халтура есть :)

А так я думаю где-нибудь в Сомали и 100 баксов в месяц запредельно хватает. Просто посмотри даже на стоимость автомобиля, а в деревне без него никак
#9 | 08:13 13.06.2021 | Кому: Loknar
> Но дело то не в этом.

Дело в том, что раз хватает -- то всё в полном порядке. А выступает "герой" чисто из вредности. Враг России в глубине души потому что.

А должен был бы сказать:
[censored]
#10 | 08:13 13.06.2021 | Кому: Всем
К Герою Труда будет получать доплату в районе 36-38 тысяч.
#11 | 08:14 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> на стоимость автомобиля, а в деревне без него никак

Да лан. Можно верного Савраску запрячь. А откажется - тогда бабу свою.
#12 | 08:23 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Также мужчина добавил, что им зарплаты хватает

За всех высказался, получается.
Назвал бы числа и все.
Зачем эта вернопподданность от лица других?
Они поручали ему президенту передать, что им хватает?
#13 | 08:27 13.06.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> К Герою Труда будет получать доплату в районе 36-38 тысяч.

Ему - хватает.

Т.о. ему не нужны эти деньги, я так понимаю.
Незачем они ему.

Пусть раздает теперь тем, кому не хватает.
#14 | 08:29 13.06.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Герою Труда будет получать доплату в районе 36-38 тысяч

Кто будет доплачивать? Коммерс? С какого хуя? Государство? С налогов других граждан и опять-таки в пользу коммерса? С хуя ли 2.0?
#15 | 08:44 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Кто будет доплачивать?

Герою Труда государство ежемесячно выплачивает 26 тысяч. Плюс, если откажется от всяких прибавочных плюшек в пользу денежных выплат, то ещё десятку сверху получит.
#16 | 09:00 13.06.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Герою Труда государство ежемесячно выплачивает 26 тысяч

Только я вижу всю абсурдность ситуации тут?
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 10:33 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Героя труда на хлеб не намажешь

Люди, получившие данное звание, имеют ряд льгот в различных сферах жизни общества, которые могут быть заменены денежным эквивалентом, в том числе:

​ уплата налогов;
​ оформление пенсии;
​ пользование общественным транспортом;
​ медицинские услуги;
​ право внеочередного принятия на государственные должности;
​ скидка на оплату коммунальных услуг;
​ льготы при приобретении жилья.

В медицинской области льготы распространяются на:

обслуживание в стационаре без взимания оплаты;
первоочередное обслуживание во всех медицинских учреждениях;
обеспечение лекарства вне очереди и с доставкой на дом;
протезирование зубов;
получение направление в здравницы для восстановления здоровья.

Социальные льготы могут быть предоставляться как натурально, так и заменены деньгами, они включают в себя:

​ бесплатную квартиру;
​ увеличение площади имеющегося жилья, но не более чем на 20 кв. м;
​ для строительства и огородных работ предоставляется земельный участок не более 20 соток в поселке городского типа и не более 40 соток в селе;
​ освобождение от уплаты жилищно-коммунальных услуг;
​ постоянный бесплатный проезд в транспорте в пределах города и два раза в год по междугородним направлениям;
​ гарантия места захоронения.

Все герои труда получают каждый месяц пособие - его размер составляет 36 400 рублей. Сумма не меняется, даже если звание присваивалось неоднократно. За выплату материальной помощи отвечает Пенсионный фонд, все денежные средства подлежат индексации.

А так - да, на хлеб не намажешь.
Грант
не троцкист »
#18 | 11:12 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Только я вижу всю абсурдность ситуации тут?
>

Да, это как раз одна из немногих правильных вещей которые делает власть.
#19 | 11:19 13.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Все герои труда получают каждый месяц пособие - его размер составляет 36 400 рублей.

и зачем ему еще и зарплату платить? - подумает его работодатель.
#20 | 11:31 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
>
> Только я вижу всю абсурдность ситуации тут?

