В России растет заболеваемость коронавирусом

rotfront.su — После относительной стабилизации в течение последних месяцев, заболеваемость коронавирусом начала стремительно расти. По официальным данным, 11 июня выявлено 12505 заболевших. Такой показатель зафиксирован впервые с 22 февраля текущего года.
Новости, Наука | Грант 09:03 12.06.2021
31 комментарий | 20 за, 3 против |
#1 | 09:15 12.06.2021 | Кому: Всем
Ну так меры отменились, или ослабились, или не соблюдаются, и вакцинироваться никто не хочет. Какой ещё результат ожидался?
#2 | 09:35 12.06.2021 | Кому: Всем
Таки да, заболеваем потихоньку. Температура под 40, кашель и потеем как лошадки. Причем это все именно потому, что какой-то неизвестный человек не надел на ебальце тряпочку , и всех заразил.
#3 | 09:40 12.06.2021 | Кому: Всем
Нефиг вакцинироваться!!!
#4 | 09:44 12.06.2021 | Кому: Дим Димский
> Причем это все именно потому, что какой-то неизвестный человек не надел на ебальце тряпочку , и всех заразил.

По моим сугубо субъективным наблюдениям, чихающе-пердящие ушлёпки обоих полов как раз ходят без масок. Прикрыть хлебало при чихании тоже совесть не позволяет. Чаще всего молодые.
#5 | 09:52 12.06.2021 | Кому: Всем
Пример нужно брать с Китая, а то от здешнего поголовного разгильдяйства уже просто тошнит.
#6 | 09:57 12.06.2021 | Кому: X-hero
> Пример нужно брать с Китая, а то от здешнего поголовного разгильдяйства уже просто тошнит.

Да ну нахрен этот Китай с его особым путем :)
#7 | 10:14 12.06.2021 | Кому: Всем
Хоть пускай все передохнуть, но как была медицина платной таковой она и останется...
680424
свидомит »
#8 | 11:01 12.06.2021 | Кому: Maikl457
> Прикрыть хлебало при чихании тоже совесть не позволяет. Чаще всего молодые.

Потому что яркие индивидуальности, надо её как-то проявить, а "намордник" пусть тупое быдло носит...
Учитывая, "зачем" носят маски (если кто-то ещё не знает - дабы не заражать окружающих, на не уберечь именно себя) - нормой поведения становится неуважение и пренебрежение окружающими людьми, что свойственно именно молодёжи, как упоминалось выше...
#9 | 11:11 12.06.2021 | Кому: 680424
Намордник останавливает вирусы и аэрозольные частицы? Ты только не пойми меня неправильно: я всецело за то, чтобы человеки в намордниках ходили и даже с поводками и бирками в ушах, но я бы хотел знать, как тряпочка "дабы не заражать" делает. А то сейчас по каментам вижу, что голорылые обижают чувства верующих в защиту подбородочных подгузников.
#10 | 11:34 12.06.2021 | Кому: X-hero
> Пример нужно брать с Китая,

Кому? Им? Им это ни к чему.
#11 | 11:56 12.06.2021 | Кому: Всем
Нужно в дополнении к вакцинным заводам в Сербии и Аргентине построить ещё два — в Польше и Турции.
#12 | 12:14 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Не спасает тряпочка. Там кашель такой силы, что, если я кашляну тебе в ноздри- у тебя навоз сзади вылетит. Не польется, а именно вылетит, с ускорением.
А так да, было бы хорошо: все человеки в скафандрах, вдох свободный, а выдох через камеру сгорания с дожиганием выхлопа, чтобы ни одна бацилла не проникла наружу.
680424
свидомит »
#13 | 12:41 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> но я бы хотел знать, как тряпочка "дабы не заражать" делает.

Тут вопрос так не стоит, правильнее сказать было бы - "существенно снижает риск инфицирования окружающих" за счёт того, что слюна, сопли как выделения слизистой оболочки имеют такое свойство жидкостей (а эти выделения - они более вязкие и плотные), как поверхностное натяжение и плотность, за счёт чего вирусы, содержащиеся в них задерживаются "механически" на ткани защитной повязки. Вот так это работает в условиях "отсутствующей медицины в странах третьего мира", в который мы превратились...
Кстати, когда-то слышал, что при чихании выделения слизистой оболочки выбрасываются изо рта под давлением в несколько атмосфер (не знаю, насколько эта информация достоверна и правдива), исходя хотя бы из этого - ещё что-нибудь нужно обосновывать и "расставлять акценты"?
#14 | 12:53 12.06.2021 | Кому: 680424
> исходя хотя бы из этого - ещё что-нибудь нужно обосновывать и "расставлять акценты"?

А если так?
[censored]
680424
свидомит »
#15 | 13:00 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> > исходя хотя бы из этого - ещё что-нибудь нужно обосновывать и "расставлять акценты"?
>
> А если так?
>[censored]

Даже не знаю, весь "энторнэт" - сплошь "эпидемиологи"...
"Лучше перебдеть, чем недобдеть", меня так в армии учили...

Чого ты впЭртый такый, дай шанОвным людЯм на цьОму заробЫты, хоча б пЭрший мильОн!...
#16 | 13:07 12.06.2021 | Кому: 680424
> Учитывая, "зачем" носят маски...

Вот с этим я согласен полностью. При этом отчётливо представляю соотношение ячейки маски и размер вируса. Тем не менее, люди болеющие (необязательно ковидом, до хрена и бактериальных инфекций), могли бы надеть маску. И не чихать на людей.
680424
свидомит »
#17 | 13:13 12.06.2021 | Кому: Maikl457
> При этом отчётливо представляю соотношение ячейки маски и размер вируса.

Вот это как раз главный аргумент "ковид-диссидентов и анитимасочников" всяких, при этом они опускают "сопутствующие обстоятельства" (коряво выразился, но суть отражает) - врачи же "зачем-то" носят их, а носят именно в профилактических целях.
Я спорить на эту тему не буду, надоело, пусть делают что хотят - уровень медицинского обслуживания это не поднимет и не вернёт, как и сознание и уважение людей друг к другу, ибо - всем на всех плевать уже давно, к сожалению...
#18 | 13:27 12.06.2021 | Кому: Всем
> Не спасает тряпочка... /дальше фантазии/

Статистика применения масок говорит о том, что медицинские маски снижают поступления аэрозоля в воздух на 70% и поглощение аэрозоля из воздуха на 30%. Ну а дальше вступают в игру эффект разбавления, инфицирующая доза и прочие научные глупости, вызывающие у обывателя немедленние желание закричать 'Вы фсё врёте!' и рассказать про ужасы запачканных масок.
#19 | 13:29 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> А если так?
>[censored]

А если там написана чушь?
#20 | 13:38 12.06.2021 | Кому: Maikl457
> > Учитывая, "зачем" носят маски...
>
> Вот с этим я согласен полностью.
>При этом отчётливо представляю соотношение ячейки маски и размер вируса...

А зря представляешь, представлять надо размер ячейки маски и распределение размеров частиц аэрозоля.
#21 | 14:13 12.06.2021 | Кому: Ща
>>[censored]

> А если там написана чушь?


А если нет?
#22 | 14:14 12.06.2021 | Кому: 680424
> Чого ты впЭртый такый, дай шанОвным людЯм на цьОму заробЫты, хоча б пЭрший мильОн!...

А я как раз помогаю! Бачь, куме, як гарно на вентылятырь набрасываю! :-)
#23 | 14:29 12.06.2021 | Кому: Всем
#ПервыеРезультатыПМЭФ
#24 | 14:32 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> >>[censored]
>
> > А если там написана чушь?
>
> А если нет?

К счастью, да. Там написана чушь. Полёт однобокой фантазии антимасочников.
#25 | 14:54 12.06.2021 | Кому: Ща
> К счастью, да. Там написана чушь. Полёт однобокой фантазии антимасочников.

С такими убедительными железобетонными аргументами невозможно спорить. Твоими устами глаголет сам Господь.
#26 | 15:22 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> > К счастью, да. Там написана чушь. Полёт однобокой фантазии антимасочников.
>
> С такими убедительными железобетонными аргументами невозможно спорить. Твоими устами глаголет сам Господь.

Это одна из тем, входящих в список моих профессиональных интересов, я с этим работаю. Железобетонных аргументов я не приводил, если ты где-то заподозрил участие Господя, я тут ни при чём.
#27 | 16:09 12.06.2021 | Кому: Всем
В России две беды - власть и народ.

Что требуется от народа?
Носить маски в общественных местах, по возможности соблюдать социальную дистанцию, мыть почаще руки, стараться не шароё..иться в местах массового скопления людей и стройными рядами добровольно пи..довать на вакцинацию.
Сложно? Да вроде, не очень. Делают? Практически всё стадо забило огромный такой х..й на все просьбы и требования.

Что требуется\требовалось от власти?
Посадить всех на карантин, обеспечить условия для соблюдения карантинных мер, после начала промышленного выпуска вакцин в обязательном(!!!) порядке вакцинировать всё население, как минимум, принимать последовательные решения.
Что в итоге? Черноморские курорты переполнены, транспорт в городах переполнен, кафе и рестораны открыты, зато давайте закроем пункты проката, фудкорты и детские площадки в парках. Маски носить нужно, но за этим никто не следит. Вакцинация добровольная, но деньги на призывы вакцинироваться тратятся. Коронавирус опасен, заболеваемость растёт, но локдаун вводить мы не будем и вакцинация не обязательна...

Что, б..ть, в этой стране происходит вообще?!
#28 | 16:55 12.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> А я как раз помогаю! Бачь, куме, як гарно на вентылятырь набрасываю! :-)

КОни ковидлой не болеют. Да и пОльто спасает!!!
#29 | 18:53 12.06.2021 | Кому: sovietikus
> Что, б..ть, в этой стране происходит вообще?!

Агония.
#30 | 17:41 13.06.2021 | Кому: dse
> Агония.

А я тебя понял!
#31 | 07:46 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Намордник останавливает вирусы и аэрозольные частицы?

Нонсенс!!! Если не Амундсенс!!!

> Ты только не пойми меня неправильно: я всецело за то, чтобы человеки в намордниках ходили и даже с поводками и бирками в ушах, но я бы хотел знать, как тряпочка "дабы не заражать" делает.


А как насчёт коней в намордниках с бирками в ушах и на коротком поводу???

> А то сейчас по каментам вижу, что голорылые обижают чувства верующих в защиту подбородочных подгузников.


И ведь ой как обижают! Ажно до драки!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.