Да.
#21 | 11:32 13.06.2021 | Кому: askad
> и зачем ему еще и зарплату платить? - подумает его работодатель.

Как бы тракторист не подумал: "На хер сдалась работа, где у меня зарплата меньше социальной выплаты"!!!
#22 | 11:43 13.06.2021 | Кому: Работник кабеля
ну у него есть еще надежда на 70К в посевную!!!
#23 | 11:43 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Только я вижу всю абсурдность ситуации тут?

Скорее всего да.
#24 | 11:54 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Только я вижу

Да, и это повод призадуматься
#25 | 11:57 13.06.2021 | Кому: Точка Кипения
Он работал в колхозе, его труд создавал прибавочную стоимость, которую присвоил владелец колхоза, но заплатить за это должно государство? Еще раз повторю , я один вижу здесь издевательство над здравым смыслом и насмешку над полит экономикой?
#26 | 12:08 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Он работал в колхозе, его труд создавал прибавочную стоимость, которую присвоил владелец колхоза, но заплатить за это должно государство?

В положении о звании ГТРФ не выделяются формы собственности предприятий, где работает награжденный:

Звание Героя Труда Российской Федерации присваивается гражданам Российской Федерации, которые добились выдающихся результатов в государственной, общественной и хозяйственной деятельности, внесли значительный вклад в социально-экономическое развитие страны, в том числе в развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, строительства, науки, культуры, образования и здравоохранения, а также иных областей деятельности.

Государство посчитало труд тракториста частного предприятия общественно значимым и наградило его высшим званием.

Апд.
Это касается, кстати, всех трудовых наград и почетных званий в России. Условный директор частной авиакомпании может быть например Заслуженным работником транспорта
#27 | 12:19 13.06.2021 | Кому: Injury
> Апд.
> Это касается, кстати, всех трудовых наград и почетных званий в России. Условный директор частной авиакомпании может быть например Заслуженным работником транспорта

Комрад, понимаешь, одно дело звание, а другое дело материальные плюшки . Оксюморон какой-то
#28 | 12:29 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, понимаешь, одно дело звание, а другое дело материальные плюшки . Оксюморон какой-то

Ну в России к любой госнаграде, званию прилагаются какие-то плюшки. Начиная от льгот по коммуналке и кончая денежными выплатами и обеспечением жильём. Пережитки советской власти, наверное. Я думаю, что это неплохо, если человек действительно заслужил.
Aleks3
надзор »
#29 | 13:30 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Также мужчина добавил, что им зарплаты хватает

В Песчанокопской, где мужчина работает, б/у жильё стоит 2 миллиона в среднем. Можно посчитать, что это зарплата мужчины за 7 лет. Вот на что хватает такой зарплаты.
#30 | 14:39 13.06.2021 | Кому: Injury
> в России к любой госнаграде, званию прилагаются какие-то плюшки

Не, ну здесь всё логично , спас человек на пожаре девочку, получи награду . Тракторист спас лес от пожара, врач изобрёл вакцину и т.д. заслуги перед обществом. Но вот тракторист работает на кого-то, зарабатывает для кого-то денег, а ему за хороший труд платит не работодатель, а государство. В СССР это было логично, потому что все производство - общественное , но тут же нет
cp866
интеллектуал »
#31 | 14:45 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> платит не работодатель, а государство

Тогда уж ПФР. Он в ПФР десятки лет платил, так что не надо про не заслужил.
#32 | 14:56 13.06.2021 | Кому: cp866
> Тогда уж ПФР. Он в ПФР десятки лет платил, так что не надо про не заслужил

Да сто процентов заслужил, и многие миллионы граждан тоже. Я просто к тому, что в условиях капитализма Герой Труда , это разрыв логики. Ну вот есть же там например ордена, типа заслуги перед отечеством, здесь же мне не понятно, почему дали вот Бондаренко, а не Джамшуту с Москва-Сити, последний небось ещё и больше часов вкалывает, а уж в денежном эквиваленте приносит денег государству и роттенбергам поболее?
#33 | 15:11 13.06.2021 | Кому: Всем
> Получивший звание «Герой Труда» тракторист Александр Бондаренко заявил Путину, что его зарплата в колхозе составляет 24 тыс. рублей, но есть и те, кто получает больше.
- Непорядок! Срочно уменьшить зарплату тем, кто получает больше, чтобы они стали получать меньше Героя Труда. Тадам! Проблема решена, ещё и деньги остались!
#34 | 15:12 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
Я понимаю, что ты хочешь сказать. Минус не мой). Но тут нужно учесть, что:
Государство платит не за труд (зарплату), а за особые достижения в труде;
Государство платит за достижения в общественно, государственно значимом труде (т.е. модный и высокооплачиваемый собачий парикмахер вряд ли может получить награду и плюшки).
С учетом того, что экономика сейчас в подавляющей степени частная, на мой взгляд несправедливо дискриминировать (оставляя без наград и льгот) людей, трудящихся в стратегически важных отраслях, пусть и в частном секторе экономики. Тем более у них зарплата и так небольшая.

Вот для примера Герои труда РФ:

Ива́н Ухлива́нович Айду́ллин (родился 13 марта 1951 года) — российский нефтяник, мастер по капитальному ремонту скважин ОАО «Сургутнефтегаз»

Николай Васильевич Зайков (род. 2 августа 1950, Коломна, Московская область, РСФСР, СССР) — монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций Коломенской территориальной фирмы «Мостоотряд-125» (филиала ПАО «Мостотрест»), участник строительства Крымского моста, Герой Труда Российской Федерации (2020).

Ю́рий Алекса́ндрович Ко́ннов (род. 18 октября 1954, село Малая Грибановка, Воронежская область) — советский и российский работник сельского хозяйства, механизатор ООО «Россия-Агро» (Воронежская область), Герой Труда Российской Федерации (2013

Алекса́ндр Влади́мирович Куличе́нко (род. 24 февраля 1969, Кемеровская область) — российский шахтёр, проходчик угольной шахты «Талдинская-Западная-2» акционерного общества «СУЭК-Кузбасс», Кемеровская область. Герой Труда Российской Федерации (2018)

И это неполный список.
#35 | 15:40 13.06.2021 | Кому: Injury
> И это неполный список.

Вот комрад, без всяких экивоков, все тобой перечисленные, очень достойные люди, но таких в стране не поверишь миллионы, которые отлично работают и некоторые за гораздо меньшие чем 24К деньги.
Зайков один Крымский мост строил? Проходчик, один в шахте работал и тд. Почему именно они? По такой логике предлагаю пойти дальше и тупо разыгрывать зарплату в лотерею, вы вкалывайте и может ваш работодатель направит в канцелярию президента представление на награждение. А чего не направить-то, так нужно из своего кармана доплачивать, а тут за тебя государство сделает.
Неужели не понятно, идёт тупо подмена достойных достойных условий труда и зарплат , какими-то ебанными суррогатами. Да кто-то скажет , что лучше этим нескольким достанутся плюшки, чем никому, а я скажу может для Героев Труда и лучше, но вот для пролетариата в целом хуже, и я если честно охуеваю, неужели капиталистическая пропаганда настолько проникла в мозг россиянам, что даже здесь на вотт, контингент не видит этого?
#36 | 16:29 13.06.2021 | Кому: eric.romanoff
Это всегда в основном так было, ничего нового. У меня дед работал на заводе руководителем подразделения. В какую то пятилетку был выполнен или перевыполнен план, им спустили разнарядку - столько тех или иных орденов, Героев соцтруда. Дед получил орден Трудового красного знамени, кто то из рабочих стал Героем Соцтруда.
Знаю, что здесь не модно о таких вещах говорить, но вот так.
В сороковые послевоенные годы - да, были конкретные показатели и за них давали награды, но это быстро закончилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.